Забыл рассказать о финансовых махинациях компании РЕСО с компанией АСЦ. Обычно когда поступает жалоба на сервис в РЕСО они в одностороннем порядке прекращают сотрудничество. Но не с компанией АСЦ. Потому что это им выгодно. Во всех сервисах АСЦ нет своей базы и ремонт машин производится на стороне в гаражах как например с таганкой в Азиа моторс на ул шоссейная. Этот сервис специализируется на ремонте японских машин,почитал отзывы - и как оказалось все крайне недовольны качеством ремонта этих ребят. Почему там ремонтируются шкоды не понятно. Видимо чей то близкий знакомый совладелец.
РЕСО обманывает своих клиентов говоря, что в нормальных сервисах где есть своя база, нет представительства. Потому что там ремонт дороже выйдет,как и покупка зап частей. В сервисах как АСЦ, где машины ремонтируют в гаражах конечно же дешевле и РЕСО сильно на этом экономит. Поэтому это сотрудничество им выгодно. Ну а компании АСЦ плевать на качество ремонта и отзывы так как компания РЕСО все равно подгоняет им машины на ремонт. Порочный круг друзья.
Что бы вас направили в хороший сервис со своей базы нужно время,нужно написать заявление на директоров компании РЕСО. И то не с первого раза дадут добро.
Мне рассказали что 2 раза писали и только на второй раз дали направление. Вы понимаете всю иронию?) Вы платите деньги за КАСКО а потом упрашивайте страховщиков что бы вас направили в качественный хороший сервис. И они еще думают направлять вас или нет.
Жалобы в фольксвагенгруппрус и в Чехию писать бессмысленны, они отвечают что каждый дилер в России юридически независимая компания и они ни как не могут оказать влияния на качество их ремонта.