Страница 146 из 342 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148156196246 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 3414
Like Tree634Likes

Тема: Чип-тюнинг от компании Revotechnik! 5-10%

  1. #1451
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    У меня есть свое мнение :)
    Раньше сам Амет говорил - что "до 3000 сток - это важно для сохранения ресурса".
    Учитывая что есть цифра верхнего преедела момента 250 НМ по прежнему, я думаю что здравый смысл тут есть.
    Соответсвенно либо он раньше неправду говорил, либо ты сейчас что-то не настолько понимаешь как он раньше.

    То что большинство перешли на нагрузку с низких оборотов, с подачи Амета,
    мне кажется некими маркетинговыми мыслями что "пипл купит мощь больше", чем если бы прошивка уступала АПР, и начиналась бы коректно с 3000.

    Соответсвенно меня все же интересует вопрос по стоку до 3000 и далее как в новой.
    Или
    можно ли залить предыдущую прошивку ?
    По личным наблюдениям новая прошивка для АКПП стала злее в зоне более низких оборотов. Но все равно не с 1500 и не с 2000. Конечно же внизу прибавилось момента, но по ощущениям не настолько много и критично. Стало ездить еще удобнее. Хочешь спокойно ехать-гладь педальку газа. Надо пульнуть-сильнее прожал и вперед! Машина стала валить без запинки как было на прошлом варианте прошивки. Раньше до 3000 ну очень вяло, потом через паузу пинок и Агла! Сейчас без пауз, ступенек и затупов. По желанию спокойно вполне себе катается! Только вопрос, надо ли тогда чип вообще?
    vasger77 likes this.

  2. #1452
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Балашиха - Кимовск (Тульской обл.)
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    У меня есть свое мнение :)
    Раньше сам Амет говорил - что "до 3000 сток - это важно для сохранения ресурса".
    Учитывая что есть цифра верхнего преедела момента 250 НМ по прежнему, я думаю что здравый смысл тут есть.
    Соответсвенно либо он раньше неправду говорил, либо ты сейчас что-то не настолько понимаешь как он раньше
    А ты лично с Аметом разговаривал? Вот я разговаривал и довольно долго, когда чиповался. На 6 версии момент был урезан до 3тыс. потому, что при большем, чем сток моменте, коробка дергала, поэтому момент ограничили. Кстати после 3тыс. гидротрансформатор блокируется, отсюда и получилось что именно до этих оборотов. На 7-ой версии, когда англичане приезжали в Москву её писать, они всё таки это ограничение обошли с помощью америкосовских друзей. И ещё один момент. 6-ая версия не полный сток до 3000тыс. Она работала так: нажимаешь допустим с 2тыс. машина начинает разгоняться и пободрее чем на стоке, потом в районе 3000 об. разгон прямо реально замедляется и вяло идёт до 3500 , потом резкий пинок и машина валит. При обгонах не очень удобно. Ждёшь, когда же она блин докрутит до 3500. Если тебя это устроит, то лей 6-ую версию.
    P.S. Убери ты эту дебильную Асмус. Заколебала она головой мотать.
    MotorPower, vgrigor and Amet_Revo like this.
    1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/

  3. #1453
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasger77 Посмотреть сообщение
    Кстати после 3тыс. гидротрансформатор блокируется, отсюда и получилось что именно до этих оборотов..
    На сколько мне известно Гидротрансформатор блокируется со второй передачи а не с оборотов!

  4. #1454
    Ученик
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TSI 1.8
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Амет, добрый день!

    Какие есть варианты чиповки для А7 2.0 TDI?

  5. #1455
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Балашиха - Кимовск (Тульской обл.)
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    На сколько мне известно Гидротрансформатор блокируется со второй передачи а не с оборотов!
    Да, да после 3тыс., нов вот на второй или на третьей точно не помню. Спорить не буду. Не принципиально. Главное суть ясна.
    1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/

  6. #1456
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d_star Посмотреть сообщение
    Амет, а для отката прошивки надо записываться заранее или просто можно приехать и откатить к стоку? (хочу перед ТО откатить, а, потом, обратно вернуться) реально ли это будет сделать за 1 день?
    Хотя бы за 1 день предупредить. но честно, особого смысла в этом нет.

    Цитата Сообщение от Maklayt3d Посмотреть сообщение
    Амет, подскажи если прошить A5FL 1.8 tsi АКПП и поставить переключатель сток/revo в дилере палево будет?
    лучше заливать полноценный сток

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    У меня есть свое мнение :)
    Раньше сам Амет говорил - что "до 3000 сток - это важно для сохранения ресурса".
    Учитывая что есть цифра верхнего преедела момента 250 НМ по прежнему, я думаю что здравый смысл тут есть.
    Соответсвенно либо он раньше неправду говорил, либо ты сейчас что-то не настолько понимаешь как он раньше.

    То что большинство перешли на нагрузку с низких оборотов, с подачи Амета,
    мне кажется некими маркетинговыми мыслями что "пипл купит мощь больше", чем если бы прошивка уступала АПР, и начиналась бы коректно с 3000.

    Соответсвенно меня все же интересует вопрос по стоку до 3000 и далее как в новой.
    Или
    можно ли залить предыдущую прошивку ?
    можно, но нужно ли? Василий все достаточно подробно разъяснил :)

    Цитата Сообщение от octaman Посмотреть сообщение
    Амет, добрый день!

    Какие есть варианты чиповки для А7 2.0 TDI?
    пока к сожалению никаких

  7. #1457
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    дозвонился, вопрос снят)
    Последний раз редактировалось Kev4; 01.11.2013 в 19:13.
    А5 Ambition+WR2, щорни, 1.8 tsi APR st.1 (95/98/104 RON) , мкпп
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._mk2/kev4ever/

  8. #1458
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasger77 Посмотреть сообщение
    А ты лично с Аметом разговаривал? Вот я разговаривал и довольно долго, когда чиповался. На 6 версии момент был урезан до 3тыс. потому, что при большем, чем сток моменте, коробка дергала, поэтому момент ограничили. Кстати после 3тыс. гидротрансформатор блокируется, отсюда и получилось что именно до этих оборотов. На 7-ой версии, когда англичане приезжали в Москву её писать, они всё таки это ограничение обошли с помощью америкосовских друзей. И ещё один момент. 6-ая версия не полный сток до 3000тыс. Она работала так: нажимаешь допустим с 2тыс. машина начинает разгоняться и пободрее чем на стоке, потом в районе 3000 об. разгон прямо реально замедляется и вяло идёт до 3500 , потом резкий пинок и машина валит. При обгонах не очень удобно. Ждёшь, когда же она блин докрутит до 3500. Если тебя это устроит, то лей 6-ую версию.
    P.S. Убери ты эту дебильную Асмус. Заколебала она головой мотать.
    интересно описал поведение машины, новая инфа...
    я такого не читал до сих пор про прошлую прошивку... а говорили - все хорошо, вообще все хорошо... :)

  9. #1459
    Ученик
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Украина, Киев
    Авто
    Модель
    A5 1.8 TSI 6AT Revo st.1 230 hp 370 Nm
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasger77 Посмотреть сообщение
    А ты лично с Аметом разговаривал? Вот я разговаривал и довольно долго, когда чиповался. На 6 версии момент был урезан до 3тыс. потому, что при большем, чем сток моменте, коробка дергала, поэтому момент ограничили. Кстати после 3тыс. гидротрансформатор блокируется, отсюда и получилось что именно до этих оборотов. На 7-ой версии, когда англичане приезжали в Москву её писать, они всё таки это ограничение обошли с помощью америкосовских друзей. И ещё один момент. 6-ая версия не полный сток до 3000тыс. Она работала так: нажимаешь допустим с 2тыс. машина начинает разгоняться и пободрее чем на стоке, потом в районе 3000 об. разгон прямо реально замедляется и вяло идёт до 3500 , потом резкий пинок и машина валит. При обгонах не очень удобно. Ждёшь, когда же она блин докрутит до 3500. Если тебя это устроит, то лей 6-ую версию.
    P.S. Убери ты эту дебильную Асмус. Заколебала она головой мотать.
    6-я версия дергает машину до 3000 оборотов. Это не езда, а сплошные нервы. Не вижу смысла ее заливать. Уж лучше тогда ездить на стоке, там хоть разгон равномерный и предсказуемый.
    yorik12 likes this.

  10. #1460
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    ХЗ но подобных проблем у себя я не замечал не на 6 , не на 7 прошивке для АКПП.
    1.8 TSI Акпп REVO St1

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •