Страница 221 из 342 ПерваяПервая ... 121171211219220221222223231271321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,210 из 3417
Like Tree636Likes

Тема: Чип-тюнинг от компании Revotechnik! 5-10%

  1. #2201
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Амет сколько уже накатали на тестовой октахе с ДСГ?

  2. #2202
    Ученик
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1,8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Всем привет!

    15.08.14 прошивался на St.1 под 95 бензин у Матвея. Авто Октавия 1.98TSI АТ 2012 г.в. Все прошло быстрее чес я думал, мин за 20. Амета правда не было, а жаль, хотел познакомиться )
    Перед прошивкой Матвей сделал диагностику и проверил натяжение цепи: -0,92. Сказал, что это нормально для 46000 пробега и можно шить. Включили все плюшки о которых не раз написано выше.
    После обкатки ощущения от езды очень порадовали. Очень бодрый разгон, местами пугающий, особенно на форсаже при перестроениях по асфальту с колеей: руль выбивает, покачивает, только держи машину. Видимо виной всему говеная корейская резина Ханкук на 16" (такая досталась от прошлого хозяина), а так же недостаточная жесткость стоковой подвески (буду думать).
    Лью 98 бенз на Agip на Ленинградке.

    Амет,
    Но вот что заметил:

    1. Двигатель субъективно стал работать чуть громче. Может придираюсь, но мне показалось что появился какой-то тарахтящий звук. На холодную первых 30-50 сек как дергался и обороты плавали так и осталось. Матвей говорить что у всех так и это нормально. Все-таки может можно или нужно продиагностировать?

    2. Заметил подергивания в коробке АТ в пробках. Точнее иногда бывают пинки с 1 на 2 после полного торможения если сразу нажать на газ. Редко чувствуется дергание с 2 на 3 передачу и наоборот. Подчеркиваю, это происходит иногда. Понимаю, что прошивка повлияла и на работу АТ, но что могут означать эти симптомы?

    3. На сайте REVO задавал про обслуживание коробки, ответили что до 60000 точно нужно поменять масло. Ждать не хочется, готов проверить чистоту и уровень текущего и заменить на свежее. Вы занимаетесь этим?

    4. Еще Матвей говорил что ребята в том же боксе на Нагорном занимаеются ремонтом и через них можно купить и поменять так же оригинальное масло MOTUL в двигатель. Вот только я телефон забыл взять, подскажете номер? Или все через вас можно организовать?

    Кстати, сейчас залито Castrol Professional 0W-30. Какие будут рекомендации по вязкости с учетом чипа, периодического кикдауна и предстоящей осень/зимы? Нужно ли промывать двигатель перед сменой?

  3. #2203
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Балашиха - Кимовск (Тульской обл.)
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rash81 Посмотреть сообщение
    Всем привет!Но вот что заметил:
    1. При прогреве так и должно быть. Прогревается катализатор. Насчёт громче скорее показалось, чем есть на самом деле.
    2. Ну вот представьте, условно до прошивки после торможения и нажатия на газ у вас было 200 нм момента, а стало 300, где будет сильнее толчок? Конечно когда 300. Отсюда и пинок усилился. Мой совет в первый момент нажимайти педальку газа плавнее, а потом уже продавливайте.
    3. Да, масло лучше до 60 тыс. частично заменить. Рево этим не занимается. Турбоворкс хз, но скорее всего тоже, ведь это не относится к тюнингу и вообще специализированная процедура. Позвоните узнайте сами http://www.turboworks.pro/index.php/uslugi/transmissiya
    4. Обращайтесь по ссылке выше. Клубни из темы Кто быстрее? (где все чипованные) в основном льют https://www.motul.com/ru/ru/products...%5Brange%5D=25 Про Кастрол все говорят - лучше не надо.
    1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/

  4. #2204
    Профессионал Аватар для yorik12
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Тверская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasger77 Посмотреть сообщение
    4. Обращайтесь по ссылке выше. Клубни из темы Кто быстрее? (где все чипованные) в основном льют https://www.motul.com/ru/ru/products...%5Brange%5D=25 Про Кастрол все говорят - лучше не надо.
    А чего не 504/507?
    с 28.06.2013 ст.1 REVO

  5. #2205
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Балашиха - Кимовск (Тульской обл.)
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yorik12 Посмотреть сообщение
    А чего не 504/507?
    Потому что там все масло меняют через 7500 км. Нам так Амет сказал)))))))))
    1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/

  6. #2206
    Любитель Аватар для janex
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    турбо-ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rash81 Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    15.08.14 прошивался на St.1 под 95 бензин у Матвея. Авто Октавия 1.98TSI АТ 2012 г.в. Все прошло быстрее чес я думал, мин за 20. Амета правда не было, а жаль, хотел познакомиться )
    Перед прошивкой Матвей сделал диагностику и проверил натяжение цепи: -0,92. Сказал, что это нормально для 46000 пробега и можно шить. Включили все плюшки о которых не раз написано выше.
    После обкатки ощущения от езды очень порадовали. Очень бодрый разгон, местами пугающий, особенно на форсаже при перестроениях по асфальту с колеей: руль выбивает, покачивает, только держи машину. Видимо виной всему говеная корейская резина Ханкук на 16" (такая досталась от прошлого хозяина), а так же недостаточная жесткость стоковой подвески (буду думать).
    Лью 98 бенз на Agip на Ленинградке.

    Амет,
    Но вот что заметил:

    1. Двигатель субъективно стал работать чуть громче. Может придираюсь, но мне показалось что появился какой-то тарахтящий звук. На холодную первых 30-50 сек как дергался и обороты плавали так и осталось. Матвей говорить что у всех так и это нормально. Все-таки может можно или нужно продиагностировать?

    2. Заметил подергивания в коробке АТ в пробках. Точнее иногда бывают пинки с 1 на 2 после полного торможения если сразу нажать на газ. Редко чувствуется дергание с 2 на 3 передачу и наоборот. Подчеркиваю, это происходит иногда. Понимаю, что прошивка повлияла и на работу АТ, но что могут означать эти симптомы?

    3. На сайте REVO задавал про обслуживание коробки, ответили что до 60000 точно нужно поменять масло. Ждать не хочется, готов проверить чистоту и уровень текущего и заменить на свежее. Вы занимаетесь этим?

    4. Еще Матвей говорил что ребята в том же боксе на Нагорном занимаеются ремонтом и через них можно купить и поменять так же оригинальное масло MOTUL в двигатель. Вот только я телефон забыл взять, подскажете номер? Или все через вас можно организовать?

    Кстати, сейчас залито Castrol Professional 0W-30. Какие будут рекомендации по вязкости с учетом чипа, периодического кикдауна и предстоящей осень/зимы? Нужно ли промывать двигатель перед сменой?
    я конечно не Амет, но попробую написать свои мысли)
    во всем целиком и полностью согласен с vasger77,
    сам не так давно прошился, авто такое же.
    1. с прогревом все ок.
    2. то что идет толчок, это вполне обьяснимо. обороты падают до холостых после торможения, и потом идет резкое ускорение с большим крутящим моментом. варианта вижу два, либо как уже писали, давить не так сильно по началу и крутить потом (это кстати очень продлит жизнь коробки и без чипа), либо ездить в С режиме, там обороты будут выше всегда и толчки должны уйти.
    3. рекомендую масло менять на 40 тысячах, продлит жизнь коробки. масло могут норм поменять по отзывам в клубных сервисах типа ваг-сто или ваг сервис (еще и дешевле чем в том же турбоворксе)
    4. кастрол имхо фу-фу-фу, сам лью мобил. хотя рекомендуется мотюль. главное имхо чтобы масло было по лучше (по дороже),
    и самое важное менять в 7-8 тысяч
    1.8 REVO-зажигалка на акпп
    http://www.drive2.ru/r/skoda/886534/

  7. #2207
    Ученик
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1,8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    janex, vasger77 Спасибо, немного успокоили )) Вроде все логично звучит, но ппц мнительный )))

    1. С прогревом более не парюсь. К звукам от мотора привыкну.

    2. И все-таки пинки несколько настораживают. Вот сегодня опять отчетливо пнуло со стуком на 4 передаче. При этом с газом все было плавно.

    3. Масло в коробке завтра меняю вместе с фильтром. Нашел контору рядом с домом, занимаются ремонтом АКПП, заехал на диагностику и консультацию. Ошибок нет. Спец сказал что была у него одна Октавия с похожими симптомами, но там запущено и поэтому перебирали АКПП. Особенность этих коробок - они страдают от перегрева. Оно там по сути пассивное, от температуры резинки корежет и пропускают масло, т.е. происходит недостаток давления. ВОбщем завтра снимем поддон и посмотрим. Там косвенно можно определить износ коробки по магниту на крышке, где собирается металлическая стружка. И кстати подтвердили, что лучше менять масло раз в 30 тыс. Правда полную замену масла (через специальный аппарат под давлением) не рекомендуют. Типа лучше частичное и почаще менять. И заливать LIQUI MOLY
    , типа его можно смешивать с другим маслом.

    4. Кастрола в двигателе завтра тоже не будет, меняю на https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-clean-5w40?f%5Bapplication%5D=139&f%5Brange%5D=25&f%5Bvi scosity%5D=34


    P.S. Извините если заофтопил.
    P.P.S. Все равно жду что Амет ответит.
    P.P.P.S. Когда куплю RS6 меня перестанет парить все что описано выше ))


  8. #2208
    Любитель
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    м.о. г.Пушкино
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0AT REVO
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию


    2. И все-таки пинки несколько настораживают. Вот сегодня опять отчетливо пнуло со стуком на 4 передаче. При этом с газом все было плавно.
    Пинок при переключении с 5 на 4 на небольшой скорости?

  9. #2209
    Ученик
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1,8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrKrom4eg Посмотреть сообщение
    Пинок при переключении с 5 на 4 на небольшой скорости?
    Да, если под небольшой скоростью понимать примерно 60 км/ч.

  10. #2210
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rash81 Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    15.08.14 прошивался на St.1 под 95 бензин у Матвея. Авто Октавия 1.98TSI АТ 2012 г.в. Все прошло быстрее чес я думал, мин за 20. Амета правда не было, а жаль, хотел познакомиться )
    Перед прошивкой Матвей сделал диагностику и проверил натяжение цепи: -0,92. Сказал, что это нормально для 46000 пробега и можно шить. Включили все плюшки о которых не раз написано выше.
    После обкатки ощущения от езды очень порадовали. Очень бодрый разгон, местами пугающий, особенно на форсаже при перестроениях по асфальту с колеей: руль выбивает, покачивает, только держи машину. Видимо виной всему говеная корейская резина Ханкук на 16" (такая досталась от прошлого хозяина), а так же недостаточная жесткость стоковой подвески (буду думать).
    Лью 98 бенз на Agip на Ленинградке.

    Амет,
    Но вот что заметил:

    1. Двигатель субъективно стал работать чуть громче. Может придираюсь, но мне показалось что появился какой-то тарахтящий звук. На холодную первых 30-50 сек как дергался и обороты плавали так и осталось. Матвей говорить что у всех так и это нормально. Все-таки может можно или нужно продиагностировать?

    2. Заметил подергивания в коробке АТ в пробках. Точнее иногда бывают пинки с 1 на 2 после полного торможения если сразу нажать на газ. Редко чувствуется дергание с 2 на 3 передачу и наоборот. Подчеркиваю, это происходит иногда. Понимаю, что прошивка повлияла и на работу АТ, но что могут означать эти симптомы?

    3. На сайте REVO задавал про обслуживание коробки, ответили что до 60000 точно нужно поменять масло. Ждать не хочется, готов проверить чистоту и уровень текущего и заменить на свежее. Вы занимаетесь этим?

    4. Еще Матвей говорил что ребята в том же боксе на Нагорном занимаеются ремонтом и через них можно купить и поменять так же оригинальное масло MOTUL в двигатель. Вот только я телефон забыл взять, подскажете номер? Или все через вас можно организовать?

    Кстати, сейчас залито Castrol Professional 0W-30. Какие будут рекомендации по вязкости с учетом чипа, периодического кикдауна и предстоящей осень/зимы? Нужно ли промывать двигатель перед сменой?

    Приветствую!

    1. На оборотах - может чуть шумнее работать, но это даже скорее не двигатель, а выхлоп. В целом, в жизни двигателя принципиально ничего не изменилось.
    2. Честно - практически ничего. Мы очень встречаем авто, которые делают подобное с завода и с маленьким пробегом и ни к чему это по факту не приводит. Автомат живет своей жизнью, безусловно чип на него влияет, но в основном на полной нагрузке (газ в пол, образно).
    3. Мы, к сожалению, с заменой не поможем, лучше обращаться к дилерам. Идея поменять его пораньше - очень здравая.
    4. Все верно, либо звоните мне, либо - http://turboworks.pro/index.php/kontakty

    Никаких промывок! Масло - либо 5в30, либо 5в40 (если "погонять")

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •