Страница 191 из 342 ПерваяПервая ... 91141181189190191192193201241291 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,910 из 3419
Like Tree637Likes

Тема: Чип-тюнинг от компании Revotechnik! 5-10%

  1. #1901
    Гонщик Аватар для haka
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    ЮВАО, Выхино-Жулебино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Белий
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Сегодня мой второй день с рево ст.1. Доехал до работы как пуля. Ощущения космические :) Машина реально поехала)
    mad likes this.

  2. #1902
    Любитель
    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Беляево
    Авто
    Модель
    Octavia 2012
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Зелёный Арктик
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Добрый день форумчане.

    Вопрос мой прост. Очень сложно агрегировать в мозгу 190 страниц.

    Суть вопроса тем кто чипонул, в виде опросика который уже можно сравнивать.

    Когда чипонули:
    Сколько проехали с чипом:
    Изменился ли расход:
    Были ли проблемы:
    Двигло / коробка (Автомат Дсг Ручка 1.8 / 1,6 1,4)

    Заранее спасиюбо. (думаю подобный сбор информации без флуда будет продуктивен и полезен очень многим.

  3. #1903
    Ученик
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia a5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 Tsi
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Амет, добрый день!
    Авто: Octavia 1.8tsi FL a5, dsg-7, 2011; пробег 33.500
    vin XW8BK61Z4CK261289 (одна из последних с dsg - спецом искали dsg, хотя в 95% салонов уже стояли 6ат на продаже). Перечитал Почти все темы по чип-тюнингу и около-чиповые темы на этом форуме. Назрели несколько вопросов:
    1) самый животрепещущий - DSG-7. Уже не помню, в какой ветке вычитал, но информация была такой, что более-менее безопасно можно шить dsg с модернизированным сцеплением. Мне сцепление не меняли (стоит родное с салона). Как узнать, усиленное ли стоит с завода или хлипкое? Допустим, мне не повезло и стоит "хлипкое". Как лучше поступить? Ехать к Вам с любым сцеплением? Докатать нынешнее в стоке до классических симптомов, затем обратиться по гарантии, получить модернизированное и после ехать к Вам? Либо вообще не дергаться и спокойно ездить до упора на стоке, т.к. не самая удачная коробка для чипа? Я понимаю, чтобы "держать марку", REVO обязанно предоставлять продукт на dsg, ибо у конкурентов тоже есть такие разработки, но если отбросить в сторону бизнес и отнестись к вопросу просто по-человечески - стоит ли чип тех проблем с дсг, которые можно поймать после него (помню-знаю-понимаю, что убивает не чип, а режим эксплуатации, но и чиповать собираюсь не для того, чтобы тошнить, т.е. повышенный крутящий момент будет периодически передаваться на механизмы dsg)
    2) Как Вы видите по году, на гарантии исключительно dsg. Допустим, на любом (усиленном/"хлипком" сцеплении после чип-тюнинга (st.1) умирает коробка, я еду к вам (хоть на эвакуаторе, если машина встанет полностью), заливаю обратно у вас сток-прошивку и записываюсь к какому-то диллеру на диагностику. Теперь, собственно, вопрос: т.к. ввели, судя по слухам, систему Odis, есть опасность даже после отката на сток "обломаться" с бесплатным ремонтом/заменой дсг-7. Есть ли у Рево, скажем так, знакомые Офф.диллеры (или мастера в этих сервисах), которые за умеренное вознаграждение помогут "спрятать" факт чипа и помочь починить/заменить dsg по гарантии? Есть ли статистика по подобным заменам dsg на чипованных машинах?
    3. Опять же, в какой-то ветке читал, что беретесь за чип только с полностью исправнвми двигателями, не жрущими в больших кол-вах масло. Так ли это? Подходит ли мой расход масла под понятие "умеренный аппетит": после ТО 30.000 проехал 3.500, загорелся чек о доливе. Долил 500 мл, уровень сейчас посередине между мин и Макс. По большому счету, такой расход масла с первых дней. Со светофоров последним уж точно не уезжаю. Масло до то-30 castrol 5w30. На то-30 дилер залил Shell 0w30. Что можете сказать по этому поводу?
    Заранее спасибо!

  4. #1904
    Любитель
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    При всех равных апр vs рево, рево едет на 1-1.5 корпуса быстрее-это в ЛУЧШЕМ случае, а в худшем и сольет, если к примеру с 60ти на 4ой передаче стартовать.
    на ст.2 вообще обе проги едут ровно.
    реально лишь бы ляпнуть
    1-1.5 корпуса это что плохой показатель? Не видел в КК ни одного АПР который объехал РЕВО
    60ти на 4ой? Отличные гонщики. А за речью следи гонщик. В теме Рево вы что хотите услышать что Рево гавно Нравится апр тема ниже. Статистика показывает что больше машин на рево и едут лучше. Или тут кто то своей жопой ощущают полку момента апра которая ровнее?
    Night Hunter likes this.

  5. #1905
    Любитель
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    на акпп дует 1.0 бара, на мкпп 1.2 бара.
    если не ошибаюсь то так.
    степень сжатия чего? Движка-она точно не меняется)
    рево знаток? Или так ляпнуть
    Night Hunter and haka like this.

  6. #1906
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zlodey989 Посмотреть сообщение
    рево знаток? Или так ляпнуть
    как показало сообщение ниже от Амета -все же знаток.
    а вот тебе лишь бы спесднуть
    XFXF and Kev4 like this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  7. #1907
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zlodey989 Посмотреть сообщение
    1-1.5 корпуса это что плохой показатель??
    это никакой показатель.на уровне погрешности

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  8. #1908
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zlodey989 Посмотреть сообщение
    рево знаток? Или так ляпнуть
    Земеля! Я смотрю на местном форуме совсем скучно? Мне С.В. на Дзержинского сказал, что по реве ты у нас мастак (если я не ошибаюсь)? Если так, скинешь телефон для связи в личку?

  9. #1909
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zlodey989 Посмотреть сообщение
    1-1.5 корпуса это что плохой показатель? Не видел в КК ни одного АПР который объехал РЕВО
    60ти на 4ой? Отличные гонщики. А за речью следи гонщик. В теме Рево вы что хотите услышать что Рево гавно Нравится апр тема ниже. Статистика показывает что больше машин на рево и едут лучше. Или тут кто то своей жопой ощущают полку момента апра которая ровнее?
    Что там из Октавий едет лучше на Рево??
    Ровно-да. Лучше-нет. Готов заехать?)) Или балабол??
    А5 Ambition+WR2, щорни, 1.8 tsi APR st.1 (95/98/104 RON) , мкпп
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._mk2/kev4ever/

  10. #1910
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alien Project Посмотреть сообщение
    Амет, добрый день!
    Авто: Octavia 1.8tsi FL a5, dsg-7, 2011; пробег 33.500
    vin XW8BK61Z4CK261289 (одна из последних с dsg - спецом искали dsg, хотя в 95% салонов уже стояли 6ат на продаже). Перечитал Почти все темы по чип-тюнингу и около-чиповые темы на этом форуме. Назрели несколько вопросов:
    1) самый животрепещущий - DSG-7. Уже не помню, в какой ветке вычитал, но информация была такой, что более-менее безопасно можно шить dsg с модернизированным сцеплением. Мне сцепление не меняли (стоит родное с салона). Как узнать, усиленное ли стоит с завода или хлипкое? Допустим, мне не повезло и стоит "хлипкое". Как лучше поступить? Ехать к Вам с любым сцеплением? Докатать нынешнее в стоке до классических симптомов, затем обратиться по гарантии, получить модернизированное и после ехать к Вам? Либо вообще не дергаться и спокойно ездить до упора на стоке, т.к. не самая удачная коробка для чипа? Я понимаю, чтобы "держать марку", REVO обязанно предоставлять продукт на dsg, ибо у конкурентов тоже есть такие разработки, но если отбросить в сторону бизнес и отнестись к вопросу просто по-человечески - стоит ли чип тех проблем с дсг, которые можно поймать после него (помню-знаю-понимаю, что убивает не чип, а режим эксплуатации, но и чиповать собираюсь не для того, чтобы тошнить, т.е. повышенный крутящий момент будет периодически передаваться на механизмы dsg)
    2) Как Вы видите по году, на гарантии исключительно dsg. Допустим, на любом (усиленном/"хлипком" сцеплении после чип-тюнинга (st.1) умирает коробка, я еду к вам (хоть на эвакуаторе, если машина встанет полностью), заливаю обратно у вас сток-прошивку и записываюсь к какому-то диллеру на диагностику. Теперь, собственно, вопрос: т.к. ввели, судя по слухам, систему Odis, есть опасность даже после отката на сток "обломаться" с бесплатным ремонтом/заменой дсг-7. Есть ли у Рево, скажем так, знакомые Офф.диллеры (или мастера в этих сервисах), которые за умеренное вознаграждение помогут "спрятать" факт чипа и помочь починить/заменить dsg по гарантии? Есть ли статистика по подобным заменам dsg на чипованных машинах?
    3. Опять же, в какой-то ветке читал, что беретесь за чип только с полностью исправнвми двигателями, не жрущими в больших кол-вах масло. Так ли это? Подходит ли мой расход масла под понятие "умеренный аппетит": после ТО 30.000 проехал 3.500, загорелся чек о доливе. Долил 500 мл, уровень сейчас посередине между мин и Макс. По большому счету, такой расход масла с первых дней. Со светофоров последним уж точно не уезжаю. Масло до то-30 castrol 5w30. На то-30 дилер залил Shell 0w30. Что можете сказать по этому поводу?
    Заранее спасибо!


    приветствую!

    1. если авто 11 года и вы ни разу не меняли сцепление - однозначно старое. прежде чем прошивать авто - стоит "добить" сцепление старого образца и поставить новое, оно значительно надежнее.
    2. на нашей практике, при возврате стока - в замене сцеплений не отказывали. в среднем, что в прошитом, что не в прошитом виде - сцепления ходят 30-50 тыс. км. Знакомые дилеры есть, хотя в контексте данного вопроса - это совершенно непринципиально.
    3. допустимый расход - до 500 на тысячу. помимо расхода масла, есть еще некоторое количество пунктов, которые мы проверяем, прежде чем прошивать.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •