Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 150
Like Tree2Likes

Тема: Москва. Тех-центр VAG-DOCTOR - 12%

  1. #91
    Профессионал Аватар для VAG-DOCTOR
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    audi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    3.0 TDI
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    По последним негативным отзывам приносим свои извинения. Действительно наша вина. Виновники данной ситуации наказаны, они у нас больше не работают. От человеческого фактора не уйти. Всем пострадавшим сделаем скидку-бонус при следующем визите, только обязательно напомните мастеру приемщику.
    г. Москва, ул. Буракова, д. 14
    +7 495 760 90 10 — Отдел сервиса
    +7 495 662 95 98 — Chip-Tuning, индивидуальный Tuning, дооснащение
    www.vag-doctor.ru


  2. #92
    Ученик Аватар для peyjer
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва, ВАО.
    Авто
    Модель
    выбираю
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    FSI 1.6
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Попал в неприятную ситуацию. Машинка заводилась и глохла после 5-6 секунд работы при запуске "на холодную" (Самое забавное после неудачного старта, через 10-15 минут ожидания, в моем случае все заканчиволось после чашки кофе, машина заводилась с пол оборота, совсем непонятные симптомы). Перерыл кучу тем по данной теме, но никаких лечебных способов не помогли. Приехал в Vag-Doctor уже не в первый раз. После пары дней проведенных тестов ребята сослались на ТНВД. Заказал, через 3 дня приехал отдал машину. На следующий день звонит мне мастер и приносит мне не очень веселые новости. Проблема оказалась выявлена верно, но со временем ТНВД начал разрушаться и попал на распредвал и поцарапал 3-е колено. Распредвал вещь редкая, exist дал поставку в течение месяца -вообще не вариант. Нашел контакт запчастей (если кому интересно поделюсь, м. Октябрьское поле или Речной Вокзал) привезли за 2 недели из Германии. Вообщем вот, что поменяли: ТНВД, Распредвал, Цепь ГРМ, Стойки, амортизаторы, тормозные диски, колодки. После поставки запчастей работа заняла 2 дня. Хочу поблагодарить весь коллектив VAG-DOCTOR'а за высококвалифицированный и оперативный ремонт моего АВТО, индивидуальный подход к заказчику. Сделали Скидку 12% как в теме. Так что Спасибо вам, за восстановление моей машинке.

  3. #93
    Профессионал Аватар для VAG-DOCTOR
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    audi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    3.0 TDI
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peyjer Посмотреть сообщение
    Попал в неприятную ситуацию. Машинка заводилась и глохла после 5-6 секунд работы при запуске "на холодную" (Самое забавное после неудачного старта, через 10-15 минут ожидания, в моем случае все заканчиволось после чашки кофе, машина заводилась с пол оборота, совсем непонятные симптомы). Перерыл кучу тем по данной теме, но никаких лечебных способов не помогли. Приехал в Vag-Doctor уже не в первый раз. После пары дней проведенных тестов ребята сослались на ТНВД. Заказал, через 3 дня приехал отдал машину. На следующий день звонит мне мастер и приносит мне не очень веселые новости. Проблема оказалась выявлена верно, но со временем ТНВД начал разрушаться и попал на распредвал и поцарапал 3-е колено. Распредвал вещь редкая, exist дал поставку в течение месяца -вообще не вариант. Нашел контакт запчастей (если кому интересно поделюсь, м. Октябрьское поле или Речной Вокзал) привезли за 2 недели из Германии. Вообщем вот, что поменяли: ТНВД, Распредвал, Цепь ГРМ, Стойки, амортизаторы, тормозные диски, колодки. После поставки запчастей работа заняла 2 дня. Хочу поблагодарить весь коллектив VAG-DOCTOR'а за высококвалифицированный и оперативный ремонт моего АВТО, индивидуальный подход к заказчику. Сделали Скидку 12% как в теме. Так что Спасибо вам, за восстановление моей машинке.
    Спасибо за теплые слова. Будем рады Вас видеть.
    г. Москва, ул. Буракова, д. 14
    +7 495 760 90 10 — Отдел сервиса
    +7 495 662 95 98 — Chip-Tuning, индивидуальный Tuning, дооснащение
    www.vag-doctor.ru


  4. #94
    Любитель
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Собянинск
    Авто
    Модель
    Окта A5 FL на ручке
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Добрый день!

    1.Сколько будет стоить снять-поставить два поводка дворников (нужен спец-съемник), один дворник обломан в районе вала (руками не смог снять), второй надо отрегулировать. Авто- Октавия А5 FL.*

    2. Авто- Шкода Тур. Огласите ценник на замену масла и заправку кондея.

    Спасибо!

  5. #95
    Профессионал Аватар для VAG-DOCTOR
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    audi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    3.0 TDI
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TURBOS Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    1.Сколько будет стоить снять-поставить два поводка дворников (нужен спец-съемник), один дворник обломан в районе вала (руками не смог снять), второй надо отрегулировать. Авто- Октавия А5 FL.*

    2. Авто- Шкода Тур. Огласите ценник на замену масла и заправку кондея.

    Спасибо!
    Добрый день.
    1. Около 650р.
    2. Замена масла - 650р. Если надо снимать мет. защиту - +390р. Заправка кондиционера с расходниками около 2000-2500. В зависимости от добавления красителя, кол-ва фреона и т.д.
    г. Москва, ул. Буракова, д. 14
    +7 495 760 90 10 — Отдел сервиса
    +7 495 662 95 98 — Chip-Tuning, индивидуальный Tuning, дооснащение
    www.vag-doctor.ru


  6. #96
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Jetta VI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Tempest Blue
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Добрый день.
    Думаю сделать чип-тюнинг двигателя 1.4TSI 122 л.с. (САХА) на Джетте 6. В мастерской Revo говорят, что у данного двигателя недостаточное охлаждение подаваемого воздуха, так как нет интеркулера, как у твинчаржевой версии. Поэтому могут быть детонации, особенно в жару. Да и сам турбонагнетатель слабоват. Как можете прокомментировать данное высказывание?

  7. #97
    Профессионал Аватар для VAG-DOCTOR
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    audi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    3.0 TDI
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CocoNut Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Думаю сделать чип-тюнинг двигателя 1.4TSI 122 л.с. (САХА) на Джетте 6. В мастерской Revo говорят, что у данного двигателя недостаточное охлаждение подаваемого воздуха, так как нет интеркулера, как у твинчаржевой версии. Поэтому могут быть детонации, особенно в жару. Да и сам турбонагнетатель слабоват. Как можете прокомментировать данное высказывание?
    Делали не один такой мотор, действительно мотор заметно слабей но при этом интеркуллер у него имеется( air to water) он встроен во впускной коллектор!!!!!! Стабильный результат Stage 1 144hp/250nm. Stage 2 160hp/265nm
    г. Москва, ул. Буракова, д. 14
    +7 495 760 90 10 — Отдел сервиса
    +7 495 662 95 98 — Chip-Tuning, индивидуальный Tuning, дооснащение
    www.vag-doctor.ru


  8. #98
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Jetta VI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Tempest Blue
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    VAG-DOCTOR, а не было случаев, что кто-то приезжал и жаловался на проблемы? То что тут же на форуме представитель Рево в теме APR написал следующее:
    "1.4тси 122 лучше от греха не трогать, ибо с охлаждением труба (50 или 60 на впуске в + 20 на стоке), поршневая не очень, турбина совсем не очень, углов на 95 не накинешь, а на 98 - слезы, вот и спрашивается - а нахрена это нужно, господа? ))
    Кстати судя по кривой момента, наддув там очень "безопасный", 1.3 уж точно есть, а если он еще и в начале вперед не уполз - так еще и углы "добрые", что свидетельствует о том, что "звон" в жару с места в пол может даже глухой может услышать, причем звон будет не виртуальный, а весьма реальный))

    На десертик - как только т. впуска доходит до 60 градусов (а это почти любая погода на 1.4тси) врубается защита и эбу режет нагрузку (образно КПД мотора) и вся ваша чудо прибавка испаряется в никуда.

    П.с. Кто до сих пор не понял:
    Сток - это включить духовку и в варежке противень доставать.
    Чип с конским наддувом и углами (а иначе не поедет, чудес то не бывает) - голыми руками его же неспеша доставать."

  9. #99
    Профессионал Аватар для VAG-DOCTOR
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    audi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    3.0 TDI
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CocoNut Посмотреть сообщение
    VAG-DOCTOR, а не было случаев, что кто-то приезжал и жаловался на проблемы? То что тут же на форуме представитель Рево в теме APR написал следующее:
    "1.4тси 122 лучше от греха не трогать, ибо с охлаждением труба (50 или 60 на впуске в + 20 на стоке), поршневая не очень, турбина совсем не очень, углов на 95 не накинешь, а на 98 - слезы, вот и спрашивается - а нахрена это нужно, господа? ))
    Кстати судя по кривой момента, наддув там очень "безопасный", 1.3 уж точно есть, а если он еще и в начале вперед не уполз - так еще и углы "добрые", что свидетельствует о том, что "звон" в жару с места в пол может даже глухой может услышать, причем звон будет не виртуальный, а весьма реальный))

    На десертик - как только т. впуска доходит до 60 градусов (а это почти любая погода на 1.4тси) врубается защита и эбу режет нагрузку (образно КПД мотора) и вся ваша чудо прибавка испаряется в никуда.

    П.с. Кто до сих пор не понял:
    Сток - это включить духовку и в варежке противень доставать.
    Чип с конским наддувом и углами (а иначе не поедет, чудес то не бывает) - голыми руками его же неспеша доставать."
    Мы с Вами поделились своим опытом по данному двигателю. Такие двигатели на практике чипуются и живут без проблем после этого. Да это не 1.8 TFISI и 2.0 TFISI. При 30-40 градусах любой турбированный мотор чувствует себя не особо хорошо. Если эксплуатировать в нормальных не запредельных режимах то проблем не возникает.
    г. Москва, ул. Буракова, д. 14
    +7 495 760 90 10 — Отдел сервиса
    +7 495 662 95 98 — Chip-Tuning, индивидуальный Tuning, дооснащение
    www.vag-doctor.ru


  10. #100
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Jetta VI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Tempest Blue
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Понял Вас, спасибо.) Кстати, а прошивки у вас собственной разработки или сторонней?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •