Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 57
Like Tree16Likes

Тема: чип-тюнинг и сцепление

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ванетко Посмотреть сообщение
    Ок,понятно! Если не жарить как в попу укушенный, то и родное сцепление нормально отрабатывает... Что ж, это радует - значит минус расходы на усиленное сцепление. Теперь осталось решить REVO или APR...
    толкатель ТНВД попадает в группу риска с вашими чипами.
    Купи РС и дубась на ней.
    О серьезных результатах можно говорить только при он-лайн настройке на дороге. А все эти программы - это безопасные составы смеси и большие углы зажигания, как следствие эффективность невелика.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  2. #22
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    толкатель ТНВД попадает в группу риска с вашими чипами.
    Купи РС и дубась на ней.
    О серьезных результатах можно говорить только при он-лайн настройке на дороге. А все эти программы - это безопасные составы смеси и большие углы зажигания, как следствие эффективность невелика.
    на тси моторе нет как такого толкателя, насос на роликах.
    "онлайн" настройка как раз таки слабее откатанных решений на стандартных авто, как показывает практика.
    vova81 likes this.

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amet_Revo Посмотреть сообщение
    на тси моторе нет как такого толкателя, насос на роликах.
    "онлайн" настройка как раз таки слабее откатанных решений на стандартных авто, как показывает практика.
    аргументы хотелось бы услышать.
    понимаю что продавать прошивки нужно, но не следует вводить людей в заблуждение =)
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8#goplay
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Я так понимаю ,что Амет имел ввиду компетентность настройщиков :

    - О, ви слушали великого маэстро? Как я Вам завидую. Наверное, незабиваемые впечатления!- Та ничего особенного: глотает слова, кагтавит и заикается.
    - Ой, и шо ви такое говорите, и хде ви это слышали?
    - Та Рабинович напел".

  5. #25
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    О серьезных результатах можно говорить только при он-лайн настройке на дороге. А все эти программы - это безопасные составы смеси и большие углы зажигания, как следствие эффективность невелика.
    вопрос следующий? ОТКУДА по твоему берутся все прошивки на РАЗНЫЕ моторы..и не только на 1.8т? из интернета? из воздуха?...или просто компьютерный гений сваял на пустом месте?
    ты прям глаза открыл не только мне,но и всем,кто ездят на чипе. прям за 1 секунду взял и раскрыл
    такой РЕСПОНС сморозил,прям полнейший я б сказал

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    вопрос следующий? ОТКУДА по твоему берутся все прошивки на РАЗНЫЕ моторы..и не только на 1.8т? из интернета? из воздуха?...или просто компьютерный гений сваял на пустом месте?
    ты прям глаза открыл не только мне,но и всем,кто ездят на чипе. прям за 1 секунду взял и раскрыл
    такой РЕСПОНС сморозил,прям полнейший я б сказал
    Во первых не бывает в природе двух абсолютно идентичных моторов.
    во вторых готовые программы представляют собой тупое поднятие давления наддува, в то время как если бы уважаемые тюнеры заморачивались серьезнее, то они могли на существующем давлении найти дополнительные силы, хотя бы отказавшись от изначально забедненной заводом смеси и изменив алгоритм открытия дросселя.
    в третьих в каждый момент времени оптимальный параметр смеси и уоз для мотора единственный. к нему приблизиться можно только проведя он лайн настройку на дороге сымитировав нагрузку во всех режимах и контролируя состав смеси по широкополосному датчику кислорода. А заливать готовую прошивку и вешать лапшу о неизменном ресурсе это неэффективный путь. Не спорю что прибавка есть, но это примерно 70 процентов от возможного результата, если бы программа пписалась под конкретный мотор.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  7. #27
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Во первых не бывает в природе двух абсолютно идентичных моторов.
    во вторых готовые программы представляют собой тупое поднятие давления наддува, в то время как если бы уважаемые тюнеры заморачивались серьезнее, то они могли на существующем давлении найти дополнительные силы, хотя бы отказавшись от изначально забедненной заводом смеси и изменив алгоритм открытия дросселя.
    в третьих в каждый момент времени оптимальный параметр смеси и уоз для мотора единственный. к нему приблизиться можно только проведя он лайн настройку на дороге сымитировав нагрузку во всех режимах и контролируя состав смеси по широкополосному датчику кислорода. А заливать готовую прошивку и вешать лапшу о неизменном ресурсе это неэффективный путь. Не спорю что прибавка есть, но это примерно 70 процентов от возможного результата, если бы программа пписалась под конкретный мотор.

    про давление - мимо. крутится добрый десяток параметров, любым тюнером.
    на современных авто (от 2001 года) - есть широкополосная лямбда, которая помогает мозгу держать смесь в заданных границах. УОЗ базово задается прогой, а в дальнейшей может смещаться мозгом, на ТСИ\ТФСИ моторе целых 2 нок-сенсора на ряд цилиндров. Более того, у крупных тюнеров есть разные режимы с разными "базовыми" углами, есть возможность выбрать что подходит. Опять мимо ;)

    дальше надо, или на этом закончим?

  8. #28
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amet_Revo Посмотреть сообщение
    про давление - мимо. крутится добрый десяток параметров, любым тюнером.
    на современных авто (от 2001 года) - есть широкополосная лямбда, которая помогает мозгу держать смесь в заданных границах. УОЗ базово задается прогой, а в дальнейшей может смещаться мозгом, на ТСИ\ТФСИ моторе целых 2 нок-сенсора на ряд цилиндров. Более того, у крупных тюнеров есть разные режимы с разными "базовыми" углами, есть возможность выбрать что подходит. Опять мимо ;)

    дальше надо, или на этом закончим?
    Капитан Очевидность удивлен, что при изменении давления надо поменять и другие параметры.
    В каких пределах работает эта лямбда в курсе?
    Состав смеси какой с завода и как он меняется после перепрошивки?
    УОЗ заданный прогой заведомо безопасен, УОЗ снятые на дороге под конкретный мотор оптимальнее и эффективнее.
    так что продолжай.
    Мимо - это неспособность прошиться он лайн. Ни рево ни апр не смогли выполнить мое простое пожелание - откатать авто на давлении 0.7 на дороге.
    Дальше продолжать?
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  9. #29
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Ни рево ни апр не смогли выполнить мое простое пожелание - откатать авто на давлении 0.7 на дороге.
    ?
    и что ты получишь при давлении 0,7бара?.....приход с гулькин....ну сам понял думаю.
    смысл вообще огород городить?.....
    странное у тебя пожелание было,как минимум

  10. #30
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    0.7 давление - это сток у К03 если что. ЧТо ты там хотел получить, мне не понятно. В любом случае прошивка онлайн под конкретное авто, дело более затратное для конечного пользователя и более геморное, со нятием логов, кучей перепрошивок и временем ожидания. В любом случае мы здесь не на драг битвы готовимся, а в большинстве своем чипуем и тюним авто чисто для себя, для совего удовольствия. Понятно, что при более детальной настройке конкретного авто, прихода могло быть и больше, но кто готов за это отваливать бабла? 2 человека из сотни?...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •