Осталось начать и кончить...кулек S3,впуск,даунпайп,остальной выпуск..Главное жене не говорить о мечтах и перспективах,а главное-о ценах...Иначе Прошился тоже по тихой...
Осталось начать и кончить...кулек S3,впуск,даунпайп,остальной выпуск..Главное жене не говорить о мечтах и перспективах,а главное-о ценах...Иначе Прошился тоже по тихой...
Езжу исключительно на 98.Провалы на 2000 тыс.были на старой прошивке и сейчас есть на обновлённой.Единственное что на обновлённой прошивке провалы чуть менее заметны чем на старой,но всё же есть и из-за этого как-то не очень комфортно ездить.Плюс иногда бывают прострелы при обгонах тысячах на 3500-4000 оборотах.Ну а так конечно не считая этих минусов тяга на прошивке рево будь здоров.
может у всех кто на 98 нет этого пинка?[/QUOTE]
Человек-ненасытная скотина!День на чипе толком не проездил,а у меня устойчивое ощущение что я хочу ещё больше динамики.Мозгами понимаю,что для провинциального города уже перебор,но червяк внутри гложет и говорит:"Ещё может быть лучше,давай...давай.."Недели 2 назад я и мыслей о чипе не держал...а сейчас посматриваю сколько даунпайпы стоят.Это похоже на зомбирование.
Народ про провалы так называемые, будьте реалистами, у вас не атмосферник и не будет он и троллейбусом!))) Так сказать идеального двигателя внутреннего сгорания не бывает! Это не провал, это подхват турбины, и на чипе просто он возможно более заметен, особенно в жаркую погоду в виде затупа... Вообще речь раньше была о небольшом волновом эффекте, но на всех новых прошивках этого нет! И не мучайте вы машины, скорость надо выбирать исходя из дорожных условий, надо ускорится воткните по ниже...не дизель же.... В общем это мое мнение ))
Последний раз редактировалось mad; 31.08.2013 в 00:09.
Сергей доброй ночи!К тебе претензий абсолютно ни каких!Это мы тут видимо как дамы маникюр обсуждают,так мы свои обновки вертим-крутимИнтересно, если бы при покупке авто чип уже был,а мы бы не знали,какие были бы впечатления?Сейчас эмоции и новизна,позже все станет объективнее.Еще раз спасибо за работу!