Страница 50 из 342 ПерваяПервая ... 40484950515260100150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 3414
Like Tree634Likes

Тема: Чип-тюнинг от компании Revotechnik! 5-10%

  1. #491
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Еще два вопроса:

    1. Каков сценарий действий, если в процессе езды, по неизвестной причине сломалась АКПП?
    ехать на эвакуаторе к вам, чтобы вы вернули все в ноль?
    и тогда у дилера не заметят?

    2. Откуда информация, что повышенный момент не опасен (не настолько опасен) на высоких оборотах ?

    хочется послушать какие-то аргументы...
    или даже обоснование?

  2. #492
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    Еще два вопроса:

    1. Каков сценарий действий, если в процессе езды, по неизвестной причине сломалась АКПП?
    ехать на эвакуаторе к вам, чтобы вы вернули все в ноль?
    и тогда у дилера не заметят?

    2. Откуда информация, что повышенный момент не опасен (не настолько опасен) на высоких оборотах ?

    хочется послушать какие-то аргументы...
    или даже обоснование?

    1. Это решаемо. Либо к нам, либо мы к вам, либо вообще ехать как есть, т.к. коробка это коробка и мозги у нее вообщем-то свои.

    2. Тут есть ряд моментов:
    а) по SSP (программа обучения для дилеров) коробка держит 310нм.
    б) данный мотор, вкупе с заводской турбиной, никогда в жизни не покажет пик момента на высоких оборотах. По факту - до 3х момент в пределах 300, после 3х - чуть больше 300, после 4х и до 6 падает с 300 до 250 (с завода к отсечке 200).
    в) чтобы постоянно иметь 300+нм, необходимо держать обороты как раз в зоне 3-4к, а ездить так даже при всем желании у вас физически не получится, в силу того что это автомат. Например, с места в пол или с оборотов в пол машина будет ехать на 0.8 наддува (менее 300нм) и этого ей будет достаточно для того чтобы выполнять то, что от нее требуют.
    г) ранние версии прошивки грузили коробку намного сильнее, и ничего, все живы здоровы :)
    !РОмыч likes this.

  3. #493
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,551

    По умолчанию

    Да драйв 2 и этот сайт тому подтверждение - ни одного недовольного шкодовода! Все только радуются!

  4. #494
    MYN
    MYN вне форума
    Любитель
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    _
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    пыльный
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amet_Revo Посмотреть сообщение
    1. Это решаемо. Либо к нам, либо мы к вам, либо вообще ехать как есть, т.к. коробка это коробка и мозги у нее вообщем-то свои.

    2. Тут есть ряд моментов:
    а) по SSP (программа обучения для дилеров) коробка держит 310нм.
    б) данный мотор, вкупе с заводской турбиной, никогда в жизни не покажет пик момента на высоких оборотах. По факту - до 3х момент в пределах 300, после 3х - чуть больше 300, после 4х и до 6 падает с 300 до 250 (с завода к отсечке 200).
    в) чтобы постоянно иметь 300+нм, необходимо держать обороты как раз в зоне 3-4к, а ездить так даже при всем желании у вас физически не получится, в силу того что это автомат. Например, с места в пол или с оборотов в пол машина будет ехать на 0.8 наддува (менее 300нм) и этого ей будет достаточно для того чтобы выполнять то, что от нее требуют.
    г) ранние версии прошивки грузили коробку намного сильнее, и ничего, все живы здоровы :)
    Присоеденюсь к обсуждению.

    По п.2 всё доходчиво.
    По п.1 - на КЛАШе пользователь kalex писал насчет "вернуть прошивку обратно":

    "Увы, но эта "халява" уже осталась в прошлом.
    Такой фокус актуален и работает ТОЛЬКО во временном интервале от момента перешивки до момента первого визита к дилеру на плановое ТО.
    Все центральные дилеры Skoda недавно окончательно перешли на систему диагностики ODIS и первая же диагностика машины определит наличие отклонений от оригинала в прошивке ЭБУД и на данный VIN в базе данных будет поставлена отметка "TD1".
    А это в дальнейшем влечет отказ по гарантии по 01-й и 02-й ремонтной группе (мотор и трансмиссия), вне зависимости от того вернулась ли к моменту обращения по гарантии оригинальная прошивка назад.
    Причем сам оператор диагностики не в ****х отменить такую проверку - это происходит автоматически при входе в сессию диагностики."
    Так что делая тюнинг гарантийных машин, владелец должен полностью понимать возможные последствия.

    Амет, ждем Ваши комментарии по данной информации.
    Спасибо.

  5. #495
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MYN Посмотреть сообщение
    Присоеденюсь к обсуждению.

    По п.2 всё доходчиво.
    По п.1 - на КЛАШе пользователь kalex писал насчет "вернуть прошивку обратно":

    "Увы, но эта "халява" уже осталась в прошлом.
    Такой фокус актуален и работает ТОЛЬКО во временном интервале от момента перешивки до момента первого визита к дилеру на плановое ТО.
    Все центральные дилеры Skoda недавно окончательно перешли на систему диагностики ODIS и первая же диагностика машины определит наличие отклонений от оригинала в прошивке ЭБУД и на данный VIN в базе данных будет поставлена отметка "TD1".
    А это в дальнейшем влечет отказ по гарантии по 01-й и 02-й ремонтной группе (мотор и трансмиссия), вне зависимости от того вернулась ли к моменту обращения по гарантии оригинальная прошивка назад.
    Причем сам оператор диагностики не в ****х отменить такую проверку - это происходит автоматически при входе в сессию диагностики."
    Так что делая тюнинг гарантийных машин, владелец должен полностью понимать возможные последствия.

    Амет, ждем Ваши комментарии по данной информации.
    Спасибо.

    Тема уже больше начинает напоминать допрос ))

    Да, про одис я в курсе, но тут опять же несколько НО:
    1. Он якобы проверяет контрольные суммы, а они чуть ли не с каждым запуском меняются.
    2. Им далеко не все дилеры оснащены.
    3. ОЧЕНЬ много машин ездят к дилерам и прецедентов с отметками я не наблюдал.

    Само собой, заметить могут, причем не важно чей чип, но пока вроде "прокатывает", что будет дальше - неизвестно!

  6. #496
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    платина
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    а они и не будут говорить тебе, что тебе откажут в гарантии по коробке или движку когда ты к ним просто на ТО приехал, иначе ты тупо развернешься и больше к ним не ногой. они скажут тока тогда когда что то полетело (неважно из-за чипа или нет) и к ним приехал на халявный ремонт, и пошлют с гарантией
    Danil25 and MYN like this.

  7. #497
    MYN
    MYN вне форума
    Любитель
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    _
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    пыльный
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Амет, спасибо за комментарии.

    Цитата Сообщение от frozen1990 Посмотреть сообщение
    а они и не будут говорить тебе, что тебе откажут в гарантии по коробке или движку когда ты к ним просто на ТО приехал, иначе ты тупо развернешься и больше к ним не ногой. они скажут тока тогда когда что то полетело (неважно из-за чипа или нет) и к ним приехал на халявный ремонт, и пошлют с гарантией
    Вот это и останавливает от чипа. А хочется...

  8. #498
    Любитель
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T 6AК
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MYN Посмотреть сообщение
    "Увы, но эта "халява" уже осталась в прошлом.
    Такой фокус актуален и работает ТОЛЬКО во временном интервале от момента перешивки до момента первого визита к дилеру на плановое ТО.
    Все центральные дилеры Skoda недавно окончательно перешли на систему диагностики ODIS и первая же диагностика машины определит наличие отклонений от оригинала в прошивке ЭБУД и на данный VIN в базе данных будет поставлена отметка "TD1".
    А это в дальнейшем влечет отказ по гарантии по 01-й и 02-й ремонтной группе (мотор и трансмиссия), вне зависимости от того вернулась ли к моменту обращения по гарантии оригинальная прошивка назад.
    Причем сам оператор диагностики не в ****х отменить такую проверку - это происходит автоматически при входе в сессию диагностики."
    Так что делая тюнинг гарантийных машин, владелец должен полностью понимать возможные последствия.
    Ну как бы все детские болячки если, они есть вылазиют на 1-х 10-15 тысяч км, а так гарантия на агригат и трансмиссию всего 2 года, а за два года у вас наврятли что не будь отвалиться, губит мотор и трансмиссию как правило не чип, а не правильная эксплуатация машины, ну и дурные головы которые к примеру ездят с каждого светофора педаль в пол. Хотите с кем то позажигать едите не с места тапка в пол, а ролом с 60 км и ваш коробас и не почувствует мега нагрузок.
    ASSASSIN likes this.

  9. #499
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,551

    По умолчанию

    Мда вот эта информация теперь меняет многое в планах о чиповке пока машина на гарантии - жаль(

  10. #500
    Любитель
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T 6AК
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pash Посмотреть сообщение
    Мда вот эта информация теперь меняет многое в планах о чиповке пока машина на гарантии - жаль(
    Меня поражает как народ готов буквально молиться на эту гарантию, масло свое типо - отказ в гарантии, перепрограммировать блок комфорта, что бы активировать функции заложенные с завода - отказ в гарантии, купил не у них диски - отказ в гарантии, поставил сигналку не у них - отказ в гарантии, а то что очень часто у них работают в этих дилерских центрах специалисты сомнительной квалификации это не кого не волнует, вам еще не надоело что вас дилер постоянно име...т по русски говоря в гарантийный период и рубит на вас бабки, после им уже глубоко будет на вас наплевать........., извиняюсь если кого то обидел ибо как говориться наболело.... машина это ваша собственность, а не дилера и вы можете делать с ней все что вам хочется, хоть кабриолет из нее делаейте главное, что бы с гибдд проблем потом не было.
    ASSASSIN, !РОмыч and Wasqer like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •