Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 84

Тема: Атлант-Моторс

  1. #61
    Гонщик Аватар для nochnoy larek
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    A7 1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pash Посмотреть сообщение
    на ТО 30к 25 тыщ рублёв? за что?
    стандартный набор + замена передних колодок, + все чистки рекомендованные, типа дроссельной заслонки и т.д. и т.п
    о чём говорить, если там замена лампочки ближнего света стоит 1000р., 400 лампочка, 600 работа, лампочку поменять - 1 минута времени, неслабый тарифчик

  2. #62
    Любитель
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8T 6МТ
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Страховался по КАСКО в Ингосе, страховку оформлял в Атлант М Тушино. К концу первого года кто-то неведомый поцарапал правую сторону моей машины. В результате под покраску приговорили две двери и крыло, плюс камень отлетел в повторитель поворота. Решил совместить ТО 15000 и кузовщину.
    На ТО указал, что умер прикуриватель и не работает закрывашка бензобака. Оставил машину на неделю. В пятницу звонок забирайте, машинка готова, сказал, что заберу в субботу.
    Приехал и забирал «готовую» машину два часа. Про повторитель поворота забыли, меняли при мне. Убеждали, что закрывашка бензобака в норме, но все таки поменяли по гарантии, тоже при мне.
    Через какое-то время словил камень, пришлось менять стекло. Опять таки поехал в Атлант М Тушино, но история не про это, а про качество покраски, произведенной официальным дилером. При сдаче авто дилеру для замены стекла, я указал приемщику Сергееву П.Н. на недостатки предыдущего ремонта произведенного Атлант М Тушино, он составил для себя рекламацию, мне естественно никто никаких бумаг не дал.
    Учитывая, что при ремонте по направлению Ингоса дилер акт выполненных работ клиент на руки не дает, то и придраться не к чему, но есть:
    1) Заднюю дверь собрали криво с зазором между пластиком в 1,5 см, проблему решил сам.
    2) Уплотнитель у задней двери не закрепили до конца, мастер приемщик защелкнул и проблема устранилась.
    3) На арке задней двери оставили потеки лака. Данный дефект тоже в последующем был устранен (отполировали).
    4) После покраски обнаружилось, что боковые поверхности дверей (те которые находятся над порогами и та поверхность, где находятся петли) матовые и шероховатые, т.е. лакокрасочное покрытие было приведено в «исходный» вид там, куда клиент посмотрит: не каждый же будет трогать двери снизу и сбоку. На данный недостаток было указано Сергееву П.Н. при приемке. По результатам полировки почти ничего не изменилось, частично отполировали, сказав, что мы же не будем снимать резинки и дверь. Приёмщик говорил о том, что это же напылы и это нормально, мы так красим, причем какие – то видно невооруженным глазом.
    Приемщику в карму: пришел забирать машину, она стоит у входа (мытая). Приемщика на месте нет, спросил девочку она позвонила и ей сказали, что машинка на мойке (!) надо подождать. Очереди на кузовной не было никого, время было 12.00, ждал приёмщика еще полчаса.
    Добавляю свои отрицательный отзыв и рекомендую не красится у подобных криворуких дилеров.

  3. #63
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,573

    По умолчанию

    Одинаковая картина с ремонтом по каско у всех Московских кривожопых дилеров!

  4. #64
    Ученик
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8ТSI
    Цвет
    Cappucino Biege
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Да...Почитал и решил добавить, так сказать "минус один". За неполные два года два раза ломался кондей, и естественно, каждый раз причину по всей видимости "устраняли" тупо заливая фреон. Особенно хочется отметить мастера-приемщика Харитонова Николая - ХАМ!!! Больше туда ни ногой. С учетом того, что первое ТО я делал у них, стали появляться сомнения относительно того, что все работы были (?) качественно (?) проведены (?) Буду искать замену, короче (((

  5. #65
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    Не знаю на счёт кузовных работ, но ТО вроде нормально там проходил.
    Плюс хочу отписаться и сказать конкретно менеджеру по доп. оборудованию спасибо! К сожалению пришлось приехать туда по вопросу, связанному с доп. оборудованием (сигналка глюканула, ими же установленная - основной брелок не выходил из реж. охраны). Общался с менеджером по доп. оборудованию, только положительные впечатления - отношение человеческое, желание реально помочь. К тому же приехал я к 9:30 утра дождливым воскресным утром, менеджер по доп. оборудованию работал с 10, как только он появился - буквально сразу мной занялся (без всяких перекуров, проволочек и т.п. - как у нас это повсеместно принято - "клиент никуда не денется, подождёт"). В общем в итоге он мне, конечно, как старался, но так и не помог - просто оказалось, что железо (брелок) не исправно и его починка (или замена) вне его компетенции, так что было предложено оставить им глючный брелок и потом забрать уже новый (я правда решил сам съездить к производителю - благо 1 км от МКАД и решилось всё 1 днём).
    Плюс я там раскурочил декоративное обрамление ручки селектора на АКПП - всё вернули на место и сделали красиво, совершенно бесплатно :)

    В целом повторюсь, что нравится так же и отношение - что-то ни разу там ни на хамство ни на иной негатив не нарывался, в других ОД бывало как-то иногда приезжаешь - отношение такое свысока-снисходительное - словно их от важных дел оторвал, "извините, что пришёл, больше не буду" - как сказывал один сатирик...

  6. #66
    mof
    mof вне форума
    Гонщик Аватар для mof
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Обслуживаюсь 3 года. Все устраивает, честно. Возможно я просто не сравнивал , не с кем было, не вижу пока причин менять дилера.

  7. #67
    Ученик
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    1. Время ТО суббота с 13-00 до 17-30 , 4.30 часа и почти 9к рублев

    2. Мастер приемщик Николай Харитонов, не выполнил не одного пожелания , просил пригласить в цех когда будут что нибудь откручивать, пока сам не подошел не сказал что машина уже на подъемнике ,так бы и не пригласил.

    3. Соответственно когда пришел все было уже откручено. мастер убежал сославшись что у него клиент( я наверное не клиент)

    4. Поговорив с ребятами в цехе пошел на согласование с мастером( но он был занят)

    5. В 5 часов подойдя к мастеру спросил когда машина будет готова, он вспомнил про согласование, в итоге уже сильно понервничав
    отказался от предложенных работ так как сил ждать уже не было.

    6. Просил в стоимость ТО защитать бонусы полученные ранее , бонусы не зачли.

    7. Канистра в остатками масла положенная в багажник перевернулась и масло вылилось( не закрутили пробку).

    8. В понедельник позвонила девушка(после отзыва ) ,извинилась ,но негатив все равно остался.

  8. #68
    Ученик
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристо-золо
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Решил рассказать тут свою историю, т.к оказывает наш любимый ОД не всегда такой добрый и пушистый как может сложиться первое впечатление.
    18.09.13 по направлению страховой я приехал в Атлант М Тушино.
    Было беспокойство что могут сделать автомобиль плохо, т.к не у всех дилеров есть свой кузовной цех, а основная задача только продажа авто.
    Но прочитав отзывы успокоился. А зря, теперь пишу свой отзыв, дабы остальные автовладельцы задумались.
    Причина направления - ДТП в результате, которого необходимо заменить задний бампер, заднюю правую фару, задний правый катафот, замена заднего правого крыла, замена заднего правого подкрылка, замена датчика парктроника. Внешний вид зазор между крышкой багажника и крылом 2см, фара разбита, крыло пошло домиком, зазор между крылом и задней правой дверью сократилось до 1мм т.е крыло ушло вперед, царапина на крышке багажника, болтается подкрылок, порван бампер.
    Машинку обещали сделать за 3 недели, договорились, что я позвоню 28-29 сентября дабы уточнить в каком состоянии мой авто.
    29 сентября мне сообщили что авто почти готово и к выходным я смогу его забрать, но лучше позвонить и уточнить 4 числа.
    4 октября мне сообщили что авто не готово, порекомендовали перезвонить на следующей неделе.
    На следующей недели мне позвонил ОД и сообщил что мое авто готово и я могу его забрать. Очень обрадовались т.к устали без машины.
    Приехав к ОД 12.10 мне выгнали мой "отремонтированный" автомобиль.
    Сказать, что от увиденного я был в шоке, нечего не сказать.
    1. Зазор между крышкой багажника и фарой более 1см т.е можно палец засунить.
    2. подкрылок болтается
    3. бампер при легком нажатии ходит ходуном
    4. на крышке багажника ворсинка покрашенная
    5. на крыле царапины
    6. зазор между крылом и задней дверью... вы не поверите 1мм, когда между задней левой дверью и крылом зазор ровный примерно 3мм. Верхняя часть двери визуально не до конца закрыта т.е выступает.
    7. на крыле скол краски и ржавое пятно, скол появился вследствие неправильной установки фары, а вот откуда появилась маленькая точка ржавчины на свеже покрашенном крыле за несколько дней (между звонком ОД ваш авто "готов" и моим приездом) мне совсем не понятно. Т.е если крыло стало ржаветь спустя несколько дней что с ним будет через месяц, два или год ? оно всё станет ржавым ?
    Сложилось полное впечатление, что крыло не заменили, а попытались вытянуть его. Хотя в согласовании страховой стояла замена крыла!
    А теперь самое интересное менеджер который выдавал мне мой авто был не возмутим и когда я стал ему указывать на ужасно выполненный ремонт даже не пытался извиниться или хоть как-то прокомментировать почему ремонт автомобиля произведен крайне не качественно и не профессионально.
    Ответы на мои вопросы прозвучали примерно следующие
    1. Зазор - можно попробовать подвинуть фару
    2. На подкрылок он даже смотреть не стал
    3. Бампер - так и должен болтаться
    4. Ворсинка - также ни какой реакции
    5. Царапины - можно заполировать
    6. Не правильный зазор - отрегулировать дверь. Т.е не крыло которое повело, а дверь которая стоит на своем месте - это видно что в других точках (между крышей и дверью, между дверьми) зазоры правильные
    7. Скол и ржавое пятно - можно капнуть краской и вроде не сильно заметно.
    И все это я увидел и услышал у ОД марки Шкода, как будто это шараж-монтаж подворотня и КО, хотя и там бы, наверное, хоть как-то пытались бы извиниться.
    Естественно авто забирать я не стал, хотя оставаясь без машины на эти выходные у меня срывались многие планы.
    В понедельник, созвонившись с начальником кузовного цеха, я также не услышал внятных объяснений, почему был произведен неквалифицированный ремонт, а также простых извинений.

  9. #69
    Любитель Аватар для bogilan
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    между Питером и Москвой
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    ждем продолжения

  10. #70
    Ученик
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристо-золо
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    А что тут продолжать.
    Переделали, как смогли. Крыло конечно не кто переваривать и вытягивать не стал.
    Тупо подвинули крышку багажника, теперь зазор в обоих сторон.
    Вода не попадает и это радует.
    Ворсинку на крышке багажника конечно не кто трогать не стал :(
    Подкрылок подправили. Вот так и теперь и катаюсь, каждый раз открывая багажник смотрю на зазоры -печально.
    Но исправлять (переваривать крыло) не хочется.
    Очень надеюсь что мне больше не придется обращаться в этот сервис.
    Правда почему-то страховая направила именно к ним :(

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •