регионы за это надо дать, а у ас народ в роли коров выступает :) Впрочем это их проблемы.
Растяжение цепи и масложор с чипом вяжутся элементарно:
- нагрузка на цепь возрастает после чипа? Да. Может цепь из-за этого растянуться? ДА
- тепловой режим меняется? Да. Может из-за этого увеличиться расход масла? ДА
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Надо полагать, не только у тебя имеются концы и возможности договориться.
Тут одному хорошему человеку на ст.2+ поменяли по гарантии деталь на 200+ к рублей, которая была в рабочем состоянии.
Соответственно, вопрос ко всем остается старый:
Даешь реальные отказы в ремонте из-за обнаруженного вмешательства в ЭБУ,
Revo
Ну может если на 4ТТК в сезон за один день по 10-ть заездов не проводить, то и на чипе двигло не умрёт. А так что бы чип имел место быть.
Дима за "Болеро" (установку этим летом) спасибо. Когда чиповал в РЕВО у Амета он добавил басов от Суперба - бонусом, а можно в звук ещё что то добавить?
Твой тёзка Дима.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Дело не в ТТК, чтобы убить двигло - достаточно 1 раз "попасть" на "хороший" бензин и валить не подозревая.... Особенно ревоводов это касается.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
+1 полностью с гарантии слетаешь?