Страница 108 из 342 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 3416
Like Tree634Likes

Тема: Чип-тюнинг от компании Revotechnik! 5-10%

  1. #1071
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Corrida
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Все господа,сомнения и сердечные муки мои пресечены на корню!Я "зашился"Огромное спасибо Сергею-представителю REVO в Пензе!Грамотный и очень приятный в общении человек!Выслушал все мои профанские вопросы,все доходчиво и внятно разъяснил,показал,покатались,проверились на ошибки - все ОК!Бонусом Васей активировал ништячки, подарил мне кружку и авторучку с фирменной символикой REVO.Мелочь,но чертовски приятно!Проехал пока очень мало,но все радует!Как правильно сказали товарищи чуть выше,жаль не сделал это раньше!Такое ощущение,что машинке вернули то,что на конвеере "не доложили"!Прошивка самой последней версии,провалов,дерганий и каких-либо других неприятностей не замечено.Покатаюсь больше и отпишусь!Еще раз огромное спасибо Сергею и компании REVO!
    СМЕХ!, sickle and mad like this.

  2. #1072
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Corrida
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    APR сцепление поменял по гарантии
    Каков диагноз?Демпферные пружины?На Ваш взгляд это как-то связано с прошивкой?Перед гарантийным обращением откатывались на сток?

  3. #1073
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Virezka Посмотреть сообщение
    Все господа,сомнения и сердечные муки мои пресечены на корню!Я "зашился"Огромное спасибо Сергею-представителю REVO в Пензе!Грамотный и очень приятный в общении человек!Выслушал все мои профанские вопросы,все доходчиво и внятно разъяснил,показал,покатались,проверились на ошибки - все ОК!Бонусом Васей активировал ништячки, подарил мне кружку и авторучку с фирменной символикой REVO.Мелочь,но чертовски приятно!Проехал пока очень мало,но все радует!Как правильно сказали товарищи чуть выше,жаль не сделал это раньше!Такое ощущение,что машинке вернули то,что на конвеере "не доложили"!Прошивка самой последней версии,провалов,дерганий и каких-либо других неприятностей не замечено.Покатаюсь больше и отпишусь!Еще раз огромное спасибо Сергею и компании REVO!
    Всегда радовал меня подход к у Ревиков к делу! У них этого не отнять.
    sickle likes this.
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

  4. #1074
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Virezka Посмотреть сообщение
    Каков диагноз?Демпферные пружины?На Ваш взгляд это как-то связано с прошивкой?Перед гарантийным обращением откатывались на сток?
    Разрушения диска сцепления(частично). Меньше надо с места с оборотов прыгать. и Зима тоже помогла. На сток не откатывался,а надо было

  5. #1075
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паша _ ЧЕ Посмотреть сообщение
    на новой прошивке для АКПП все очень ровно ! с 2 - 2,5 т об.)
    То есть, словами представителей РЕВО, что безопасно увеличивать тягу только с оборотов выше 3000,
    они же и пренебрегли?

    Раньше это была "забота о сохранности коробки",
    а теперь победил маркетинг для гонщиков?

    "мы гоняем каропку еще больше чем АПР" !

    на мой взгляд это не хорошо,
    чтобы вжимало только тогда когда безопасно.

  6. #1076
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,979

    По умолчанию

    А при чем здесь АПР?
    у них как раз прошивки, без "отжима".

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  7. #1077
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    А при чем здесь АПР?
    у них как раз прошивки, без "отжима".
    Вов, завтра придет злой СМи выдаст нам с тобой по предупреждению. Теперь обладатели буду заявлять что у АПР слабые программы. Но они не учитывают того что что375 н.м кратковременно т.е в пике. а у АПР она ровная как на заводе Шкода

  8. #1078
    Гонщик
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Романыч 77 Посмотреть сообщение
    Тоже самое !!! При спокойной езде провал на 2200. Не нравится данный момент. Коробка механика.Прошивался 13 августа под 95-й.
    У меня таже фигня началась как турба ушла в защиту, пошли провалы на 2000-2200 тыс.км., я уже писал здесь но никто не отреагировал, шился в начале августа! комп сыпет ошибками
    1 Fault Found:


    000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High
    P0088 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 23538 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.14.00
    Time: 23:50:59


    Freeze Frame:
    RPM: 748 /min
    Load: 12.9 %
    Speed: 37.0 km/h
    Temperature: 99.0°C
    Temperature: 33.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 13.843 V




    Readiness: 0010 0001

    Есть решение данной проблемы?
    p.s. а я то думал что один такой счастливый с такими ошибками!

  9. #1079
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d_star Посмотреть сообщение
    У меня таже фигня началась как турба ушла в защиту, пошли провалы на 2000-2200 тыс.км., я уже писал здесь но никто не отреагировал, шился в начале августа! комп сыпет ошибками
    1 Fault Found:


    000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High
    P0088 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 23538 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.14.00
    Time: 23:50:59


    Freeze Frame:
    RPM: 748 /min
    Load: 12.9 %
    Speed: 37.0 km/h
    Temperature: 99.0°C
    Temperature: 33.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 13.843 V




    Readiness: 0010 0001

    Есть решение данной проблемы?
    p.s. а я то думал что один такой счастливый с такими ошибками!
    Какая была включена передача? Третья. Езда в натяг плохо для мотора

  10. #1080
    Гонщик
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    я х.з. какая передача, джеки чан не горит, просто подключил комп, а там опять эта ошибка, а провалы идут через раз на любой передаче (на 1ой менее заметно, на 2,3,4,5,6 - уже более заметно, если не давить газ в пол) как я понял тут уже несколько человек собралось, кто шился в начале августа и у кого началась дерготня на этих оборотах
    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    Заметил у себя на 1/2 педали ощутимый провал/дёрг на ~2200 оборотов.
    Рево ст.1 механика, прошивался 17 августа ( v.7 под 95 бенз)
    Никто не наблюдал похожего? Кстати, когда тапка в пол, провала не замечается, ну оно и не мудрено))
    Цитата Сообщение от Романыч 77 Посмотреть сообщение
    Тоже самое !!! При спокойной езде провал на 2200. Не нравится данный момент. Коробка механика.Прошивался 13 августа под 95-й.
    может у всех кто на 98 нет этого пинка?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •