Страница 8 из 28 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 274
Like Tree5Likes

Тема: Рапид Авто

  1. #71
    Любитель Аватар для Mark361
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Отдавал в Рапид-марьино свой автомобиль в кузовной ремонт,была нужна замена капота и накладки решетки радиатора(хромированная которая)Начнем по порядку сказали замена будет где-то 3-5 дней,забрали авто на 8 с половиной дней!Во 2-ых капот покрасили отвратительно,он не белый как цвет моего кузова,он какой желтый,а если быть точно как будто слоновая кость(короче отличается безумно)!!!Так мало того была шумка на капоте,а вернули без шумки!!В 3-их,незнаю на мойке или специально сбили мне шильдик,тот что TSI!В 4их когда звонили и договаривались о первичном осмотре девушка не представилась,просто сказал что от "Рапид авто",хамила очень много,толком ничего не объяснила,а только прерикалась!Жалко фамилию свою не сказала!Так она нам сказала,что вы записаны на ремонт и уже машину забирут,а когда приехали в салон,просто оказалось что это был первичный осмотр(надо было еще запчасти заказывать,подтверждать и СК).Не дай бог мне еще конечно попасть в такую ситуацию,но в РАПИД АВТО низачто и никогда не поеду!И буду звонить своей СК и говорит,что это не дилер,а не понятно что....Благо хоть в СК есть свои люди.

  2. #72
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mark361 Посмотреть сообщение
    Отдавал в Рапид-марьино свой автомобиль в кузовной ремонт,была нужна замена капота и накладки решетки радиатора(хромированная которая)Начнем по порядку сказали замена будет где-то 3-5 дней,забрали авто на 8 с половиной дней!Во 2-ых капот покрасили отвратительно,он не белый как цвет моего кузова,он какой желтый,а если быть точно как будто слоновая кость(короче отличается безумно)!!!Так мало того была шумка на капоте,а вернули без шумки!!В 3-их,незнаю на мойке или специально сбили мне шильдик,тот что TSI!В 4их когда звонили и договаривались о первичном осмотре девушка не представилась,просто сказал что от "Рапид авто",хамила очень много,толком ничего не объяснила,а только прерикалась!Жалко фамилию свою не сказала!Так она нам сказала,что вы записаны на ремонт и уже машину забирут,а когда приехали в салон,просто оказалось что это был первичный осмотр(надо было еще запчасти заказывать,подтверждать и СК).Не дай бог мне еще конечно попасть в такую ситуацию,но в РАПИД АВТО низачто и никогда не поеду!И буду звонить своей СК и говорит,что это не дилер,а не понятно что....Благо хоть в СК есть свои люди.
    Дилер и Сервисный Центр - 2 большие разницы... У меня от Дилера самые лучшие впечатления!

  3. #73
    Ученик
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Климовск, МО
    Авто
    Модель
    1,4 TSI DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Дилер и Сервисный Центр - 2 большие разницы... У меня от Дилера самые лучшие впечатления!

    Видимо сильно повезло. Я брал машину в Рапиде на Каширке: приехал к назначенному времени, ждал три часа, пока её на выдачу выгонят, при осмотре оказалось задняя правая дверь не открывается. Долго все эти манагеры, мастера и тд ходили туда сюда,но в результате забрал машину только через 3 дня (если б не горело, то вообще бы отказался). Уроды одним словом. Впарили как извинение скидочную карту на сервис, но объезжаю эту конторку стороной!

  4. #74
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAZH Посмотреть сообщение
    Видимо сильно повезло. Я брал машину в Рапиде на Каширке: приехал к назначенному времени, ждал три часа, пока её на выдачу выгонят, при осмотре оказалось задняя правая дверь не открывается. Долго все эти манагеры, мастера и тд ходили туда сюда,но в результате забрал машину только через 3 дня (если б не горело, то вообще бы отказался). Уроды одним словом. Впарили как извинение скидочную карту на сервис, но объезжаю эту конторку стороной!
    Во как!!! Я тоже там покупал - и менеджер Карина меня просто покорила...а когда приехал забирать - машина уже стояла на выдаче. мы все проверили - она постоянно была рядом... Впечатление было очень хорошее!!! Видно раз на раз не приходится... Можно дать им скидку что они еще новенькие - технология не отработана...

  5. #75
    Ученик
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    самый тёмный
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Я забирал свою Окташу на Каширке. О дилере положительные впечатления. машинка 11 года на 10 тыщ дешевле, покупал по программе сбера. Выторговал ещё и резину зимнюю! С 5% скидкой на авто, не очень на неё надеялся. При приёмке заметил косяк - стойка, поддерживающая капот, не фиксировалась. Предлагали погреть феном оранжевую резинку, мол она обязана совпадать с креплением и тогда всё будет держаться. Но в салоне ни на одной машине они не совпадали, а держалось всё хорошо. Достаточно быстро согласились поменять крепление на новое. Ещё удивились: не хошь, как хошь. Мы же тебе дело предлагаем!!! Имхо достаточно странно машину за 900 тыров исправлять феном.
    В целом остался очень доволен. В опроснике поставил все пятёрочки. Считаю заслуженно. По сервису дальше посмотрим.

  6. #76
    Профессионал
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Чертаново лакшеривилладж
    Авто
    Модель
    Octavia A5 (A5 NEW)
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.4TCI мкп
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    а теперь я расскажу
    Брал машину в Рапиде на каширке... всё почти хорошо е смотря на то что машину отдавали около 2 часов,я забыл там чек на сигналку дак его не отдали...
    Дальше больше,конечно сам салон не знаю,но вот служба удалёнки просто гавно!эмоции через край,обращение было в середине декабря по КАСКО,дверь и порог замена,с перва были проблемы с почтой типа они не могут отправить письма и документы в мою страховую,потом спустя месяц манагер не мог дозвониться в страховую,мне надоело слушать байки и сам дозвонился и узнал всю информацию за 15 минут,и было сказано приезжайте заберайте документы давно лежат в пыли... Дальше середина февраля они пытаются согласовать замену молдинга на двери,всё так же моими мольбами и звонками они наконец согласовали,поставил машину в ремонт 13 марта,мастер приёмщик упорно отказывался воспринимать мои пожелания на что я уже напрягся,потом он не хотел говорить где ремонтируется моя машина,я потом вычислил адрес цеха кузовного и поехал туда посмотреть,машина была с высохшей грунтовкой в пятницу.Вчера 20 марта, оборвал весь телефон в салоне,мастер с 10:10 утра и до 17:59 был на приёмке автомобился без обеда(вот какой молодец) в итоге когда я позвонил в 3 часа дня в салон девочка сказала что она не может ответить на мои вопросы и она принимает только звонки,в 15:40 я написал письмо на горячую линию Шкоды,через 20 минут перезвонили из горячей линии сказали вопрос мой принят.Через 25 минут мне перезвонили из салона та же девочка сказал что она позвонила мастеру в цех сказали что машине не готова и мне самому надо будет позвонить в пятницу спросить будет ли она готова... на мой вопрос Можно будет забрать?мне ответили НЕТ,только узнать о готовности.
    Вообщем жду пятницы,дальше пойду в рукопашную с мастером приёмщиком!а потом конечно же буду писать жалобы на всё это дело пусть шуршат...

  7. #77
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Abelics Посмотреть сообщение
    а теперь я расскажу
    Брал машину в Рапиде на каширке... всё почти хорошо е смотря на то что машину отдавали около 2 часов,я забыл там чек на сигналку дак его не отдали...
    Дальше больше,конечно сам салон не знаю,но вот служба удалёнки просто гавно!эмоции через край,обращение было в середине декабря по КАСКО,дверь и порог замена,с перва были проблемы с почтой типа они не могут отправить письма и документы в мою страховую,потом спустя месяц манагер не мог дозвониться в страховую,мне надоело слушать байки и сам дозвонился и узнал всю информацию за 15 минут,и было сказано приезжайте заберайте документы давно лежат в пыли... Дальше середина февраля они пытаются согласовать замену молдинга на двери,всё так же моими мольбами и звонками они наконец согласовали,поставил машину в ремонт 13 марта,мастер приёмщик упорно отказывался воспринимать мои пожелания на что я уже напрягся,потом он не хотел говорить где ремонтируется моя машина,я потом вычислил адрес цеха кузовного и поехал туда посмотреть,машина была с высохшей грунтовкой в пятницу.Вчера 20 марта, оборвал весь телефон в салоне,мастер с 10:10 утра и до 17:59 был на приёмке автомобился без обеда(вот какой молодец) в итоге когда я позвонил в 3 часа дня в салон девочка сказала что она не может ответить на мои вопросы и она принимает только звонки,в 15:40 я написал письмо на горячую линию Шкоды,через 20 минут перезвонили из горячей линии сказали вопрос мой принят.Через 25 минут мне перезвонили из салона та же девочка сказал что она позвонила мастеру в цех сказали что машине не готова и мне самому надо будет позвонить в пятницу спросить будет ли она готова... на мой вопрос Можно будет забрать?мне ответили НЕТ,только узнать о готовности.
    Вообщем жду пятницы,дальше пойду в рукопашную с мастером приёмщиком!а потом конечно же буду писать жалобы на всё это дело пусть шуршат...
    Уж да уж...

  8. #78
    Профессионал
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Чертаново лакшеривилладж
    Авто
    Модель
    Octavia A5 (A5 NEW)
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.4TCI мкп
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    только что дозвонился ругался с ними 45 минут,в итоге когда начал пугать жалобами в представительство тут же появился мастер приёмщик но взять трубку он отказался,в итоге выяснилось что машина была покрашена не корректно и щас стоит на перекраску... позвонить в пятницу и узнать готовали моя машина или нет....
    вот вам и официальный диллер!"МАШИНА ПОКРАШЕНА НЕ КОРРЕКТО"

  9. #79
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Abelics Посмотреть сообщение
    только что дозвонился ругался с ними 45 минут,в итоге когда начал пугать жалобами в представительство тут же появился мастер приёмщик но взять трубку он отказался,в итоге выяснилось что машина была покрашена не корректно и щас стоит на перекраску... позвонить в пятницу и узнать готовали моя машина или нет....
    вот вам и официальный диллер!"МАШИНА ПОКРАШЕНА НЕ КОРРЕКТО"
    В большинстве своем СервисЦентры сами не красят - отдают на сторону... Значит подрядчик халтурит!!! Наберется досточно жалоб - будут менять!!!

  10. #80
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    У меня вот другое. На комплектации "Элеганс" должен быть очечник - а у меня его нет! Покупал в Рапид-Авто Каширка!!! Написал им вопрос-жду ответа!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •