Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 111
Like Tree3Likes

Тема: Москва и СПБ. Защита от угона от Autostudio.ru Скидка 10% на работы.

  1. #91
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Обзор мобильных приложений для противоугонных устройств.
    Часть 2.


    Продолжаем изучать фирменные мобильные приложения противоугонных устройств. В части обзора мы рассмотрели приложения производителей, с которыми мы работаем повседневно. В этой части мы рассмотрели, как обстоят дела у остальных производителей. По данным DIGI-CAPITAL.COM 50% владельцев смартфонов устанавливают приложения, а 60% из них активно пользуются скаченным сервисом. Рынок мобильных приложений в 2016 году оценивался в 100 миллиардов долларов. Хорошее мобильное приложение повышает уровень доверия клиента, делает взаимодействие клиента и охранной системы более комфортным, что позволяет надеяться на повторный выбор в пользу своей компании в будущем. Выпустить мобильное приложение это полдела, главная ноша – это техническая поддержка. Построение действительно рабочих приложений с набором полезных функций могут позволить себе твердо стоящие на ногах компании. Поэтому, чтобы исключить влияние маркетинга на пользователей противоугонных систем, постараемся как можно объективнее разобрать плюсы и минусы приложений, и призвать вас тщательно изучать любой продукт перед его покупкой.



    IGLA




    Разработчик: ООО «ДМА Групп»
    Это первая версия приложения, запущена в апреле 2016 года, и работает пока только на iPhone, iPad и iPod touch, (требуется iOS 7.1 или версии позднее). Для Аndroid приложения нет, работы по созданию ведутся, но точных сроков выхода приложения разработчики не называют.
    За несколько месяцев покупатели AppStore не успели оценить текущую версию 1.16, размером всего 0,5 МБ, кстати, это пока самая легкая версия из всех тестируемых в обзоре.
    Невесомость версии базируется на минимальном наборе функций, т.е. в сравнении с другими приложениями, это ПО ими почти не обременено. Кажется, что разработчики и не ставили задачу объять необъятное и ограничились использованием смартфона в качестве метки, чтобы авторизовать владельца в системе.
    Оценка пользователей в маркетах:
    Ориентируясь на единственный «независимый» хвалебный отзыв в AppStore, который отметил нетривиальный процесс синхронизации телефона с иммобилайзером, кажется IGLA, отлично с этим справляется. Средней оценки нет.
    Техподдержка http://author-alarm.ru/ реагирует не оперативно, под видом частного клиента был отправлен запрос, ответ так и не получен. Прошло три недели.




    Arkan





    Разработчик: ЗАО «БалтАвтоПоиск»
    Версия живет уже пару лет, и претерпела несколько обновлений, причем если сразу после выхода приложение дополнялось корректировками чуть ли не каждые пару месяцев, то последнее обновление собиралось с ****ми 9 месяцев, чтобы порадовать пользователя двумя функциями: выключение двигателя и подогревателя. ПО рассчитано на пользователей с Android 2.3.3, iOS 6.0 и всем, что позднее. Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch.
    Из особенностей: универсальность приложений – возможность управлять системой безопасности любого объекта недвижимости. Теперь в облачном сервисе не только сведения о вашем автомобиле, но и дома.
    Удобно! Навигация в разделе финансов дружественная. Из раздела сразу понятен статус активности, баланс с датами поступления денежных средств и номер договора с данными мобильного объекта. Увеличить сумму на счете можно, не выходя из раздела, достаточно кликнуть на клавишу «Пополнить».
    К основным пунктам меню можно добраться с помощью свайпов (движение по тачскрину не отрывая пальца, скольжение). Но их не так много. Приложение еще не умеет: информировать пользователя о персональном трекере, владелец не в курсе подробной истории событий, с указанием времени и координат случившегося, настраивать профили команд по чувствительности датчиков системы, уровня топлива, напряжения аккумулятора, температуры двигателя/салона/за бортом. Эти технические сведения в приложении не реализованы.
    Удобно! Всегда под рукой бесплатный номер для связи с федеральным оператором Аркан, можно воспользоваться им не заходя в систему, отображается сразу в меню входа, над учетными данными (паролем и логином). В случае необходимости позволяет оперативно и без суеты поиска номера сделать прямой звонок диспетчеру,
    Оценка пользователей в маркетах:
    Google play – оценивает приложение выше среднего с рейтингом в 3,6 звезд. 94 пользователя отметили приложение своим вниманием, 17 из которых негативно отнеслись к разработке БалтАвтоПоиска. Однако, справедливости ради отрицательные отзывы в большинстве своем относятся к моменту запуска приложения, постепенно изживая себя, по мере предлагаемых обновлений. Из претензий к разработчикам, чаще всего фигурируют: отсутствие даты и времени на карте с местоположением автомобиля, невозможность просмотреть текущее положение авто без дополнительных манипуляций; отсутствие звукового оповещения при постановке и снятии с охраны; отсутствие функции тревожной кнопки. Приложение скачено от 1000 до 5000 раз. Весит 4,8 MБ. Тех поддержка оперативно отвечает.
    AppStore – держатели iPhone менее активны, и оценили текущую версию 1.4 всего 7 раз, всего на 2, 5 звезды. Негативные отзывы покупателей, касаются смены интерфейса, отсутствия контроля над приложением, плохой совместимостью с iPhone 6S.
    Техподдержка по ссылке https://www.arkan.ru/. Реализована не очень удобно, пользователь вынужден искать на официальном сайте форум, которого нет, или раздел с формой «задать вопрос», обнаруживаем бланк в разделе «Клиентам» Для информирования службы поддержки необходимо потратить время на заполнение формы и ввод нескольких учетных сведений о пользователе (телефон, е-мail, номер комплекта), что в целом охлаждает желание жаловаться.

    Cesar Connect




    Разработчик: ЗАО "Цезарь Сателлит"
    Приложение долгожитель, работает с 2012 года, за это время казалось бы можно довести его до идеала, ан нет, пользователи слишком требовательны, и продолжают настаивать на эволюции системы, подкидывая разработчикам новые и новые задачи.
    ПО работает в двух операционных системах: Android 4.0.3 и iOS 8.0 и версиях, выпущенных позднее. Управлять безопасностью авто можно с iPhone, iPad и iPod touch.
    Из особенностей: возможность заказать обратный звонок оператора, для получения информации о загруженности маршрута на всем пути, бронирования билетов, резервирования столика в ресторане и других приятных мелочей.
    Удобно! Раздел «Сервисный режим» получил установку даты и времени, с помощью прокрутки до нужного значения, в течение которого автомобиль будет находиться на ТО, в заданном регламенте. Статус сервисного режима в этот период будет указан и в разделе Местоположение, с указанием окончания его, режима действия.
    Удобно! Описать проблему, возникшую в работе с приложением можно в разделе Настройки / обратная связь
    Оценка пользователей в маркетах:
    Google play – оценивает приложение чуть выше среднего в 3,6 звезд, по оценкам 198 пользователей, количество совсем недовольных из них 17 человек. Из претензий к разработчикам чаще всего фигурируют:
    - проблемы с автозапуском (пользователи высказывают с угрозой уйти к другому производителю и не принимают объяснения разработчиков, которые перекладывают вину на оператора связи Мегафон);
    - затруднение с определением места нахождения автомобиля от нескольких часов до нескольких дней;
    - отсутствие возможности пополнения баланса, PUSH уведомлений, относительно изменения состояния автомобиля (движения, начала работы двигателя, снятия с охраны).
    Часть пользователей предъявляет, казалось бы, нереальные претензии. Например, встречается жалоба на некорректную карту с местонахождением автомобиля, без автофокуса на экране приходится лицезреть карту другого континента, но это лишь свидетельствует о неинтуитивном поведении программы. Что касается интерфейса - в основном замечания касаются неинформативности иконок на «брелоке», изображенном на домашнем экране. Значение каждой иконки приходиться узнавать методом «тыка».
    Количество активных пользователей от 10 000 до 50 000 человек.
    AppStore – традиционно, показывает меньшее число пользователей, а значит меньше замечаний и оценок. Текущую версию 2.7.2 отметили всего 30 человек, и без каких-либо критических заявлений поставили версии всего 2 звезды. Что касается брелока управления, изображенного на домашнем экране с неинформативными иконками, то владельцев iPhone проблема не особенно волнует, видимо это дело привычки.


    Scher-khan Universe




    Разработчик: OOO «Мега –Ф Сервис».
    Приложение управляет охраной и параметрами автомобиля, в связи с этим полный набор функций: журнал событий, статистические данные поездки, контроль за перемещением и режимом охраны, состоянием топлива, напряжением АКБ, балансом SIM – карты, и тп.
    Приложению более трех лет, все это время разработчики активно отслеживают поведение пользователей и корректируют программу, в надежде сделать сервис, который не нужно отгадывать, над которым не нужно думать.
    Требуется 7.0 версия iOS и все, что позднее, в случае с Android производитель дал невнятную инструкцию: «Зависит от устройства», номер версии для смартфонов на Android также не определен и меняется от модели устройства. Хорошая совместимость c планшетами и Apple Watch.
    Из преимуществ: Технология 3D Touch для IPhone 6S, 6S plus, сенсор отпечатков пальцев для устройств Samsung.
    Удобно! Домашний экран (вкладка Брелок) с эргономичным и понятным интерфейсом. Здесь разработчики поместили «стартовый» состав элементов управления. Подписали иконки, сделали кнопки достаточного размера, со свободной расстановкой, без необходимости определять точность попадания. Промахнуться не удастся. Пользователи с толстыми мужскими пальцами скажут приложению: «Спасибо!». Кнопка «защита от угона», в правом нижнем углу домашнего экрана – по всем правилам навигации. Это самая легкодоступная зона для большого пальца. В SOS-режиме, когда думать приходится на автомате, быстро и без прелюдий, заблокировать двигатель в угнанном автомобиле, можно за секунду, другую. На экран в это время можно даже не смотреть.
    Интерфейс приложения ведет себя дружелюбно, без нагромождений, вкладки, контролирующие состояние системы находятся внизу экрана, не закрывают контент, несмотря на близкое расположение клавиш, управлять ими удобно.
    Оценка пользователей в маркетах:
    Google play- от 5000 до 10000 активных пользователей. Количество оценок 166, отрицательных из них меньше сорока. Оценка высокая - 3,7 звезд. Негативные отзывы затрагивают чаще всего проблемы с незнанием информации, где взять логин и пароль для входа в систему. После обновления приложения в конце 2015 года и корректировки ошибок, количество жалоб сведено к нулю, остались незначительные просьбы, типа: добавить новый тип машины, например микроавтобус и внедрить карту с функцией «пробки на дороге».
    AppStore – 26 оценок, средняя «температура по больнице» - 4,5 звезд. Размер обновленной в апреле 2016 года версии 1.2.4 - 32.3 МБ. Пользователи довольны, благодарят.


    Заключение



    Какую систему установить – решать, конечно же, Вам. Надеемся, наш обзор несколько упростил задачу подбора противоугонного оборудования. Приложение для противоугонной системы это скорее приятный бонус. В отличие от игр и соцсетей – вряд ли Вы будете им пользоваться постоянно. Но если возникнет необходимость, оно должно отработать безупречно, ведь от этого может зависеть безопасность Вашего автомобиля и/или Ваш комфорт. Отчасти по качеству мобильного приложения можно судить и по самому продукту. Стабильность работы приложения показывает отношение производителя к своему конечному клиенту. В рамках приложения производитель может визуализировать свои способности к созданию охранно-противоугонных систем. Насколько скрупулёзно отработана каждая деталь в приложении, насколько все гладко работает, настолько качественно произведено и само оборудование.

  2. #92
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Видеорегистраторы от южнокорейского бренда Thinkware: модели и их особенности

    Видеорегистраторы Thinkware по сравнению с другими участниками рынка (Blackvue, Advocam, Carcam, Parkcity и др.) появились относительно недавно. Высокий уровень надежности, практически нулевая статистика по браку, превосходное качество видеосъемки, умеренная ценовая политика производителя – благодаря этому Thinkware уже успел занять определенную долю и завоевать своего клиента.
    Если вы ищите регистратор за очень малую стоимость, качество для вас не является критерием, тогда Thinkware вам не подойдет. Если же вы хотите получить долговечный и стабильно работающий регистратор, то рекомендуем рассмотреть одну из моделей Thinkware. С отличиями в возможностях которых мы и хотим познакомить в рамках нашего обзора.
    Thinkware F770




    Использование в данной модели новой технологии ISP (Image Signal Processing) и функции обработки изображения в режиме реального времени позволяет получать в 10 раз более четкую картинку при записи в режиме ночного паркинга, чем на предыдущих устройствах Thinkware. CMOS-датчик изображения дает качественную видео-картинку в формате 1080p HD как в дневное, так и ночное время – это касается и фронтальной и тыловой камер. В свою очередь широкий угол обзора, равный 140 градусам, сводит возможность появления «белых пятен» в поле зрения объектива к нулю.
    Данная модель отличается широким динамическим диапазоном съемки. Часто бывает так, что, когда вы, например, выезжаете из туннеля оказываетесь буквально ослеплены лучами солнца, то столь внезапное изменение уровня освещенности вполне может привести к излишней затемненности или, наоборот, засвеченности видео-изображения. Функция WDR корректирует цветовой баланс, чтобы обеспечить четкое изображение при любых обстоятельствах.
    Thinkware F770 оснащен также системой Lane Departure Warning (LDWS) и функцией предупреждения о фронтальном столкновении (FCWS). Известно, что сонливость или банальная невнимательность это главные факторы ДТП. LDWS оповещает водителя, когда автомобиль перестраивается в соседнюю полосу на скорости более 50 км/ч. Функция FCWS вычисляет среднее расстояние от впереди идущего транспортного средства и информирует водителя заранее об опасной степени сближения.
    Вы можете легко контролировать, управлять файлами и настраивать параметры видеорегистратора посредством установки на мобильное устройство специального приложения, а встроенный Wi-Fi позволяет загружать записанное видео на свой смартфон или планшетный компьютер.
    Thinkware F770, вдобавок ко всему, отличается вмонтированным термодатчиком, который автоматически отключает прибор при интенсивном воздействии на него солнечных лучей, чтобы предотвратить возможный перегрев.
    Thinkware F770 готовится к запуску продаж на территории России. И нет никаких сомнений, что это будет самый настоящий хит продаж.



    Thinkware F750




    Как и F770, модель F750, дебютировавшая в 2015 году, не только выступает в качестве надежного «свидетеля» в случае какого-либо дорожного инцидента, но и предупреждает о различного рода опасностях на дороге. Столь передовые технологии, которые когда-то можно было увидеть только в лучших роскошных седанах, теперь доступны в видеорегистраторах от Thinkware. С помощью встроенного GPS Thinkware F750 информирует водителя о приближении участка повышенного контроля вождения. Имеется также и трехосевой G-Sensor. Из доступных на сегодня в России моделей наиболее продвинутой, без всяких сомнений, является именно F750. Например, в ней имеется Wi-Fi, и управление через мобильное приложение, и даже система подавления шумов. Отсутствует лишь только ЖК-экран. Thinkware F750 оснащен и встроенным радар-детектором. Качество работы этого блока напрямую связано с актуальностью базы данных относительно камер фиксации скоростного режима, расположенных на пути следования транспортного средства.
    Говоря о Wi-Fi, существует так называемая функция Wi-Fi Protected Setup (WPS), которая позволяет легко и удобно добавлять Thinkware к беспроводной сети без необходимости вводить имя и пароль.
    Запись видео ведется в формате высокой четкости со скоростью 30 кадров в секунду, а такие функции, как WDR, Super Night Vision, Smart AE и многие другие гарантируют получение кристально чистого изображения в любой ситуации. Например, Smart Focusing System. Сочетание высокой производительности камеры и CMOS-датчика Sony Exmor означает, что видео сюжеты всегда получаются четкими – даже в дождь или в условиях тумана. ACCE (Adaptive Color & Contrast Enhancement) автоматически подстраивает видеорегистратор под характер освещенности, регулируя уровень контрастности.

    https://youtu.be/m0rgpnkxkfU


    F750 имеет широкий 140-градусный угол обзора для максимальной видимости, а впечатляющие технические характеристики Ambarella A7 CPU минимизируют потребление энергии, обеспечивая при этом оптимальную степень производительности. Чтобы компенсировать наклон лобового стекла, специально предусмотрен поворот камеры на 90 градусов.
    В Thinkware F750 вы найдете так называемый ручной режим записи. Используйте эту функцию, чтобы запечатлеть какие-то особые моменты – например, падение метеорита или забавный случай для Youtube-каналов FailArmy и +100500.
    Данная модель оснащена автоматическим переключением в режим парковки. Так, после выключения зажигания, камеры автоматически переключается в режим паркинга. При запуске же двигателя, видеорегистратор также автоматически переключается в режим непрерывной записи. Thinkware F750 поддерживает карты памяти MicroSD до 64 Гб.
    Продукция южнокорейской компании является неоднократным лауреатом самых престижных конкурсов в области электроники. Так, Thinkware серии F, к примеру, стал обладателем премии Red Dot Design в 2014 году и лауреатом CES Innovation Award 2015 за выдающийся дизайн и передовые технологии.

    https://youtu.be/PYD7jq4QI50


    ThinkwareF550




    Видеорегистратор Thinkware F550 оснащен высокопроизводительным процессором Cortex A8, который оказался тщательно протестирован, прежде чем был установлен на данную модель. Камера с широким углом обзора в 140?, встроенной GPS-антенной. Пользователь может просматривать свою историю вождения с Google Maps.
    Интересно, что Thinkware F550 является первым и единственным представителем своей отрасли, удостоенным так называемого «Большого шлема» за достижения в дизайне. Так, на его счету сразу три премии: IDEA 2013, iF Design Award и Red Dot Design Award 2014.
    Прибор имеет 13 светодиодов (Security LED), по которым вы можете определить текущее состояние своего Thinkware F550. Девять из них расположены спереди, а оставшиеся четырех – сзади.

    https://youtu.be/aRFAvSaJRb0


    ThinkwareF50


    Данная модель регистрирует события в формате Full 1080pHD, а угол обзора равен все тем же 140 градусам. F50 использует систему TAT (TimeAllocationTable) вместо технологии FAT (FileAllocationTable), что освобождает вас от необходимости периодического ручного форматирования записанных видеофайлов на карте памяти MicroSD. Устройство также снабжается дополнительным GPS-трекером.
    Если питание обрывается в результате аварии, суперконденсатор резервного питания сделает свое дело. Это позволяет всегда быть уверенным в том, что ценные видеофайлы будут надежно храниться при любых обстоятельствах.



    Thinkware H50





    Пока что это один из немногих продуктов данного южнокорейского бренда, который предлагается на российском рынке. Модель H50 имеет очень компактные размеры, но при этом она крайне функциональна. Вес же устройства равен всего 36.8 граммам. В отличие от вышеобозначенных модификаций, Thinkware H50 оснащен лишь камерой с разрешением 720p HD, а вот запись ведется со скоростью 30 кадров в секунду. 2 мегапикселя вкупе с CMOS-сенсором дают качественную картинку даже в ночное время. H50 имеет 120-градусный угол обзора, а также высокопроизводительный современный процессор Cortex-A5 CPU. Опционально возможна установка внешнего GPS модуля.
    Как и в F50, также отсутствует необходимость ручного форматирования хранящихся видеофайлов благодаря наличию функции TAT.

    https://youtu.be/Xao6RDsKBQI



    ThinkwareH100




    Пожалуй, это самый простой по функционалу вариант в линейке южнокорейской компании после H50. Камера с разрешением 1280*720p HD, однако отсутствуют все те системы, отвечающие за безопасность на дороге, которые характерны для моделей Thinkware более высокого ранга.
    Этот продукт придется по вкусу тем, кто желает получить максимально понятный в настройках и пользовании видеорегистратор высокого качества. H100 выгодно отличается от многих других моделей удобным расположением кнопок, что позволит управлять им, не отвлекаясь от дороги.

    https://youtu.be/XDp2W7Zi_iQ



    ThinkwareX150/ X330/ X350





    Камера в 5 мегапикселей, позволяющая фиксировать события на видео с разрешением 1080p Full HD. Сама скорость записи составляет 24 кадра в секунду. 3,5-дюймовый сенсорный ЖК-экран, благодаря которому вы можете мгновенно просматривать кадры.
    X330 обладает 2,7-дюймовым ЖК-дисплеем. По остальным функциональным параметрам она практически целиком копирует 150-ю. Есть еще и 350-я модель, отличающаяся наличием встроенного Wi-Fi.

    https://youtu.be/zFPBAXZpTqE



    Thinkware X500




    X500, представленная, в том числе, и на отечественном рынке, оснащена целым спектром систем, отвечающих за безопасность дорожного движения. Одной из таковых выступает механизм под аббревиатурой LDWS, следящий за соблюдением водителем разметки. Камера ведет видеозапись с разрешением 1920x1080p Full HD со скоростью 30 кадров в секунду, что позволяет гарантированно запечатлеть разборчиво с высокой четкостью все происходящее – аварию, акт вандализма, номерные знаки. Любители активных видов спорта и просто активные люди могут использовать Thinkware X500в качестве экшн-камеры. Задняя камера отсутствует, однако ее можно установить дополнительно, такая опция присутствует.
    Двухканальное устройство оснащено широким функционалом по цветокоррекции изображения и видео. WDR (WideDynamicRange) будет полезна в яркий солнечный день, а SuperNightVision (NighttimePictureQualityCorrection), напротив, позволяет получать превосходную картинку в условиях ночного мрака. Есть тут, как и в F750, радар-детектор уже по умолчанию. В целом, две эти модели схожи по своим возможностям.
    Технология Dual Save сохраняет видео в защищённой от перезаписи области памяти. Это особенно полезно, если MicroSD-карта оказывается повреждена в результате столкновения.


    https://youtu.be/I2B0gbrxYOQ


    Подавляющее большинство регистраторов, представленных в России, производится в КНР (Китае). Разработка и производство Thinkware осуществляются на территории Южной Кореи, что косвенно свидетельствует об уровне качества. Не секрет, что корейцы с электрикой (как бытовой, так и авто) работать умеют. Напрашивается сравнение с Blackvue. Thinkware задуман как более доступный, менее функциональный, но не менее качественный Blackvue. В пользу видеорегистраторов Thinkware говорят также многочисленные призы на международных форумах, посвященных технологиям, инновациям и дизайну. Thinkware не просто ведет запись видео в высоком качестве, но и имеет обширный набор вспомогательных ассистирующих водителю систем.









  3. #93
    Любитель Аватар для Zara
    Регистрация
    28.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Добрый день ! В машине стоит штатная сигнализация с объемом и сиреной + kessy . Посоветуйте , что можно поставить минимально , что бы исключить угон авто через kessy в каком нибудь гипермаркете .
    Как вариант возможно ли поставить какую либо секретку в машину ?
    Что можете предложить?
    Последний раз редактировалось Zara; 31.08.2016 в 07:50.

  4. #94
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zara Посмотреть сообщение
    Добрый день ! В машине стоит штатная сигнализация с объемом и сиреной + kessy . Посоветуйте , что можно поставить минимально , что бы исключить угон авто через kessy в каком нибудь гипермаркете .
    Как вариант возможно ли поставить какую либо секретку в машину ?
    Что можете предложить?
    Добрый день!

    На наш вгзляд установка простой секретки не эффективно. Современный угонщик досконально знает конструкцию угоняемого автомобиля и штатные системы охраны и простейшие блокировки в салоне автомобиля не являются для него серьезным препятствием.
    оптимальным решением для Вас будет установка иммобилайзера с электромеханическим замком капота.
    StarLine i-95 эко - 8900 руб.
    замок капота Defen.time v.5 - 6600 руб.
    кронштейн замка капота - 600 руб.
    Итого: 16100 руб. с учетом установки и клубной скидки.

    Возможны и другие варианты защиты. Если у Вас остались вопросы свяжитесь с нами удобным Вам способом.

  5. #95
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Охранный комплекс DOZOR – ваша безопасность и комфорт

    Новый охранный спутниковый комплекс от отечественных разработчиков выходит на рынок. Каковы его ключевые особенности и функциональные возможности?
    Архитектура сервиса DOZOR выглядит следующим образом. Центральным звеном выступает «облачная» платформа на базе MS (Microsoft) Azure. Отзывы по поводу данной системы исключительно положительные, о чем свидетельствует мнение экспертов Compuware, назвавших ее наиболее быстрой «облачной» платформой из существующих сегодня.

    Управление спутниковым устройством владелец осуществляет посредством смартфона, на котором установлено официальное мобильное приложение от DOZOR, доступное для скачивания в AppStore или GooglePlay.



    В плане оборудования комплекс основан на проверенной временем системе серии «AUTOLIS». Отличительными чертами последний выступают: проработанный алгоритм криптографического преобразования, благодаря чему вероятность интеллектуального взлома сведена к нулю; защищенная цифровая шина CodeBus, повреждение которой никак не проявляет себя в плане снижения безопасного пребывания автомобиля, поскольку имеющиеся удаленные модули способны взять на себя функцию по самостоятельной охране транспортного средства от его хищения злоумышленниками. Отметим, что DOZOR характеризуется высокой степенью бдительности, поэтому даже при наличии ключей сведения о несанкционированном использовании автомобиля и тревожный сигнал мгновенно поступают в мониторинговый штаб.



    DOZOR ответственен не только за безопасность транспортного средства, под которой подразумевается вызов службы оперативного реагирования, уведомления о тревожных событиях, оповещение об эвакуации, но и за комфорт его владельца. Данный охранный комплекс позволяет с помощью смартфона управлять такими функциями вашего автомобиля, как установка климата в салоне, активация автозапуска, поиск на парковке.
    Производитель «спутников» DOZOR совместно с партнерами также разработал ряд эксклюзивных предложений для своих клиентов. Во-первых, предусмотрены скидочные условия на страхование КАСКО по риску «Ущерб». Исходя из вашего стиля вождения, размер выгоды может достигать 50%. Во-вторых, пользователям предоставляется скидки в размере до 95% по риску «Угон». Имеется также ряд выгодных предложений по техническому обслуживанию от дилерских центров.
    Разработчик позиционирует «спутник» DOZOR не только как охранный комплекс, но и как полноценное телематическое решение, выгодами которого пользуются не только клиенты авто, на которое оно установлено, но и автодилеры. Последним телематический характер «Дозора» позволяет максимально эффективным образом строить свои маркетинговые планы, основываясь на таких критериях, как пробег, стиль вождения клиента, его маршруты передвижения и т.д. В дополнение у дилера имеется возможность осуществлять коммуникацию с клиентом при помощи специального сервиса DOZOR, умеющего осуществлять отправку информацию об индивидуальных предложениях клиентам посредством push-уведомлений.
    DOZOR предлагает на выбор один из трех тарифов: Dozor Х, Dozor Business, Dozor Revolution. Данная тройка отличается друг от друга набором своих функциональных возможностей и размером ежемесячной абонентской платы.



    Dozor Х выступает базовым вариантом в семействе и оснащен набором из 10 функций. Для него характерна выход на связь в программируемое время (по «будильнику») дважды за день, а также информирование о местоположении транспортного средства по GPS, ГЛОНАСС или LBS (сигнал базовых станций). Важно, что уменьшение риска, касающегося поиска и демонтажа самого устройства злоумышленниками, достигается за счет пассивного характера работы «Дозора», т.е. без всякого рода GSM/GPS излучений. И самое главное, что касается Dozor Х – реагирование с привлечением ГБР и правоохранительных органов становится возможным исключительно при обращении клиента с информацией об угоне транспортного средства. Среди основных конкурентов Dozor Х значатся Arkan Pulsar, Cobra Zoom Box, Cesar Tracer A, АВО уровень 1,АВТОЛОКАТОР Satellite X. Если сравнивать данное решение с опять-таки базовым «Арканом», то Dozor Х отличается в выгодную сторону меньшей суммой абонентской платы (от 500 руб. в месяц против 1000 руб. у Arkan Pulsar). Учитывая достаточно серьезную похожесть двух этих систем, размер абонентского платежа является серьезным аргументом Dozor Х в споре за покупателя на рынке.





    Dozor Business наделен в два раза большим набором функциональных возможностей в сравнении с Dozor Х. Среди основных выделим: функция контроля текущего состояния авто (аккумуляторная батарея, температура, состояние периметра), получение информации о местоположении на карте, возможность управления из диспетчерского центра в соответствии с запросом. Оснований для реагирования здесь также несравнимо больше. Так, реагирование вызывают: несанкционированное вскрытие дверей, капота или багажного отделения; разряд/отключение АКБ; несанкционированное включение зажигания; несанкционированное перемещение транспортного средства; срабатывание датчика «удара»; срабатывание кнопки тревожной сигнализации.
    В версии Business наличествует дополнительно функция «Охрана», при задействовании которой происходит автоматическая блокировка мотора, а снятие с данного режима осуществляется за счет радиометки. Иммобилайзер же оснащен механизмом АнтиХайДжек (Anti-Hi-Jack), выступающим преградой для совершение ограбления. Функция Anti-Hi-Jack активируется в том случае, когда водителя насильно заставили покинуть свое авто. Спустя некоторое непродолжительное время автосигнализация подает сигнальный импульс на блокировку мотора и переходит в режим тревоги, при котором, тем не менее, продолжает идти трансляция сигнала до тех пор, пока не окажется выключено зажигание или банально не сядет АКБ.
    Конкурентными аналогами Dozor Business считаются Arkan Satellite VIP, Cobra Best Luxe, АВО уровень 5, Cesar Premium X+, Spring Динамический, АСПИД HARD, АВТОЛОКАТОР Супер X.
    Dozor Revolution и вовсе имеет в своем распоряжении 25 функций. В плане реагирования флагманский продукт в линейке «Дозора» ничем не отличается от версии Dozor Х, однако имеет повышенный уровень защиты ТС за счет того, что здесь существует возможность до четырех цифровых (беспроводных) блокировок силовой установки.
    Помимо трио основных тарифов, клиент может подключить дополнительные услуги, которые рассредоточены по трем пакетам: Эксперт, Мобайл и VIP. Все они дают доступ к столь важным и полезным опциям, как, например, юридическая консультация с места ДТП или эвакуация с места ДТП. В Мобайл же дополнительно заложена услуга технической помощи на дорогах и визуальное отображение прокладки пути непосредственно до авто. Из главных особенностей топового пакета VIP нужно главным образом выделить персонального менеджера.
    Основными же оппонентами DozorRevolution на рынке выступают ArkanSatelliteVIPP+, CobraGlobalMax, CesarPremiumX+, АВТОЛОКАТОР Супер X. Однако DozorRevolution имеет ряд конкурентных преимущество по отношению к ним. Например, если сравнивать Revolution с аналогами, то Dozor ставит на данную версию четыре блокировки мотора, причем все они беспроводный. При этом в том же «Аркане» Satellite VIP P+ блокировки цепей выглядят следующим образом: две проводные и лишь две беспроводные.
    «Спутник» под брендом DOZOR имеет ряд преимуществ. По заверению самого производителя, устройство отличается высокой скоростью передачи сигнала о тревоге, которая составляет 7 секунд. Время же прибытия полицейского экипажа и группы быстрого реагирования с момента отправки такого сообщения составляет 15 минут. Производителем заключено соглашение о партнерстве с компанией «ДЕЛЬТА» – авторитетным игроком в сфере быстрого реагирования. Её состав включает свыше 6900 специалистов охраны, имеющих лицензию, а региональные пункты действуют свыше, чем в 30 субъектах РФ. В зависимости от необходимости, предусмотрена также возможность параллельного привлечения экипажей ГИБДД, ППС и сотрудников МВД.



    В заключение скажем, что Dozor предлагает легкую интеграцию сервиса как со страховыми компаниями, так и с автопроизводителями, что позволяет транслировать телематические сведения сразу в обе стороны, благодаря чему клиент получает возможность воспользоваться лучшими предложениями по страхованию КАСКО за счет страховой телематики. Возьмем для примера размер скидки по риску «Хищение» применительно к топовому Dozor Revolution. Так, у «Альфа Страхование» скидка составляет 70%, а в «Ренессанс» ее размер равен 60%.



  6. #96
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    ARKAN: модельная линейка и основные различия продуктов

    Спутниковые противоугонные системы впервые начали появляться на российском рынке в начале нового тысячелетия. На первоначальном этапе достоинства данных охранных решений не вызывали сомнений, но с годами скептических оценок в их адрес существенно прибавилось. Негативное отношение, сложившееся в среде водителей, вызвано в основном двумя причинами. Во-первых, это случаи угона таких машин часто без всякой реакции со стороны оператора. Связано это с тем, что GSM-сигнал легко заглушить, а другие способы оповещения либо отсутствуют, либо слишком экзотичны. Во-вторых, имеет место фактическое навязывание «спутников» со стороны автосалонов, предустанавливающих их на машины, а также со стороны страховых компаний, которые настаивают на установке подобных систем, предоставляя взамен скидки на КАСКО. Важно следующее: скидка на КАСКО при установке «спутника» распространяется только на премию по риску «Хищение», которая редко достигает значительной величины. Если же верить статистике, то средняя скидка по страховым взносам составляет 15% по риску КАСКО и 50-90% по риску «угон» в структуре стоимости КАСКО. Поэтому случаи, когда экономия покрывает и стоимость самого «спутника», и его годового обслуживания на практике довольно редки. Тем не менее, на дорогих и рисковых машинах эта экономия все-таки бывает довольно существенной, особенно с учетом ежегодной оплаты КАСКО.
    Например, возьмем Lexus LX 570 – как раз рисковая модель стоимостью свыше 5 000 000 р. Устанавливая на нее спутник, экономия по КАСКО составит порядка 200 000 р. Для сравнения на Volkswagen Tiguan скидка окажется равна всего лишь сумме примерно в 10 тысяч руб. Если же мы будем говорить о каком-нибудь автомобиле гольф-класса среднеценового диапазона, то в случае с Ford Focus вообще практически никакой выгоды ощутить не удастся.
    Возвращаясь к скидкам на КАСКО, стоит обратить внимание на их размер не только в силу окупаемости спутникового охранного комплекса. Закономерность следующая: чем выше скидка, предоставляемая на КАСКО, тем больше оснований быть уверенным в том, что производитель спутниковой системы гарантирует высокую степень надежности своего продукта.
    Помимо самой спутниковой системы, которая весьма недешева по сравнению со среднестатистической противоугонной системой, и ежегодной абонентской платы, операторы также могут предложить к покупке ряд дополнительного оборудования наподобие механизмов интернет-локации или слежения за автопарком. Тут стоит руководствоваться принципом целесообразности, поскольку такие опции могут понадобиться исключительно корпоративным клиентам.
    Нередко пользователи «спутника», столкнувшиеся с угоном авто, оснащенного подобной системой, выказывают недовольство относительно оперативности реагирования на экстренный сигнал диспетчерским пунктом. Однако ситуация носит двоякий характер. Если ваш «спутник» наделен единым операторским центром, то именно его сотрудники и будут нести ответственность за нейтрализацию угонщика. В крайнем случае, они могут даже пойти на блокировку двигателя – благо, что подобная функция сегодня широко распространена в спутниковых охранных системах ряда брендов. В более же дешевых спутниковых решениях может присутствовать тревожное информирование исключительно самого владельца транспортного средства, осуществляемое посредством отправки СМС-сообщения на мобильный номер. В этом случае связываться с правоохранительными органами будет уже сам собственник авто.
    Компания «АРКАН» присутствует на рынке охранных систем с 1999 года. На настоящий день бренд позиционирует себя в качестве одного из ведущих системных интеграторов и федеральных операторов услуг безопасности на базе навигационных систем ГЛОНАСС/GPS спутникового плана. Ее продукция отличается тем, что отправка сведений о возникшей тревоге на пульт диспетчера осуществляется сразу посредством двух каналов – привычного GSM и одноименного радиоканала ARKAN собственной разработки. Последний максимально защищен от различных помех, что делает его эффективным подкреплением GSM-канала. Группа компаний «Аркан» имеет ряд направлений в области автомобильной охраны: спутниковые системы безопасности для автомобилей, мониторинг автотранспорта (управление автопарком). В свое время именно «Аркан» впервые предложила клиентам возможность «Умного страхования» (речь идет о телематике, позволяющей добиться индивидуальной тарификации по автострахованию с максимальной финансовой выгодой).
    Модельная линейка предлагаемой продукции включает в себя несколько наименований: ARKAN Pulsar, ARKAN Control и ARKAN Satellite. Устройства ARKAN Pulsar и ARKAN Control имеют как базовые исполнения, так и расширенные дополнительными опциями модификации.



    Стандартный «Пульсар» может предложить автовладельцу следующий пакет услуг: круглосуточный мониторинг функционирования самой системы, поиск объекта силовыми структурами, содействие на дорогах. Для обыкновенного «Пульсара» абонентская плата обойдется несколько дешевле, чем для «Пульсар+». Из опционального оснащения выделим датчик «Шпион», который представляет собой дополнительный поисковый механизм, направленный на обнаружение и последующий возврат транспортного средства его законному владельцу в случае хищения. «Пульсар» также наделен анти-кодграббером (антисканером), служащим защитой от возможного копирования сигнала. Механизм его работы строится на генерации помех и ложных сигналов, что создает преграду для функционирования кодграбберов. Так как кодграбберы беспрестанно прогрессируют, освежая перечень взламываемых охранных систем, антисканер действует по такой же схеме, также обновляя данный список.
    «Пульсар» до своей активации, вызванной спецкомандой диспетчера, не посылает абсолютно никаких импульсов относительно своего месторасположения, а его работа происходит в полностью автономном формате, не влияя на работу сигнализации. К тому же оборудование авто таким устройством никоим образом не влечет за собой риск оказаться снятым с заводской гарантии.
    Устройство производит режим активации по прошествии каждых 24-х часов. Если же возникает поступление сигнала о случившемся угоне машины, то в таком случает «Пульсар» начинает действовать в поисковом режиме, осуществляя трансляцию сигнала, содержащего данные о местоположении авто, раз в 15 минут.



    Ключевое функциональное отличие ARKAN Control от Pulsar заключается в наличии такой технологии, как Anti-Loss. Суть ее в следующем: попытка угонщика интегрироваться в электрическую цепь авто с целью выключения всей системы вызовет незамедлительную отправку соответствующего сообщения в диспетчерский центр. Таким образом, Anti-Loss работает на опережение, заранее информируя о планирующемся хищении транспортного средства.
    Стандартный Control также имеет функцию «Свободные руки», благодаря которой система идентифицирует истинного владельца и самостоятельно осуществляет разблокировку дверей. Определение собственника происходит благодаря бесконтактной метке, действующей по защищенному радиоканалу. К тому же охранный комплекс постоянно осуществляет проверку на наличие метки у водителя. Так, если сигнал будет потерян, то двигатель окажется заблокированным. Даже в случае, когда злоумышленники буквально вынудили владельца транспортного средства передать им как ключи, так и метку, машина будет находиться защищенной – водителю достаточно лишь совершить один единственный звонок «спутнику», либо отослать СМС-сообщение, и блокиратор силовой установки будет активирован.



    «Сателлит» также ранжируется по своему функционалу: «Комфортный», «Комфортный VIP» и «Комфортный VIP+». На первом уровне предлагаются две проводных блокировки цепей, а вот «Комфортный VIP» имеет дополнительно еще две беспроводные блокировки. Говоря про «Комфортный VIP+», его главной отличительной чертой от первых двух «Сателлитов» является наличие дополнительного блока-закладки. Благодаря скрытному расположению данного блока, функционирующему на частоте собственного радиоканала, значительно возрастает вероятность шансов на поиск авто в случае угона.
    Дополнительно «Сателлит» оснащен специальным режимом «Супер-охрана». Он особенно актуален при нахождении авто в так называемых зонах риска (парковка возле торгового центра – яркий пример). Непосредственно после активации режима «Супер-охрана» последующий запуск мотора окажется возможен исключительно по команде из диспетчерского центра. В тех же Control и Pulsar подобная опция не предусмотрена, но в ARKAN Satellite она крайне уместна и даже необходима, поскольку данный продукт позиционируется как специально созданное решение для наиболее люксовых моделей премиальных брендов, которые чаще других привлекают на себя взор наиболее продвинутых злоумышленников.
    Последние годы в данном сегменте рынка появляется все больше и больше компаний, некоторые из которых предлагают порой более выгодные варианты экономии по КАСКО или больший набор телематических выгод. Наша компания оперативно реагирует на трансформацию рынка спутниковых охранных систем. Поэтому наши специалисты готовы подобрать оптимальный тариф и дополнительное усиление любого спутникового комплекса, увеличивающего защитный потенциал. Просто позвоните и проконсультируйтесь.


  7. #97
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    «Цезарь Сателлит»: особенности и основные конкурентные преимущества

    Автовладельцы неизбежно сталкиваются с проблемой обеспечения должной степени защиты своего транспортного средства. Обычные сигнализации не защищают от угона, а лишь передают сигнал тревоги. Гораздо более надежной защитой является противоугонный комплекс, чем отчасти являются топовые версии спутниковых охранных систем. Споров относительно их эффективности немало. Основные вопросы вызывает их стойкость перед устройствами подавления эфира. Начиная с 2005 года, блокираторы сотовой связи, в народе именуемые «глушилками», стали доступны для приобретения широким массам, перейдя в категорию легальной продукции. Соответственно, возросло и число тех, кто желает применить данные приспособления в далеко не благих целях. Особенно уязвимыми являются системы, где используется только канал GSM сети, а не комбинированный вариант или «спутник» со специально выделенными частотами.
    Соответствие пользы цене – вот еще один аспект, который заставляет потенциальных клиентов обстоятельно подумать о возможном приобретении спутникового охранного комплекса. Предлагаемые дисконтные программы по КАСКО, разрабатываемые сегодня каждым производителем спутников в партнерстве со страховыми компаниями, актуальны во многом лишь в том случае, если вы являетесь владельцем по-настоящему премиального авто, пользующегося к тому же популярностью среди угонщиков. Без спутниковой системы страховые компании на такие автомобили формируют заградительные тарифы, поэтому автовладельцы логично выбирают установку спутника, который окупается в первый же год использования. И общепризнанным лидером в этом сегменте услуг по защите автомобилей является «Цезарь Сателлит».
    «Цезарь Сателлит» осуществляет определение координат местонахождения транспортного средства посредством GPS. Обмен же информацией происходит по GSM-каналам, включая в себя канал данных, голосовой канал, SMS-канал.
    В настоящий момент для приобретения и установки доступен целый ряд комплектов «Цезарь Сателлит»: Omega Х, EscortX+, PremiumX+, PlatinumX+, PlasmaXI, Magnum Х Standard, Magnum Х Super. Основные отличия связаны с алгоритмами конструирования защитной системы, набором опциональных датчиков, а также способом управления (кнопка, метка, брелок). Такие же функциональные возможности, как услуги диспетчерского центра, услуги отдела поддержки пользователей, техническая поддержка на дороге и вызов эвакуатора едины для всех без исключения комплектов.
    Все вышеобозначенные комплексы «Цезарь Сателлит» разнятся между собой и механизмами идентификации владельца. Так, «Omega Х» предлагает носимую кнопка авторизации с динамическим кодом, который не подвержен сканированию. «Escort X+» использует новейший вариант метки-транспондера, оснащенной двухсторонним динамическим кодом и частотными каналами переменного свойства. В комплектах «Premium X+», «Platinum X+» и «Plasma XI» на вооружение также взят данный тип метки, но здесь добавляется еще возможность ее постоянного контроля в процессе движения специальной системой. Если будет зафиксировано исчезновение метки-транспондера, то последует незамедлительная передача сигнала тревоги. «Magnum» же в различных своих вариациях создан специально для тех авто, где отсутствует штатная противоугонная система, а процесс управления здесь осуществляется с помощью брелка, наделенного динамическим кодом. Остановимся на некоторых из этих комплектов чуть более подробно.
    «Omega Х»позиционируется производителем как самое простое решение в их модельной гамме. Данная система осуществляет мониторинговую активность за ТС при помощи простого канала связи, базирующегося на передаче SMS-сообщений. Эта модель также наделена специальными датчиками крена и увоза, препятствующими погрузке и транспортировке авто на эвакуаторе или буксире.
    «Escort X+»рекомендован для использования на автомобилях премиум-класса, стоящих достаточно высоко в рейтинге риска по угону. В дополнение к стандартному функционалу спутниково-охранного комплекса, здесь установлен механизм предотвращения выбрасывания водителя. Беспроводной же способ блокировки силовой установки не дает злоумышленнику никаких шансов запустить ее даже в случае демонтажа блоков, а двухуровневый алгоритм снятия авто с охраны является гарантией стопроцентной идентификации истинного владельца.
    «Premium X+»по большинству параметров повторяет «Escort X+», однако в нем наличествует радиомаяк, ответственный за процесс отслеживания местонахождения транспортного средства путем локационного метода. При этом используемый диапазон частот, который отличен от GSM.
    «Platinum X+»проектировалась под использование на автомобилях наиболее люксового сегмента. В ней присутствует резервный канал передачи данных, а также стоит защита от наиболее высокотехнологичных средств угона, имеющихся на сегодняшний день.
    Отметим, что «Цезарь Сателлит» делает огромный акцент не только на противодействии угону, но и на возврате авто владельцу. Согласно их официальной статистике, доля возвращенных машин составляет 94,6% от общего числа тех, что оказались угнанными. С этой целью «Цезарь Сателлит» даже вступило в международное партнерство европейских операторов систем безопасности GuardOne, поскольку членство в данной организации дает возможность ее странам-участницам оказывать друг другу взаимное содействии в поимке угонщиков на территории своих государств.
    Как и другие игроки рынка «спутников», «Цезарь» предлагает значительную экономию по КАСКО. Если брать в расчет средние цифры, то скидка по страховым взносам применительно к риску «Угон» составляет порядка 50-70% и 20-25% по «КАСКО». Для примера возьмем несколько популярных на российском рынке «японцев». Так, владелец Mitsubishi LancerX, установивший «Цезарь Сателлит», в среднем сэкономит на КАСКО 9 000 руб., а Mitsubishi ASX – 12 000 руб.
    Управление системами «Цезарь Сателлит» возможно путем использования приложения для мобильных устройств на базе iOS и Android, которое мы подробно рассмотрели в этом обзоре.



  8. #98
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Технологии клонирования.

    Компании производители охранных систем в условиях спада рынка активно работают над удешевлением конечной услуги на базе своего оборудования для конечного потребителя, в результате чего последние полтора-два года развернулось техническое соперничество не столько в области охранных функций, сколько в области сервисных. Список автомобилей, на которых при реализации автозапуска не требовался дополнительный ключ в индуктивном обходчике или алгоритмический модуль бесключевого запуска, постоянно расширялся, и логичным стало появление собственных сервисов клонирования штатных ключей Pandora CLONE и StarLine CopyKey.
    Автозапуск на бензиновых двигателях стал очень популярен, ценителей комфорта существенно прибавилось. Предпусковые подогреватели доступны далеко не всем, в первую очередь по причине стоимости. А вот автозапуск в зависимости от автомобиля можно реализовать порой в разы дешевле. Над чем производители и работают.



    Актуальный список автомобилей, на которых не нужны обходчики в виде дополнительных ключей в индуктивном обходчике или алгоритмические модули, на сегодняшний день представлен ниже. Если вы не нашли свой автомобиль, а автозапуск вы хотите установить сейчас, то это не повод расстраиваться. Ведь наши инженеры построят автозапуск без потери охранных свойств вашего противоугонного комплекса.
    NISSAN.
    Qashqai New
    X-TRAIL New
    Terrano II

    Renault
    Logan II
    Sandero II
    Duster II
    KAPTUR
    Lada
    Vesta
    X-Ray

    Subaru
    BRZ (2013-2015)
    Forester (2005-2015)
    Impreza (2005-2015)
    Outback (2005-2016)
    Legacy (2005-2016)
    Tribeca (2006-2015)
    XV (2013-2015)

    Mazda
    Mazda 3 (с 2013 года по н.в.)
    Mazda 6 ( c 2012 года по н.в.)
    Mazda CХ5 ( с 2011 года по н.в.)

    Toyota Start&Stop
    LC 200 - c 2015 по н.в. (CAN)
    Highlander - c 2014 по н.в. (CAN)
    Alphard - c 2015 по н.в.(CAN)
    Camry 50 - c 2011 по н.в. (CAN + RX/TX)
    Corolla - c 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
    Auris - с 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
    RAV4 - c 2013 по н.в. (CAN + RX/TX)

    Lexus Start&Stop
    ES - c 2012по н.в. (CAN + RX/TX)
    GS - c 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
    IS - c 2013 по н.в.(CAN)
    NX с 2014 по н.в (CAN)
    LX - c 2015 по н.в. (CAN)
    RX - c 2015 по н.в.(CAN)
    Kia
    RIO 2016 - механический ключ
    Sportage New 2016 (механический ключ/кнопка Start&Stop)
    Optima 2016 (механический ключ/кнопка Start&Stop)

    Hyundai
    Solaris 2016 - механический ключ
    Tucson New 2016 (механический ключ/кнопка Start&Stop)

    Toyota (CAN)
    Corolla 2009-2013
    Camry 2007-2011
    Rav 4 2009-2012
    Highlander 2008-2013
    Land Cruiser 200 2010-2014

    Lexus (CAN)
    ES 350 2007-2012
    LS 460 2007-2013
    LX 2008-2013

    Toyota (CAN RX/TX)
    LAND CRUISER PRADO 2009-2016
    IQ 2008-2011
    RIUS 2009-2014
    VENZA 2009-2015
    4RUNNER 2010-2014
    SIENNA 2011-2014
    MARK X 2009-2014
    WISH 2010-2014
    Lexus (CAN RX/TX)
    CT200h 2011-2014
    GX460 2010-2016
    RX 2009-2015
    RX450h 2009-2015

    Peugeot
    4007
    4008
    Toyota (с левым рулём)
    Auris (с 2007 по 2012)
    Avensis (c 2003 по 2013)
    Camry (с 2007 по 2011)
    Corolla (с 2007 по 2012)
    FJ Cruiser (с 2010 по 2013)
    Hiace (с 2011 по 2013)
    Highlander (с 2008 по 2013)
    Hilux (с 2011 по 2015)
    Land Cruiser 200 (с 2008 по 2015)
    Land Cruiser Prado 150 (c 2008 по 2015
    Matrix (с 2010 по 2013)
    RAV4 (с 2006 по 2012)
    Sequoia (с 2010 по 2015)
    Sienna (c 2010 по 2013)
    Tacoma (с 2010 по 2013)
    Tundra (c 2010 по 2015)
    Venza (с 2010 по 2015)
    Yaris (с 2006 по 2014)

    Toyota (с правым рулём)
    Toyota Vellfire кроме гибрида (с 2008 по 2014)
    Toyota Corolla Fielder (с 2006 по 2012)
    Toyota Corolla Axio (с 2006 по 2012)
    Toyota Belta (с 2005 по 2012)
    Toyota Camry (с 2006 по 2011)
    Toyota Wish (с 2009 по 2015)
    Toyota Isis (с 2010 по 2015)
    Toyota Land Cruiser (с 2007 по 2015)
    Toyota Voxy (с 2007 по 2013)
    Toyota Noah (с 2007 по 2013)
    Toyota Mark X (с 2009 по 2015)
    Toyota Mark X Zio (с 2009 по 2013)
    Toyota Ractis (с 2008 по 2010)
    Toyota Vitz (с 2005 по 2010)
    Toyota Vanguard (с 2009 по 2013)
    Toyota RAV4 (с 2007 по 2013)

    Mitsubushi
    Lancer X
    Outlander X
    Outlander New

    ASX

    Pajero 4 (с дизельным двигателем)
    Pajero Sport
    L200
    L200NEW

    Lexus
    GS (с 2006 по 2012)
    GX 460 (с 2010 по 2014)
    IS (с 2006 по 2012)
    LX 570 (с 2008 по 2015)
    RX (с 2009 по 2015)

    Citroen
    C-Crosser
    C4 Aircross
    Honda
    Accord (до 2012)
    Crosstour (до 2012)
    Civic (до 2015)
    СR-V (до 2015)
    Fit (до 2013)
    Jazz (до 2012)
    Odyssey (до 2015)
    Pilot (до 2015)
    Ridgeline (до 2015)
    Datsun
    On-Do
    Mi-Do

    Acura
    MDX (до 2012)
    RDX (до 2012)
    RL (до 2012)
    TL (до 2012)
    TSX (до 2012)
    ZDX (до 2012)

    Renault
    Logan
    Sandero
    Duster

    Nissan
    Almera
    Terrano

    Lada
    Largus
    Granta
    Kalina
    Hyundai (start&stop)
    Solaris
    Genesis
    Genesis Coupe
    Santa Fe
    IX35
    I40
    I30
    Elantra
    Veloster
    Grandeur
    Kia (start&stop)
    Picanto
    Rio
    Ceed
    Сеrato
    Venga
    Sportage
    Sorento
    Soul
    Soul New
    Optima
    Quoris
    Mohave
    Hyundai (механический ключ, 14-15 г.)
    Santa Fe
    Grand Santa Fe
    i30
    i40

    Kia (механический ключ 14-15 г)
    Cee’d
    Cee’d Pro
    Cee’d SW
    CeratoPicanto
    Soul

  9. #99
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Бесключевой обход StarLine CopyKey.

    Не прошло и месяца с момента выхода сервиса Pandora CLONE от Alarmtrade, как компания StarLine отреагировала и выпустила сервис StarLine CopyKey.

    Благодаря новому сервису StarLine CopyKey процедура реализация автозапуска на системах StarLine стала еще более технологичной, а модельный ряд автомобилей с функцией бесключевого обхода штатного иммобилайзера по технологии iKey расширился. С 1 сентября сервис стал доступен и для автомобилей российского производства Lada Kalina, Lada Granta и Lada Priora с двигателями без ДМРВ. Использование сервиса StarLine CopyKey для создания программной копии ключа с помощью высокопроизводительного сервера StarLine позволяет обходить сложные алгоритмы авторизации современных автомобилей.





  10. #100
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Компания Alarmtrade презентовала новинки.

    На днях в рамках Московского Международного автомобильного салона состоялась презентация последних достижений компании Alarmtrade, в ходе которой руководство калужского производителя охранных систем поделилось подробностями о своих передовых разработках и планами на будущее. Большинство новинок уже доступно к установке, просто позвоните нам и запишитесь.

    Были представлены системы для разных сегментов: Pandora DX-40, Pandora DX-90, bluetooth-иммобилайзер Pandect BT-100, Pandora DXL 4970.

    Pandora DX-40, серийное производство которой было запущено две недели назад, построена на платформе популярной системы Pandora DX-50, но без цифровых интерфейсов подключения к CAN и LIN-шинам автомобилей. Pandora DX-40 реализована на ARM32 микроконтроллере предыдущего поколения, что позволило сделать продукт более доступным широкому потребителю: Kia Rio, Hyundai Solaris в базовой комплектации, Nissan Almera, Renault Logan, Sandero, Duster первого поколения, Lada Largus. В комплект поставки входит релейный модуль и термодатчик двигателя, что позволяет реализовать автоматический и дистанционный запуск двигателя.



    Иммобилайзер PANDECT BT-100.




    Иммобилайзер нового поколения с потреблением тока менее 3 мА в активном режиме. Разработчики заверяют, что время автономной работы метки без смены элемента питания достигает до 3-х лет. Совместим с современными смартфонами (настройка, управление, извещения). Дальность обнаружения метки регулируется.


    Сигнализация PANDORA DX 90.



    Охранно-сервисная система Pandora DX-90 обладает следующим набором функций: автозапуск, обходчик иммобилайзера, поддержка 2xCAN/LIN, функция CAN-блокировки, повышенная дальность.

    Сигнализация PANDORA DXL 4970.




    Телеметрическая охранно-сервисная система Pandora DXL 4970 это: - автоматический и дистанционный запуск двигателя;
    - управление предпусковыми подогревателями;
    - обходчик иммобилайзера;
    - 2xCAN/LIN-интерфейс;
    - новый брелок;
    - мобильные приложения;
    - интернет-сервис.

    Чтобы более подробно познакомиться с новинками рекомендуется посетить любой филиал Autostudio, звоните.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •