Страница 74 из 342 ПерваяПервая ... 2464727374757684124174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 3419
Like Tree637Likes

Тема: Чип-тюнинг от компании Revotechnik! 5-10%

  1. #731
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    что там с датчиком детонации на больших оборотах ? ) дайте опровержение

  2. #732
    Любитель
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    м.о. г.Пушкино
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0AT REVO
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Известно ли что-нибудь по поводу чипа на А7?

  3. #733
    Любитель Аватар для !РОмыч
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Екб, Базовый, 47
    Авто
    Модель
    Skoda Scout Revo Stage II
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0Т
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrKrom4eg Посмотреть сообщение
    Известно ли что-нибудь по поводу чипа на А7?
    Только то, что он точно будет! )

  4. #734
    Ученик
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amet_Revo Посмотреть сообщение
    4. Вариантов по дерганью миллиард - начиная от свечей, заканчивая субъективными ощущениями и в каждом отдельном случае их нужно рассматривать очень тщательно, если надо - пишите в почту, расскажу что смотреть. Сама по себе прошивка - 8я ревизия и она предельно стабильна в любых условиях, более 1000 авто на ней ездят.
    Вот, Амет, я тоже заметил за пару дней - очень характерно на 4, реже на 5-ой передаче:
    К примеру, D4 ок. 2500 об/мин, придавливаю газ, машина начинает разгон - именно начинается разгон, затем на подходе к 3000-3200 об/мин, где появляется подхват - провал/кивок, затем разгон, и к 4 000 еще раз как будто кивок, но уже менее заметный, поскольку дует там хорошо. Это проявляется не всегда, но бывает так сильно, пару раз я даже думал, что коробка переключается вниз на передачу - реально ощутимый спад. Поставил в мануал - подтвердилось. Пока не могу понять закономерность, когда именно бывает, пару дней еще поезжу понаблюдаю, поезжу и в ручном режиме, попробую 98, напишу. Шился во вторник, может еще не адаптировалось, но что-то есть - однозначно, я уж не совсем ламер.

    p.s. это может прозвучать странно, но нещадно стала сифонить печка. При off положении климатики, из дефлекторов, особенно из ног печет так, что выбежать хочется. Раньше этого не было, потому что это просто невыносимо. В чем может быть проблема, может когда новые функции включали, что-то параллельно включилось/отключилось?
    Последний раз редактировалось badvik; 13.06.2013 в 20:14.

  5. #735
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от badvik Посмотреть сообщение
    Вот, Амет, я тоже заметил за пару дней - очень характерно на 4, реже на 5-ой передаче:
    К примеру, D4 ок. 2500 об/мин, придавливаю газ, машина начинает разгон - именно начинается разгон, затем на подходе к 3000-3200 об/мин, где появляется подхват - провал/кивок, затем разгон, и к 4 000 еще раз как будто кивок, но уже менее заметный, поскольку дует там хорошо. Это проявляется не всегда, но бывает так сильно, пару раз я даже думал, что коробка переключается вниз на передачу - реально ощутимый спад. Поставил в мануал - подтвердилось. Пока не могу понять закономерность, когда именно бывает, пару дней еще поезжу понаблюдаю, поезжу и в ручном режиме, попробую 98, напишу. Шился во вторник, может еще не адаптировалось, но что-то есть - однозначно, я уж не совсем ламер.

    p.s. это может прозвучать странно, но нещадно стала сифонить печка. При off положении климатики, из дефлекторов, особенно из ног печет так, что выбежать хочется. Раньше этого не было, потому что это просто невыносимо. В чем может быть проблема, может когда новые функции включали, что-то параллельно включилось/отключилось?

    будет проявляться - посмотрим, проверим!

    печки мы не прошиваем ))
    ad-77 and !РОмыч like this.

  6. #736
    Ученик
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    Екб
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amet_Revo Посмотреть сообщение
    будет проявляться - посмотрим, проверим!

    печки мы не прошиваем ))
    Цитата Сообщение от badvik Посмотреть сообщение
    Вот, Амет, я тоже заметил за пару дней - очень характерно на 4, реже на 5-ой передаче:
    К примеру, D4 ок. 2500 об/мин, придавливаю газ, машина начинает разгон - именно начинается разгон, затем на подходе к 3000-3200 об/мин, где появляется подхват - провал/кивок, затем разгон, и к 4 000 еще раз как будто кивок, но уже менее заметный, поскольку дует там хорошо. Это проявляется не всегда, но бывает так сильно, пару раз я даже думал, что коробка переключается вниз на передачу - реально ощутимый спад. Поставил в мануал - подтвердилось. Пока не могу понять закономерность, когда именно бывает, пару дней еще поезжу понаблюдаю, поезжу и в ручном режиме, попробую 98, напишу. Шился во вторник, может еще не адаптировалось, но что-то есть - однозначно, я уж не совсем ламер.

    p.s. это может прозвучать странно, но нещадно стала сифонить печка. При off положении климатики, из дефлекторов, особенно из ног печет так, что выбежать хочется. Раньше этого не было, потому что это просто невыносимо. В чем может быть проблема, может когда новые функции включали, что-то параллельно включилось/отключилось?
    Все точно так же как пишет badvik! Только я лью исключительно 98 и выше описанное не так ярко выражено... Печка тоже вроде пока из авто не гонит)))

    З.ы.
    Залил 98 на Лукойле, стало еще лучше...(до этого Газпром или Татнефть)

  7. #737
    Любитель Аватар для dmitry4er
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,8 TSI АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от badvik Посмотреть сообщение
    При off положении климатики, из дефлекторов, особенно из ног печет так, что выбежать хочется. Раньше этого не было
    Насколько я заметил - даже при выключенной печке тепло из нее все равно идет и у меня тоже. Особенно заметно зимой - для скорейшего согревания двигателя (если состояние лобового стекла позволяет) еду какое-то время без печки. По мере прогревания двигателя - прогревается салон. Я заметил наибольшее количество тепла - через дефлектор, направленный на лобовое стекло.

    Может у нас просто при выключении печки какие-то заслонки не до конца (не плотно) закрываются?
    З.Ы. Это, кажется, лучше обсуждать в другой ветке и Амет тут совершенно ни причем )))

  8. #738
    Ученик
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugman Посмотреть сообщение
    Все точно так же как пишет badvik! Только я лью исключительно 98 и выше описанное не так ярко выражено... Печка тоже вроде пока из авто не гонит)))
    З.ы.
    Залил 98 на Лукойле, стало еще лучше...(до этого Газпром или Татнефть)
    Ну вот я тоже попорбую еще 98 залить, как залитый 95 ultimate кончится, понаблюдаем еще пару дней. Хорошо, что это не тараканы в моей голове - с этим сложнее бороться.
    Про печку - одно дело - слегка поддувает, другое дело - реально жарит. Но понял, сорри, не оффтоплю.

  9. #739
    Любитель Аватар для Павел001
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL 1.8TSi. AT6 Sportline
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    Revo st2
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Да в районе 2800-3100 какой-то затуп, вы правы, что на D, что в ручном (в бусте), стрелка тахометра почти останавливается
    Всегда на 98
    Последний раз редактировалось Павел001; 17.06.2013 в 09:07.
    ТОТЕК
    Octavia 1,8 AT REVO ст.2
    Golf GTI DSG MKV Overload ст.1

  10. #740
    Гонщик
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    VW Tiguan S&S
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Revo St.1 DSG7 2000км прошел бензин Лукоил 98 полет нормальный, Draiva уже не хватает приходится Sport частенько включать. А7 2.0TDI DSG6 я понял можно прошить, будет прибавка 30 лошадей 70 крутящего момента, интересует динамика круче чем 1,8TSI или как?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •