1. Лог посмотрю с утра, в данный момент не могу. То что переключалка работает - уже хорошо))
2. Расход воздуха не говорит напрямую о мощности, есть такие факторы, как смесь, УОЗ и т.п. В любом случае, прошитая машина - от 150г/с, вы в норматив укладываетесь ))
3. "Минусы по зажиганию" сигнализируют о качестве топлива и о том, насколько правильно и хорошо оно горит, если примитивно, и никоим образом на комфортное движение не влияют. Чем больше и дольше вы видите минусы - тем больше мотору не нравится топливо и вообще окружающая обстановка. Допуск общепринятый -3-5 градусов, консервативный до -3. Режим под 95 бензин сделан так, что на приличном среднероссийском бензине откатов либо нет, либо капельку в гору в жару на 5й ))
4. Вариантов по дерганью миллиард - начиная от свечей, заканчивая субъективными ощущениями и в каждом отдельном случае их нужно рассматривать очень тщательно, если надо - пишите в почту, расскажу что смотреть. Сама по себе прошивка - 8я ревизия и она предельно стабильна в любых условиях, более 1000 авто на ней ездят.
5. Температурный режим принципиально измениться по определению не может, ибо никаких диких нагрузок нет, либо меняется погода, либо незаметно стиль вашего вождения. На прошивках Ревотехник температурные защиты еще жесче, чем на стоке, при малейших отклонениях от нормы - сразу "режется" все, что можно, пока авто не придет в чувство, но до этого ее можно довести только га гоночной трассе.
upd. логи посмотрел - про допуски по откатам можно забыть, их там в картинках нет )) то что вы там видите с минусом - угол зажигания после ВМТ (ATDC)