Страница 34 из 46 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 455
Like Tree61Likes

Тема: АСЦ на Обручева

  1. #331
    Гонщик Аватар для Customer_manager
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 117630, Москва, Россия
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CLJA
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iskinder Посмотреть сообщение
    Очень понравился сервис. Заменили компрессор быстро. Обслуживание на высшем уровне. Дарине особое спасибо очень помогает людям. Всем рекомендую. Буду надеяться что летом не будет гудеть компрессор
    Уважаемый «iskinder», добрый день!

    Спасибо за отзыв!
    Я и мои коллеги всегда рады видеть Вас в нашем ДЦ!
    Если будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь!

    Пусть на всех дорогах жизни Вам сопутствует удача!
    С уважением,

    Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
    АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
    Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
    [email protected], WWW.autoskd.ru




  2. #332
    Ас
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Всем рекомендую данного ОД. В очередной раз хочу поблагодарить Дарину (ака Custom_manager) за ее работу и за ответы на звонки в ее выходной день с целью решения моих проблем!

    Весь период владения окташкой обслуживаюсь и решаю вопросы и проблемы именно здесь. Фаворит на Варшавке и Вентус лично мне не пригрелись. А здесь уже почти как дома у камина :)))
    Customer_manager likes this.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  3. #333
    Гонщик Аватар для Customer_manager
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 117630, Москва, Россия
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CLJA
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Всем рекомендую данного ОД. В очередной раз хочу поблагодарить Дарину (ака Custom_manager) за ее работу и за ответы на звонки в ее выходной день с целью решения моих проблем!

    Весь период владения окташкой обслуживаюсь и решаю вопросы и проблемы именно здесь. Фаворит на Варшавке и Вентус лично мне не пригрелись. А здесь уже почти как дома у камина :)))
    Уважаемый «MorganOID», добрый день!

    Благодарю Вас за отзыв!

    Мне и моим коллегам тоже очень приятно общаться с Вами!
    По всем вопросам, как обычно – на связи!
    Всего Вам самого доброго и до встречи!
    С уважением,

    Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
    АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
    Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
    [email protected], WWW.autoskd.ru



  4. #334
    Любитель
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Интересно, как это прокомментируют.
    Похоже никак, позиция дилера-страуса — чуть что, сразу голову в песок.

    В общем, похоже все-таки бежать от дилера, сверкая пятками.

  5. #335
    Гонщик Аватар для Customer_manager
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 117630, Москва, Россия
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CLJA
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Дорогие друзья, приветствую!

    Считаю необходимым сообщить Вам о том,
    что за последние 2 недели мы отмечаем возросшее в разы
    число обращений Клиентов с жалобами на неисправности топливной системы!
    В день таких обращений насчитывается до десятка!

    Точно не могу сказать, с чем это связано.
    Возможно, на некоторые заправки попала партия некачественного топлива,
    или сотрудники ряда заправочных станций внесли изменения в состав полученного с бензовоза топлива
    (если так, пусть это останется на их совести).

    Причем часть Клиентов утверждают, что заправляются на именитых заправках крупных сетей.
    Как Вы понимаете, озвучивать названия я не могу(.

    Диагностика показывает, что виновник – топливо низкого качества.
    Пока ни один Клиент не делал экспертизу топлива,
    так как быстрее и проще для Клиента – поменять топливный насос и фильтр при этом слив топливо из бака,
    залить новое, купленное на другой заправочной станции,
    нежели платить за экспертизу сумму более 10 000 руб.,
    а получив результат, судиться с топливной компанией
    (ситуации с Автомобилями, на которых закончилась гарантий завода-изготовителя).

    Владельцам Автомобилей, находящимся на гарантии, тоже не стоит расслабляться,
    так как в случае, если у инженера по гарантии ДЦ возникнут подозрения,
    что неисправность – следствие некачественной заправки – топливо будет отправлено на экспертизу (за счёт ДЦ),
    и если эксперты подтвердят, что топливо не соответствует допустимому для данного Автомобиля – ремонт по гарантии произведен не будет.
    Владелец при данных обстоятельствах сможет обратиться с требованием компенсации стоимости ремонта к топливной компании.
    Но как быстро и просто получится вытребовать денежные средства – вопрос.


    Поэтому призываю Вас заправляться только на хорошо проверенных заправках и сохранять чеки после заправки!

    Это поможет Вам сохранить Ваше время, деньги и здоровье Автомобиля!

    Надеюсь, вопрос некачественного топлива Вас не коснётся!

    Будьте бдительны!

    P.S. «А как же Вы без экспертизы топлива определи что проблема в нем?» - отвечаю:
    на данный момент отсоединяем подачу топлива из штатного бака АМ и подсоединяем систему промывки и,
    ух ты, ДВС работает ровно, пропусков зажигания нет, ошибки по обеднённой смеси отсутствуют!
    Сохраняйте чеки!
    С уважением,

    Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
    АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
    Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
    [email protected], WWW.autoskd.ru



  6. #336
    Завсегдатай
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    980

    По умолчанию

    Дарина добрый вечер!
    Такой вопрос: у шкоды часто встречается брак лкп- под слоем краски присутствует как бы песчинка, вокруг неё вздутие краски. Со временем краска начинает облупляться, и когда это произошло уже не докажешь было ли мех воздействие или нет, соответственно в гарантии чаще всего отказ. У меня есть такой косяк на вод двери, пока не облупляется. Могу ли я зафиксировать данный факт что бы в случае отслоения краски в этом месте у од не было вопросов?


  7. #337
    Гонщик Аватар для Customer_manager
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 117630, Москва, Россия
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CLJA
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Дарина добрый вечер!
    Такой вопрос: у шкоды часто встречается брак лкп- под слоем краски присутствует как бы песчинка, вокруг неё вздутие краски. Со временем краска начинает облупляться, и когда это произошло уже не докажешь было ли мех воздействие или нет, соответственно в гарантии чаще всего отказ. У меня есть такой косяк на вод двери, пока не облупляется. Могу ли я зафиксировать данный факт что бы в случае отслоения краски в этом месте у од не было вопросов?
    Уважаемый «Palpalych86», добрый вечер!

    Факт изменения ЛКП зафиксировать можно, приехав к нам.
    Также мы определим: это внешние воздействие или брак завода-изготовителя.
    Есть определенные характерные признаки на цинковом покрытии и базе,
    по которым можно определить с уверенностью в 90 %, что это.
    Звоните (телефон в подписи) мы с Вами всё обсудим и договоримся о Вашем визите для осмотра Автомобиля.

    До связи!
    С уважением,

    Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
    АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
    Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
    [email protected], WWW.autoskd.ru



  8. #338
    Завсегдатай
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Customer_manager Посмотреть сообщение
    Уважаемый «Palpalych86», добрый вечер!

    Факт изменения ЛКП зафиксировать можно, приехав к нам.
    Также мы определим: это внешние воздействие или брак завода-изготовителя.
    Есть определенные характерные признаки на цинковом покрытии и базе,
    по которым можно определить с уверенностью в 90 %, что это.
    Звоните (телефон в подписи) мы с Вами всё обсудим и договоримся о Вашем визите для осмотра Автомобиля.

    До связи!
    Ок, спасибо!

  9. #339
    GPV
    GPV вне форума
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI A7
    Цвет
    снежный барсик
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Дарина, добрый день.

    Подскажите, пожалуйста, какова схема смены масла в двигателе на ТО у ОД? Интересует через что сливаете и насколько тщательно.

    Спасибо

  10. #340
    Гонщик Аватар для Customer_manager
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 117630, Москва, Россия
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CLJA
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GPV Посмотреть сообщение
    Дарина, добрый день.

    Подскажите, пожалуйста, какова схема смены масла в двигателе на ТО у ОД? Интересует через что сливаете и насколько тщательно.

    Спасибо
    Уважаемый «GPV», добрый день!

    Не могу отвечать за другие ДЦ,
    а в АСЦ Шкода на Обручева замена моторного масла в проходит по следующей схеме:

    откручиваем масляный фильтр,
    масло сливаем через сливное отверстие до тех пор, пока масло не начинает медленно капать.
    При данной процедуре масло в ДВС должно быть теплым.
    Заливаем масло через заливную горловину.

    Если есть желание увидеть данную процедуру – приезжайте к нам на ТО или межсервисную замену масла
    и понаблюдайте за выполнением работ, находясь рядом с Вашим Автомобилем!

    Удачи Вам и всего самого доброго!
    С уважением,

    Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
    АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
    Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
    [email protected], WWW.autoskd.ru



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •