Результаты опроса: APR vs REVO

Голосовавшие
539. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • хочу чип REVO

    217 40.26%
  • хочу чип APR

    64 11.87%
  • хочу чип от .....

    52 9.65%
  • даже не думаю о чипе

    84 15.58%
  • у меня чип от REVO

    90 16.70%
  • у меня чип от APR

    22 4.08%
  • у меня чип от .....

    10 1.86%
Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 139
Like Tree17Likes

Тема: APR vs REVO голосуЕм!

  1. #81
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    шляпа, а не опрос. пох какая прошивка, главное - не ссать.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  2. #82
    Ученик
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    г. Ярославль
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Слышал что у Рево есть провалы на 3т. об\м. Как едет и что по ошибкам двигателя АПР? Считается что АПР более щадящий для сцепления, хотя может и реклама ))

    вот подробный отчет http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...ournal/829451/

  3. #83
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Isorokin76 Посмотреть сообщение
    Слышал что у Рево есть провалы на 3т. об\м. Как едет и что по ошибкам двигателя АПР? Считается что АПР более щадящий для сцепления, хотя может и реклама ))

    вот подробный отчет http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...ournal/829451/

    Все возможные провалы, даже по вине железа убираем, ОЧЕНЬ много итераций испробовано на данный момент.
    Данный персонаж - сам дилер АПРа и за месяц до этого "плакался", что вообще у всех и на АПРе и на Рево буксуют сцепы, так что решать вам, реклама это или нет :)
    На 1.8тси кстати в худшем раскладе сцепа может буксовать только на ст2, и то, если подгоревшая, но и для таких вариантов есть софт :)

  4. #84
    Ученик
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    г. Ярославль
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Амет у меня АТ, шится планирую в течении месяца - двух. Еще не определился рево или АПР. Про РЕВО АТ ст1 пишут что есть провалы на разгоне именно с хода, с места такого нет. За счет чего они возникают? Как убираете?
    Есть ли вообще принципиальная разница между РЕВО и АПР? Какие плюсы - минусы - твое мнение. Если при разгоне особой разницы нет - отдам предпочтение более щядящей железо. Для АТ считаю что смысла в СТ2 нет, как и прошивок нет, поэтому дальнейший потенциал прошивок не важен.
    Последний раз редактировалось Isorokin76; 24.06.2013 в 08:59.

  5. #85
    Любитель
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Езжу на рево, по мне не очень понятно поведение машины в режиме D. На нем ехать только потихоньку и не пытаться выдавливать из нее что то.
    Тяга стала заметно сильнее и лучше разгоняется. Но если хочешь ввалить, то на Д все происходит как то странно.
    Думает думает, потом летит, потом тупит в каком то диапазоне...в общем не айс. Стабильность чувствуется если не дергать и ехать спокойно.

    НО!!! ВНИМАНИЕ как только только ставишь спорт, все вопросы пропадают сразу. Никаких затупов, валит всегда и четко. Очень резко отзывается на педаль всегда.

    И сделал для себя вывод:
    Хочешь валить втыкай с спорт и вали. Переключить в спорт руками получается быстрее чем автомат думает

  6. #86
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлексейR Посмотреть сообщение
    Езжу на рево, по мне не очень понятно поведение машины в режиме D. На нем ехать только потихоньку и не пытаться выдавливать из нее что то.
    Тяга стала заметно сильнее и лучше разгоняется. Но если хочешь ввалить, то на Д все происходит как то странно.
    Думает думает, потом летит, потом тупит в каком то диапазоне...в общем не айс. Стабильность чувствуется если не дергать и ехать спокойно.

    НО!!! ВНИМАНИЕ как только только ставишь спорт, все вопросы пропадают сразу. Никаких затупов, валит всегда и четко. Очень резко отзывается на педаль всегда.

    И сделал для себя вывод:
    Хочешь валить втыкай с спорт и вали. Переключить в спорт руками получается быстрее чем автомат думает

    Так она и на стоке тупит в Д :)

    Объясню вкратце про автомат:
    до 3тыс. оборотов прижат момент-нагрузка (до 280-300), свыше 3тыс. оборотов 320+, поэтому некоторые люди чувствуют некий "переход", но для тех, кому хочется ездить долго и без проблем - это практически единственный выход, иначе коробке будет несладко + будет дикий дискомфорт в спокойном ритме.
    При спокойной езде - машина чуть бодрее стока и лучше отклик (до 3х), при обгонах или просто газ в пол (выше 3х) - получаете весь момент.

  7. #87
    Ученик
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    г. Ярославль
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amet_Revo Посмотреть сообщение
    Так она и на стоке тупит в Д :)

    Объясню вкратце про автомат:
    до 3тыс. оборотов прижат момент-нагрузка (до 280-300), свыше 3тыс. оборотов 320+, поэтому некоторые люди чувствуют некий "переход", но для тех, кому хочется ездить долго и без проблем - это практически единственный выход, иначе коробке будет несладко + будет дикий дискомфорт в спокойном ритме.
    При спокойной езде - машина чуть бодрее стока и лучше отклик (до 3х), при обгонах или просто газ в пол (выше 3х) - получаете весь момент.
    Амет, человек пишет, "Думает думает, потом летит, потом тупит в каком то диапазоне..." До 3х тысяч логика есть, а после в чем дело? Разговаривал с одним знатаком VAG, говорит что провалов быть не должно. Ответь по принципиальной разнице АПР - РЕВО.

  8. #88
    Любитель
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    На Д режиме она часто переключается чтобы перейти на низжую передачу. Что она там тыкает я не смотрю когда педаль в полу, поэтому ходят передачи туда сюда и получается что падаешь то ниже 3 тыс то выше и воспринимается как провалы.

    Я по делу в отличии. Я так понял что у АПР можно переключать режимы штатными переключателями на руле и это есть в прошивке сразу и денег за это не требут. А у РЕВО нужно купить доп кнопку какую то за пять тысяч чтобы можно было преключать режимы.

    Судя по заездам на перегонки-технической разницы нет

  9. #89
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Corrida
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлексейR Посмотреть сообщение
    Я по делу в отличии. Я так понял что у АПР можно переключать режимы штатными переключателями на руле и это есть в прошивке сразу и денег за это не требут. А у РЕВО нужно купить доп кнопку какую то за пять тысяч чтобы можно было преключать режимы.

    Судя по заездам на перегонки-технической разницы нет
    Я так понял что у APR фишка с переключениями на новых блоках управления не прокатывает.В сухом остатке: REVO дешевле и если очень захочется переключать калибровки, то заплатив за переключатель,это все же возможно.Политика APR мне не понятна вообще,знают что в новые блоки лезет одна прога и оставляют неизменным ценник,а проблему не решают и даже не обещают.Самому очень хочется прошиться. Постоянно читаю обе профильные ветки,но пока так и не определился с конторой.

  10. #90
    Любитель
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TSI
    Цвет
    Rally green
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Virezka Посмотреть сообщение
    Я так понял что у APR фишка с переключениями на новых блоках управления не прокатывает.В сухом остатке: REVO дешевле и если очень захочется переключать калибровки, то заплатив за переключатель,это все же возможно.Политика APR мне не понятна вообще,знают что в новые блоки лезет одна прога и оставляют неизменным ценник,а проблему не решают и даже не обещают.Самому очень хочется прошиться. Постоянно читаю обе профильные ветки,но пока так и не определился с конторой.
    Прошивался у APR перед майскими праздниками(акция тогда у них уже закончилась), в блок влезла одна прошивка и мне сделали скидку 2к . Так что если не влезут три прошивки мне кажется они могут сделать скидку на это.
    P.S. Честно говоря хотел прошиться REVO, но к сожалению надо было ждать около 2 недель , так что решил прошить APR.Ну я об этом и не жалею один фиг машины едут +/- ровно.
    Последний раз редактировалось Grinder; 24.06.2013 в 18:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •