Страница 377 из 410 ПерваяПервая ... 277327367375376377378379387 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,761 по 3,770 из 4093
Like Tree766Likes

Тема: Чип-тюнинг от компании Revotechnik! 5-10%

  1. #3761
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amet_Revo Посмотреть сообщение
    Ничего интересного и нового с ДСГ7 не произойдет, 350НМ ее разумный потолок со стандартным ПО.
    Если мы предлагаем ПО для двигателя на авто с ДСГ7 - оно априори безопасно.
    Спасибо за коммент.

    ...ну понятно. Тут главное верить. Это как с религией - или веришь или атеист.

    Или есть(ссылка) какие-то информационные материалы явно демонстрирующие ,что предел сцеплений,механики dq200 далеко не 250Н?


    Производитель сцеплений для дсг7 dq200 Luk в своих официальных источниках один рабочий максимальный момент указывает, у вас он ( видимо опытным путём) на +100Н больше...

    На сколько меньше отходит тоже сцепление также определится опытным путём конкретного юзера?



    А каким образом мехатроник берёт на себя момент уже 350Н ,если согласно ответов FAQ вашего оф.сайта чипуется только сам двиг?
    Там никаких защит( регулирование максимального входящего момента и т.п.) не предусмотрено ?
    dmdzh likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  2. #3762
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Значит просто не хочешь чип. Разницы до гарантии или после не вижу. Было бы желание, а то так оно не придёт никогда...
    Ну не свербит это точно )))
    После 4с до 100 на мотоцикле, к динамике автомобилям относишься снисходительно.
    Есть чип без доп. проблем с гарантией - отлично - делаем, нет - невелика потеря, подождём.

  3. #3763
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    Ну не свербит это точно )))
    После 4с до 100 на мотоцикле, к динамике автомобилям относишься снисходительно.
    Есть чип без доп. проблем с гарантией - отлично - делаем, нет - невелика потеря, подождём.
    Дело даже не в динамике, а в адекватности отклика на педаль газа. Или у дизеля с этим всё нормально? А так, 301963 правильно сказал, желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин. А на гарантию и куланс я и с будущими машинами буду ложить болт, толк от этого стремится к нулю, а переплаченной дилеру суммы за время срока действия куланса хватит даже на серьезный ремонт в случае чего. Съездить к ОД имеет смысл на первое - второе ТО, этого времени достаточно чтобы вылез возможный брак, а дальше ну их в пень, я лучше эти деньги потрачу на более частое обслуживание и качественное масло, толку больше, ИМХО.
    Bon Jovi likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #3764
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Дело даже не в динамике, а в адекватности отклика на педаль газа. Или у дизеля с этим всё нормально?
    Я не знаю как реагирует педаль после чипа, но у дизеля отклик на "газ" в стоке явно лучше, чем у моего прошлого(стокового) CDAB(в связке с гидроАКПП) и настройкой педали от Ауди/ФВ.

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А на гарантию и куланс я и с будущими машинами буду ложить болт, толк от этого стремится к нулю, а переплаченной дилеру суммы за время срока действия куланса хватит даже на серьезный ремонт в случае чего. Съездить к ОД имеет смысл на первое - второе ТО, этого времени достаточно чтобы вылез возможный брак, а дальше ну их в пень, я лучше эти деньги потрачу на более частое обслуживание и качественное масло, толку больше, ИМХО.
    Опыт эксплуатации многих CDAB, а так же ДСГ говорит об обратном, даже на этом ресурсе.

    Касаемо моего случая, то 2-е ТО придется как раз ближе к окончанию гарантии. А сейчас еще и до первого не доехал.
    Ну и на мой дилетантский взгляд, как человека проехавшего сотку на CDAB, обслуживание по регламенту у дилера не лишает права делать промежуточную замену масла на стороне, а вот отметки о прохождении ТО сразу снимают лишние вопросы с достоверностью пробега и обслуживанием а/м.

    Хотя то всё уже жесточайший оффтопик.

  5. #3765
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    Я не знаю как реагирует педаль после чипа, но у дизеля отклик на "газ" в стоке явно лучше, чем у моего прошлого(стокового) CDAB(в связке с гидроАКПП) и настройкой педали от Ауди/ФВ.
    Да, в стоке была жесть, приспособился конечно, но задержка в секунду явно была лишней. После чипа и прошивки педали и коробки - как с тросовым приводом.

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    ...Опыт эксплуатации многих CDAB, а так же ДСГ говорит об обратном...
    А мой наоборот, именно поэтому такое мнение и имею. Непонятно только чего ты боишься с твоими годовыми пробегами...
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #3766
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Непонятно только чего ты боишься с твоими годовыми пробегами...
    "Боюсь" это конечно громко сказано, скорее придерживаюсь принципа разумной достаточности.

    Объективно ведь говоря чип это так ... почесать ЧСВ, прикольная игрушка и около того. Не, можно долго распинаться как он увеличивает безопасность при обгонах, особенно в увешанном камерам московском регионе, раскрывает потенциал и ресурс мотора, и всё такое, но любых честных стоковых <10с до 100 хватает практически всегда в гражданской жизни. Да и никто меня не убедит, что между стоковыми дизельными 8,5с до 100 и чипованными 7,3-7,5с до 100 разница прям на "Вау! Вау! Гонка!".

    А потому глупо терять 70% гарантийного срока на ровном месте ради, по большому счету, забавы, а уж до чего обидно будет, например, начать ковырять ДСГ за свой счет или бодаться с дилером в судах по отрыгнувшей электрике.
    Если ранее откат в сток решал проблему слёта с гарантии довольно успешно, хоть и не стопроцентно, то сейчас палят практически любого.

    В общем, обожду годик и под конец гарантии, скорее всего, сделаю.
    Последний раз редактировалось dimms; 08.01.2018 в 21:47.

  7. #3767
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    "Боюсь" это конечно громко сказано, скорее придерживаюсь принципа разумной достаточности.

    Объективно ведь говоря чип это так ... почесать ЧСВ, прикольная игрушка и около того. Не, можно долго распинаться как он увеличивает безопасность при обгонах, особенно в увешанном камерам московском регионе, раскрывает потенциал и ресурс мотора, и всё такое, но любых честных стоковых <10с до 100 хватает практически всегда в гражданской жизни. Да и никто меня не убедит, что между стоковыми дизельными 8,5с до 100 и чипованными 7,3-7,5с до 100 разница прям на "Вау! Вау! Гонка!".

    А потому глупо терять 70% гарантийного срока на ровном месте ради, по большому счету, забавы, а уж до чего обидно будет, например, начать ковырять ДСГ за свой счет или бодаться с дилером в судах по отрыгнувшей электрике.
    Если ранее откат в сток решал проблему слёта с гарантии довольно успешно, хоть и не стопроцентно, то сейчас палят практически любого.

    В общем, обожду годик и под конец гарантии, скорее всего, сделаю.
    Чего-то я не понял. В начале поста расписал почему это тебе не нужно, а конце - сделаю...
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #3768
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Чип - игрушка, игрушка = потери большей части гарантии, гарантия кончилась => ничего не теряем => делаем чип.
    Вроде вполне очевидная логика.

  9. #3769
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Спасибо за коммент.

    ...ну понятно. Тут главное верить. Это как с религией - или веришь или атеист.

    Или есть(ссылка) какие-то информационные материалы явно демонстрирующие ,что предел сцеплений,механики dq200 далеко не 250Н?


    Производитель сцеплений для дсг7 dq200 Luk в своих официальных источниках один рабочий максимальный момент указывает, у вас он ( видимо опытным путём) на +100Н больше...

    На сколько меньше отходит тоже сцепление также определится опытным путём конкретного юзера?



    А каким образом мехатроник берёт на себя момент уже 350Н ,если согласно ответов FAQ вашего оф.сайта чипуется только сам двиг?
    Там никаких защит( регулирование максимального входящего момента и т.п.) не предусмотрено ?


    Блок управления двигателем транслирует крутящий момент на КП, исходя из этого КП создает давление. 350НМ+-10 - ровно та планка, до которой штатный софт КП способен держать крутящий момент без пробуксовок. Проскальзывание сцепления фиксируется по температуре + оборотам в режиме высокоскоростной записи. Иными словами, все проверяется опытным путем и никак иначе.
    Мехатроник и блок управления двигателем напичканы разного рода защитами, но правильно написанный код транслирует ровно то, что есть по факту, не мешая работать всем защитным

    На нашем тестовом авто, которое приобреталось тут, пробег по последней информации - 60,000км, сцепление штатное. Авто тестировался и на Ст1 и на Ст2 и на Ст3 начиная с пробега в 150км.
    Последний раз редактировалось Amet_Revo; 09.01.2018 в 15:36.
    skodovodoff likes this.
    REVO Russia. +7 495 003-3295
    Web | VK | D2 | Instagram

  10. #3770
    Любитель
    Регистрация
    11.09.2016
    Адрес
    Дубна
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 tdi
    Цвет
    серый платинум
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Спасибо за коммент.
    Производитель сцеплений для дсг7 dq200 Luk в своих официальных источниках один рабочий максимальный момент указывает, у вас он ( видимо опытным путём) на +100Н больше...
    На дроме проводили замеры, так вот выяснилось, что на 1,4 tsi крутящий момент действительно 250 Н/м, а вот на 1.8 tsi диностенд показал 280 Н/м. Получается производитель лукавит (вместе с манагерами салонов), когда говорит что крутящий момент этих движков одинаковый. Чисто логически такого, имхо, быть не может, а вот диностенд показал правильно. Поэтому, думаю, указывают они специально параметры с сильным запасом, а вот сколько этот запас данных нет.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •