Страница 46 из 342 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 3419
Like Tree637Likes

Тема: Чип-тюнинг от компании Revotechnik! 5-10%

  1. #451
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    ТС Топливо Двигатель ECU Stock Stock Revo Revo Select Тестовое ПО Цена, Stage 2
    (Лс) (Нм) (Лс) (Нм) руб.
    Octavia Бензин 1.8T ME7 150 217 202 315 Select** Да 13500 15000
    Примечание Переход Stage 1 -> Stage 2 - 3 000 рублей
    Переход Stage 1 -> Stage 2+ - 6 000 рублей


    У богатых свои причуды. Шучу.


    Сорри, но табличка для 20 клапанных! :)
    по ст2 мин бюджет 15+18+3=36.

  2. #452
    Гонщик
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    т.е. сначала обязательно ст1 делать? или нельзя ли более подробно описать за что 15 за что 18 и за что еще 3?

  3. #453
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d_star Посмотреть сообщение
    т.е. сначала обязательно ст1 делать? или нельзя ли более подробно описать за что 15 за что 18 и за что еще 3?

    Стейдж1 стоит 18тр,
    Стейдж2 стоит 20тр, но под эту программу необходимо железо, разумный минимум - приемная труба безкатализаторная (15тр с установкой) и впускная система (18тр с установкой).

    В случае, если сначала сделаете Стейдж1, потом захотите Стейдж2, нужно будет доплатить 3тр

  4. #454
    Ученик
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia RS 2.0
    Год выпуска
    Пит
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Skoda fabia rs чипуется? сколько по деньгам и сколько лошадей на выходе получу?

    Цитата Сообщение от Amet_Revo Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Меня зовут Амет, и я являюсь официальным представителем компании Revo Technik в России!
    Данная компания занимает лидирующие позиции в области чип-тюнинга автомобилей концерна VAG по всему миру!
    На данный момент могу предложить Вам услуги по перепрограммированию блоков управления двигателя и трансмиссии (чип-тюнинг) для практически всех бензиновых и дизельных моделей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и Porsche.


    Основные программы разделяются следующим образом:
    Stage 1 – программа для стандартного автомобиля
    Stage 2 – программа для автомобиля, на который установлена высокопроизводительная выхлопная система со спорт катализаторами, либо без них. Также рекомендована установка интеркулера с увеличенным объемом и фильтра пониженного сопротивления.
    Stage 3 – только для автомобилей с увеличенным ТКР + Stage 2.

    Moneyback – 2 недели.

    Стоимость и показатели для Octavia A5:
    1.8TSI MT
    Stage1 - 18 000 рублей, от 200лс и 350нм на плохом топливе (95), до 225лс и 390нм (98 бензин). Разгон до 100 - низкие 7 секунд.
    Stage2 - 20 000 рублей, 220-245лс и 395нм. Минимум - даунпайп, в идеале выхлоп целиком + впуск+ интеркулер. Разгон до 100 - менее 7 секунд.
    Stage3 - на данный момент тестируется, будет построен на базе турбины IHI от 2.0TSI. Ориентир - 260+лс и 400+нм. Подробности по запросу.
    Также есть бета софт под К04, 300+лс и 400+нм.
    Разбор блока не требуется!

    1.8TSI AT

    Stage1 - 18 000 рублей, 200лс и 320нм на 95. Программу тестировали более полугода, на данный момент она идеально подогнана под данную коробку и работает максимально мягко. Разгон до 100 - 7.2-7.4 секунды.
    Разбор блока не требуется!

    2.0TSI RS

    Stage1 - 18 000 рублей, 260лс и 400нм на 98 (95 нежелателен). Разгон до 100 - 6 секунд.
    Stage2 - 20 000 рублей, 275-290лс и 440-455нм на 98. Минимум - даунпайп, в идеале выхлоп целиком + впуск+ интеркулер.
    Разбор блока не требуется!

    2.0TDI
    Stage1 - 18 000 рублей, 180лс и 390нм.
    Разбор блока возможен.

    По старым моделям - спрашивайте.

    Помимо этого, приобретая специальный переключатель SPS, мы можете переключаться между разными прошивками - сток, 95, 98 и некоторых случаях - спорт-топливо. Стоимость для клуба - 7 000 рублей!

    Большинство комплектующих есть в наличии, либо привозится в короткие сроки.
    Мы используем только качественные комплектующие Revo - http://www.revohardware.com/, Milltek sport - http://www.millteksport.com/, ECSTuning - http://www.ecstuning.com/, CTSTurbo - http://www.ctsturbo.com/ и т.п. Также делаем кастом работы - выпускные системы и т.п.

    Список актуальных дилеров в России - http://revo-technik.ru/?page=contacts


    Контакты:
    +7 910 408 03 43
    www.revo-technik.ru
    info@revo-technik.ru
    Москва, ул. Рябиновая, вл.38Б, стр.2

  5. #455
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d_star Посмотреть сообщение
    т.е. сначала обязательно ст1 делать? или нельзя ли более подробно описать за что 15 за что 18 и за что еще 3?
    почему обязательно-то земеля?
    ст.1 приезжаешь и делаешь или чип,как уж тебе нравится. цена 18р как по крайней мере пишет Амет.
    если хочешь ст.2 то меняешь выпуск/ставишь кулер от с3/ставишь впуск.(кастратный ст.2 это если не целиком меняешь выпуск,а только даунпайп(что это можешь ознакомиться в яндексе). и опять же если приезжаешь на стоке,то +20 руб за прошивку.
    вроде всё предельно ясно написано?..или не?

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  6. #456
    Гонщик Аватар для Фартовый
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    а мне почему за 30минут прошили? что за скоростная версия?

  7. #457
    Гонщик
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    почему обязательно-то земеля?
    ст.1 приезжаешь и делаешь или чип,как уж тебе нравится. цена 18р как по крайней мере пишет Амет.
    если хочешь ст.2 то меняешь выпуск/ставишь кулер от с3/ставишь впуск.(кастратный ст.2 это если не целиком меняешь выпуск,а только даунпайп(что это можешь ознакомиться в яндексе). и опять же если приезжаешь на стоке,то +20 руб за прошивку.
    вроде всё предельно ясно написано?..или не?
    во 2ом сообщении все понятно стало.
    Еще возник вопрос. Прошивка стейдж 1 подразумевает наличие катализатора в даунпайпе? (Хочу сначала прошиться ст1 а потом доставить даунпайп интеркулер и впуск и потом ст2) и вообще есть ли смысл на ст2 покупать интеркулер отS3
    Последний раз редактировалось d_star; 13.03.2013 в 19:37.

  8. #458
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d_star Посмотреть сообщение
    во 2ом сообщении все понятно стало.
    Еще возник вопрос. Прошивка стейдж 1 подразумевает наличие катализатора в даунпайпе? (Хочу сначала прошиться ст1 а потом доставить даунпайп интеркулер и впуск и потом ст2) и вообще есть ли смысл на ст2 покупать интеркулер отS3
    наличие ст.1 подразумевает наличия всего авто полностью СТОК. т.е. кроме чипа ты в нём ничего не изменяешь.
    интеркулер есть смысл покупать,а так же ставить не даунпайп а ПОЛНЫЙ выпуск.
    а вот с впуском у меня пока большие сомнения.....никто меня не вразумил,что от него есть настолько польза как цена/приход.
    +15сил при впуске,для меня не аргумент.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  9. #459
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    наличие ст.1 подразумевает наличия всего авто полностью СТОК. т.е. кроме чипа ты в нём ничего не изменяешь.
    интеркулер есть смысл покупать,а так же ставить не даунпайп а ПОЛНЫЙ выпуск.
    а вот с впуском у меня пока большие сомнения.....никто меня не вразумил,что от него есть настолько польза как цена/приход.
    +15сил при впуске,для меня не аргумент.
    Вов я думаю что ст.2 это приход именно отжелеза а не от прошивки. Прошивка на ст.2 лишь коректирует работу двигателя с новым железом и всё. А не наоборот под прошивку ставят железо. Если я не прав Амет поправит.
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

  10. #460
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Вы меня почти запутали ))

    Стейдж2 заставляет железо работать, но сути дела это не меняет )
    Кулер от С3 желателен, но не обязателен. Сейчас есть хорошая альтернатива С3 кулера, правда чуть дороже. Позже будет инфа.


    ПРошили быстро, т.к. прошивается реально быстро! :)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •