Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 57 из 57
Like Tree16Likes

Тема: чип-тюнинг и сцепление

  1. #51
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YAMAMOTA Посмотреть сообщение
    Конструктивная беседа получилась господа одноклубники. Если я не ошибаюсь вопрос звучал по поводу сцепления после чипа, на него никто так и не ответил. У меня октавия RS на ручке, я делал себе st1+ у Влада с Ауди клуба и по цене в 2 раза дешевле чем Рево и АПР (народ переплачивает только за понты что у меня РЕВО а у меня АПР), доволен как удав, машина реально валит и не слабо, по показаниям компьютера которые он делал после чипа получилось около 250 сил и сцепа пока живет нормально, это при том что пробег на RSке уже 135000 а сцепа ниразу не менялась.
    Дело не в понтах, а в том что Рево и АПР это конторы с гарантией чипа, что ничего не крякнет после их вмешательства, и на заявленные силы-авто едет. А "шить" могут чуть ли не в каждом гаражном комплексе))..... Ты выбрал "Кулибина" местного-я и еще куча людей-нет. Твой "кулибин" на ком свою прогу тестировал? На тебе и подобных с клуба?..... Я лично не горю желанием стать "бета тестером". Так что дискутировать на эту тему можно долго, каждый останется при своем.
    по теме-есть у нас Марат-ака Карбон 100.000 км накатал, затем заменил сцепление. И многие есть кто пока что по 50.000км откатали.
    за себя скажу на а5 ФЛ 1.8т мкпп сцепа слабенькая-факт, так что ездить на ней пару кругов по 100.000км не рассчитываю точно

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  2. #52
    Любитель Аватар для YAMAMOTA
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    КАЛУГА
    Авто
    Модель
    OCTAVIA RS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0TFSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Дело не в понтах, а в том что Рево и АПР это конторы с гарантией чипа, что ничего не крякнет после их вмешательства, и на заявленные силы-авто едет. А "шить" могут чуть ли не в каждом гаражном комплексе))..... Ты выбрал "Кулибина" местного-я и еще куча людей-нет. Твой "кулибин" на ком свою прогу тестировал? На тебе и подобных с клуба?..... Я лично не горю желанием стать "бета тестером". Так что дискутировать на эту тему можно долго, каждый останется при своем.
    по теме-есть у нас Марат-ака Карбон 100.000 км накатал, затем заменил сцепление. И многие есть кто пока что по 50.000км откатали.
    за себя скажу на а5 ФЛ 1.8т мкпп сцепа слабенькая-факт, так что ездить на ней пару кругов по 100.000км не рассчитываю точно
    Это не кулибин гаражный а человек который сделал уже сотни таких моторов и все довольны (его знают все на ауди клубе и всем его советуют), и к нему из РЕВО при мне приезжали даже 2 человека с разными родом проблемами. Было бы не проверено не поехал бы. Это человек проверенный и программы откатаные. А РЕВО и АПР берут по 18-20 тыс рублей из которых 250 евро уходит конторе это и есть стоимость проги а остальное в карман вот и вся матиматика.

  3. #53
    Любитель Аватар для YAMAMOTA
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    КАЛУГА
    Авто
    Модель
    OCTAVIA RS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0TFSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    И я не говорю что они плохие и тд., каждый выбирает что ему по душе.

  4. #54
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YAMAMOTA Посмотреть сообщение
    А РЕВО и АПР берут по 18-20 тыс рублей из которых 250 евро уходит конторе это и есть стоимость проги а остальное в карман вот и вся матиматика.
    Это не новость. Но как уже выше писал-каждый сам выбирает, что ему нужно. Но скупой платит дважды и т.д. не я придумал.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  5. #55
    Любитель Аватар для YAMAMOTA
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    КАЛУГА
    Авто
    Модель
    OCTAVIA RS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0TFSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Это не новость. Но как уже выше писал-каждый сам выбирает, что ему нужно. Но скупой платит дважды и т.д. не я придумал.
    Дело не в скупости а в рассудстве.

  6. #56
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YAMAMOTA Посмотреть сообщение
    Дело не в скупости а в рассудстве.
    Еще раз-ты посчитал "прошиться" у "человека которого все знают"! Лично я и еще нннОЕ кол-во людей-отдали свои деньги известным конторам, так сказать лидерам в этой сфере, что касается именно авто Шкода Октавия.
    и 1человек явно не умнее целой команды инженеров и людей, у которых офисы по всему миру. Так что каждый останется при своем-уже писал

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  7. #57
    Banned
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,870

    По умолчанию

    Я собственно по теме и вопросу старт топика. На сколько понял под st-1 менять ни чего не надо, ни тормоза, ни сцепление, ни впуск - выпуск. Всё заточено под сток. У меня сцепление не пахнет да же если на 2-ой до 90 км/ч гнать, а что бы оно воняло можно и на любой машине газовать, а сцепу выдерживать. Ну много вариантов её запах почувствовать.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •