Показано с 1 по 9 из 9

Тема: МС Моторс

  1. #1
    Administrator
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Планета Земля
    Авто
    Модель
    ...
    Сообщений
    69

    По умолчанию МС Моторс

    адрес: 450027, Уфа, Индустриальное шоссе, д. 48
    телефон: (3472) 92 5917
    часы работы: с 9 до 20, вс выходной
    email: info@msmotors.ru

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPI
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Заезжал в МС проверить Б/У машину перед покупкой. Взяли 875 рублей, проверили уровень масла, пошатали колеса, ошибки, которые выдал компьютер идентифицировать не смогли.
    Сказали: все хорошо дорогой, покупай и приезжай к нам в сервис почаще.
    Сложилось стойкое ощущение, что сервисмены мягко говоря некомпетентны . Я-то понятно. Впервые машину вижу, мануалов не курил. Но мастер, он же должен знать, что такое пиктограммка ECP на приборке, почему не работает кондей при отрицательной температуре, как закрывается крышка бензобака, как работает подогрев зеркал... Ан нет! Ничегошеньки.
    Это уже не говоря о том, что если бы я не стоял над душой во время осмотра, делали бы его не полчаса, а 1.5 как и обещал сервис-менеджер.

    Граждане, берегите время и деньги!

  3. #3
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    покупал там свою машинку
    чота второпях как последний лох подписал акт приема без осмотра машины
    когда плучал вес вроде посмотрел на предмет царапин- все гладко
    доехал до заправки, втал в тень смотрю - нециговая царпина в районе зедней антенны на крыше
    когда принимал машину- ее не видно было на бликующей крыше, а в тени проявилась....
    царапину полирнули бабла не взяли, но осадок остался....нафик было впаривать поврежденный авто

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Три болта
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от admin Посмотреть сообщение
    адрес: 450027, Уфа, Индустриальное шоссе, д. 48
    телефон: (3472) 92 5917
    часы работы: с 9 до 20, вс выходной
    email: info@msmotors.ru
    Смените инфу, они переехали уже...

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Октябрьский,Башкортостан
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    покупал там свою машинку
    чота второпях как последний лох подписал акт приема без осмотра машины
    когда плучал вес вроде посмотрел на предмет царапин- все гладко
    доехал до заправки, втал в тень смотрю - нециговая царпина в районе зедней антенны на крыше
    когда принимал машину- ее не видно было на бликующей крыше, а в тени проявилась....
    царапину полирнули бабла не взяли, но осадок остался....нафик было впаривать поврежденный авто
    Покупал тоже там свою машину когда подписывал акт приема,внимательно и досконально осмотрел машину и обнаружил маленький скол на стекле задней правой двери,предъявил менеджеру,и чтобы хоть как то загладить вину,подарили мне набор автомобилиста)))Скол практически не видно вообще!

  6. #6
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Тоже недавно купил там машину. Подписал особо не рассматривая машину. Оказалось все норм. Потом уже при тщательном осмотре "косяков" тоже не нашел. Но проблема появилась при получении номеров. Менеджер неправильно составил акт-приемки передачи авто. Написал там не тот ВИН-КОД и указал не ту дату. Куда смотрел не понятно. Впрочем и я не читал:). Пришлось обратно ехать в салон и переделывать акт. Переделали за 5 мин. и на этом все. Так что те кто будет получать авто внимательно читайте документы. А то придется опять ехать в салон и переделывать. Иначе не зарегистрируешь машину.

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Хороший салон, у супер менеджер Айрат!

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток.
    Нужен совет. Попал в ДТП,вина не моя,страховая платит,жду когда перечислят денег... Куда посоветуете обратиться,чтобы ремонтироваться ?

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    А/М Octavia 1.2 TSI Active 2014г. 19500 км
    Заезжал в МСку в августе 2014го на первое ТО, дефектовали задние стойки и подрулевые переключатели + назначили уплотнение основного радиатора. Заказал запчасти, сказали неделю ждать и пропали. Специально не заезжал сам, ожидая звонка, прошел сентябрь, октябрь - тишина. Звонил сам - на том конце провода меня не поняли, сказав что заказа в принципе не было - как так? В ноябре заехал к ним собственной персоной, мол здрасте добрые люди!) на мои вопросы мне ответили что з/ч давно приехали, записали на сервис в ближайшее удобное мне время. На следующий день зазвонил телефон, девушка представилась - "МС моторс, ваши запчасти приехали, предлагаю вам записаться на сервис в любое удобное время!" О_О. Я конечно сказал что уже записан, она, похоже, так и не поняла, в чем дело, судя по голосу) Да и я, мягко говоря, удивился. Ну да ладно.

    Приехал в назначенное время - мастер-приемщик заявил что мои стойки ушли к другому клиенту. Спустя месяц хранения резерв снимается и запчасть переходит к следующему нуждающемуся. В итоге сняли с резерва для другого клиента, поставили на мою машину. Дополнительно проделали замену подрулевых по гарантии и уплотнение радиатора + заказал установку подогрева сидений. Все работы проделаны от и до, выдали чистую машинку со всеми доработками. =) Как будет решаться вопрос этим клиентом, я не знаю.

    Вывод:

    1. Работа между отделами отлажена слабо, менеджеры путаются по тем или иным вопросам. Мне так и не объяснили, почему по прибытии моих запчастей мне никто не позвонил.
    2. Тем не менее сотрудники оценивают ситуацию объективно, пригласили на сервис - провели сервис, несмотря на проблемы с наличием моего заказа. Свои "косяки" стараются разрешать на месте.
    3. Еще на первом ТО мне сообщили обо всех акциях производителя по устранению недостатков в автомобилях моей партии, и все работы были сделаны.
    4. Если вы заказали какую-то запчасть - не ждите звонка, долбите их, пока не получите то, что заказывали.

    К качеству сервиса вопросов не возникло, есть пожелание сотрудникам быть повнимательнее в работе во избежание разного рода разногласий.

    P.S.: после замены стоек и уплотнения радиатора наконец-то почувствовал себя как в иномарке Исчез грохот при проезде неровностей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рекламные предложения