Страница 326 из 342 ПерваяПервая ... 226276316324325326327328336 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,251 по 3,260 из 3417
Like Tree636Likes

Тема: Чип-тюнинг от компании Revotechnik! 5-10%

  1. #3251
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Раз уж зашёл разговор про свечи, добавлю, что менять свечи чаще при условии качественного топлива особого смысла нет. Как пример, на своей предыдущей хонда сивик первый раз заменил оригинальные ирридиевые свечи по регламенту на 120 000 километров, хотя они даже на таком пробеге оказались вполне живыми и пробежали бы ещё очень много. Поэтому, не думаю, что на шкоде даже со ст.1 нужно чаще менять их, поскольку свечи у нас, если не ошибаюсь, тоже ирридиевые

  2. #3252
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    По каталогу наши свечи бьются на леон купру 280лс,РС ГТИ 220лс и ещё много чего...На нашей машине они реально с запасом прочности огромным

  3. #3253
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vatko Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!
    Просто сургутские ребята из Рево где шился сказали, что 15к при наваливании и 20к при 50/50 езде. У апр читал тоже раньше рекомендовали 15-20 тыс. интервал замены даже на ст.1, а знакомому на такой же машине только с АПР ст.1 в обще 7-10 тыс. якобы были случаи, что после 15к свечи разваливались. Вот и мне стало непонятно как свечи с ресурсом под 60-80к нужно менять так часто уже на ст.1
    У каждого свой взгляд на данный вопрос :)
    Конкретно от Revo рекомендаций на этот счет нет, Стейдж1 делается под полностью стандартный авто.
    REVO Russia. +7 495 003-3295
    Web | VK | D2 | Instagram

  4. #3254
    Профессионал Аватар для myname
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Ангарск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 MT
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Вот у меня ген3 1.8
    Подумываю прикупить турбину от рс или от гольф-р. Значительная ли разница в динамике будет у машины если сравнивать is20 и is38? В чем вообще отличие этих турбин в двух словах (имею в виду их возможности)

  5. #3255
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    Вот у меня ген3 1.8
    Подумываю прикупить турбину от рс или от гольф-р. Значительная ли разница в динамике будет у машины если сравнивать is20 и is38? В чем вообще отличие этих турбин в двух словах (имею в виду их возможности)
    Добрый день!

    Программа под IS38 в бета-тестировании, программы под IS20 вероятно не будет. В двух словах - отличаются размеров, IS38 больше и соответственно может дать больше воздуха.
    Так или иначе, если надумаете что-либо приобретать - советую искать строго последней ревизии.
    REVO Russia. +7 495 003-3295
    Web | VK | D2 | Instagram

  6. #3256
    Фанат
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    1,309

    По умолчанию

    Добрый вечер! Раз уже затронули тему свечей- есть вопрос: не секрет что tsi ( по крайней мере 1.8 ) на холостых оборотах периодически вздрагивает, подергивается. И как бы это норм. Но на этом форуме как то был ответ что человек уменьшил зазор на свечах- по моему выставил 0.6 мм но могу ошибаться, и вздрагивания эти пропали и др проблем не возникло. Есть ли опыт в этом вопросе? И, я правильно понимаю, что с "чипом" и в стоке режим на холостых одинаковый?

  7. #3257
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Раз уже затронули тему свечей- есть вопрос: не секрет что tsi ( по крайней мере 1.8 ) на холостых оборотах периодически вздрагивает, подергивается. И как бы это норм. Но на этом форуме как то был ответ что человек уменьшил зазор на свечах- по моему выставил 0.6 мм но могу ошибаться, и вздрагивания эти пропали и др проблем не возникло. Есть ли опыт в этом вопросе? И, я правильно понимаю, что с "чипом" и в стоке режим на холостых одинаковый?

    Добрый день!

    Мы не рекомендуем самостоятельно менять зазор. Более того, в большинстве случаев, небольшие "подергивания" на ХХ не являются пропусками зажигания.
    Да, конкретно с нашей программой на холостом ходу ничего не меняется.
    vova81 likes this.
    REVO Russia. +7 495 003-3295
    Web | VK | D2 | Instagram

  8. #3258
    Ученик
    Регистрация
    13.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Добрый день!

    А7 1.8 ДСГ 2013г.в.

    Пересев с авто другой марки, не могу привыкнуть к тому, что коробка крайне рано включает повышенную передачу, особенно это заметно при спокойном разгоне, при переключении с первой на вторую( иногда это происходит примерно на 8-10 км/ч) - мотору при такой скорости не хватает тяги/момента и он начинает дергаться, будто глохнет - это длится секунду или более.
    Теперь вопрос к Амету:

    1. Можно ли перепрошить коробку - изменив алгоритм переключения - чтобы она не включала вторую передачу ранее 15 км/ч например? Думаю это бы решило мою проблему.

    2. Если ответ на первый вопрос отрицательный... Поможет ли в решении проблемы чиповка двигателя ? В принципе я езжу очень спокойно и мне не важны секунды разгона и т.п.... Но мне не хватает тяги на низах от холостых до 2000 оборотов....или чип в этом диапазоне не даст заметного эффекта и не решит моей проблемы?

  9. #3259
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sevdalin Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    А7 1.8 ДСГ 2013г.в.

    Пересев с авто другой марки, не могу привыкнуть к тому, что коробка крайне рано включает повышенную передачу, особенно это заметно при спокойном разгоне, при переключении с первой на вторую( иногда это происходит примерно на 8-10 км/ч) - мотору при такой скорости не хватает тяги/момента и он начинает дергаться, будто глохнет - это длится секунду или более.
    Теперь вопрос к Амету:

    1. Можно ли перепрошить коробку - изменив алгоритм переключения - чтобы она не включала вторую передачу ранее 15 км/ч например? Думаю это бы решило мою проблему.

    2. Если ответ на первый вопрос отрицательный... Поможет ли в решении проблемы чиповка двигателя ? В принципе я езжу очень спокойно и мне не важны секунды разгона и т.п.... Но мне не хватает тяги на низах от холостых до 2000 оборотов....или чип в этом диапазоне не даст заметного эффекта и не решит моей проблемы?
    .

    Все намного проще - переведи коробку в "Ш". ("ШПОРТ") Да так и езди. Если будешь также гладить педаль газа - расход не увеличится.

  10. #3260
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sevdalin Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    А7 1.8 ДСГ 2013г.в.

    Пересев с авто другой марки, не могу привыкнуть к тому, что коробка крайне рано включает повышенную передачу, особенно это заметно при спокойном разгоне, при переключении с первой на вторую( иногда это происходит примерно на 8-10 км/ч) - мотору при такой скорости не хватает тяги/момента и он начинает дергаться, будто глохнет - это длится секунду или более.
    Теперь вопрос к Амету:

    1. Можно ли перепрошить коробку - изменив алгоритм переключения - чтобы она не включала вторую передачу ранее 15 км/ч например? Думаю это бы решило мою проблему.

    2. Если ответ на первый вопрос отрицательный... Поможет ли в решении проблемы чиповка двигателя ? В принципе я езжу очень спокойно и мне не важны секунды разгона и т.п.... Но мне не хватает тяги на низах от холостых до 2000 оборотов....или чип в этом диапазоне не даст заметного эффекта и не решит моей проблемы?

    Добрый!

    1. Можно, но несколько позже и это будет неРево.

    2. Также можно попробовать, ген3 1.8Т могут выходить на момент достаточно рано + мы меняем отклик на газ, что вкупе дает неплохой эффект.
    REVO Russia. +7 495 003-3295
    Web | VK | D2 | Instagram

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •