Страница 222 из 342 ПерваяПервая ... 122172212220221222223224232272322 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,211 по 2,220 из 3417
Like Tree636Likes

Тема: Чип-тюнинг от компании Revotechnik! 5-10%

  1. #2211
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rash81 Посмотреть сообщение
    janex, vasger77 Спасибо, немного успокоили )) Вроде все логично звучит, но ппц мнительный )))

    1. С прогревом более не парюсь. К звукам от мотора привыкну.

    2. И все-таки пинки несколько настораживают. Вот сегодня опять отчетливо пнуло со стуком на 4 передаче. При этом с газом все было плавно.

    3. Масло в коробке завтра меняю вместе с фильтром. Нашел контору рядом с домом, занимаются ремонтом АКПП, заехал на диагностику и консультацию. Ошибок нет. Спец сказал что была у него одна Октавия с похожими симптомами, но там запущено и поэтому перебирали АКПП. Особенность этих коробок - они страдают от перегрева. Оно там по сути пассивное, от температуры резинки корежет и пропускают масло, т.е. происходит недостаток давления. ВОбщем завтра снимем поддон и посмотрим. Там косвенно можно определить износ коробки по магниту на крышке, где собирается металлическая стружка. И кстати подтвердили, что лучше менять масло раз в 30 тыс. Правда полную замену масла (через специальный аппарат под давлением) не рекомендуют. Типа лучше частичное и почаще менять. И заливать LIQUI MOLY
    , типа его можно смешивать с другим маслом.

    4. Кастрола в двигателе завтра тоже не будет, меняю на https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-clean-5w40?f%5Bapplication%5D=139&f%5Brange%5D=25&f%5Bvi scosity%5D=34


    P.S. Извините если заофтопил.
    P.P.S. Все равно жду что Амет ответит.
    P.P.P.S. Когда куплю RS6 меня перестанет парить все что описано выше ))


    сорри, не увидел сразу сообщение.

    по п.3 - в целом все верно, только ликви моли я бы не лил.
    по п.4 - если 5в40, то лучше X-cess, он на эстеровой базе, X-clean - простецкое масло, хотя тоже неплохое.

  2. #2212
    Ученик
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1,8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amet_Revo Посмотреть сообщение
    сорри, не увидел сразу сообщение.

    по п.3 - в целом все верно, только ликви моли я бы не лил.
    по п.4 - если 5в40, то лучше X-cess, он на эстеровой базе, X-clean - простецкое масло, хотя тоже неплохое.
    Амет, спасибо за ответы.
    Эх видимо поздняк метаться, уже залил то, о чем писал ))

    по п.3. - Залил таки ликви моли из бочки. 4 литра. А почему лучше не лить его? Я честно поскупился на VAGовский оригинал, по 1200 руб за литр. ХЗ, может и зря. Но как сказал мастер, лучше постепенно масло очищать и через 5-10 тыс еще поменять частичным сливом, а не менять все сразу, ибо были случаи, когда коробка после полной замены тупо отказывалась ехать, а значит переборка.

    Хотя меня больше беспокоит вопрос состояния АКПП, так как то, что я слил - мутная коричневая жижа. Мастер сразу сказал, что износ есть, масло подгорало, на крышке поддона мелкие металлические вкрапления в этой жиже (от изношенных деталей). НА двух магнитах вязкий налет, но не смертельно. Фото поддона не додумался сделать, но есть слитое масло и старый фильтр. Свежее масло (то самое из бочки), должно быть рубинового цвета (см. фото).
    Вобщем насмотрелся я там на стертые лысые фрикционы и как то стало мне грустно. В среднем ремонт - 60к рублей.
    Сегодня проехал примерно 120 км, легкие подпинывания бывали. Но пока буду ездить так.

    ПО п.4 - умные слова не понял, но буду иметь ввиду. Масло в двиге поменять слава поршням стоит 3000 рублей ). В Коробасе 6000 отдал (вместе с маслом).

    Ну а в целом - машина валит, отца прокатил - он нервничал ))
    20140830_130657.jpg20140830_130849.jpg20140830_131128.jpg

  3. #2213
    Любитель
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    м.о. г.Пушкино
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0AT REVO
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrKrom4eg Посмотреть сообщение
    Пинок при переключении с 5 на 4 на небольшой скорости?
    Анналогичная ситуация, иногда еще и звуки издает при этом.

  4. #2214
    Ученик
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1,8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrKrom4eg Посмотреть сообщение
    Анналогичная ситуация, иногда еще и звуки издает при этом.
    Так и у меня со звуком было. Правда так отчетливо один раз. Чаще пинки на 1-3 скоростях.

  5. #2215
    Ученик
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1,8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Вот кстати еще добавлю про АКПП и перегрев. Для себя отметил как важное.

    Это не только проблема Октавий. Когда я масла менял, на подъемнике висел Финик Q56 со снятой коробкой. Я спросил у мастера с видом дурачка, мол а с этим то что? Где хваленое японское качество и надежность? Они поржали, мол качество у японцев превратилось в маркетинг, как у многих, а у этого пациента - тупо перегрев АКПП. Говорят, там три радиатора друг за другом стоят и между ними столько говна и мусора набилось, что перекрыло воздушный потов для обдува. Показали на пол: какой то пакет, мусор, грязные листья, труха. Все оттуда вынули. Да и на диагностике первым делом проверяют температуру КП.

    Туда же:
    Перегреву АКПП способствует установленная защита картера. Не знаю как у кого, у меня железная пластина без каких либо прорезей и заборников воздуха встречного потока. Все в один голос сказали "Нахер это тебе надо? Сними!" Типа зимой можно поставить и то не обязательно.

    Да я еще у ОД офигел когда увидел конструкцию. Защита крепится на явно самодельных кронштейнах, которые в свою очередь прикручены болтами к лонжеронам!! Тупо Российская адаптация!

    Да, конечно это защищает при ударе поддон двигателя и АКПП, за которым сразу гидроблок. Но и в то же время губит его, особенно при езде в пробках и в жару.
    Вобщем, мойте чаще радиаторы, ставьте сетку в бампер и остужайтесь лучше :)

    Кстати, продаю металлическую защиту, монолит, хуй пробьешь! Надо кому? ))))

  6. #2216
    Ученик
    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Kaluga
    Авто
    Модель
    Octavia а5 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Езжу на чипе вторую неделю и ощущения двоякие.
    Затупы пропали, машина стала более динамичная, а вот с резким ускорением 50 на 50.
    Иногда резко подрывается и летит, а иногда едет как сток.
    Так же теперь отчетливо слышен звук турбины - свист, вплоть до звона. Такое ощущение, что ей ппц как не легко.
    Что скажете по этому поводу ребята из RevoTechnic?

  7. #2217
    Who
    Who вне форума
    Завсегдатай Аватар для Who
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Авто
    Модель
    филимон
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    что нетак у тебя с ускорением? замерял в одну погоду? на разогретой турбине? воздуха сколько сосёт? то что свистит нормально. что за звон? уверен что турбина? скинь видео послушаем.

  8. #2218
    Ученик
    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Kaluga
    Авто
    Модель
    Octavia а5 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Who Посмотреть сообщение
    что нетак у тебя с ускорением? замерял в одну погоду? на разогретой турбине? воздуха сколько сосёт? то что свистит нормально. что за звон? уверен что турбина? скинь видео послушаем.
    да, в одну погоду. то есть еду по трассе, нажимаю газ - иногда прет, а иногда просто едет.
    Возможно просто турба действительно не прогрета, т.к. езжу на маленькие расстояния.
    Сколько воздуха сосет не знаю, т.к. не знаю как проверить.
    Звук чем-то похож на тот, который у тебя на drive2, только потише.
    В ближайшее время постараюсь записать видео.
    Не уверен, что это турбина, просто так кажется.

  9. #2219
    Who
    Who вне форума
    Завсегдатай Аватар для Who
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Авто
    Модель
    филимон
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мвс Посмотреть сообщение
    да, в одну погоду. то есть еду по трассе, нажимаю газ - иногда прет, а иногда просто едет.
    Возможно просто турба действительно не прогрета, т.к. езжу на маленькие расстояния.
    Сколько воздуха сосет не знаю, т.к. не знаю как проверить.
    Звук чем-то похож на тот, который у тебя на drive2, только потише.
    В ближайшее время постараюсь записать видео.
    Не уверен, что это турбина, просто так кажется.
    если родной впуск издаёт такой звук. то мб где то сифонит? я тооже сначала думал что не герметично мб сидит. но 190 гр сосёт и это нормально. попробуй засними послушаем

  10. #2220
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мвс Посмотреть сообщение
    Езжу на чипе вторую неделю и ощущения двоякие.
    Затупы пропали, машина стала более динамичная, а вот с резким ускорением 50 на 50.
    Иногда резко подрывается и летит, а иногда едет как сток.
    Так же теперь отчетливо слышен звук турбины - свист, вплоть до звона. Такое ощущение, что ей ппц как не легко.
    Что скажете по этому поводу ребята из RevoTechnic?
    Подъезжайте, посмотрим!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •