Результаты опроса: APR vs REVO

Голосовавшие
539. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • хочу чип REVO

    217 40.26%
  • хочу чип APR

    64 11.87%
  • хочу чип от .....

    52 9.65%
  • даже не думаю о чипе

    84 15.58%
  • у меня чип от REVO

    90 16.70%
  • у меня чип от APR

    22 4.08%
  • у меня чип от .....

    10 1.86%
Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 139
Like Tree17Likes

Тема: APR vs REVO голосуЕм!

  1. #61
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ollegator Посмотреть сообщение
    Хочу сделать ST.1 на РС, но есть вопрос что после чипа обещают сил 250-260(против стоковых 200).А разгон до сотни какой будет после чипа не знают.Вопрос к одноклубникам какой будет разгон до сотни (может кто замерял).
    6сек с крапалём.
    там же на первой странице написаны примерные результаты.

  2. #62
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    rally green
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Добрый вечер.
    Вот думаю тоже где чипонуть свою RSку 12 года -REVO или APR...
    Тем перечитал море... это всё равно, что спрашивать болельщиков какая команда лучше Спартак или Цска:))) Никакой объективности не найдёшь...

    Позвонил ради интереса одним и другим узнать как и что... спросил за одно нужно ли делать дополнительно доработку DSG(ну там доп. охлаждение и т.д.)

    Услышал в ответ практически противоположные утверждения...

    Одни говорят, что вообще лучше сделать и охлаждение и прошивку DSG, а вторые сказали, что с DSG абсолютно ничего не случится и что никакое доп. охлаждение и прошивки не нужны(НО, оговорились, конечно, если используете её в городских условиях и иногда поотжигать, т. е. не на треке постоянно, типа что охлаждение там жидкостное и в кратковременные отжиги её пофиг.

    В принципе, наверное я соглашусь, что контур с маслом(а там приличный объём - около 10 л. в коробасе неплохо её охлаждает и чтобы температура этого масла сильно выросла(отклонилась от нормы) нужно передать КУЧУ энергии, а если мы тапку в пол нажимаем когда появляется свободное место в пробке(утрирую), то эту энергию получить просто неоткуда, поэтому наверное да.

    Но вот озвученные 400 ньютончиков момент как-то меня настораживает....
    опять же читал все эти темы про максималку в 350 и т.д.

    Ну и ещё могу сказать, что в РЕВО мне как-то понятнее всё объяснили, а не переспрашивали у сидящего в другом конце комнаты о том(Вась, а Вась...), что нужно, а что не нужно ставить...(как то выглядело немного странно).

    Но, решение я пока так и не принял...
    !РОмыч likes this.

  3. #63
    Любитель Аватар для !РОмыч
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Екб, Базовый, 47
    Авто
    Модель
    Skoda Scout Revo Stage II
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0Т
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от save Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.
    Вот думаю тоже где чипануть свою RSку 12 года -REVO или APR...
    Тем перечитал море...

    Но, решение я пока так и не принял...
    Правильный, взвешенный подход.

    Почитайте. Пообщайтесь с владельцами похожих автомобилей. Прокатитесь. Определите для себя существенные моменты - они разные для всех, а вам с этой прошивкой потом жить!

    Вот я, например, считаю серьезным недостатком Рево - отсутствие сувенирки. А у АПР очень красивые кружки! Можно по офису ходить или дома.

    Хотя, что я рассказываю? Вы итак уже начали правильно выбирать - Кто как на вопросы отвечает? Кто как объясняет? И что при этом говорит...

    Самый главный выбор вы уже сделали - отказались от ноунейм прошивки за "однутычячуублей". ;)

    Из двух достойнейших компаний выбирать проще. )

    С уважением,
    Роман

  4. #64
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от save Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.
    Вот думаю тоже где чипонуть свою RSку 12 года -REVO или APR...
    Тем перечитал море... это всё равно, что спрашивать болельщиков какая команда лучше Спартак или Цска:))) Никакой объективности не найдёшь...

    Позвонил ради интереса одним и другим узнать как и что... спросил за одно нужно ли делать дополнительно доработку DSG(ну там доп. охлаждение и т.д.)

    Услышал в ответ практически противоположные утверждения...

    Одни говорят, что вообще лучше сделать и охлаждение и прошивку DSG, а вторые сказали, что с DSG абсолютно ничего не случится и что никакое доп. охлаждение и прошивки не нужны(НО, оговорились, конечно, если используете её в городских условиях и иногда поотжигать, т. е. не на треке постоянно, типа что охлаждение там жидкостное и в кратковременные отжиги её пофиг.

    В принципе, наверное я соглашусь, что контур с маслом(а там приличный объём - около 10 л. в коробасе неплохо её охлаждает и чтобы температура этого масла сильно выросла(отклонилась от нормы) нужно передать КУЧУ энергии, а если мы тапку в пол нажимаем когда появляется свободное место в пробке(утрирую), то эту энергию получить просто неоткуда, поэтому наверное да.

    Но вот озвученные 400 ньютончиков момент как-то меня настораживает....
    опять же читал все эти темы про максималку в 350 и т.д.

    Ну и ещё могу сказать, что в РЕВО мне как-то понятнее всё объяснили, а не переспрашивали у сидящего в другом конце комнаты о том(Вась, а Вась...), что нужно, а что не нужно ставить...(как то выглядело немного странно).

    Но, решение я пока так и не принял...
    Т. е. у всех на ДСГ даже после просто чипа (st1) должна в скором времени екнуть ДСГ?
    Да и момент в 400 нм на st1 скорее всего не будет.

  5. #65
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    rally green
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Нет, почему же у всех в скором времени накроется...
    Уверен, что все машины буду довольно долго ездить... Просто я купил машину, не с целью покататься 1-2 года и быстро продать - тогда и париться не стоит - 99% машин только с чипом проедут условные 50 000 км. Но я хочу поездить несколько дольше... Поэтому и спрашиваю как будет на длинной дистанции? Я наверное к машинам как то по особенному отношусь...
    Последний раз редактировалось save; 07.05.2013 в 22:46.

  6. #66
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Ну я тоже купил авто не на 1-2 года, моему авто в начале апреля 3 года стукнуло (в апреле 2010 года забрал).
    Просто есть несколько мер, как можно и нужно обезопасить ДСГ. Правда одна из мер по финансам довольно ощутимо ударит, но при этом Вы не только получите безопасность ДСГ, но у удобство езды.

  7. #67
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    rally green
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Можно конкретнее, какая мера и сколько по деньгам? Где делать и откуда уверенность, что сильно поможет?

  8. #68
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    943

    По умолчанию

    на РС стоит ДСГ-6 которая должна выдерживать 350нм

  9. #69
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    на РС стоит ДСГ-6 которая должна выдерживать 350нм
    Боже тысячу и один раз писалось ДСГ держит до 600 момента, 350 програмнный ограничитель.Но как всегда необходима голова. ЕСли постояно в режиме Ш ездить любая коробка умрет

  10. #70
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    rally green
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Согласен, везде нужна голова и своевременная замена масел и т.д. Кстати, кто-то уже менял масло в коробасе dsg6?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •