Страница 272 из 342 ПерваяПервая ... 172222262270271272273274282322 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,711 по 2,720 из 3419
Like Tree637Likes

Тема: Чип-тюнинг от компании Revotechnik! 5-10%

  1. #2711
    Ученик
    Регистрация
    30.10.2014
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    почитал про логи, как другие делают, возможно что то не так делал, вцдс еще криво русский, завтра сниму логи нормально, выложу сюда
    Цитата Сообщение от Amet_Revo Посмотреть сообщение
    Могу попробовать по вину проверить (в лс). В каком городе покупали авто?
    Екатеринбург, Роману написал, пока не ответил
    ВИН в личке

  2. #2712
    Ученик
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL 2012
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8Т CDAB
    Цвет
    Серой грязи
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Как говорится, пока свежо придание...
    В эту субботу был у Амета, заливали St1.
    На все про все ушло порядка получаса. Спасибо сотрудникам Амета Матвею (заливал софт) и Кириллу (ездил со мной на тест драйв и снимал показания двигателя после заливки).
    У обоих стопицотый левел по спокойствию. Учитывая что тест-драйв проходит в черте города, в виде разгона до отсечки на 3-ей передаче, отсутствие кирпичей на пассажирском сидении приятно удивило.
    А Матвей явно мог вести со мной диалог как менты в бриллиантовой руке: "Э.." - Не стоит, "А может.." - Не надо, "Значит тогда... " - а вот это попробуйте. Но оставался максимально учтивым и толерантным. Дал несколько дельных советов по железкам, активировал некоторые VAG'овые фишки, от других отговорил, сводя их действенность к эффекту плацебо.

    Теперь о результате, специально делю на 2 составляющие:

    Мотор.
    Даже с учетом того, что период адаптации еще, скорее всего, не пройден (проехал <20 км), ооочень доволен, тяга нарастает логично, предсказуемо и соответствует интервалам оборотов.

    Машина в целом.
    С ростом мощности, предсказуемо, усугубились ранее раздражавшие особенности связки мотор-акпп.
    Патологическое нежелание автомата оставаться на "тяговой" передаче, хотя бы в районе 2000-2500 оборотов, просто вымораживает. А возросшая мощность делает момент подтыкания передачи еще более очевидным.
    С нетерпением жду, когда гребаная погода таки наладится и можно будет переобуться, ибо 195ая зима явно не дает желаемого сцепления с дорогой и не позволяет полностью раскрыть возросший потенциал. Хотя в спокойном режиме, в этом плане, никакого дискомфорта не возникает.

    Вывод:
    Машину купил в 2012, чипанулся в 2015..
    Какого лешего я ждал 3 года!
    Последний раз редактировалось Plushkar; 30.03.2015 в 10:16.
    Aksej, yorik12 and Amet_Revo like this.

  3. #2713
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Plushkar Посмотреть сообщение
    ...С ростом мощности, предсказуемо, усугубились ранее раздражавшие особенности связки мотор-акпп...
    ...Хотя в спокойном режиме, в этом плане, никакого дискомфорта не возникает...
    Да, так и просит включить "спорт режим", но так ездить постоянно по бензину накладно. Остаётся привыкать включать ручной режим или спорт режим в случае необходимости резкого спурта.
    Так же не испытываю никаких неудобств от чипа при спокойной езде, ни как не могу понять о каком постоянном буксе зимой народ пишет. Неужели это проблема - давить на газ не допуская буксования, да ещё с помощником - антипробуксовочной системой?
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  4. #2714
    Ученик
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL 2012
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8Т CDAB
    Цвет
    Серой грязи
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Да, так и просит включить "спорт режим", но так ездить постоянно по бензину накладно. Остаётся привыкать включать ручной режим или спорт режим в случае необходимости резкого спурта.
    Спортом вообще практически не пользуюсь, ибо чуть пережал газ и коробка втыкает совсем неуместную передачу, раскрутив мотор до 5+ тыс оборотов. Разницы в расходе при более менее ровной езде, к стати, не замечал.
    Переход на ручной режим тоже приходится делать заблаговременно, т.к. с 6 спуститься до 3 за мгновение не получится,а именно это и требуется.


    К стати, результаты тест-драйва мне скинули на почту, вот что получилось по воздуху.

    Расход воздуха.jpg

  5. #2715
    Ученик
    Регистрация
    30.10.2014
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Чего то я нормально, на нормальном VCDS снял логи еще раз, и вообще ничего не понимаю, совсем другие данные, уже начал насчет чипа сомневаться, но ради интереса проехал сегодня на точно стоковой октахе - моя однозначно лучше едет. Народ, посмотрите логи плиз, тыкните носом :)
    https://yadi.sk/i/tGVKUNStfccuz
    Заранее спасибо

  6. #2716
    Любитель Аватар для vohha
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ravelt Посмотреть сообщение
    Чего то я нормально, на нормальном VCDS снял логи еще раз, и вообще ничего не понимаю, совсем другие данные, уже начал насчет чипа сомневаться, но ради интереса проехал сегодня на точно стоковой октахе - моя однозначно лучше едет. Народ, посмотрите логи плиз, тыкните носом :)
    https://yadi.sk/i/tGVKUNStfccuz
    Заранее спасибо
    какой-то рваный лог.
    но судя по 160 воздуха и полбара на хвосте - чип есть.
    апчихи ETлайт

  7. #2717
    Ученик
    Регистрация
    30.10.2014
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vohha Посмотреть сообщение
    какой-то рваный лог.
    да долго достаточно лог снимал, минут 10 разной езды, точки временные все просто убрал...

  8. #2718
    Ученик
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL 2012
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8Т CDAB
    Цвет
    Серой грязи
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ravelt Посмотреть сообщение
    да долго достаточно лог снимал, минут 10 разной езды, точки временные все просто убрал...
    Однозначно чип, но скорее всего noname

  9. #2719
    Ученик Аватар для Whinny
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ravelt Посмотреть сообщение
    да долго достаточно лог снимал, минут 10 разной езды, точки временные все просто убрал...
    http://www.drive2.ru/l/4062246863888482771/ посмотри там про снятие логов достаточно популярно написано
    1.8TSI k04 МКПП 4х4 REVO + SPS + APR Carbonio st.2 + NEUSPEED pipes + GODSpeed intercooler + S5/S3 brakes + RS springs.

  10. #2720
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Так же не испытываю никаких неудобств от чипа при спокойной езде, ни как не могу понять о каком постоянном буксе зимой народ пишет. Неужели это проблема - давить на газ не допуская буксования, да ещё с помощником - антипробуксовочной системой?
    Видимо АКПП и впрям "тупая" в сравнении с механикой. Я сейчас при легком легком снежке НА своем СТОКЕ надавил со 2ой передачи-шлиф поймал и значок ASRа. Про чип вообще молчу. НО если давить очень плавно/нежно-можно и без букса ездить, но зачем тогда чип?) вопрос риторический.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •