Амет, что с прошивкой дсг?!
Амет, что с прошивкой дсг?!
Амет, доброго времени суток!
Предыстория и жалобы:
Полтора месяца назад купил А5 FL 1,8 TSI 12 г.в. АКПП (НЕ ДСГ) с пробегом 42 000 (сейчас 45500). После Соляриса первые впечатления - это Автомобиль, а не корейско-российская погремушка из фольги. Тянет, едет, на трассе как на рельсах. Сразу после покупки поехал к дилеру, где она раньше обслуживалась (ул. Коптевская, Москва), Сделано: полное ТО + диагностика + промывка инжектора (Wyse), + замена свечей, + замена топливного фильтра. Масло Castrol из бочки 0-w30. ПО результату все ок.
Но прошло немного времени и по ощущениям стало казаться что двигатель стал работать громче, какое-то урчание при разгоне (как у дизеля). Особенно слышно с включенным кондеем. На тормозе с кондеем ощутимые вибрации в педаль и кузов, отпускаю - все стихает... С кондеем машина - вата, педаль в пол (не до кикдауна) вяло набирает обороты в лучшем случае с предыдущей скорости, а часто с текущей.В целом показалось, что машина стала потупее, хотя без кондея вроде норм, но: очень задумчивая реакция педали газа! Жму - задержка секнду-полторы, затем рывок вперед. И так на любой скорости. Возможно это особенность АКПП и я придираюсь, но все же.
Расход бензина:
Жесть! средний по городу 13 литров, моментальный/за поездку бывает и 20+. Откатал 2 бака на 98, расход тот же, если не больше! Решил замерить по баку - 15 литров за эту неделю! (бака не хватило на неделю). Конечно переодически даю под жопу, но пробки и т.д. В городе меньше 11 не получается (когда нет пробок вообще), на трассе минимум 8. А в целом 13-15 литров.
И еще: когда завожу утром (холодная), первые 1-1,5 секунды какие-то тарахтения слышны, затем пропадает и еще полминуты гуляют холостые (1200-1000 оборотов), пинки и вибрация, затем все стихает, падает до 900 и вроде норм. Что это?
Вопросы:
1. Что можете сказать по симптомам/жалобам?
2. Предоставляете ли вы комплексные услуги по диагностике и "лечению" Октавий помимо перепрошивок? Можно ли у вас получить рекомендации по эксплуатации и устранения проблем?
3. Прошиваться готов под St1 на 95 бензин. Насколько это поможет в моем случае, следует ли париться и предварительно искать недуг в стоке перед прошивкой?
Уважаемый,
Во-первых вопрос действительно был к Амету, во-вторых что значит "парить всякими вопросами?" Вопросы не могут парить, и не "всякие" а вполне конкретные. Никто никого не просит и не заставляет ремонтировать мою машину. Амет, судя по всему, опытный специалист и возможно сталкивался на практике с аналогичной ситуацией. Захочет ответить - ответит, нет - будем общаться только на тему прошивки, без претензий.
А вы бы вместо критики могли бы ткнуть ссылкой на конкретную тему, раз уж давно в клубе и миллион раз читали.
Кстати, в эту тему я попал как раз ища ответы на мои вопросы. Я из тех клиентов, кто предпочитает конечный результат и готов за это платить, и для этого мне не нужно готовиться и чего-то копить.
Про "нуба" промолчу.. Мы с вами не знакомы, кто дал вам право голословно вешать ярлыки?
Что касается проверки ошибок, мой личный автомобильный опыт говорит о том, что отсутствие "чеков", пустые логи и отсутствие ошибок при диагностики еще не говорят что с машиной все в порядке! И никто меня не переубедит в обратном. У меня как раз такая ситуация , все чисто, потому и сомнения.
Если кому-то не нравится, могу переформулировать вопрос:
Амет, оказываете ли вы другие услуги (например диагностика, ремонт) помимо перепрошивки.
И есть ли смыл прошиваться, если есть субъективные подозрения на отклонения от норм при эксплуатации?
Последний раз редактировалось Rash81; 01.08.2014 в 12:07.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©