Страница 181 из 342 ПерваяПервая ... 81131171179180181182183191231281 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,810 из 3419
Like Tree637Likes

Тема: Чип-тюнинг от компании Revotechnik! 5-10%

  1. #1801
    Любитель Аватар для !РОмыч
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Екб, Базовый, 47
    Авто
    Модель
    Skoda Scout Revo Stage II
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0Т
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Всем привет.


    Revo едет к вам!


    22.03.2014 — Челябинск, Южноуральск, Магнитогорск


    Как обычно — график плотный, машин много, запись предварительная.

    +7 912 6О9 6969

    ekb@revo-technik.ru

    С уважением,
    Роман

    9ac2e14s-480.jpg
    mad likes this.

  2. #1802
    Ученик
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Golf R
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Blue
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Kaliningrad.jpg
    Изображения Изображения

  3. #1803
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,207

    По умолчанию

    Добрый день, к нам приехал представитель Рево из г.Пензы. Вопрос. Почему из Пензы, если Мск ближе - легально ли? Говорит, что какая-то лайтовая проша для ДСГ. У знал у клубня в Мск ему лили на ДСГ обычную прошивку 310/220. Как узнать, что будут лить? Хочу лайтовую...

  4. #1804
    Профессионал Аватар для Night Hunter
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0T
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Все легально! Это и есть лайт для Дсг7.
    Amet_Revo and mad like this.

  5. #1805
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Хэллоу!
    Вобщем залили мне прошивку недавно (судя по всему Респонс, как говорит Амет) Стейдж 2!, хотел бы дать краткую характеристику этой прошивке, в которой полка стала ровнее, с низов тащит лучше + (вроде как) сцепу бережет.
    Что хочу сказать, прошивка - чума! Я серьезно. Тащит с 2000 очень зачетно и вдавливает к кресло вплоть до 5-5.5 тысяч оборотов. Как еще говорят, убрали с 3000 этот горб момента (он же пинок при нажатии на газ), ну убрать то убрали, но авто с 3000 вваливает так, что там и пинка не надо на самом деле. Ровный, мощный, чумовой разгон практически до отсечки. Моя летняя резина на 17 на 2 передаче уже не держит. На холодную НЕ дергает, как было у меня на ст.1. Вобщем прошивка отличная, авто вваливает как друное, очень доволен. Буст 1.2, расход воздуха 189-190 (на СТОК впуске с фильтром проехзавшим 5000), сам охренел. НО...есть 2 момента, на которые я хотел бы обратить внимание:
    1) На 2-3 передаче, если полностью отпустить педаль Газа, а потом чуть чуть ее нажать, машина слегка подрагивает при этом (не заметно никому кроме меня)!
    2) на 2 передаче в районе 2.5 тысяч есть совсем не большой провальчик, тоесть если разгоняешься агрессивно, то все ок, если раскрутил 1 передачу до 3000, воткнул 2 и плавно нажимаешь на газ, то в районе 2.5 тысяч машина как бы пол секунды думает (чуть проваливается) а потом давит.
    Буксов сцепления не замечено вообще в любом режиме, при любом валилове. тьфу тьфу тьфу
    В общем и целом прошивка обалденная.
    Night Hunter, Who, mad and 1 others like this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #1806
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Хэллоу!
    Вобщем залили мне прошивку недавно (судя по всему Респонс, как говорит Амет) Стейдж 2!, хотел бы дать краткую характеристику этой прошивке, в которой полка стала ровнее, с низов тащит лучше + (вроде как) сцепу бережет.
    Что хочу сказать, прошивка - чума! Я серьезно. Тащит с 2000 очень зачетно и вдавливает к кресло вплоть до 5-5.5 тысяч оборотов. Как еще говорят, убрали с 3000 этот горб момента (он же пинок при нажатии на газ), ну убрать то убрали, но авто с 3000 вваливает так, что там и пинка не надо на самом деле. Ровный, мощный, чумовой разгон практически до отсечки. Моя летняя резина на 17 на 2 передаче уже не держит. На холодную НЕ дергает, как было у меня на ст.1. Вобщем прошивка отличная, авто вваливает как друное, очень доволен. Буст 1.2, расход воздуха 189-190 (на СТОК впуске с фильтром проехзавшим 5000), сам охренел. НО...есть 2 момента, на которые я хотел бы обратить внимание:
    1) На 2-3 передаче, если полностью отпустить педаль Газа, а потом чуть чуть ее нажать, машина слегка подрагивает при этом (не заметно никому кроме меня)!
    2) на 2 передаче в районе 2.5 тысяч есть совсем не большой провальчик, тоесть если разгоняешься агрессивно, то все ок, если раскрутил 1 передачу до 3000, воткнул 2 и плавно нажимаешь на газ, то в районе 2.5 тысяч машина как бы пол секунды думает (чуть проваливается) а потом давит.
    Буксов сцепления не замечено вообще в любом режиме, при любом валилове. тьфу тьфу тьфу
    В общем и целом прошивка обалденная.

    Спасибо за отзыв.
    Одна большая просьба, забыть слово "респонс", это не название прошивки, а лишь слово, которое лично я употребил дабы постараться охарактеризовать некое кач-во прошивки.

    по вашим пунктам:
    1. так делает любая машина, от стока до стейджа3 и степень "подрагивания" зависит от того, насколько злая настройка дросселя (в наших прогах она околостандартная) и целостности опор двигателя. Если пробег более 30тыс. км - можно поглядывать на нижнюю опору.
    2. мы, к счастью, подобного на новой программе не замечали. понаблюдайте плз и отпишитесь Кириллу или мне.

  7. #1807
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amet_Revo Посмотреть сообщение
    Спасибо за отзыв.
    Одна большая просьба, забыть слово "респонс", это не название прошивки, а лишь слово, которое лично я употребил дабы постараться охарактеризовать некое кач-во прошивки.

    по вашим пунктам:
    1. так делает любая машина, от стока до стейджа3 и степень "подрагивания" зависит от того, насколько злая настройка дросселя (в наших прогах она околостандартная) и целостности опор двигателя. Если пробег более 30тыс. км - можно поглядывать на нижнюю опору.
    2. мы, к счастью, подобного на новой программе не замечали. понаблюдайте плз и отпишитесь Кириллу или мне.
    Не за что) Слово Респонс у нас просто теперь используется (в группе Кто быстрее в скайпе и ватсапе) для обозначения прошивки)) ну прикипело))) поэтому по привычке написал)
    По поводу 1 пункта я , почему-то, именно так и думал!
    По поводу 2 пункта, понаблюдать особо не получится, потому что я, в принципе, всегда езжу более менее агрессивно, а этот совсем не большой провальчик возникает только если гладить педаль (ездить совсем уж в овощном режиме), если давить на педаль более агрессивно (а по другому теперь не получается), то никаких провалов нет, авто просто выстреливает и уносит крутящим моментом очень впечатляюще. У меня к прошивке, в принципе, претензий нет. Эти 2 пункта скорее наблюдения, чем недовольства на самом деле!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #1808
    Who
    Who вне форума
    Завсегдатай Аватар для Who
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Авто
    Модель
    филимон
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Не за что) Слово Респонс у нас просто теперь используется (в группе Кто быстрее в скайпе и ватсапе) для обозначения прошивки)) ну прикипело))) поэтому по привычке написал)
    По поводу 1 пункта я , почему-то, именно так и думал!
    По поводу 2 пункта, понаблюдать особо не получится, потому что я, в принципе, всегда езжу более менее агрессивно, а этот совсем не большой провальчик возникает только если гладить педаль (ездить совсем уж в овощном режиме), если давить на педаль более агрессивно (а по другому теперь не получается), то никаких провалов нет, авто просто выстреливает и уносит крутящим моментом очень впечатляюще. У меня к прошивке, в принципе, претензий нет. Эти 2 пункта скорее наблюдения, чем недовольства на самом деле!
    по поводу 2 пункта. у меня на обычной прошивке тоже есть такой и на каждой передаче. на 2к оборотах при плавном переключении. или резком нажатии. ощущение турбоямы какойто. при переключение на 5-6к оборотах на каждой передаче такого нет

  9. #1809
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Who Посмотреть сообщение
    по поводу 2 пункта. у меня на обычной прошивке тоже есть такой и на каждой передаче. на 2к оборотах при плавном переключении. или резком нажатии. ощущение турбоямы какойто. при переключение на 5-6к оборотах на каждой передаче такого нет
    Печально, но здесь именно 2 передача и именно 2.5 тысячи ровно, причем зависит от степени нажатия, точнее степени усилия нажатия на педаль. На других передачах такого нет. Но опять же повторюсь, это не напрягает вообще, просто наблюдения.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #1810
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Who Посмотреть сообщение
    по поводу 2 пункта. у меня на обычной прошивке тоже есть такой и на каждой передаче. на 2к оборотах при плавном переключении. или резком нажатии. ощущение турбоямы какойто. при переключение на 5-6к оборотах на каждой передаче такого нет
    Я это наблюдал на ст.1 и пытался жаловаться Амету)
    Надо понимать, что это никакой не рывок даже. Более того, я давал прокатиться в своем авто людям и они не обращали внимания вовсе... "видишь кролика? нет? А он есть!")))
    В итоге забил, и никаких неудобств это не доставляло. Похоже, "побочка" у прошивки, которая позволяет в других режимах валить стабильнее и увереннее, чем другие.
    Amet_Revo likes this.
    А5 Ambition+WR2, щорни, 1.8 tsi APR st.1 (95/98/104 RON) , мкпп
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._mk2/kev4ever/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •