Страница 2 из 14 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 133
Like Tree76Likes

Тема: Чип двигателя 1.4 TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Россия,рязань
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    7

    По умолчанию Чип двигателя 1.4 TSI

    Ребят, подскажите может кто-то уже вовсю катает софт Stage 1 от компании Revo на двигатель 1.4 TSI, обнаружил на сайте данной компании не так давно, что наконец для этого мотора появилась программа повышения мощности, заявлены 185 л.с. и 300 Нм, может есть другие компании, какие у кого ощущения и главный вопрос, как ведёт себя DSG после чипа?
    Всем заранее огромное спасибо!!!



    П.с. от модератора Тему почистил от флуда.
    (Потратил время)

    Кто будет тут как ни в чём не бывало продолжать флудить/разговоры разговаривать НЕ по теме получит без предупреждения балл/два/три/бан с удалением творчества.

    Раз уж тема так нужна и закрывать не хотим её - будем поддерживать и тут порядок разговаривая ТОЛЬКО о чип двигателя 1.4 тси
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.08.2017 в 09:58.

  2. #11
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    делать такие чипы или нет - конечно,каждый сам сделает выбор.
    Просто помнить нужно о возможных последствиях.
    Так я и говорю, надо просто посмотреть графики стендовые. Пики больше)Это не вяжется с технической документацией про 250Нм.

    К тому же, ВАГ нигде не уточняет, какие эти 250Нм. Маховичные?Колесные?

    если Колесные, то маховичные примерно 250х110/115%.
    если Маховичные, то на колёсах ещё меньше будет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.08.2017 в 09:17.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  3. #12
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Так я и говорю, надо просто посмотреть графики стендовые. Пики больше)Это не вяжется с технической документацией про 250Нм.

    К тому же, ВАГ нигде не уточняет, какие эти 250Нм. Маховичные?Колесные?

    если Колесные, то маховичные примерно 250х110/115%.
    если Маховичные, то на колёсах ещё меньше будет.
    250Нм - это именно максимальный крутящий момент принимаемый именно "сухим" сцеплением в dq200. И это прописано именно у производителя касаемо именно вопроса сцепления - не более 250Нм для этого сцепления

    Двигатель( и 1.4 и 1.8. ) ,естественно,может выдать больше это факт - но электроникой момент "душат" умышленно именно под это "сухое" Сцепление.
    Ведь смешно и явно с намёком ,что у обоих двигателей(1.4/1.8. ) в переднем приводе указан момент 250Нм в ТТХ. 250Нм - это именно под "сухое" двойное.

    Это явно видно в агрегации 1.8 полный привод - ставят уже dsg6( до 350Нм),т.к. с того же 1.8 двигателя планово снимают момент превышающий 250 Нм под полный привод. С обязательной установкой более моментовыносливой dsg6.

    И не с проста. Об этом речь.


    P.s. вопрос: зачем нужен огромный момент на коленвалу( и платить ещё за это денюжки) ,если само "сухое" двойное Сцепление в dq200 при моменте больше 250 Нм может сказать вам : "давай до свидания"?

    А поднимать момент и " душить" его программно под коробку до 250Нм - глупость...

    Вот поменять саму dq200 на dq250 dsg6 - оставаясь на переднем приводе с соответствующим увеличением до максимума крутящего момента - более интересная тема
    ( примеры замен есть на drive2)...

    Но там,естесственно, и бюджет другой...Но и результат тоже совсем другой.

    dsg6(!) для 1.4TSI - существует - именно по точкам крепления(крепления dsg6 для 1.8\2.0 отличаются от крепления для 1.4).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.03.2016 в 14:10.

  4. #13
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    250Нм - это крутящий момент принимаемый сцеплением. И это прописано именно у производителя касаемо именно вопроса сцепления.

    Двигатель ,естественно,может выдать больше - но электроникой момент "душат" именно под Сцепление.

    Это явно видно в агрегации 1.8 полный привод - ставят уже dsg6,т.к. с того же 1.8 двигателя планово снимают момент превышающий 250 Нм.

    И не с проста. Об этом речь.
    а к примеру на Ибицу и Поло ГТИ идёт 1.8 с ТТХ 192лс/320Нм на DQ200. Это как понимать?)

    я повторюсь, в свободном доступе есть графики со стоковых 1.8 на 7ДСГ и 1.4. Пиковые значения превышают 250НМ как и полка момента(в разных диапазонах).

    По этому, не все что пишет ВАГ(или усредняет), надо принимать за чистую монету.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #14
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,447

    По умолчанию

    График 1.8 на 98 бензине.
    И на этом давай закончим спор про пиковые моменты и 250 заявленных для сцепления ВАГом. Пик выше, часть полки выше.
    image.jpg
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  6. #15
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    График 1.8 на 98 бензине.
    И на этом давай закончим спор про пиковые моменты и 250 заявленных для сцепления ВАГом. Пик выше, часть полки выше.
    image.jpg
    Давай закончим. Информации полно.
    Что делать - каждый сам решит.


    P.s.
    .. к примеру на Ибицу и Поло ГТИ идёт 1.8 с ТТХ 192лс/320Нм на DQ200. Это как понимать?)
    А можно ссылку ( желательно официальную от дилера) на ТТХ этих интересных экземпляров?...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.03.2016 в 13:42.

  7. #16
    Ученик
    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Россия,рязань
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Давай закончим. Информации полно.
    Что делать - каждый сам решит.


    P.s.
    А можно ссылку ( желательно официальную от дилера) на ТТХ этих интересных экземпляров?...
    Вот ведь придумали коробку! Когда только они появились я купил Ауди А3 sportback в 2010 году, с этой коробкой, везде писали, коробка эта-результат разработок в спорте, быстрейшие переключения без разрыва потока мощности! А по факту 250 момент и хоть обкакайся))) чип-тюнинг получается для неё как приговор
    skodovodoff likes this.

  8. #17
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    804

    По умолчанию

    Вроде есть прошивка на 170лс и 250нм, то есть с ограничением по моменту под дсг. Кто нибудь юзает?

  9. #18
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Вроде есть прошивка на 170лс и 250нм, то есть с ограничением по моменту под дсг. Кто нибудь юзает?
    А ссылка есть на источник?

  10. #19
    Ученик
    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Россия,рязань
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    а смысл? в моменте все и дело)

  11. #20
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samara62 Посмотреть сообщение
    а смысл? в моменте все и дело)
    Так о чём и речь.
    Двигатель работающий впаре с dsg7 с "сухим" сцеплением в принципе чревато чиповать с повышением момента выше,чем это заложено заводом изготовителем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •