Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Тема: Turbo Union - Центр технического обслуживания и ремонта Skoda

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Negodyai
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    основанная Ю.Долгоруким в 1147 году Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5fl
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Добрый день! вопрос по поводу замены цепи ГРМ большой комплект и малый.у меня диагностика цепи показала отклонение -1.44 градуса, в предписании сказано что если больше -1.00 градуса,то пора в сервис.Хотелось понять замена цепи у меня обойдется малой кровью или по полной?отсюда и не понимаю малого комплекта или большого?или большой комплект на 2х литровый движок,а малый на 1,8 или наоборот.
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)



  2. #12
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Понятие "малый " и "большой " связаны с объемом зап.частей входящих в комплект для ремонта и 1.8 и 2.0 Tsi .. В "малый" комплект входят детали только цепи ГРМ ,и соответственно таким комплектом решают "больной" вопрос растяжения цепи , в "большой " комплект входят помимо "малого" (цепи ГРМ) еще и детали нижней цепи балансиров ,включая сами балансиры и применяя такой комплект (учитывая ,что замена верхней цепи не производилась иначе МИНУСУЕТСЯ комплект ГРМ за исключением натяжителя -при снятии всегда меняется) , мы решаем проблему с давлением масла . Учитывая фабулу Вашего вопроса ,пока речь идет исключительно о верхней цепи (если красная масленка не загорается в пробках разумеется) , и тут есть ньюанс для моторов с 2012 года . Он заключается в том ,что показания адаптации распред.валов в параметрах прибора в некоторых случаях не линейны относительно фактического выбега штока натяжителя ( по отношению к ДВС с 2009 года) ,т.е. показания адаптации малые ,а выбег штока большой и наоборот . Лучше перестраховаться и проверить через контрольную заглушку действительное поведение дел со штоком по факту .
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для Negodyai
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    основанная Ю.Долгоруким в 1147 году Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5fl
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    Понятие "малый " и "большой " связаны с объемом зап.частей входящих в комплект для ремонта и 1.8 и 2.0 Tsi .. В "малый" комплект входят детали только цепи ГРМ ,и соответственно таким комплектом решают "больной" вопрос растяжения цепи , в "большой " комплект входят помимо "малого" (цепи ГРМ) еще и детали нижней цепи балансиров ,включая сами балансиры и применяя такой комплект (учитывая ,что замена верхней цепи не производилась иначе МИНУСУЕТСЯ комплект ГРМ за исключением натяжителя -при снятии всегда меняется) , мы решаем проблему с давлением масла . Учитывая фабулу Вашего вопроса ,пока речь идет исключительно о верхней цепи (если красная масленка не загорается в пробках разумеется) , и тут есть ньюанс для моторов с 2012 года . Он заключается в том ,что показания адаптации распред.валов в параметрах прибора в некоторых случаях не линейны относительно фактического выбега штока натяжителя ( по отношению к ДВС с 2009 года) ,т.е. показания адаптации малые ,а выбег штока большой и наоборот . Лучше перестраховаться и проверить через контрольную заглушку действительное поведение дел со штоком по факту .
    Благодарю,не совсем понял про адаптацию штока?я так понимаю что показания на компьютере могут не совпадать с реальностью выработки штока.замена цепи у меня первая,пробег 75 тысяч,красной масленки...Бог миловал не загоралась,только желтая))))с завидной регулярностью.
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)



  4. #14
    Ас Аватар для piralex
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    Octavia II FL (Elegance)
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    добрый день. а сколько будет стоить работы по замене цепи грм включая детали?

  5. #15
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Negodyai Посмотреть сообщение
    Благодарю,не совсем понял про адаптацию штока?я так понимаю что показания на компьютере могут не совпадать с реальностью выработки штока.замена цепи у меня первая,пробег 75 тысяч,красной масленки...Бог миловал не загоралась,только желтая))))с завидной регулярностью.
    Хотелось в одном сообщении указать все варианты )) Но это не получилось ... В общем да ,фактическое положение положение штока может различаться с параметров адаптации в VAS.. Про желтую масленку ..Можно немного смягчить "процесс пожирание масла ДВС" , но только при условии соблюдения этого ..http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=7411
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  6. #16
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от piralex Посмотреть сообщение
    добрый день. а сколько будет стоить работы по замене цепи грм включая детали?
    Стандартно на поперечные моторы замена малого комплекта стоит 9000 р ,сам комплект (чистый комплект без ньюансов )) -17 900 р . О ньюансах можно почитать здесь .. http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6513 (Советую почитать не только эту статью ,там много материала именно по ЭТОМУ мотору ))
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для Negodyai
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    основанная Ю.Долгоруким в 1147 году Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5fl
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    Хотелось в одном сообщении указать все варианты )) Но это не получилось ... В общем да ,фактическое положение положение штока может различаться с параметров адаптации в VAS.. Про желтую масленку ..Можно немного смягчить "процесс пожирание масла ДВС" , но только при условии соблюдения этого ..http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=7411
    я понял!чем новее машины,тем дороже они в обслуживании и с меньшим ресурсом!производители тоже люди с запросами.
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)



  8. #18
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Negodyai Посмотреть сообщение
    я понял!чем новее машины,тем дороже они в обслуживании и с меньшим ресурсом!производители тоже люди с запросами.
    Я думаю , что "Немецкое качество " закончилось в 2005 году ,именно тогда было значительное сокращение конструкторского персонала ,уход эпохальных фигур ,вроде Пиха , "подковерная" борьба и лобби не годных техн.жидкостей (Кастрол) под эгидой оригинала и курс на всеобщее удешевление производства (смена огромного количество поставщиков ) ,причем любой ценой ( скандал по дизелям в США отголосок этого) ,если Ауди было вполне самостоятельным подразделением и боролась некоторое время вполне успешно( Туарег лечился зап.частями от Q7 к примеру)) ,то Шкода всегда шла в "фарватере" ,и пока она использовала старый формат моторов (20 ти клапанники ) в новом кузове -у нее все было просто отлично (оптимальный ,как по мне, путь) ,но как только связалась с FSi моторами -понеслось (( Попытка видоизменить некоторые детали (например направляющие цепи ГРМ ) не решает проблему в целом к сожалению ((
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для Negodyai
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    основанная Ю.Долгоруким в 1147 году Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5fl
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    Я думаю , что "Немецкое качество " закончилось в 2005 году ,именно тогда было значительное сокращение конструкторского персонала ,уход эпохальных фигур ,вроде Пиха , "подковерная" борьба и лобби не годных техн.жидкостей (Кастрол) под эгидой оригинала и курс на всеобщее удешевление производства (смена огромного количество поставщиков ) ,причем любой ценой ( скандал по дизелям в США отголосок этого) ,если Ауди было вполне самостоятельным подразделением и боролась некоторое время вполне успешно( Туарег лечился зап.частями от Q7 к примеру)) ,то Шкода всегда шла в "фарватере" ,и пока она использовала старый формат моторов (20 ти клапанники ) в новом кузове -у нее все было просто отлично (оптимальный ,как по мне, путь) ,но как только связалась с FSi моторами -понеслось (( Попытка видоизменить некоторые детали (например направляющие цепи ГРМ ) не решает проблему в целом к сожалению ((
    между механиками уже идет разговор что новые Прадики,Крузеры 200 камри ,тоже уже потеряли лейбл надежности и 300 000 без капремонта,40 000 и все жрут масло.Пора выращивать лошадей!Борьба за экономичность и удешевление себестоимости перешла грань разумного,дальше только хуже.
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)



  10. #20
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Ну японцы это отдельный разговор .. Даже будучи заядлыми консерваторами (некоторые технические решения исполнения ДВС с начала 70 годов ,благодаря этому и надежность ) ,качество металла кузова и крепежа и отделки салона есть явный недостаток такой же переходящий из поколение в поколение )) ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •