Страница 189 из 342 ПерваяПервая ... 89139179187188189190191199239289 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,890 из 3419
Like Tree637Likes

Тема: Чип-тюнинг от компании Revotechnik! 5-10%

  1. #1881
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8MКПП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sp1inter Посмотреть сообщение
    Амет! ты верно пишешь, но на самом деле штука нужная и интересная, задумайся! :)

    мне бы хотелось по городу ездить на 95
    а жарить на 98
    а зимой ваще на стоке... и на трассе если поеду куда то далеко - откатил на сток, залили местного 95 и норм :)
    Цитата Сообщение от Vova81
    Я так и езжу)) не забывай только что на 95 бензе в "сопли" откручивать двиг крайне не желательно.
    Я вас цитирую, чтобы просто понять к чему я говорю, а вообще без личности, просто в целом.
    Вот вы говорите переключать удобно - бесспорно.
    Если говорить про чип - сток, но это имеет смысл зимой, когда правда, 350-400 момента это ну очень много. Но лично мне нет разницы, нажать педаль на 1 см, или на 5 см, таким образом можно на зиму дефорсировать мотор и жать в пол без буксов. Я утрирую, но суть примерно такова, педаль газа - существо нежное и чувствтельное, и с ним надо обращаться аккуратно, в зависимости от покрытия дороги :)

    Но что касается переключения между 95 и 98. Логично, что 98 бенз более "бодрый" и он полезен на киевке, а 95 более "вялый", но в городе его хватает за глаза :)
    Но давайте не будем забывать, что даже в стоке у нас на лючке написано 98 (95) , а это писал завод производитель. А тем более зная, какой в России бенз, а тем более на чипе. Если нужна экономность, если нельзя крутить на 95, зачем тогда чип? Мне было бы неудобно ехать, и думать, что мне выше 4000 нельзя крутить изза октанового числа. Надо ездить так, чтобы было комфортно нажимать на газ :) Сами же упоминали про зиму и глажку педали.

    Резюме: я не против переключалки, просто не надо её ставить во главу угла.

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    У меня хоть и ДСГ, но рука всегда на селекторе готова перейти в S при необходимости.
    Согласен! Я тоже иногда еду, надо ускориться - я выжимаю сцепу, подбиваю газку чтобы обороты надулись и втыкаю спорт режим прям на ходу :)))

  2. #1882
    Любитель
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    м.о. г.Пушкино
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0AT REVO
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Амет, не появилось ли новых прошивок ст2 под автомат на 1.8? Прошивался в сентябре.

  3. #1883
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Я вас цитирую, чтобы просто понять к чему я говорю, а вообще без личности, просто в целом.
    Вот вы говорите переключать удобно - бесспорно.
    Если говорить про чип - сток, но это имеет смысл зимой, когда правда, 350-400 момента это ну очень много. Но лично мне нет разницы, нажать педаль на 1 см, или на 5 см, таким образом можно на зиму дефорсировать мотор и жать в пол без буксов. Я утрирую, но суть примерно такова, педаль газа - существо нежное и чувствтельное, и с ним надо обращаться аккуратно, в зависимости от покрытия дороги :)

    Но что касается переключения между 95 и 98. Логично, что 98 бенз более "бодрый" и он полезен на киевке, а 95 более "вялый", но в городе его хватает за глаза :)
    Но давайте не будем забывать, что даже в стоке у нас на лючке написано 98 (95) , а это писал завод производитель. А тем более зная, какой в России бенз, а тем более на чипе. Если нужна экономность, если нельзя крутить на 95, зачем тогда чип? Мне было бы неудобно ехать, и думать, что мне выше 4000 нельзя крутить изза октанового числа. Надо ездить так, чтобы было комфортно нажимать на газ :) Сами же упоминали про зиму и глажку педали.

    Резюме: я не против переключалки, просто не надо её ставить во главу угла.



    Согласен! Я тоже иногда еду, надо ускориться - я выжимаю сцепу, подбиваю газку чтобы обороты надулись и втыкаю спорт режим прям на ходу :)))
    Серег, ты опять со "своей колокольни"! По городу крутить выше 4000об это уже будет не езда а газ/тормоз, лично я так не езжу, а чаще и трафик не позволяет, светофоры и камеры, посему по городу 95ый бенз+прога вполне хватает.
    по бензину. После того как я у коллеги на октавии 1.6 увидел все ту же наклейку что и у меня наклеена, лично я перестал "свято" верить что пишут на лючках и на заборах.
    про сток зимой. На нем в снегопад и кашу тупо УДОБНЕЕ. Не надо ничего на стоке дозировать-нажал поехал, на чипе нажал-увидел значок ASRа, авто тормознулось, началось по новой "обучение" правой ноги)
    все это пишу исходя из СВОИХ личных предпочтений. К примеру-я отключил задний дворник вообще! И никогда не пользуюсь обогревом заднего стекла. Привык ездить по боковым зеркалам-а кто то ссытся от заднего дворника)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  4. #1884
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Блин, я всего-то написал, что Кролик не факт что сделает переключалку.
    А холиварчик развели...
    Давайте еще обсудим противоугонку от АПР. Кто что думает?))
    А5 Ambition+WR2, щорни, 1.8 tsi APR st.1 (95/98/104 RON) , мкпп
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._mk2/kev4ever/

  5. #1885
    Профессионал Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 stok
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Здесь то зачем ?!

  6. #1886
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sickle Посмотреть сообщение
    Здесь то зачем ?!
    Ну раз такая пьянка))
    Шучу конечно.
    Амет, а правда что сейчас льют переходной ст.2, а к лету ждем новую v.8 прошивку?
    А5 Ambition+WR2, щорни, 1.8 tsi APR st.1 (95/98/104 RON) , мкпп
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._mk2/kev4ever/

  7. #1887
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8MКПП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Серег, ты опять со "своей колокольни"!
    ...
    все это пишу исходя из СВОИХ личных предпочтений.
    Вов, спорить не буду, да и тут не место :)

    Скажу лишь, что до 4000 давить не обязательно в пол. Я тоже тошнил тошнил, потом форсунки засрались говном, теперь переключаюсь значительно позже, просто плавно разгоняюсь до более высоких оборотов.

    по теме:
    С нетерпением жду обновления, Амет, когда буду обновляться, можно еще цепь проверить через ВАГ ком у тебя?

  8. #1888
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,999

    По умолчанию

    Форсунки засрались у тебя не из за твоей "тошноты", зная как ты ездишь и особенно скачешь на лежачих полицейских, они у тебя не могут засраться))

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  9. #1889
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    Ну раз такая пьянка))
    Шучу конечно.
    Амет, а правда что сейчас льют переходной ст.2, а к лету ждем новую v.8 прошивку?
    я подобной информацией не обладаю, видимо есть кто-то более осведомленный чем я ;)

  10. #1890
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Вов, спорить не буду, да и тут не место :)

    Скажу лишь, что до 4000 давить не обязательно в пол. Я тоже тошнил тошнил, потом форсунки засрались говном, теперь переключаюсь значительно позже, просто плавно разгоняюсь до более высоких оборотов.

    по теме:
    С нетерпением жду обновления, Амет, когда буду обновляться, можно еще цепь проверить через ВАГ ком у тебя?
    Да, без проблем

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •