Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Ярославль

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6МPI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    11

    По умолчанию Ярославль

    Дилерский центр "Богемия". В очередной раз убеждаюсь, что мы - обычные пользователи, нужны и интересны дилерам только при продаже автомобилей. К сожалению, в нашем городе дилер Skoda один-Богемия и при первом же обращении к нему я столкнулся с полным непониманием и отказом в решении моей проблемы. После года эксплуатации своего автомобиля, Октавия а5, я обнаружил особенность в работе режимов освещения - при любом положении подрулевого выключателя, кроме габаритов, ближний свет и все остальные габариты всегда включены. Полез в руководство, там подробно описываются эти режимы и говорится, что я могу сам отключить данный режим-дневной свет, но проделав манипуляции, описанные в руководстве, ничего не произошло. Я как добросовестный пользователь обратился к своему дилеру с просьбой помочь отключить этот режим, ну и тут началось.... Меня попросили приехать в салон, там сервис менеджер, Грудин Дмитрий сначала удивиленно посмотрел на меня, и казал, что впервые слышит про этот режим, потом мы пошли к автомобилю и еще раз попробовали отключить этот режим, результат прежний, после чего мне было предложено заплатить 900 рублей за 5 минут работы и отключения этой функции, котоорая, по сути, должна отключаться мной, без вмешательства диагностического оборудования!!! Как я понимаю, на заводе её специально блокируют, чтобы потом дилеры брали деньги за отключение. Руководство по эксплуатации побоку!!! Я решил написать жалобу в "фольксваген груп рус"
    Последний раз редактировалось Serhio-85; 12.03.2015 в 09:04.


  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6МPI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Изложив суть проблемы, я стал ждать, этим же вечером мне пришло сообщение:
    Добрый вечер, Сергей. Завтра 06.03.2015 на ваше письмо ответит руководитель сервиса Щебнев Алексей.

    С уважением, Терентьева Надежда Менеджер информационной службы Автомир | ТСК «Шкода-Пежо Ярославль»

    Причем ни на следущий день, ни в последующие дни ответа от Щебнева Алексея не последовало, лишь спустя несколько дней, мне пришол ответ:
    Уважаемый Сергей!

    Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «?KODA».

    По Вашему обращению мы готовы сообщить следующее.

    Функция Day Light (Дневной режим освещения) запрограммирована на уровне завода производителя. Ввести изменения в работу данного режима не представляется возможным. Руководство по эксплуатации- это типовая инструкция, рассчитанная на многие страны мира, где ПДД могут отличаться от ПДД РФ. Этот факт подробно отражен на последней странице Руководства по эксплуатации, что производитель оставляет за собой право вносить изменения и так далее.

    Надеемся на Ваше понимание

    From: "Kornilova, Anna (VW Group Rus)"
    И что это значит?!!! они не могут мне отключить данную функцию?!

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6МPI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    В общем я им ответил следующим образом:
    Отключение данной функции возможно при помощи диагностического оборудования, странно, что Вас об этом не проинформировали. Соответственно, Ваш ответ заведомо противоречит возможности отключения данной функции специалистами дилерского центра. За отключение данной функции Ваш дилер пытается взять с меня деньги, тем самым я делаю выводы, что блокировка данной функции делается специально в целях коммерческой прибыли в ходе дальнейшего обслуживания автомобиля. Считаю, что дилерский центр и Вы проявляете неуважение, пытаясь взять с меня деньги за работу, требующую минимального вмешательства по времени. Обращаю Ваше внимание, что аналогичные случи описывались пользователями на форумах, посвященных автомобилю Skoda и проблем с устранением данной неисправности по гарантии не возникало. В виду вышенаписанного я оставляю за собой право: 1. Сменить обслуживающую станцию. 2. Запросить официальный, письменный ответ и обратиться в комитет по защите прав потребителя. 3. Выложить всю информацию, включая переписку на соответствующие интернет-форумы для обсуждения поведения дилерского центра как настоящими пользователями автомобилей Skoda, так и потенциально возможных владельцев. Выражаю свое сожаление, что из-за столь незначительной неисправности и нежелания пойти на встречу моим законным требованиям дилерский центр теряет а моем лице и потенциально-возможных в будущем пользователей!
    Так что будьте внимательны при выборе дилера и при осмотре автомобиля при покупке!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •