Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 163
Like Tree5Likes

Тема: SANCAR.RU Автополировка\химчистка (скидка 20%)! (Premium)

  1. #1
    Партнер клуба Аватар для sancar
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    full
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    avalon
    Сообщений
    54

    Thumbs up Polish-Technik-Mayer (Уход за Вашим болидом) до -20%



    Друзья, добрый день!

    С этого дня наша студия партнёр Octavia Club!
    В ближайшее время мы выложим отчеты наших работ и другую полезную информацию о нашей деятельности.
    Но спешу перейти к тезисному рассказу о том, чем мы занимаемся.

    Наша основная специализация блеск, защита и уход за автомобилями. Среди возможностей студии есть почти всё, что необходимо для достижения максимального результата.

    - профессиональная мойка кузова,
    - глубокая очистка ЛКП,
    - удаление смол, битума, граффити,
    - индивидуальная восстановительная полировка,
    - устранение царапин, потёртостей, заплавление крупных царапин,
    - нанесение устойчивых к нашим условиям защитных составов в виде "жидкого стекла", Nano Lack, Gtechniq, CeramicPro Light, Pro 9H и многих других,
    - работы по уходу и восстановлению хрома,
    - тонирование стекол атермальной, тонирующей и бронирующей пленкой,
    - обработка стекол водоотталкивающим составом (Rain Repellent "антидождь"),
    - полировка, шлифовка и удаление царапин со стекол,
    - ремонт сколов трещин, а также установка стекол,
    - покрытие защитным составом дисков,
    - полировка фар и фонарей,
    - немецкая химчистка салона,
    - глубокий уход за салоном (кожей или текстилем),
    - нанесение защитных составов на кожу, текстиль и пластик,
    - покраска кожи и пластика в салоне,
    - дезинфекция кондиционера сертифицированным аппаратом WYNN"S, Озонирование KOCH,
    - уход за крышами кабриолетов,
    - "бронирование" всего автомобиля и его элементов антигравийными плёнками 3M Venture Shield, Suntek, X-Pel и KPMF,
    - Беспокрасочное удаление вмятин (PDR технологии),
    - оклейка тонировочной, бронирующей и атермальной пленкой окон автомобиля,
    - реставрация салонов (текстиль, пластик, винил, кожа) по системам HBC и LeTech,
    - стайлинг любых элементов автомобиля виниловами плёнками любых цветовых и фактурных пожеланий и т.д.

    Клубная программа: скидка на работы для владельцев клубных карт -10%.

    Студия находится по адресу:

    г. Москва, ул. Новоалексеевская д.16 (територия "Водоприбор", по желтым указателям "ДМ Сервис")
    Ближайшая станция метро - Алексеевская.

    Наш сайт, который даст понять наше отношение к работе и несколько её примеров:
    www.ptmstudio.ru

    Часы работы:

    пн.-пт. 9.00-20.00
    сб. вс. 10.00-18.00

    Телефон для связи:

    8-499-714-24-94
    8-968-724-24-04
    Последний раз редактировалось sancar; 22.03.2014 в 12:42.

  2. #2
    Партнер клуба Аватар для sancar
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    full
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    avalon
    Сообщений
    54

    Red face

    Всех приветствую!
    Меня зовут Александр.
    Для ознакомления с качеством и индивидуальностью наших услуг, хочу выложить небольшой отчет:

    Каждый человек индивидуален. Индивидуален по своей природе. Но эта индивидуальность заканчивается внешними признаками и чертами характера – остальное мы выражаем по средствам одежды, покупая то, что соответствует нашему самоощущению.
    Такая же ситуация с автомобилями. Есть немало возможностей, добавив необходимые опции , сделать машину индивидуальной, но, делая это - «приходиться» выбирать из опций достаточно стандартных. И этого порой не хватает. Поэтому забрав автомобиль, мы едем в ателье по переделке салона, аудиосистемы, заказываем альтернативные обвесы и т.д.
    Но у VW есть прекрасная возможность не выезжать никуда, выбрав отдел Individual. Он сможет удовлетворить большинство желаний, создав машину по своему вкусу. Именно такой красавчик приехал в нашу студию: VW Touareg White Individual!

    Штрихи в виде иных бамперов и накладок добавляют его образу тонкой красоты, а выбранный белый цвет кузова – создаёт ощущение лёгкости и скрывает немалые габариты крепыша. Но детали экстерьера – это часть его индивидуальности – остальная скрывается от взора за дверьми.
    В салоне за исключением аудиосистемы и блока управления климатом – нет ни одной пластиковой детали - всё обшито кожей особенной расцветки выбранной владельцем. Для вставок в двери и консоль выбрана красивое карбоновое плетение спрятанное под лаком.
    По словам Паши, владельца, Таурег уже перешагнул 4-ый год, но найти доказательства этому глядя на него непросто. Машина крайне ухожена и лишь под прожектором царапины на кузове, говорят о том, что он прожил не один год в мегаполисе. В остальном он очень и очень хорош!
    Но для машины, которая дорога – всегда хочется сделать что-то большее. Поэтому Павел решил подчеркнуть красоту и дополнительно защитить белого Крепыша. Приехав в студию на нанесение «жидкого стекла» и немецкую химчистку, он последовав нашим советам, выбрал более мощный и стабильный состав – Nano Lack. Перед ним кузов не только очистился глиной, но и подлежал подготовительной полировке. Плюс помимо химчистки мы так же добавили добавили дезинфекцию системы кондиционирования аппаратом Wynn’s и его запатентованным составом AIRCO-CLEAN®.
    Но от слов к делу.
    Вот он Таурег! И вот эти царапинки, которые могут рассказать о возрасте.

    Правда для белой машина они не критичны, т.к. почти не заметны.
    Значек “I” скромно говорящий о многом.


    Первым делом сбив грязь, которая попала по дороге от мойки в студию – беремся за глубокую очистку покрытия глиной, добавив к ней прекрасный лубрикант от Meguair’s - Last Touch.

    Целый капот.

    Пассажирская дверь.

    И вывод один – для своего возраста Таурег здесь практически чист.
    Но очистив кузов, нужно подчеркнуть хром и алюминий.
    Геральдическая решетка, металлические накладки внизу дверей, окантовки окон, реленги, шильдики, значки «i» и выхлопные трубы.




    - очищены Autosol All Metall Polish и Alluminium Polish.

    Сделав эту важную процедуру можно было перейти ко второму этапу очистки кузова. Вся машина была пройдена составом Dodo Juice Lime Prime Pre-wax Cleanser (очищающий и придающий насыщенность ЛКП подготовительный состав для последующего нанесения защитных составов),

    удалившим окислы и шероховатости с поверхности, создав прекрасную адгезию для будущего Nano Lack, который был нанесён следом.
    Следующий этап работы – химчистка.
    Состояние крепыша можно смело признать очень неплохим, и лишь некоторые места могли получить неудовлетворительную оценку:
    «Капитанское место»

    Швы ручек дверей


    Швы сидений


    Они очищены при помощи Tornador Black и средства Koch MERZWECKREINIGER.



    Салон пропылисосен аппаратом Ciclone и карпет вычещен составом для карпетов PuliMax.

    Вся кожаная отделка салона и потолок очищены Koch MERZWECKREINIGER.

    Багажник пройден Ciclone и очищен средством для корпетов PuliMax



    Единичные пластиковые детали пропитаны Koch TOP STAR.



    Кожа всех панелей, торпеды и салона смягчена и пропитана бальзамом для ухода за кожей Koch LUPI.



    Все накладки на пороги "Individual" очищены Autosol Metall Polish и покрыты воском Meguair's 26.

    Подставка для ноги и педали обработаны Koch PLAST STAR SILICONFREI.



    *Окна вымыты Meguair's Glass Cleaner.
    Карбоновые вставки на консоли и в дверях обработаны SONAX Premium Class Carnauba Wax.








    Работа заняла 14 часов.

    Заниматься работой, которую любишь - это удовольствие! Но работать над такими автомобилями - удовольствие вдвойне! Спасибо за знакомство с ним! Хорошей эксплуатации и до встречи в студии!

    Саша, Денис. Ваша студия PTM (ак sancar)

  3. #3
    Партнер клуба Аватар для sancar
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    full
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    avalon
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Всех приветствую!

    Вашему вниманию хочу представить наши возможности по восстановлению оптики автомобиля. Оптика является пассивной безопастностью вождения. В зимний период видимость на дороге обязательный фактор.
    Предлагаю ознакомится с блоком ухода за оптикой:

    Восстановление фар (или ЧТО ДЕЛАТЬ С МУТНЫМИ ФАРАМИ!?)

    На всех автомобилях оптика со временем теряет свою прозрачность, первоначальный вид.Большинство современных фар и фонарей пластиковые (покрытые сверху специальным лаком, более твердым чем пластик),но тем не менее они легко царапаются, подвержены пескострую, повреждаются от химии и реагентов. В результате оптика автомобиля зацарапывается, появляются сколы, мутнеет, расслаивается, становится матовой, желтеет и теряет прозрачность. Это неблагоприятно сказывается не только на внешнем виде, но и на эффективности освещения!
    Каждая мойка и сервис предлогают отполировать фары "за раз - два". Зачастую качество работ оставляет желать лучшего. Фара визуально стала лучше светить, прозрачна. НО никто не вникает в детали полировки оптики.
    Некачественная полировка зачастую снимает заводской слой лака с пластиковой фары и через короткое время (1-2 месяца) она мутнеет снова.


    Для восстановления внешнего вида и прозрачности оптики автомобиля Мы предлагаем 2 варианта:

    1) Полировка фар (применяется в случае сохранности штатного лака)
    Порядок работ:
    + Очистка оптики
    + Полировка в несколько этапов
    + Защитный sealant
    Фото:

    Фара До\ ПОСЛЕ:


    Фонари До\ПОСЛЕ:




    2) Шлифовка\Полировка + Восстановление лака (в случае видимого расслоения лака с пластика фары)Фото: Характерный пример расслоения, Центр(фара отполирована- для наглядности)

    Шлифовка (5 этапов)


    Фара с новым защитным лаком


    Цены:

    Полировка фар комплект 2шт. 800руб. -10%=700руб.
    Полировка фары + фонари за комплект 4шт. 1300руб.- 10% = 1100 руб.

    Шлифовка\Полировка + Восстановление лака от 3000 руб. за комплект 2 шт. (-10%)(тут все зависит от сложности демонтажа, т.к. на некоторых авто съем оптики производится при демонтаже бампера. (Обращаем Ваше внимание, что данная работа может занимать до 24часов. это связано с необходимостью полимеризации и высыханием нового слоя лака)

    Мы делаем качественную услугу, главная задача сделать оптику прозрачной, а не заполировать по принцыпу "э заганяй, через 5 минут фары как новые будут".

    P.S> Для того, чтобы не перегружать Вас информацией, бу
    дем выкладывать отдельными блоками.





    Последний раз редактировалось sancar; 10.02.2012 в 19:15.
    PTM Studio: Индивидуальный уход за Вашим автомобилем
    Полировка\ Химчистка\ Бронировка\ Защита кузова\ Защита салона
    Предпродажная подготовка\ подготовка авто к выставке

  4. #4
    Партнер клуба Аватар для sancar
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    full
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    avalon
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Блок: Защитные составы:
    Многие слышали про разного рода полироли и воски. Они есть в магазинах, на заправках, мойках... Они общедоступны, но одновременно, почти не эффективны. Их минус в том, что они почти не держатся и уходят после первой мойки или дождя.
    Мы не верим в рекламу, мы проверяем на себе. Только после тестирования можно сложить мнение о работоспособности защитных покрытий. Составы студии подобраны исключительно практическим методом и хоть они разграничены по силе и стойкости эффекта - рабочим является каждый из них!
    У всех составов разные хорактеристики- стойкости, гидрофобности, статики, насыщенности цвета, блеска, маскировки и др.

    Первый в табели о рангах:

    - Синтетический воск (****нт).

    Долговечность такого покрытия составляет в среднем от 2-х до 4-х месяцев.
    Основой полироли являются синтетические полимеры, которые обеспечивают вполне устойчивую защиту покрытия.
    Они визуально маскируют мелкие царапины и риски, обеспечивая глубокий и сверкающий цвет.
    Важной особенностью данного покрытия является конкурентная гидрофобность (капли скатываются с поверхности не оставляя следа) и светофильтры, которые нейтрализуют воздействие УФ лучей на ЛКП.
    Хотя это покрытие является первой ступенью возможной защиты покрытия автомобиля - оно не пасует перед суровыми условиями, вставая барьером между ЛКП и грязью нашей страны.

    Время работы: 1,5 - 2 часа
    Для полной полимеризации состава с покрытием автомобиль необходимо выдержать в боксе на 2 часа.

    - Защита на основе твердых восков с полимерами.

    Является более стойкой и долговечной. Способна защищать кузов до 6 месяцев или 30 бесконтактных моек. Она взаимодействует с лаком на молекулярном уровне, мощно закрепляясь на его поверхностности. Образуется так называемый панцирь, который принимает на себя все прелести дорог, которые уготованы автомобилю столичными и не столичными властями.
    Но его защитные свойства при разумной цене – это половина его заслуг, он даёт отличный блеск покрытию, который сохраняется длительное время.
    Это не написанные маркетологами проспекты – покрытие действительно работает!

    Время работы: 1,5 - 2 часа
    Для полной полимеризации состава с покрытием автомобиль необходимо выдержать в боксе на 2 часа.

    - Авторская защита (многослойное защитное покрытие).

    Каждый слой отвечает за определенный эффект: блеск, насыщенность, стойкость.
    Сочетание специальных глейзов, ****нтов, восков.

    Время работы: 2-3 часа
    Для полной полимеризации состава с покрытием автомобиль необходимо выдержать в боксе на 2 часа.

    - Защита на основе "жидкого стекла".

    Данная защита своими характеристиками стоит вплотную к премиум защитным составам, стоимость нанесения которых в нашем городе равна 350-650 $.
    Она даёт очень глубокий блеск покрытию и действительно выдающиеся гидрофобные свойства, который сохраняется на покрытии от 40-55 бесконтактных моек! Вода, пыль и грязь не задерживаются на покрытии слетая с него! Эффект от данной защиты схож с эффектом от антидождя Ombrello, только в данном случае этот эффект распространяется на всю Вашу машину! Когда это видишь в живую - это вызывает только восторг!
    С данной защитой машина на порядок меньше пачкается, потрясающе блестит и гораздо реже требует визита на мойки..! Гости, которые нанесли раз данный состав уже сложно представляют свою жизнь без него.

    Время работы: 3 - 4 часа
    Для полной полимеризации состава с покрытием автомобиль необходимо выдержать в боксе на 4 часа.



    - Nano Lack.


    Это как раз и есть тот продукт, к которому своими свойствами стремиться «жидкое стекло», но пока оно остаётся для него недостижимо. Nano Lack продукт крупного немецкого концерна. Он не содержит твердого воска, его роль выполняет твердый, как стекло, слой модифицированных фторуглеродных нано-частиц, который как раз защищает лакокрасочное покрытие от неблагоприятных воздействий окружающей среды.

    Глава научно-исследовательской лаборатории компании доктор Манфред Пич так объяснил основной принцип работы данного продукта: «Защитный эффект образуется благодаря комплексной формуле, т.е. благодаря совместному действию двух основных компонентов. Неорганический силикатный слой придает твердость и прочность защитному покрытию. Органический фторуглеродный слой нано-частиц обеспечивает водоотталкивающий эффект».
    В тестах он обходит «жидкое стекло» по стойкости и насыщению глубины цвета автомобиля. Т.е. помимо прекрасной гидрофобности и чистоты цвета, автомобиль надёжно защищен более длительное время.
    Относительно самой стойкости: отсчёт у Nano Lack начинается там, где уже заканчивается стойкость «жидкого стекла». Производитель заявил «до 24 месяцев», но после познакомившись с нашими московским условиями вплотную, изменил срок на реальные «до 12 месяцев». Это показывают и тесты - состав хорошо держит удар в течении нашей зимы - переживая её.
    Но этот состав прошел не только эту проверку, у него есть очень весомый козырь - в силу своих качеств он получил сертификат Mercedes-Benz. Многие производители заявляют о высоких свойствах своих составов, но лишь единицы получают одобрение на этом высоком уровне критериев качества. И это качество легко можно почувствовать на себе, выбрав для защиты своей машины именно этот состав.

    Время работы: 3 - 4 часа
    Для полной полимеризации состава с покрытием автомобиль необходимо выдержать в боксе на 4 часа.
    * Для максимальной стойкости и эффективности работы Nano Lack необходима мягкая полировка покрытия автомобиля перед его нанесением. Это важное условие, которое раскроет этот состав с его лучших сторон.

    - G1 Techniq (кварцевый лак)


    Передовик. Лидер. Первый. Эти слова применимы к составу G1 Techniq. Этот тот случай, когда душа желает для автомобиля только самого лучшего!
    Превосходит по своим защитным свойствам любой из современных синтетических герметиков и восков. Уникальное по своим характеристикам покрытие химически (ковалентно) соединяется с любыми оригинальными красками (как на водной основе, так и на основе растворителей), лаками, пластиками, плотной резиной и др. материалами. Кварцевый лак интегрируется в кристаллическую решетку базового материала, создавая тонкий (ок. 5 нм), невероятно плотный (на молекулярном уровне), твердый, абразивноустойчивый, температуростойкий (до 1000 град. С), УФ-стойкий, оптическипрозрачный, не желтеющий защитный слой (пропускает >98% видимого спектра света). Применим для лакокрасочных покрытий автомобилей, яхт, авиатехники. Независимые научные исследования (Q-Lab, Аризона, США) и тесты в реальных условиях показали, что данный продукт превосходит по сроку действия все коммерческие защитные покрытия до 10 раз.Снижает образование мелких царапин и паутины на поверхности ЛКП до 50%. Обеспечивает в 3 раза более эффективную защиту от УФ-излучения, чем ближайший аналог. Гарантирует наилучшую стабильность цвета и отражающей способности ЛКП. Обеспечивает наилучшую защиту от загрязнений.

    Он получает самые высокие оценки, опережая все составы линейки студии. G1 Techniq - первый среди остальных. Это краткость - его суть.

    Время работы: 4 - 5 часов
    Для полной полимеризации состава с покрытием автомобиль необходимо выдержать в боксе на 6 часов.
    * «Состав эксклюзивен и почти нигде не представлен».

    В работе используем материалы 4CR\ Menzerna\ Meguair's\ Koch chemie\ Wurth \ Autosol \Wynn's\ Willson\ 3M\ G| Techniq\ MA-FRA\ ChemicalGuys\ Sonax\ PoorboysWorld\ CeramicPro\ Collinite\ Fitter\ Mirka\ Facdos\ Festool\ Soft99 и др. Широкий аcсортимент материалов и профессионального оборудования в професcиональных руках даёт возможность индивидуального и правильного подхода к каждому автомобилю.
    PTM Studio: Индивидуальный уход за Вашим автомобилем
    Полировка\ Химчистка\ Бронировка\ Защита кузова\ Защита салона
    Предпродажная подготовка\ подготовка авто к выставке

  5. #5
    Партнер клуба Аватар для sancar
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    full
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    avalon
    Сообщений
    54

    Talking

    Уважаемые друзья,при появлении нового партнера клуба, совершенно понятны сомнения участников.
    С наступлением весны, солнца, многие задумались о состоянии кузова после зимнего периода.
    Не стесняйтесь, задовайте интересующий вас вопросы.


    А пока...
    Вашему вниманию предлагаю еще один отчет.

    Есть такая марка Bayerische Motoren Werke. Она имеет богатую историю и обширную линейку моделей, которую объединяет одно слово - Качество. Оно проявляется во всём, чего видишь и касаешься и когда становится вопрос что выбрать для ухода за ней - склоняешь только к самому лучшему.

    Этого придерживается и владелец этого автомобиля. Он выбрал PTM Studio и состав C1 от G Techniq.
    При осмотре автомобиля, который покинул ворота дилера полтора месяца назад - мы были поражены его состоянию. Оно было равно почти годовой эксплуатации. Причем регулярной и достаточно жесткой. В голове не укладывалось, что автомобиль не проехал и своих первых обкаточных тысяч км.

    Верхушка айсберга царапин, которые были на кузове.











    Делать восстановительную полировку, срезая ощутимое количество лака на новой машине - решение не для нашего города. Для BMW выбрана мягкая полировка, которая скра**** общую картину с царапинами и дала прекрасную платформу для G Techniq. Но для начала - классика:







    6 часов главных работ и...

    Результат перед вами:
    Когда смотришь на работу состава в живую - глубокий насыщенный черный цвет просто приковывает взгляд...











    BMW 5 Series F10 Black:

    Кузов и оптика находится под защитой G Techniq C1.
    Шины пропитаны Sonax Gloss Wheels.
    Шильдики и мелкие элементы - Meqauirs APC.
    Хром и металлические элементы Meguair's All Metall Polish.

    но это наша промежуточная встреча с BMW. В ближайшее время салон машин будет полностью перешит, диски заменены, что означает нашу повторную встречу с ней. ;)

    Любите свои машины и они ответят вам взаимностью!

    Саша. Денис.
    Студия PTM.
    PTM Studio: Индивидуальный уход за Вашим автомобилем
    Полировка\ Химчистка\ Бронировка\ Защита кузова\ Защита салона
    Предпродажная подготовка\ подготовка авто к выставке

  6. #6
    Партнер клуба Аватар для sancar
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    full
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    avalon
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Уважаемые одноклубники, вашему вниманию предлагаю, мой блок - "О полировке в целом!"
    У каждого есть свои понятия полировки- одни считают что это натирание кузова машины воском, другие - что это плохо для лака (ЛКП), но при этом все хотят чтобы машина горела на солнце не царапинами, а насыщенным цветом без паутинки (голограмм).
    Самый распространенный вид это абразивно восстановительная- Данный вид полировки применим для «старых» лаков. В основном это машины от 2-х лет. Данная полировка позволяет убрать максимально количество недочетов на лакокрасочном покрытии: восстановление блеска, удаление потертостей, помутнений, паутины, рисок, голограммы (блики), матовости, шагрени, сильных царапин.
    Мягкая восстановительная- устранение мелких царапин на лаке, голограмм, «паутинки», пятен и разводов. Данный вид работы можно охарактеризовать как косметический ремонт лакокрасочного покрытия. Возрождает верхний слой, тем самым придает блеск и прозрачность лаку.
    У некоторых автовладельцев, есть паническая боязнь абразива, НО тем самым они моют машины на мойках, а затем мойщики натирают (высушивают) абразивными грязными тряпками. Кто то наоборот думает, что полировка у машины – будет одна и только перед продажей. Зимние щетки, и многое другое влияет порой серьезнее на ЛКП. Скажу сразу -все зависит от рук мастера, можно мыть машину качественно с минимальным абразивным воздействием.

    О неправильном уходе или некачественных полировальных или моечных услугах можно говорить долго, да и не к чему это, искать изъяны в чужой работе.
    О дальнейшем правильном уходе мы консультируем всех наших гостей.
    Лучше расскажу вам о правильном подходе к блеску Вашего авто, для тех кому важен блеск и внешнее состояние экстерьера.
    Главным критерием для всех видов полировки является несомненно качество. Качество зависит от множества факторов- опыт (умение, знание, практика), инструмент , материалы, время, правильный подход.
    Как и в любой работе для максимального результата важен грамотный подход с соблюдением технологий и правил, в работе используются только высококачественные и проверенные полировальные пасты. Мы используем сертифицированные пасты: Festool, 4CR, Menzerna, KOH, Meguiar`s, Allegrini, Willson, 3M, Deerfos, FACDOS, DoDo Juce некоторые из них не поставляются на территорию России. более того большой ассортимент паст позволяет нам выбрать лучший вариант для любой марки машины, а как известно лак у всех автопроизводителей разный.

    1) Восстановительная полировка, Процесс::
    - Химическая очистка кузова машины от битума, тополиных почек и др. органических и неорганических загрязнений;
    - очистка шильдиков и контактная мойка;
    - глубокая очистка лака-красочного покрытия специально глиной с лубрикантом;
    - маскировка пластиковых и резиновых элементов;
    - проверка толщины ЛКП;
    - подбор абразива и оборудования\ полировка;
    - финишная атиголограмная полироль;
    - очистка и обезжиривание кузова\ подготовка к нанесению защитного состава.





    2) Мягкая полировка, Процесс::
    - Химическая очистка кузова машины от битума, тополиных почек и др. органических и неорганических загрязнений;
    - очистка шильдиков и контактная мойка;
    - глубокая очистка лака-красочного покрытия специально глиной с лубрикантом;
    - маскировка пластиковых и резиновых элементов;
    - проверка толщины ЛКП;
    - подбор мелкоабразивной пасты и оборудования\ полировка;
    - очистка и обезжиривание кузова\ подготовка к нанесению защитного состава.




    3) Очищающая полировка,Процесс:
    - Химическая очистка кузова машины от битума, тополиных почек и др. органических и неорганических загрязнений;
    - очистка шильдиков и контактная мойка;
    - глубокая очистка лакокрасочного покрытия специально глиной с лубрикантом;
    - полировка специальным составом Dodo Juice Lime Prime Pre-Wax Cleanser Polish

    - очистка и обезжиривание кузова\ подготовка к нанесению защитного состава.

    Блеск авто зависит от Вас, уход должен быть Качественным!
    Александр. PTM Studio.
    Последний раз редактировалось sancar; 16.04.2012 в 09:37.
    PTM Studio: Индивидуальный уход за Вашим автомобилем
    Полировка\ Химчистка\ Бронировка\ Защита кузова\ Защита салона
    Предпродажная подготовка\ подготовка авто к выставке

  7. #7
    Партнер клуба Аватар для sancar
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    full
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    avalon
    Сообщений
    54

    По умолчанию



    Приветствую одноклубников!

    Студия по уходу за автомобилем Polish-Technik-Mayer и весна, которая уже пришла - напоминает вам о том, что наступила пора задуматься о уходе за кондиционерами своих автомобилей.

    Прошло то время, когда кондиционер был принадлежностью только представительских машин. На данный момент он распространён почти повсеместно, обогнав кондиционеры стационарные (в квартирах и домах). И если в последних уже выработался определённое понимание о том, что кондиционер без ухода - рассадник бактерий и грибков, регулярно проводя его проверку или очистку - в автомобиле ухаживать за ним готов далеко не каждый. И этот факт не может не огорчать.

    Мы не могли не задуматься об этом - ведь это не только важная часть культуры ухода за автомобилем, но и ваше непосредсвенное здоровье, поэтому студия представляет такую возможность. Мы располагаем установкой Wynn’s Aircomatic®II, которая в сочетании с продуктом Airco-Clean® Ultrasonic for Cars - оставляет прекрасный результат!



    По традиции, мы хотели бы немного раскрыть особенность этой установки:
    Wynn’s Airco-Clean® system и её преимущества:

    - это полностью автоматизированный процесс очистки. Оборудование подготавливается в течение менее 1 минуты и не требует дополнительных действий в процессе обработки.
    - очистка автоматически прекращается при минимальном уровне жидкости или максимальном времени обработки, адаптирована для окружающей температуры.
    - общая продолжительность обработки около 15 минут, которая обеспечивает полную очистку внутри салона автомобиля.
    - очень малый размер капель(< 5 ?m) позволяет им проникнуть в мельчайшие и наиболее удаленные части испарителя.
    - весьма эффективная жидкость очищает систему от заражения микроорганизмами на срок около одного года.

    Данная установка и официально разрешенная жидкость используются или официально одобрены многими производителями автомобилей, например: Volkswagen, Audi, Porsche, Peugeot, Citro&#235;n, Mercedes, Renault, Hyundai, BMW.



    Этот далеко не полный список компаний - серьезное подтверждение качества, как самой установки, так и результата, которого она достигает. Поэтому если вы владеете автомобилем сошедшим с конвейера от года назад и вы регулярно используете автомобиль передвигаясь на нём по городу и перевозя семью - очень рекомендуем вам задуматься о данной процедуре. Ведь в любые времена самое дорогое было и остаётся здоровье нас самих и наших близких.

    И раз мы ратуем не только за блеск и культуру, но как и сказано выше, за здоровье - студия PTM предоставляет для одноклубников скидку на данную процедуру в 20%!

    Стоимость: 2000 - 20% = 1600
    Полный цикл обработки: 30 минут.

    PS. Аппарат Wynn's используется исключительно с сертифицированной жидкостью Wynn's Airco-Clean®.
    После процедуры рекомендуется замена салонного фильтра. Если фильтр был заменен до 1000 км назад - замену фильтра можно не производить.
    PTM Studio: Индивидуальный уход за Вашим автомобилем
    Полировка\ Химчистка\ Бронировка\ Защита кузова\ Защита салона
    Предпродажная подготовка\ подготовка авто к выставке

  8. #8
    Партнер клуба Аватар для sancar
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    full
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    avalon
    Сообщений
    54

    Talking

    Флагманская модель. Эти два слова говорят о многом. Каждая из автомобильных компаний имеющих автомобиль этого уровня стремится наполнить его самыми передовыми технологиями имеющимися в арсенале на данный момент. В разрезе разговора о Superb - это справедливо на 100%! Удивительная машина. Столько продуманных решений можно встретить далеко не у каждого автомобиля классом выше, не говоря уже о прямых конкурентах. Многогранные качества автомобиля и послужили поводом для его приобретения его нынешним владельцем.

    Данный автомобиль готовился к продаже, потому что был заказан новый... Superb. ;) Такое решение, на наш взгляд, говорит о многом. Но по-моему наступила пора говорить о самом автомобиле, поэтому перейдём к нему.

    Такие мы сделали фотографии в момент приезда:
    Состояние кузова можно охарактеризовать 3 баллами. В целом это паутинка и царапины от зимних щеток.

    И хотя кузову в таком состоянии в большинстве своём достаточно мягкой полировки - оптика попала под восстановление:







    Наиболее сложным в данном автомобиле оказался салон... Зима для него не прошла бесследно.

    Серые от въевшейся пыли и грязи сиденья. Причем такое состояние было схожим у всего кожаного салона.



    Строчка...



    Стойки



    Элементы консоли



    Подголовнику тоже досталось жизни



    Панель управления стеклоподъёмниками




    Обсудив с Артёмом, владельцем автомобиля, желаемый результат - студия приступила к работе, которая заняла два дня. Но они не прошли бесследно - продукт, который получился - заслуживает внимания ;)

    Сначала кузов.
    Несколько фото в студии.







    И несколько фотографий за её пределами:









    А теперь время салона:

    Сиденье



    Дверь



    Консоль



    Стойки



    И конечно же детали...

















    Superb скинул весь свой небольшой возраст и вполне мог бы сойти за новый автомобиль из салона. И это, как нам кажется, будет очень приятно её будущему владельцу.

    Спецификация работ:

    Кузов. Мягкая полировка и нанесение премиум воска Sonax Premium Carnauba Wax.

    Стекла вымыта Meguair's Glass Cleaner.

    Хром очищен Autosol Metall Polish.

    Пластик защищен KOCH Plast Star.

    Резина пропитана Meguair's Endurance.

    Салон:

    "Немецкая химчистка". Весь салон пропылесосен Циклоном. Все мелкие детали интерьера, швы, ремни, стойки и т.д. вычищены Торнадором.

    Пластик пропитан KOCH Top Star.

    Кожа - маслом-консервантом KOCH Lupi.


    А нам остаётся сказать одно.

    Любите свои автомобили! Ухаживайте за ними! Приезжайте в PTM!

    Денис. Саша.
    Студия PTM
    PTM Studio: Индивидуальный уход за Вашим автомобилем
    Полировка\ Химчистка\ Бронировка\ Защита кузова\ Защита салона
    Предпродажная подготовка\ подготовка авто к выставке

  9. #9
    Партнер клуба Аватар для sancar
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    full
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    avalon
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Часто в работе мы слышим вопрос: А стоит ли ухаживать а белым цветом У нас на это был однозначный ответ - безусловно. Он имеет две серьёзные особенности:
    первая и она же его плюс: на нём почти незаметны царапины. Это как раз ошибочно подталкивает владельца ни о чём не беспокоиться.
    вторая: он уязвим для всего остального, что встречается в нашей жизни...

    Битум вьедается в лак, оставляя желтые пятна даже после удаления, химические красные точки серьёзно закрепляются на лаке, удаление которых порой невозможно и при помощи качественной химии... и конечно наши реагенты, которые ощутимо притупляют блеск незащищённого автомобиля за зиму.

    Нижеследующий отчёт продемонстрирует уязвимость этого цвета. Честно говоря, с таким мы сталкиваемся нечасто, а в кузове Mercedes-Benz вообще первый раз.

    Машина перестала быть белой - она серо-желтая. Цвет топлёное молоко... На её поверхности образовался налёт, безразличный к химии...







    Хром в тотальном запустении





    6 человекочасов было потрачено, чтобы лишь подготовить автомобиль к дальнейшей мягкой полировке и покрытие кузова защитой. Но они сделали своё дело. MB получил состояние достойное этого автомобиля.

    Back



    Front







    И пару кадров под заходящим солнцем..







    Наша спецификация

    Кузов. Мягкая полировка и покрытие защитным составом Nano Lack.

    Стекла очищены специальной глиной и составом 1Z Glass polish. Покрыты Aquapel.

    Хромированные детали экстерьера очищены -составом Autosol Metal Polish.

    Пластиковые элементы пропитаны защищены KOCH Silikonofrei.

    Диски трехфазно очищены и защищены термоустойчивым ****нтом от PoorBoy's World.

    Резина пропитана Poorboy's World Bold n' Bright.


    Владельцы автомобилей белого цвета не забывайте - ваши питомцы требуют к себе внимания не меньше, а порой даже и чуть больше чем другие цвета. Но это внимание обязательно будет благодарным, ведь в ответ любимые автомобили подарят вам свой блеск и красоту, которая сохранится на долгое время.

    И эти слова можно только подчеркнуть нашими фирменными:
    Любите свои автомобили. Ухаживайте за ними. Приезжайте в PTM!

    Саша. Денис.
    Студия PTM
    PTM Studio: Индивидуальный уход за Вашим автомобилем
    Полировка\ Химчистка\ Бронировка\ Защита кузова\ Защита салона
    Предпродажная подготовка\ подготовка авто к выставке

  10. #10
    Партнер клуба Аватар для sancar
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    full
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    avalon
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Новая вещь, будь то одежда или техника - особенно приятна новой. Но жизнь всегда вносит свои коррективы, что-то мы пачкаем или царапаем. И когда мы говорим в разрезе этих вещей - постирать джинсы или поменять корпус телефона не составляет такой серьёзной проблемы. Но в отношении автомобилей играют совершенно иные правила. Эту покупку просто необходимо защищать, причём желательно с самого первого дня. Нынешнее развитие косметической индустрии в последние два года получило сильный толчок и продолжает постоянно развиваться, позволяя выбрать для вышеперечисленных нужд очень многогранные и эффективные составы.

    Сегодняшний отчёт, как раз о таком подходе. Автомобиль заехал в студию буквально спустя неделю из салона с одной задачей - защитить его, охватив и интерьер и экстерьер. И если с последним всё было действительно нормально - с интерьером, не было всё так гладко. За этот короткий промежуток бежевая кожа с водительской стороны испачкалась и потемнела и вернуть её в прежнее состояние помогли лишь проф составы...

    Чтобы не допускать такого впредь принимаемся за работу. Сначала кузов:
    Для него выбран наш флагман C1 Gtechniq.
    Покрываем им все элементы, включая хром и оптику.









    Диски защищены Nano Lack. Резина обработана Meguair's Endurance.





    Остекление по кругу обработано репеллентом для стекла Aquapel.



    Теперь время интерьера. Он приведён в прежнее новое состояние и защищен составом Tech S. Им были покрыт все сиденья, карпет, багажник и потолочная ткань.





    И после этих процедур можно смело сказать - Murano подготовлен к выезду в нашу жизнь, и самое время передать его хозяину!

    Друзья, любите свои машины. Ухаживайте за ними. Приезжайте в PTM!

    Саша. Денис.
    Студия PTM
    PTM Studio: Индивидуальный уход за Вашим автомобилем
    Полировка\ Химчистка\ Бронировка\ Защита кузова\ Защита салона
    Предпродажная подготовка\ подготовка авто к выставке

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •