Страница 15 из 342 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 3419
Like Tree637Likes

Тема: Чип-тюнинг от компании Revotechnik! 5-10%

  1. #141
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    после рево 1.1. мкпп
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

  2. #142
    Ученик
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Украина, Киев
    Авто
    Модель
    A5 1.8 TSI 6AT Revo st.1 230 hp 370 Nm
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    A5 FL 1.8 TSI 6AG 2012 год. Действительно, как и говорилось здесь, чип жалеет АКПП, поэтому прирост мощности ощущается только после 3000 оборотов в виде приличного "пинка". До 3000 машина едет как в стоке. По этой причине разгон с низов происходит ступенчато, неравномерно. Наверное, это не всем может понравиться.

  3. #143
    Ученик
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Завтра еду, 1.8 мешалка)
    update: машина едет очень прилично, на 6 передачи разгоняется увереннно, расход по мкаду составил 8.6, с ускорениями.
    Получилось порядка 205-210 лошадей, 360 момента на 95 ж драйв.
    Кто в раздумьях по поводу чипа, всем советую, точно не пожалеете.
    Амет спасибо!
    Последний раз редактировалось V4nya; 25.11.2012 в 14:49.

  4. #144
    Любитель Аватар для Organik
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Красноярский край г.Зеленогорск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    терракотавый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    привет скажи а 1.6 механка есть что нибудь

  5. #145
    Завсегдатай Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7 МКПП-6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Прошился ст.1 сегодня У Амета. Впечатления самые благоприятные, машина прямо "задышала" легче, после 2000 тыс.об. выстреливает. Более отчетливо будет понятно после адаптации, проехал всего 30 км, из них 2/3 пути в пробке.
    Амет, спасибо!

  6. #146
    Гонщик
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Больше ни у кого на акпп моей проблемы не было?

  7. #147
    Ученик
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Украина, Киев
    Авто
    Модель
    A5 1.8 TSI 6AT Revo st.1 230 hp 370 Nm
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xelomoto Посмотреть сообщение
    Больше ни у кого на акпп моей проблемы не было?
    Да, у меня, похоже, та же проблема. Между 2000 и 3000 из мотора идет какой-то "сип" при глубоком положении педали газа. При этом машина плохо разгоняется и дергается.
    Если на 2000 газ вдавить несильно, то машина разгоняется резво и без дерганий. Похоже, в этой прошивке стоит какой-то ограничитель на турбонаддув в этом диапазоне оборотов. Получается, что когда дроссель сильно нажат, в мотор поступает больше топлива, и он "просит" больше воздуха, а турбонагнетатель его не хочет давать, при этом мотор "задыхается". Как-то так.

  8. #148
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prokop Посмотреть сообщение
    Да, у меня, похоже, та же проблема. Между 2000 и 3000 из мотора идет какой-то "сип" при глубоком положении педали газа. При этом машина плохо разгоняется и дергается.
    Если на 2000 газ вдавить несильно, то машина разгоняется резво и без дерганий. Похоже, в этой прошивке стоит какой-то ограничитель на турбонаддув в этом диапазоне оборотов. Получается, что когда дроссель сильно нажат, в мотор поступает больше топлива, и он "просит" больше воздуха, а турбонагнетатель его не хочет давать, при этом мотор "задыхается". Как-то так.
    это на Рево или стоке ?

  9. #149
    Гонщик
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prokop Посмотреть сообщение
    Да, у меня, похоже, та же проблема. Между 2000 и 3000 из мотора идет какой-то "сип" при глубоком положении педали газа. При этом машина плохо разгоняется и дергается.
    Если на 2000 газ вдавить несильно, то машина разгоняется резво и без дерганий. Похоже, в этой прошивке стоит какой-то ограничитель на турбонаддув в этом диапазоне оборотов. Получается, что когда дроссель сильно нажат, в мотор поступает больше топлива, и он "просит" больше воздуха, а турбонагнетатель его не хочет давать, при этом мотор "задыхается". Как-то так.
    У меня прлучается немного подругому. При полном газе все нормально, а при средней нагрузкемтарахтит, но без провалов и дерганий, только звук.

  10. #150
    Ученик
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Украина, Киев
    Авто
    Модель
    A5 1.8 TSI 6AT Revo st.1 230 hp 370 Nm
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от неВРУ Посмотреть сообщение
    это на Рево или стоке ?
    Это Рево, в стоке такого не было.
    Разгон был по ровной нарастающей во всем диапазоне оборотов.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •