Сидел, думал, опять читал форум, драйв и понял пусть все идут лесом.Каждый день езжу мимо рево. Звоню Амету,заезжаю, жду, чипуют(заливают). Уезжаю. Понимаю что машинка так и должна была ехать изночально. Акпп работать стала мягче и резвей стиль вождения поменялся надо 140 вот тебе сказал движок и без диково рокота дал желаемое. Шить или не шить . ШИТЬ. И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ. На драйве во вторник все распишу пусть чувства первичные сойдут и можно будет все по полочкам разложить.
Амет ответьте пожалуйста на мои вопросы
1. Те характеристики которые вы выложили на St2 влючают в себя и установку железа ?
2. Если да то цена вопроса на чип и всего остального.
3. Если Лайт (для АКПП) ведет себя хорошо, почему не выпустить полноценную St1 для АКПП ?
я понимаю что на обгрейде денег не заработаешь, но все же ждать или нет обгрейд лайт прошивки для 1.8 акпп ?
Акция прошла уже или продолжается?
1. Стейдж2 на конкретной машине - даунпайп и впуск, это мин. требования. в идеале выпуск целиком и кулер.
2. Стейдж2 - 20тр для клуба, до конца августа 17,5тр. впуск от 17.5тр с установкой (в зависимости от того, какой впуск), даунпайп от 15тр с установкой.
3. Стейдж1 есть на втором графике, я об этом уже написал, обновление бесплатно, но не раньше 1 сентября.