Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 133
Like Tree76Likes

Тема: Чип двигателя 1.4 TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Россия,рязань
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    7

    По умолчанию Чип двигателя 1.4 TSI

    Ребят, подскажите может кто-то уже вовсю катает софт Stage 1 от компании Revo на двигатель 1.4 TSI, обнаружил на сайте данной компании не так давно, что наконец для этого мотора появилась программа повышения мощности, заявлены 185 л.с. и 300 Нм, может есть другие компании, какие у кого ощущения и главный вопрос, как ведёт себя DSG после чипа?
    Всем заранее огромное спасибо!!!



    П.с. от модератора Тему почистил от флуда.
    (Потратил время)

    Кто будет тут как ни в чём не бывало продолжать флудить/разговоры разговаривать НЕ по теме получит без предупреждения балл/два/три/бан с удалением творчества.

    Раз уж тема так нужна и закрывать не хотим её - будем поддерживать и тут порядок разговаривая ТОЛЬКО о чип двигателя 1.4 тси
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.08.2017 в 09:58.

  2. #2
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samara62 Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите может кто-то уже вовсю катает софт Stage 1 от компании Revo на двигатель 1.4 TSI, обнаружил на сайте данной компании не так давно, что наконец для этого мотора появилась программа повышения мощности, заявлены 185 л.с. и 300 Нм, может есть другие компании, какие у кого ощущения и главный вопрос, как ведёт себя DSG после чипа?
    Всем заранее огромное спасибо!!!
    Если у вас dsg7( рассчитанная на 250Нм..) - не стоит ...

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Россия,рязань
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Именно DSG-7, но у данной компании есть и софт для коробки, на мой вопрос о прошивке коробки ответили, что DSG-7 в версии DQ 200 может выдержать мощность до 250 сил! Сам понимаю, что тяжело поверить, но интересно)

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Королев
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 MT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Думаю имеет смысл делать только тем, у кого авто на механике. Коробка DSG7 сыпется от каждого тычка.
    Да и хрен его знает, как дела обстоят с гарантией после таких манипуляций с мозгами вашего авто

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Россия,рязань
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Куланц точно слетает! Или ездить перед ТО и заливать заводское ПО

  6. #6
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProstoDimon Посмотреть сообщение
    Думаю имеет смысл делать только тем, у кого авто на механике. Коробка DSG7 сыпется от каждого тычка.
    Да и хрен его знает, как дела обстоят с гарантией после таких манипуляций с мозгами вашего авто
    При обнаружении дилером увеличенного момента с гарантии в случае чего явно слетит...

  7. #7
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Люблю рассуждения о чипе тех, кто им не пользовался =) У тех же Рево манибек 2 недели. Залейте, покатайтесь, не понравится снимите. Ещё Ваш мотор шьют Е-Тюнерс. У них вроде прошивка менее "злая" чем у Рево. Про "слеты" с гарантии отдельный разговор, конечно не все так просто как на стоке, но ничего сложного тоже нету. Обе мои шкоды были на чипе, ремонтировал как по гарантии, так и по кулансу, вообщем не верьте страшилкам. Дсг Вашей и без чипа есть от чего накрываться, как показывает статистика, чип убивает коробку не быстрее других факторов. Ну а вообще, про чип-тюнинг на этом форуме отдельный раздел, там куча информации по этой теме, там и стоит искать информацию, которую Вы ищите, тем более, что подобные вопросы там 100 раз разжеваны.

  8. #8
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samara62 Посмотреть сообщение
    Именно DSG-7, но у данной компании есть и софт для коробки, на мой вопрос о прошивке коробки ответили, что DSG-7 в версии DQ 200 может выдержать мощность до 250 сил! Сам понимаю, что тяжело поверить, но интересно)
    Верить нужно производителю этой кпп, а не сторонним организациям.

    А по его словам
    7ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM разработана на базе очень удачной КП с непосредственным переключением передач 02E от Volkswagen. Как и КП с непосредственным переключением передач 02E, она обладает таким же уровнем ком форта и таким же алгоритмом переключения передач без разрыва потока мощности. Она предназначена для двигателей с крутящим моментом -->до 250 Нм, установленных в автомобилях Polo, Golf, Passat и Touran.
    эта кпп не рассчитана на крутящий момент свыше 250 Нм.

    Далее думайте сами - решайте сами...


    P.s.
    Цитата Сообщение от Pavlinus
    Люблю рассуждения о чипе тех, кто им не пользовался =) У тех же Рево манибек 2 недели. Залейте, покатайтесь, не понравится снимите.
    Немного похоже на призыв попробовать что-то запрещённое и вредное : наркотики, курительные смеси , различные таблеточки и т.д.
    Попробуйте - не понравиться бросите...


    Тут --->http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...450#post775373 этот вопрос популярно объяснялся:
    ...Именно с данным диаметром сцепления
    (в dq200), с данными усилиями на приводной механизм,с данным установленным ходом привода заводом-изготовителем(!) и ограничен крутящий момент до 250Нм.

    И под этот крутящий момент(!) и выставлен механизм компенсации износа
    ( имеющий датчик нагрузки !!).
    Поэтому и есть опасность в нештатных прошивках
    ( кто этим увлекается). Завод-изготовитель везде( во всех источниках ) ограничивает для dsg7 dq200 момент не более 250Нм.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.03.2016 в 22:29.
    Roadmanyak likes this.

  9. #9
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,447

    По умолчанию

    Достаточно увидеть графики на стенде стоковых авто. Для 1.8 -282Нм в пике, для 1.4 -272Нм.

    По поводу чипа. Чистить блоки научились после отката на сток. Что на 1.8, что на 1.4. Рево точно. Остальных контор не знаю.

    Так что, если нет в Вас внутренних предубеждений - чипуйтесь, покатайтесь, есть возврат денег.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.08.2017 в 09:11.
    Pavlinus, ERYO and sailo69 like this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  10. #10
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Достаточно увидеть графики на стенде стоковых авто. Для 1.8 -282Нм в пике, для 1.4 -272Нм.

    По поводу чипа. Чистить блоки научились после отката на сток. Что на 1.8, что на 1.4. Рево точно. Остальных контор не знаю.

    Так что, если нет в Вас внутренних предубеждений - чипуйтесь, покатайтесь, есть возврат денег.


    Упомянутые снятые по коленвалу пиковые стоковые величины контролируются электроникой кпп и программно снижаются (250Нм для dq200 передний привод 1.4/1.8 ) в процессе движения,переключений между сцеплениями и т.д.

    Превышение имеемых заводских величин может иметь указанные выше последствия и это прописано у производителя.

    А делать такие чипы или нет - конечно,каждый сам сделает выбор.
    Просто помнить нужно о возможных последствиях.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.08.2017 в 09:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •