Страница 72 из 342 ПерваяПервая ... 2262707172737482122172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 3419
Like Tree637Likes

Тема: Чип-тюнинг от компании Revotechnik! 5-10%

  1. #711
    Профессионал
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi amb
    Цвет
    МКПП revo st.1
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Помоему мой SPS не работает.
    Снимал обд сканером расход воздуха на холостых, что на стоке, что на ст.1 одинаковый +-.
    Изменения между прошивками не чувствуются. При холостых на ручнике что на стоке, что на ст.1 при педали в пол отсечка на 4000 об.

    Амет, вопрос к тебе. Что должно меняться и как при переключении на показаниях васи? Правильно ли я пользуюсь SPS-ом (влючаю зажигание, не заводя двигатель, перевожу на нужную позицию переключатель SPS, вставляю в разъем, SPS один раз тихо пикает и затем начинает пиликать, вынимаю SPS из разъема, выключаю зажигание. После этого завожу, тестю, но никаких изменений. Что не так?

  2. #712
    Ученик
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Авто
    Модель
    Golf GTI mkv
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikar13 Посмотреть сообщение
    Помоему мой SPS не работает.
    Снимал обд сканером расход воздуха на холостых, что на стоке, что на ст.1 одинаковый +-.
    Изменения между прошивками не чувствуются. При холостых на ручнике что на стоке, что на ст.1 при педали в пол отсечка на 4000 об.

    Амет, вопрос к тебе. Что должно меняться и как при переключении на показаниях васи? Правильно ли я пользуюсь SPS-ом (влючаю зажигание, не заводя двигатель, перевожу на нужную позицию переключатель SPS, вставляю в разъем, SPS один раз тихо пикает и затем начинает пиликать, вынимаю SPS из разъема, выключаю зажигание. После этого завожу, тестю, но никаких изменений. Что не так?
    а кто расход воздуха меряет на холостых ? SPSом пользуетесь правильно ,на месте стрелка не должна уходит выше 4 тыс.оборотов если это задумано заводом изготовителем , Васей надо снимать показания расхода воздуха на дороге с 3 или 4 передачи с 2 - 2.5 тыс. обр при тапке в пол , вот тогда вы все увидите

  3. #713
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikar13 Посмотреть сообщение
    Помоему мой SPS не работает.
    Снимал обд сканером расход воздуха на холостых, что на стоке, что на ст.1 одинаковый +-.
    Изменения между прошивками не чувствуются. При холостых на ручнике что на стоке, что на ст.1 при педали в пол отсечка на 4000 об.

    Амет, вопрос к тебе. Что должно меняться и как при переключении на показаниях васи? Правильно ли я пользуюсь SPS-ом (влючаю зажигание, не заводя двигатель, перевожу на нужную позицию переключатель SPS, вставляю в разъем, SPS один раз тихо пикает и затем начинает пиликать, вынимаю SPS из разъема, выключаю зажигание. После этого завожу, тестю, но никаких изменений. Что не так?


    Юра сказал все правильно!

  4. #714
    NOX
    NOX вне форума
    Гонщик Аватар для NOX
    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2
    Цвет
    х
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    c61b198s-960.jpg
    Решил отписаться. РЕВО выбрал еще до покупки авто, т.е сначала выбрал тюн контору, а потом тачку) После майских поехал к Амету. Как всегда стоят много гольфов эрок и других интересных машин. Подключили Васю, машина без ошибок. Решили лить под 95 бенз, т.к ездил именно на нем. Хотел взять переключалку, но Амет отговорил, говорит как надумешь на 98 ездить, то переключит. Но всегда готов продать SPS. Пока для себя еще не решил лучше на 98 или 95 ездить, какое соотношение приход/расход денег на бенз. В лошадях 10-15, 98 стоит руб 36-37, 95 около 32. Зашел разговор про стейджи и про коробки. Короче допустил главную ошибку, что думал что мехатрон надежный и что не взял рску. Получается дсг на 1.8 не надежная, механика тоже не тянет ст3, проблемы с коробкой и сцеплением. А вот рска не смотря на дсг(я уже понял что она другая, не такая как у 1.8 ) держит 500 МОМЕНТА и соответственно к04. Короче максимум Амет порекомендовал ст.2 и на этом все. Ну и ладно…
    Выехали на рябиновую, несколько раз выключивает на 3-й до 6100 оборотов. Катаем несколько кругов. И вот результат. 3 пассажира+95бенз+30 градусов на улице = 206,5 л.с и 370 момента, давление турбо 1.15бара в пике. Вполне неплохо.
    По ощущениям тачка стала валить на всех оборотах. Немного вжимает Тормозов не хватает)))
    Расход при ввалилове тапка в пол на 95 бипи около 10,5(очень хороший результат). По трассе в норм режиме около 8-9. В пробках до 12, если жестко стоишь расход растет на глазах. По пробкам может и нужна переключалка, хотя может и нет)))




  5. #715
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,987

    По умолчанию

    всё осилил.всё прочитал. одна оговорка-мне лично тормозов хватает-если с умом ездить и тормозить.
    а если без ума-то и на стоке их может не хватить.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  6. #716
    NOX
    NOX вне форума
    Гонщик Аватар для NOX
    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2
    Цвет
    х
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    всё осилил.всё прочитал. одна оговорка-мне лично тормозов хватает-если с умом ездить и тормозить.
    а если без ума-то и на стоке их может не хватить.
    для такой массы и на стоковой прошивке тормозов не хватало, перегреваются, не остывают и т.д

  7. #717
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,987

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NOX Посмотреть сообщение
    для такой массы и на стоковой прошивке тормозов не хватало, перегреваются, не остывают и т.д
    а ты по городу в сопли не крути двиг и не тормози в пол от одного светофора до другого и будет тебе счастье.
    я ни разу не перегрел тормоза нигде.
    а по трассе ещё сложнее их перегреть.
    если на трек ездишь-то да,сток для этого не подходит.
    если ехать в городе чуть быстрее потока-всё ок.
    RomanSM and sickle like this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  8. #718
    Профессионал
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi amb
    Цвет
    МКПП revo st.1
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Сегодня снял логи васей и на стоке и на ст.1 под 95-й бензин (в баке тоже 95-й) Выкладываю. Переключалка работает.
    Максимальный воздух на стоке 127,56 (мощность 152 л.с.), следовательно при максимальном воздухе 158,72 на чипе мощность должна быть 182 л.с.?
    Что за минусы иногда проскакивают в зажигании? Когда их увидел, вдруг вспомнил что при разгоне иногда бывают еле заметные дерганья (типа пропусков), не из-за этих ли минусов?
    Еще на чипе заметно быстрее температура масла расти начинает, все-таки надо на 5-40 масло переходить.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось ikar13; 02.06.2013 в 15:22.

  9. #719
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    rally green
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    [QUOTE=NOX;378018]c61b198s-960.jpg
    Решил отписаться. РЕВО выбрал еще до покупки авто, т.е сначала выбрал тюн контору, а потом тачку) После майских поехал к Амету. Как всегда стоят много гольфов эрок и других интересных машин. Подключили Васю, машина без ошибок. Решили лить под 95 бенз, т.к ездил именно на нем. Хотел взять переключалку, но Амет отговорил, говорит как надумешь на 98 ездить, то переключит. Но всегда готов продать SPS. Пока для себя еще не решил лучше на 98 или 95 ездить, какое соотношение приход/расход денег на бенз. В лошадях 10-15, 98 стоит руб 36-37, 95 около 32. Зашел разговор про стейджи и про коробки. Короче допустил главную ошибку, что думал что мехатрон надежный и что не взял рску. Получается дсг на 1.8 не надежная, механика тоже не тянет ст3, проблемы с коробкой и сцеплением. А вот рска не смотря на дсг(я уже понял что она другая, не такая как у 1.8 ) держит 500 МОМЕНТА и соответственно к04. Короче максимум Амет порекомендовал ст.2 и на этом все. Ну и ладно…
    Выехали на рябиновую, несколько раз выключивает на 3-й до 6100 оборотов. Катаем несколько кругов. И вот результат. 3 пассажира+95бенз+30 градусов на улице = 206,5 л.с и 370 момента, давление турбо 1.15бара в пике. Вполне неплохо.
    По ощущениям тачка стала валить на всех оборотах. Немного вжимает Тормозов не хватает)))
    Расход при ввалилове тапка в пол на 95 бипи около 10,5(очень хороший результат). По трассе в норм режиме около 8-9. В пробках до 12, если жестко стоишь расход растет на глазах. По пробкам может и нужна переключалка, хотя может и нет)))




    Поздравляю с чиповкой - сам недавно у Амета пробивался. Единственный вопрос как после Чита при тапке в пол может быть 10.5:))) бугагага:) Или ты про другие тапки писал?:) Уверен при тапке в пол средний расход будет в 1.5 раза выше - это при более менее свободой дороге...

  10. #720
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    rally green
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikar13 Посмотреть сообщение
    Сегодня снял логи васей и на стоке и на ст.1 под 95-й бензин (в баке тоже 95-й) Выкладываю. Переключалка работает.
    Максимальный воздух на стоке 127,56 (мощность 152 л.с.), следовательно при максимальном воздухе 158,72 на чипе мощность должна быть 182 л.с.?
    Что за минусы иногда проскакивают в зажигании? Когда их увидел, вдруг вспомнил что при разгоне иногда бывают еле заметные дерганья (типа пропусков), не из-за этих ли минусов?
    Еще на чипе заметно быстрее температура масла расти начинает, все-таки надо на 5-40 масло переходить.
    У тебя максимальная температура выросла или сам процесс разогревания двигателя быстрее идет?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •