Страница 15 из 33 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 327
Like Tree6Likes

Тема: АвтоПрага

  1. #141
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    В автоспецентре на таганке на все авто 2011 скидки от 50 000 р, но качество обслуживания конечно, там жууууууууть. очень печально(

  2. #142
    Ученик
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Купил свой автомобиль в салоне на Дорожном. Доволен всем и автомобилем, и менеджером. Автомобиль пришел точно в оговоренные сроки, за 3 недели эксплуатации каких бы то ни было явных косяков не обнаружил, все работает идеально. Трещинки на крышке багажника присутствуют, их наличие менеджером не скрывалось. На высказанные поженлания по доп оборудыванию были сделаны соответсвующие предложения, за что отдельное спасибо.

  3. #143
    Гонщик Аватар для Neiron
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Недавно загонял свой мобиль на 1 дорожный на диагностику. Всё понравилось. Всё объяснили, посоветовали что сделать, да и цены вполне доступные ещё и скидка 20%.

  4. #144
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Только что забрал свою Октавию из кузовного на Тимирязевской. После атаки ночного камикадзе красили крыло левое переднее, бампер и меняли колпак колеса. С учетом согласования со страховой (Росгосстрах) делали все это ровно неделю. К качеству работ претензий нет, в цвет попали, зазоры ровные, все хорошо. Но есть нюансы.
    1. Самый адекватный мастер-приемщик - Виталий. Только он все старается внятно объяснить, рассказать и не считает это убитым впустую временем. Двое других - Евгений и еще один товарищ (имени не запомнил) молчаливы, угрюмы и неохотно идут на контакт )) Хотя все свои обязанности в принципе выполняют.
    2. При осмотре машины обнаружил на водительской двери потертость (видимо рядом у другой машины дверь неосторожно открывали) и какие-то рыжие потеки под молдингом. Все без вопросов устранили полировкой на месте.

    В общем, с учетом ситуации на рынке я могу по-прежнему рекомендовать Автопрагу-Север. Пока сам оттуда сваливать не собираюсь.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  5. #145
    Гонщик Аватар для arrow777
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OctaviaA5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Согласен, Волженский хороший сотрудник, сам у него покупал, в мае месяце, единственное сейчас встает вопрос ,где делатьь ТО1, на таганке или на Дорожный ехать......

  6. #146
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Здравствуйте!

    8 февраля 2012 года со мной произошёл пренеприятнейший случай. Я попал в ДТП. КАСКО к тому времени у меня закончилось, поэтому 10 февраля 2012 года я доставил свой автомобиль Skoda Octavia для ремонта за наличный расчёт в компанию «Автопрага» на 1-м Дорожном проезде туда, где я покупал автомобиль. Наплевав на двадцатиградусный мороз, мы тащили автомобиль с места ДТП на тросу, на другой конец Москвы с пересечения МКАД и Волоколамского шоссе, несмотря на то, что буквально неподалёку находится два официальных дилеров Шкода. Поскольку из автомобиля вытекла охлаждающая жидкость, а мороз был сильный меня тащили на тросу по вечерним московским пробкам два с половиной часа, с открытыми окнами.

    Через два дня мне на электронную почту прислали для рассмотрения акт дефектовки. Видимо, поскольку ремонт производился за наличные, господа механики из «Автопраги» расстарались не на шутку и записали под замену всё, что можно было приписать к ДТП.

    Несмотря на то, что удар был небольшой силы, приговорили под замену три радиатора (охлаждения ДВС, кондиционера и интеркулера) и многое другое. Записали даже рамку номерного знака с рекламой «Автопраги» за 450!!! рублей.

    После личного визита в компанию «Автопрага», ни мастер-приёмщик кузовного цеха, ни господа механики не смогли внятно пояснить для чего был выставлен наряд на замену более, чем половины деталей. В частности, радиатор ДВС вообще не имел повреждений. Также под замену были посчитаны петли капота, замок капота, которые впоследствии были установлены на автомобиль без каких-либо проблем. Из оставшихся деталей, посчитанных под замену, часть также не требовала замены в сборе, а достаточно было лишь поменять детали, вышедшие из строя. В частности, в смету был включен «ШЛАНГ ВОДЯНОЙ ВЕРХН.» 1K0121101HR стоимостью 1 735.00р. в то время как сам шланг был целый и достаточно было поменять быстросъемную муфту, которая стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле (около 400 рублей). На наш вопрос, почему нам выставили замену шланга в сборе выяснилось, что арматурщик, разбиравший автомобиль написал в акте замену муфты, но мастер-приёмщик Константин Капасов решил не мелочиться и включить в смету шланг в сборе. На вопрос, возможно ли поменять отдельно муфту, мастер-приёмщик Константин Капасов ответил, что «понятия не имеет, идёт ли она отдельно». Скажите пожалуйста, такой ответ от мастера-приёмщика кузовного цеха официального дилера Шкода – это нормальное явление?

    Далее началось самое интересное. В списке работ фигурировали абсолютно неадекватные пункты, назначение которых не смогли пояснить ни мастер-приёмщик кузовного цеха Константин Капасов, ни механики, ни мастер кузовного цеха. Так, в списке работ фигурировали снятие/установка правого и левого рычагов стеклоочистителей. Технологически, при производстве ремонтных работ, они не снимались, как они попали в смету никто не знает, но нам предложено было оплатить эти работы. Мотивировать эти работы мастер-приёмщик и мастер кузовного цеха не смогли, но предположили, что данные работы внесены в смету вместо снятия лючка бензобака для подбора краски. Неужели для снятия лючка бензобака требуется снятие рычагов стеклоочистителей? Почему сервисная программа, на которую ссылались мастера, столь несовершенна и выдаёт подобные несуразные ошибки? Если допустить, что программа несовершенна и может ошибаться, то для чего тогда нужен мастер-приёмщик, который должен контролировать результаты, выдаваемые оценочной программы? Или это мухлёж со стороны мастера-приёмщика для обворовывания клиентов, путём записывания работ, которые заведомо не будут проводиться

    Также в списке работ фигурировало два пункта «Замена капота» и «Снятие/установка капота». Почему замена капота не подразумевает его снятие и установку – никто пояснить не смог. На все наши вопросы мастер-приёмщик кузовного цеха Констанин Капасов реагировал с явным раздражением, создавая ощущение того, что наши вопросы ему неприятны, всем своим видом явно давая понять, что разговаривать ему с нами не интересно. При малейшей возможности Константин пытался скрыться из поля нашего зрения, пытясь скинуть наши вопросы на жестянщиков, арматурщиков и мастера кузовного цеха. Подобная позиция «это не я, это он» приемлема для нашалившего ребёнка детского сада при разговоре с воспитателем, а не для профессионала, работающего в солидной организации и представляющего марку Шкода.

    В среду 07 марта 2012 года мне позвонил Константин Капасов и сообщил, что работы по кузову закончены и он передаёт автомобиль в сервис диагностом для проведения дополнительных работ, которые мы заказывали. В пятницу 09 марта 2012 года с утра машину передали обратно в кузовной цех для окончательной сборки и подготовке к выдаче. После этого, приблизительно в 11 утра я позвонил Константину Капасову и попросил подготовить автомобиль к выдаче вечером того же дня, основываясь на информации о том, что работы по кузову были закончены. Когда мы приехали в 19.30 минут, в компанию Автопрага, выяснилось, что автомобиль никто даже не собирался доделывать. Он весь день простоял в «подвале» на стоянке. После нашей просьбы выдать автомобиль «сегодня», автомобиль был собран в течение 30-40 минут и представлен на наш суд.

    При ближайшем рассмотрении выяснилось, что в автомобиле отсутствовала часть крепёжных элементов и резиновых уплотнителей подкапотного пространства. На наш вопрос, где они, Константин ответил что «наверное их и не было». На наше предложение посмотреть фотографии, сделанные при составлении дефектовки автомобиля, Константин заявил что фотографии автомобилей, которые чинятся за наличный расчёт они не делают, хотя при составлении дефектовки, эти фотографии были высланы мне на почту и наверняка сохранились у него, как минимум, в отправленных сообщениях. После этого нам было предложено приобрести недостающие элементы самостоятельно и передать в кузовной цех для установки. Только после того, как мы сообщили о том, что фотографии всё-таки есть, Константин пообещал доустановить недостающие детали на отремонтированный автомобиль. Что это? Простая халатность, воровство или умышленный очередной «развод» на деньги доверчивых клиентов?

    За ремонт полки крыла и переднего лонжерона нам был выставлен счёт по тарифу три нормочаса (около 6000 рублей), но при ближайшем рассмотрении было выявлено, что ремонт произведён некачественно, пластиковая гайка, крепящая фару, не ложится всей площадью на полку, что не позволяет полноценно зафиксировать фару. Создаётся впечатление, что ремонт не производился вообще. На наш вопрос почему так получилось, Константин Капасов сообщил нам о том, что там «всё было всмятку» и качественный ремонт произвести не представляется возможным, хотя на имеющихся фотографиях, сделанных специалистом Автопраги при разборке автомобиля ясно видно, что данные детали практически не деформированы. Допускаю, что ремонт данного кронштейна потребовал определенных трудозатрат, но почему тогда ремонт не был произведен в заявленном объеме и за что я должен заплатить стоимость трех нормочасов?

    Фары также были установлены криво, левая фара торчала из кузова на 5 мм, а правая фара настолько же была утоплена внутрь моторного отсека. И это работа профессиональной команды Официального дилера. Допускаю, что данный недостаток можно убрать регулировкой площадок крепления фар при более точной сборке и подгонке всех элементов арматурщиком. Почему кузов автомобиля отдаётся в покраску с невыставленными зазорами и неотрегулированными по зазорам кузовными деталями.


    С покраской также оказалась неувязка. На бампере оказался видимый подтёк краски размером примерно 8-10 сантиметров, который невозможно было не заметить. Хочу заострить внимание на том, что потёк был сильный, и его НЕВОЗМОЖНО было не заметить. Почему маляр, либо мастер кузовного цеха не отправил деталь на перекраску, либо на полировку подтёка сразу же – непонятно. Наверное, понадеялись на случай, что мы не заметим. Заметили, и в итоге сроки ремонта сорваны, нам снова приходится ждать несколько дней, потому что, как нам сообщили, полировка не дала результат и требуется разборка и повторная окраска собранного и установленного на автомобиль бампера. Это ли слаженная работа профессиональной команды

    На наш повторный вопрос, почему в финальном счёте на оплату несмотря на наши вопросы, присутствует «замена капота» и «капота с/у», Константин в резкой форме дословно сказал «Я не буду с вами разговаривать на эту тему». На наши дальнейшие вопросы и возражения, Константин сказал, что это не его проблемы и если мы чем-то недовольны, то можем обращаться в представительство «Фольксваген груп рус» и выяснять это там. Уважаемые сотрудники ФГР, объясните мне пожалуйста, чем отличается замена капота от «капот с/у»? Неужели дела у компании ФГР идут так плохо, что возникла необходимость прибегать к подобного рода действиям, очень смахивающим на мошенничество? Задаю вопрос по совету мастера-приёмщика кузовного цеха официально дилера Шкода, компании «Автопрага» Константина Капасова, потому что он неоднократно и ясно сказал, что компания Автопрага не имеет отношения к расчётной программе и не может влиять на результаты её (программы) действий.

    Такое впечатление, что контроль качества в компании «Фаворит Моторс» отсутствует полностью. Сотрудники не умеют общаться с клиентами, не владеют базовыми знаниями, не несут ответственности за качество выполнения работ. Ведь, если бы мастер-приёмщик затруднил себя осмотром автомобиля перед выдачей – можно было бы избежать подобных неприятностей и откладывания сроков ремонта. Если бы кадры подбирались более тщательно – мастер мог бы ответить на простые вопросы по своей же смете.

    Очень больно и неприятно на душе от такого отношения к клиентам. Самое обидное, ведь то, что никаких особенных требований мы не предъявляли, и, не смотря на горе, ехали в «Автопрагу», с надеждой на лучшее. Но чем спокойнее и сдержаннее мы были, тем сильнее и сильнее сотрудники дилерского центра «садились на шею» и вели себя грубо и нахально. Я думаю, что если бы мы не приехали и с боем не посмотрели каждую деталь, записанную под замену, если бы мы не обратили внимание на лишние работы, записанные в заказ-наряд, то сейчас заплатили бы за ремонт 176 тысяч рублей, вместо 100 тысяч рублей. И за эти деньги ездили бы сейчас на автомобиле, с подтёками краски на бампере и с кривыми фарами, торчащими в разные стороны, и без деталей, которые недоустановили на мой автомобиль, находящийся на гарантии. Теперь я уже не удивлюсь, если какие-то детали, невидимые сверху взглядом, не были установлены на автомобиль. Я не уверен что все крепёжные элементы были установлены на своё место и закручены.

    На данный момент мы снова находимся в ожидании готовности автомобиля. На этот раз пообещали выдать 14 марта 2012 года. Учитывая тот факт, что до работы мне приходится добираться на двух автобусах, электричке и метро, и каждый день без машины отнимает у меня 4-5 часов сна, то подобные задержки доставляют мне моральные и нравственные страдания. Да и общее впечатление от посещения официального дилера Шкода, компании «Автопрага» остаются самые печальные. Такое ощущение, что сотрудники абсолютно не заинтересованы в клиентах, ремонтирующих свои автомобили за наличные и приносящие в компанию живые деньги. Безразличие, неготовность оперативно решать возникающие проблемы, а также откровенное хамство мастера-приёмщика кузовного цеха Константина Капасова создают впечатление о том, что мы приехали не к официальному дилеру «Шкода», где работают профессионалы, досконально знающие автомобиль, а в придорожный автосервис, где наугад пытаются менять различные детали и пытаются срубить на клиентах побольше денег, не прикладывая к этому трудозатрат.

    Даже блестящее мастерство и профессионализм сервис-менеджера Дмитрия Уварова, меркнет на фоне этого кошмара, хотя, это единственный человек, который отнёсся к нам с максимальным вниманием и постарался во всём помочь. У нас в семье три автомобиля Шкода Октавия. Все три находятся на гарантии, были куплены и до сегодняшнего дня обслуживались в компании «Автопрага». Мы состоим в клубе любителей автомобилей Шкода, много наших друзей ездит на этих замечательных автомобилях.

    – Приеду ли я, мои родственники или кто-то из друзей в «Автопрагу» после подобного отношения – спросите вы меня?
    – Наверняка нет – отвечу я.

    Скорее всего, мы будем искать другого дилера для обслуживания, ведь осталась надежда на то, что есть дилеры, которые поддерживают престиж марки Шкода и концерна ВАГ в целом. Я очень надеюсь, что больше никогда не увижу Константина Капасова и не встречусь лицом к лицу с подобным обслуживанием, ибо в противном случае, мне и моей семье придётся приобретать автомобиль у другого дилера или, как максимум, автомобиль другой марки. Пусть она будет менее желанная, но мы не будем сталкиваться с подобным обслуживанием и желанием ободрать на каждом шагу.

    Не знаю, получится ли нам без очередных неожиданных задержек забрать автомобиль в назначенный вновь срок. Очень надеюсь, что да, но уверенности уже нет. Только ощущение безнадёжности и обречённости на душе после визита к официальному дилеру Шкода, компании «Автопрага». За что?

    Все фотографии, первоначальные, промежуточные и финальные сметы, присланные мне на почту, готов предоставить по первому требованию.

    Прошу вас сообщить мне, какие меры были приняты для прекращения произвола по отношению к владельцам автомобилей Шкода в дилерском центре «Автопрага» на 1-м Дорожном проезде.

    Текст данного письма был отправлен на горячую линию «Фолькваген групп Рус», в личный блог президента компании «Фаворит Моторс» Владимиру Попову и размещено на форуме www.skoda-club.ru, www.octavia-club.ru

    C уважением, Сергей

  7. #147
    Гонщик Аватар для leshiyvlesu
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Capital City
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    А общая сумма ремонта в сколько встала?

  8. #148
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,319

    По умолчанию

    Сергей же написал, что 100 рублей, хотя хотели 176. Интересную программу они изобрели, изобретатели!
    Видать ВАЗ-овские корни крепко проросли в недра Фаворита.

  9. #149
    Профессионал Аватар для Drakonich
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+WR2
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    дело не в вазовском прошлом а в том что мы все в Рассеи, а тут не нае*еш не проживеш!!! Страна корупционеров и воров во главе включительно))) не чему удивлятся и культуре, которой просто НЕТ!!!
    Включай мозги всегда и везде, если они конечно есть!!!

  10. #150
    Любитель
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    серый тёмный
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Доброе утро.Ну зачем так сразу "Страна корупционеров".Я как малая часть страны,почему-то не ворую и не вымогаю(работаю токарем)В каждом конкретном случае разбираться надо отдельно."Страна корупционеров",раньше до Саакашвили так звали другую страну,но теперь российские СМИ стыдливо помалкивают.И злоба, и лютая ненависть к грузинам из-за того,что они стали перед правительством России примером,примером правильной страны,где полиция на 2 месте после церкви.В Автопраге я думаю нет корупции,а есть обыкновенный административный непрофессионализм и пофигизм.Денег которые они собирают с нас(заметьте не зарабатывают) им (администрации) вполне хватает и чего стараться-то.Выход один, не пользоваться их услугами и тогда малое количество денег заставит их провести сокращение штатов (начнут с тех кто засветился в обращение Sky Bear)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •