Результаты опроса: APR vs REVO

Голосовавшие
539. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • хочу чип REVO

    217 40.26%
  • хочу чип APR

    64 11.87%
  • хочу чип от .....

    52 9.65%
  • даже не думаю о чипе

    84 15.58%
  • у меня чип от REVO

    90 16.70%
  • у меня чип от APR

    22 4.08%
  • у меня чип от .....

    10 1.86%
Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 139
Like Tree17Likes

Тема: APR vs REVO голосуЕм!

  1. #111
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    платина
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Но тут же 1 минус будет... нельзы будет товарища этим модулем на другую прогу переключить

  2. #112
    Ученик
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    a5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 AT
    Цвет
    Black
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Условный минус )

  3. #113
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Коммунарка
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Virezka Посмотреть сообщение
    По сути это будет постоянно подключеным "SPS" управляемым штатными кнопками на руле?Будет доп меню в максидоте?Цена будет намного дороже SPS?
    Матвей (помощник Амета) озвучивал стоимость в районе 14 круб. Дата выхода - после Нового года. ИМХО дороговато. И непонятно будет ли работать при отсутствии максидота? Логи можно и Васей за 5 круб смотреть. Переключалка - да вещь хорошая, но не жизненно необходимая. У АПР поинтересней в этом плане реализовано. Но тем не менее Рево-Форево.
    1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/

  4. #114
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Corrida
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasger77 Посмотреть сообщение
    Матвей (помощник Амета) озвучивал стоимость в районе 14 круб. Дата выхода - после Нового года. ИМХО дороговато. И непонятно будет ли работать при отсутствии максидота? Логи можно и Васей за 5 круб смотреть. Переключалка - да вещь хорошая, но не жизненно необходимая. У АПР поинтересней в этом плане реализовано. Но тем не менее Рево-Форево.
    За 14 однозначно в топку не смотря на наличие максидота и возможную необходимость его для отображения работы чудоблока"Васю" мне Сергей уже отправил,ждемс со дня на день.Я задумывался о SPS, сейчас думаю что 7500 за него + скидка у АПР за переход от конкурента, может и есть смысл "сменить коней на переправе".Все выходные была необходимость кататься по городу,блин а провальчик на 2000 тыс.об. реально стал надоедать.Скорости небольшие и частенько "сваливаешься в эту жопку".Надо ускориться и успеть через перекресток,нажимаешь гашетку и получаешь кратковременный затуп в ответственный момент.Приходится быстренько подкидывать передачку пониже.На трассе эта особенность абсолютна не чувствуется,потому что обороты у меня как правило всегда выше 2000.Пока не знаю как поступить.Знать бы наверняка что у АПР этого нет,а то ведь каждый кулик как известно...На трассе без вопросов REVO вдувает будь здоров,претензий НЕТ!
    Последний раз редактировалось Virezka; 20.10.2013 в 22:47.
    Octavia Scout 1.8tsi REVO st.1 + SPS

  5. #115
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Коммунарка
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Virezka Посмотреть сообщение
    За 14 однозначно в топку не смотря на наличие максидота и возможную необходимость его для отображения работы чудоблока"Васю" мне Сергей уже отправил,ждемс со дня на день.Я задумывался о SPS, сейчас думаю что 7500 за него + скидка у АПР за переход от конкурента, может и есть смысл "сменить коней на переправе".Все выходные была необходимость кататься по городу,блин а провальчик на 2000 тыс.об. реально стал надоедать.Скорости небольшие и частенько "сваливаешься в эту жопку".Надо ускориться и успеть через перекресток,нажимаешь гашетку и получаешь кратковременный затуп в ответственный момент.
    То о чём ты пишешь, это скорее всего затуп электронной педали газа. От прошивки не зависит. Да и при любом раскладе турбина не может крутиться как надо с почти холостых оборотов.
    1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/

  6. #116
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasger77 Посмотреть сообщение
    То о чём ты пишешь, это скорее всего затуп электронной педали газа. От прошивки не зависит. Да и при любом раскладе турбина не может крутиться как надо с почти холостых оборотов.
    Ох не надо, не надо...
    Турбина проседает с 0.75 до 0.38 в диапазоне ~2200 оборотов.
    Кстати, бывает и между 3 и 4 тыс такая же хня.
    Я внимание перестал обращать, ибо по логам всё остальное очень ок, и тачка валит быстрее всех живых :)
    И тысячи человек ездят на Рево, всё ок.
    Я, если что, в рамках доведения авто до идеального состояния поповозки (если не будет корча) попрошу Амета залить мне ДСГ.
    Должно быть интересно, если до 3х тыс. будет сток, а дальше злой чип.
    Ибо в стоке авто тянет ровно с 1,5 тыс.
    Revo

  7. #117
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Corrida
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasger77 Посмотреть сообщение
    То о чём ты пишешь, это скорее всего затуп электронной педали газа. От прошивки не зависит. Да и при любом раскладе турбина не может крутиться как надо с почти холостых оборотов.
    Затуп педали был на стоке вне зависимости от оборотов.
    Octavia Scout 1.8tsi REVO st.1 + SPS

  8. #118
    Профессионал Аватар для johnflame
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    ///
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ///
    Цвет
    ///
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    П омнению дилеров - РЕВО лучше. Сам жду обкатки и потом буду смотреть по ценнику.
    !РОмыч likes this.

  9. #119
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Corrida
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnflame Посмотреть сообщение
    П омнению дилеров - РЕВО лучше. Сам жду обкатки и потом буду смотреть по ценнику.
    Это что за дилеры,оценивающие чип?
    Octavia Scout 1.8tsi REVO st.1 + SPS

  10. #120
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Corrida
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    Я, если что, в рамках доведения авто до идеального состояния поповозки (если не будет корча) попрошу Амета залить мне ДСГ.
    Должно быть интересно, если до 3х тыс. будет сток, а дальше злой чип.
    Ибо в стоке авто тянет ровно с 1,5 тыс.
    В проге под ДСГ нет затупа на 2200 об.?Как вообще прошивка привязана к типу коробки?Типа "щадящая" коробку ограниченным моментом?Мне кажется под МКПП до 3000 чип вообще не ощущается,зачем такие заморочки с разными программами.
    Octavia Scout 1.8tsi REVO st.1 + SPS

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •