Страница 7 из 45 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 444
Like Tree58Likes

Тема: АСЦ на Обручева

  1. #61
    Профессионал
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maur Посмотреть сообщение
    А дилеры в россии давно уже подмочили свою репутацию..
    Моему знакомому как то чужой бампер поставили ..не знаю умышлено или нет..
    Знаете.......я много чего слышал про "дилер"......есть и печальные случаи,но больше комичных......
    Некоторые даже при мне "разворачивались"......
    Про бампер - скорее "по запарке"(я думаю)!
    Был свидетелем "разборок" внутри сервиса......
    Маляр,вместо двух элементов,заявленых владельцем - всю бочину восстановил и покрасил!!!!
    А Фелиция - гнилая "по кругу"..... вот владелец смеялся!!!!!!!!!!!!!!
    Есть у меня друзья - постоянно "нагинают" разных дилеров - у них развлечение такое:
    кто больше с дилера "отожмет" гарантии и подарков - тот "ЛУЧШИЙ"....!

  2. #62
    Любитель
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    серый тёмный
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Доброе утро.Прочитал Все комментарии.Вывод.Диллер на Обручёве всеми силами ПОПЫТАЕТСЯ отмазаться.Написать его представителю здесь,на форуме, конечно нужно,но как-то ему стыдно.Стыдно,что попался,а сразу ответитить не смог не нашел готового ответа.Заметь-те ситуация то рядовая ,замена масла и делается сотни раз и ОТВЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВ ЗАРАНЕЕ.А ответа нет.Именно поэтому дело будет идти дальше так.Лица которые были здесь зарегистрированы на сайте сразу после известного события,начнут готовить(наше) общественное мнение,что типа ничего такого нехорошего дескать не было,что такое типа хорошее делается(делалось) всегда и что это даже такая нано технология. А поскольку лучшая защита это нападение, то владелец сам в чём-то виноват.Конечно, это только моё личное мнение.Андрей.

  3. #63
    Ученик
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    white
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Покупал машину на Обручева. Итог:
    -забыли выкупить ПТС у представительства, которое практически через дорогу от них, соответственно забрал машину только через 5 дней после обещанного срока,
    - когда забирал машину, руль, рычаг КПП, некоторые кнопки и монитор были заляпаны ГРЯЗНЫМИ пальцами- это пипец как не приятно......,
    - уезжал от них на летней резине, в которой давление в шинах оказалось по 4 атм !!!!!!! машина чуть ли не прыгала!!,
    - как только выехал из автосалона и попал на Киевское шоссе, понял, что руль стоит примерно на 12-15 градусов влево.- тоже не приятно, естественно потом сделали регулировку по гарантии, но это разумеется заняло время.
    Резюмируя, могу сказать, что предпродажку не сделали вообще. Вот как то так........!

  4. #64
    Ученик
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SuperB
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Уважаемые дамы и господа,
    Благодарим Вас за выбор автомобиля марки Skoda и за то, что Вы пользуетесь услугами нашего технического центра.Являясь официальным дилером Skoda, стремясь максимально удовлетворять требования наших клиентов, мы реагируем на каждое критическое замечание в наш адрес.По фактам, изложенным на данном сайте, ООО «АвтоКом» была проведена служебная проверка, по результатам которой сообщаем следующее.Согласно регламента, при проведении ремонтных работ, предусмотренных ТО-1, производится, в том числе, замена моторного масла. При этом клиент имеет право заказать данные услуги/ремонт/ за счет собственных материалов.Согласно объяснениям, полученным от технических специалистов, использование дополнительных емкостей для залива моторного масла, вызвано удобством в работе, для избежания возможного попадания ГСМ на смежные с двигателем детали, размещенные в подкапотном пространстве, а также для того, чтобы избежать необходимости удаления возможных излишков масла. Повторное использование так называемого «отработанного» масла – ИСКЛЮЧЕНО. Данный продукт утилизируется в соответствии с действующими нормативами и правилами.Работа технических специалистов контролируется мастером цеха и инженером ОТК, в обязанности которых входит контроль, как за качеством работ, так и за используемыми материалами.Кроме того, панорамное остекление ремонтной зоны ООО «АвтоКом» также позволяет контролировать процесс ремонтных работ непосредственно клиентами нашего технического центра.Мы выражаем сожаление, что информация, содержащаяся на данном сайте, может быть истолкована неоднозначно. ООО «АвтоКом» гарантирует качество выполняемых работ и оказываемых услуг.В случае наличия претензий просим Вас обращаться непосредственно в ООО «АвтоКом». Менеджеры нашей компании помогут Вам разобраться с любой ситуацией и ответят на любой вопрос, связанный с Вашим автомобилей.В связи с отсутствием обращения по факту данного ремонта, в настоящее время нами предпринимаются меры по выяснению достоверности представленной информации.
    С уважением, Администрация ООО «АвтоКом»

  5. #65
    Ученик
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    white
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makarof Посмотреть сообщение
    - как только выехал из автосалона и попал на Киевское шоссе, понял, что руль стоит примерно на 12-15 градусов влево.- тоже не приятно, естественно потом сделали регулировку по гарантии, но это разумеется заняло время.
    Резюмируя, могу сказать, что предпродажку не сделали вообще. Вот как то так........!
    Сход- развал по гарантии делали в Мажоре.
    К менеджеру Михаилу из салона на Обручева, кстати, НИКАКИХ абсолютно претензий нет! Сделал все так, как положено и все, что от него зависело- ему 5+!!!)
    Последний раз редактировалось makarof; 08.02.2012 в 13:16.

  6. #66
    Профессионал Аватар для Shuga111
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makarof Посмотреть сообщение
    Покупал машину на Обручева. Итог:
    -забыли выкупить ПТС у представительства, которое практически через дорогу от них, соответственно забрал машину только через 5 дней после обещанного срока,
    - когда забирал машину, руль, рычаг КПП, некоторые кнопки и монитор были заляпаны ГРЯЗНЫМИ пальцами- это пипец как не приятно......,
    - уезжал от них на летней резине, в которой давление в шинах оказалось по 4 атм !!!!!!! машина чуть ли не прыгала!!,
    - как только выехал из автосалона и попал на Киевское шоссе, понял, что руль стоит примерно на 12-15 градусов влево.- тоже не приятно, естественно потом сделали регулировку по гарантии, но это разумеется заняло время.
    Резюмируя, могу сказать, что предпродажку не сделали вообще. Вот как то так........!
    Тоже брал там, все сделали на отлично и помыли и бенз при мне долили все показали.
    VW TIGUAN 2.0 TSI, White, S&S, Sochi Edition+.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  7. #67
    Ученик
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    white
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Shuga111 Это видимо кому как повезет..................

  8. #68
    fix
    fix вне форума
    Ас Аватар для fix
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8T
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Добрый день!
    У меня вопрос к АСЦ Обручева...
    Покупалась машина (Октавия А5 ФЛ 1.8Т ambiente) в конце сентября 2011г.
    Сейчас пробег составляет 3200 км.
    04.02.2012г. приезжал на гарантийную регулировку передней двери и крышки багажника.
    Машину помыли, дверь отрегулировали и денег не взяли, СПАСИБО!
    Но вот с крышкой багажника вот какая проблема:
    Мастер приемщик сказал, что ЭТО дефект завода-изготовителя, с этим я не спорю... Но также он мне с уверенностью говорил что зазоры все в норме, и дал мне распечатку с цифрами по рекомендуемым зазорам.
    Зазор на крышку багажника в рекомендуемых допусках должен составлять 4,3 мм +/- 0,6 мм.
    И сказал что с этим ничего не поделаешь, т.к. стекло крышки багажника стоит ровно, зазоры горизонтальной части тоже в норме, вертикальной части визульно сильно отличаются. Фонарь двигать нет смылса. Я в расстроенных чувствах уехал.
    Сегодня подошел и померял линейкой оба зазора:
    Левый зазор = ~5 мм (норма);
    Правый зазор = ~8-9 мм (соответственно далеко не норма и зрительно очень заметно).
    Подскажите как мне быть, т.к. мастер приемщик посоветовал напрямую обращаться к представителям завода-изготовителя. Но мне кажется, вести диалог с заводом должен непосредственно сам дилер.

  9. #69
    911
    911 вне форума
    Ученик
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    bfq
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Если автомобиль калужской сборки,то это абсолютно нормально,оттуда они абсолютно все кривые (особенно тёмные цвета). Если посильнее надавить на приемщика,может это и даст какие то результаты. А вообще при покупке автомобиля нужно его досканально осматривать сразу,а не прибегать через год с просьбой устранить заводские косяки.Удачи.
    рабочая сила АЦ на Обручева
    Цитата Сообщение от fix Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    У меня вопрос к АСЦ Обручева...
    Покупалась машина (Октавия А5 ФЛ 1.8Т ambiente) в конце сентября 2011г.
    Сейчас пробег составляет 3200 км.
    04.02.2012г. приезжал на гарантийную регулировку передней двери и крышки багажника.
    Машину помыли, дверь отрегулировали и денег не взяли, СПАСИБО!
    Но вот с крышкой багажника вот какая проблема:
    Мастер приемщик сказал, что ЭТО дефект завода-изготовителя, с этим я не спорю... Но также он мне с уверенностью говорил что зазоры все в норме, и дал мне распечатку с цифрами по рекомендуемым зазорам.
    Зазор на крышку багажника в рекомендуемых допусках должен составлять 4,3 мм +/- 0,6 мм.
    И сказал что с этим ничего не поделаешь, т.к. стекло крышки багажника стоит ровно, зазоры горизонтальной части тоже в норме, вертикальной части визульно сильно отличаются. Фонарь двигать нет смылса. Я в расстроенных чувствах уехал.
    Сегодня подошел и померял линейкой оба зазора:
    Левый зазор = ~5 мм (норма);
    Правый зазор = ~8-9 мм (соответственно далеко не норма и зрительно очень заметно).
    Подскажите как мне быть, т.к. мастер приемщик посоветовал напрямую обращаться к представителям завода-изготовителя. Но мне кажется, вести диалог с заводом должен непосредственно сам дилер.

  10. #70
    Ученик
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Комби
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Был сегодня на АСЦ Обручева интересовался октавией комби. Все очень приветливо и не навязчиво. Из минусов, девушка на рецепшн забыла позвать манагера, у них там какаято запара была, персонала куча и все суетились,праздник наверно какойто. Так вот когда я ей напомнил , она извенилась, и ко мне тудже подошол менеджер Авдеев Сергей. Все обяснил вышли на улицу на стоянку посмотрели цвета, поговорили по допам, и т.д. Все общение минут 40 и он ни разу не поторопил,не предложил перейти к непосредственному заказу! Поговорили про подарки и приимущества покупки в их салоне, на что ответил что все решаемо после того как придет авто. Короче там посмотрим говорит. Из интересного в этом салоне я обнаружил у пункта выдачи авто клиентам КОЛОКОЛЬЧИК в который надо позвонить когда все в новой машине устраивает, косяков нет,звониш и уежаеш, (ПОД АПЛОДИСМЕНТЫ СОТРУДНИКОВ) сам видел!!!! Один мужик очень долго не звонил и все пытался выбить какой нибудь подарок, ведь звонка нет, зделки нет))) Правильно мужик расценил. Но манагеры были терпеливы, долго терпели, обясняли что того не предусмотренно, этого не предусмотренно и.тд. Короче мужик звякнул и убрался под аплодисменты))) Это всеравно что послать себя на...уй и радоваться приэтом))) Если буду брать у них машину то колокольчик будет молчать. Оцениваю работу центра на 5.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •