Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 133
Like Tree76Likes

Тема: Чип двигателя 1.4 TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Россия,рязань
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    7

    По умолчанию Чип двигателя 1.4 TSI

    Ребят, подскажите может кто-то уже вовсю катает софт Stage 1 от компании Revo на двигатель 1.4 TSI, обнаружил на сайте данной компании не так давно, что наконец для этого мотора появилась программа повышения мощности, заявлены 185 л.с. и 300 Нм, может есть другие компании, какие у кого ощущения и главный вопрос, как ведёт себя DSG после чипа?
    Всем заранее огромное спасибо!!!



    П.с. от модератора Тему почистил от флуда.
    (Потратил время)

    Кто будет тут как ни в чём не бывало продолжать флудить/разговоры разговаривать НЕ по теме получит без предупреждения балл/два/три/бан с удалением творчества.

    Раз уж тема так нужна и закрывать не хотим её - будем поддерживать и тут порядок разговаривая ТОЛЬКО о чип двигателя 1.4 тси
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.08.2017 в 09:58.

  2. #41
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    https://www.drive2.ru/l/9361722/
    В итоге за полтора года владения проехал на ней 32 000 км из них 29 000 с чипом REVO.
    Ни каких серьезных проблем с машиной не было. Коробка работала как часы.
    А всё потому,что именно об ---->этом я и говорил чуть выше :
    штатное ПО мехатроника dsg7 всё-таки не даст превысить момент выше 250Нм поступающего с коленвала на Сцепление даже при чипе прошивки двигателя на повышенный момент -

    срабатывает защита( ограничение) в ПО мехатроника dsg7 на превышение выше 250Нм момента снятого с коленвала.

    Т.е. по сути - двигатель с чипом и dsg7 крутит момента больше, чем ПО мехатроника позволит перенести в пик нагрузки на Сцепление. Срабатывает заводская неотключаемая система защиты в ПО мехатроника ограничивающая избыток момента на Сцепление.

    А спрашивается - нафиг платить за этот чип ~25.000рэ,если штатную защиту от превышения момента на сцеплении ни Revo, ни другим не отключить....?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.03.2016 в 20:45.

  3. #42
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mi-Ki Посмотреть сообщение
    Вот нарыл https://www.drive2.ru/l/7718672/ Но похоже нужно ждать лета, крутить до отсечки на шипованой резине не комильфо
    Пардон вчера запамятовал, да примерно так...Нужно разогнаться нормально.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #43
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Не могут обойти заводской момент-значит не могут)
    РЕСУРС страдает-это факт. И это надо понимать. Я лично знал на что шёл и даже к капиталке готов(морально)! А кто хочет и рыбку съесть.........
    такого не получится.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.08.2017 в 09:40.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  5. #44
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Не могут обойти заводской момент-значит не могут
    РЕСУРС страдает-это факт. И это надо понимать. Я лично знал на что шёл и даже к капиталке готов(морально)! А кто хочет и рыбку съесть.........
    такого не получится.
    на счет этого не спорю)))ресурс меньше, это факт.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.08.2017 в 09:42.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  6. #45
    Любитель
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Новотроицк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Сегодня первый раз снимал логи со своей машины 1,4 дсг рево ст.1. Много мне конечно пока не понятно но массимальный момент показывает 280. максимальное давление надува показывает 2231 hPa - это о чем мне должно говорить? Ехал на 4 до отсечки. Газ давил плавно, жалко шипы.
    Как прицепить файл эксель?
    Последний раз редактировалось Mi-Ki; 26.03.2016 в 15:13.

  7. #46
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mi-Ki Посмотреть сообщение
    Сегодня первый раз снимал логи со своей машины 1,4 дсг рево ст.1. Много мне конечно пока не понятно но массимальный момент показывает 280. максимальное давление надува показывает 2231 hPa - это о чем мне должно говорить? Ехал на 4 до отсечки. Газ давил плавно, жалко шипы.
    Как прицепить файл эксель?
    Как то оч странно, на рево и дует 1,2? Я снимал на обычной с нулевиком, и там буст 1,4. И воздуха на 150л.с. И по пасп данным турбина дует до 1,5 (из программы самообуч вроде). Замерять лучше на 3 передаче, тапку резко в пол! И вам наверно в режиме S. Открытие заслонки должно 100проц, смотрим воздух и наддув.

  8. #47
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Коммунарка
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Да в принципе в соответствующем разделе, все свои давно и есть. А если вы не АЛЛЁ в данной теме, то и нечего демагогию разводить. Когда-то в 2012 году я тоже купил а5 1.8 с новой для неё коробкой Aisin 09G. И тоже во всех источниках 250нм было, и тоже подобные вам уписывались, что даже на 1.6 атмо с этой коробкой бывают проблемы. Какой там чип на 1.8? По итогу на чипе я проехал 50 тыс, а наш одноклубник на машине которого чип обкатывали и имел он машину и в хвост и в гриву проехал 120. Плюс ещё стопитьсот знакомых катают и коробки живут счастливо и долго.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.08.2017 в 09:46.
    1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/

  9. #48
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasger77 Посмотреть сообщение
    Да в принципе в соответствующем разделе, все свои давно и есть. А если вы не АЛЛЁ в данной теме, то и нечего демагогию разводить. Когда-то в 2012 году я тоже купил а5 1.8 с новой для неё коробкой Aisin 09G. И тоже во всех источниках 250нм было, и тоже подобные вам уписывались, что даже на 1.6 атмо с этой коробкой бывают проблемы. Какой там чип на 1.8? По итогу на чипе я проехал 50 тыс, а наш одноклубник на машине которого чип обкатывали и имел он машину и в хвост и в гриву проехал 120. Плюс ещё стопитьсот знакомых катают и коробки живут счастливо и долго.
    Это ни о чём инфо.

    Быстрота ушатываемости любого агрегата,а в частности фрикционов,сцеплений, узлов кпп зависит ( повторюсь) как от Stage
    ( насколько хватило ума дожать двигатель,кпп не штатной прошивкой) ,так и от обезбашенности самого "гонщега".

    Особоотличившееся "михаэли шумахеры"
    (а подавляющее большинство делали чипование именно с целью карать со светофоров всех кто "имел наглость встать на старт" )
    умудрялись за несколько тысяч убить, есть те кто просто сразу в столб.
    Есть некие знакомые знакомых
    ( как у тебя) ,кто долго и счастливо. И т.д.

    Самое главное
    ( для тех кто ещё не решился на это не официальное ,и по сути не легальное действо) - чип является не штатным/не легальным действием, не одобряется производителем и может,
    естественно, послужить причиной определённых как серьёзных поломок,так и ранней замены узлов рассчитанных заводом на более длительную эксплуатацию.

    Всё указано в материалах симпозиумов от Шафлер(Luk).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.03.2016 в 21:31.

  10. #49
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Самое главное
    ( для тех кто ещё не решился на это не официальное ,и по сути не легальное действо) - чип является не штатным/не легальным действием, не одобряется производителем и может,
    естественно, послужить причиной определённых как серьёзных поломок,так и ранней замены узлов рассчитанных заводом на более длительную эксплуатацию.

    Всё указано в материалах симпозиумов от Шафлер(Luk).
    не совсем верная информация.у бмв и мерса есть чипы(прошивки) от производителя-повышающие мощность,БЕЗ СЛЁТА с гарантии(это оф бумага,не слова манагера).Есть немецкая контора АВТ-так же пишет программы для турбо авто(немецких),но и цена в 1000$, и так же в Германии её льют люди,и ездят долго и беспроблемно.
    Так что не всё так с чипами однозначно)
    так же у ауди а4 был двиг 1.8т на 120 сил!!!.....не смешно ли? турбо двиг с такой мощностью-но он был.Одной программой он превращался в 160-170 сил,и такой же двиг(1 в 1) выходил с завода,только авто стоило тыщ на 200 дороже.
    Ещё есть прикол.На заводской программе если снять логи-проскакивают откаты,т.е. детонация(люди проверяли),на тюн. программах откаты по 0,или гораздо меньше(зависит так же от качества топлива).Можно сумничать и сказать что тюн. программы обходят датчик детонации-но известные конторы таким не занимаются.Вот так.
    Что касается дсг-то это действительно лотерея.Я на механике поменял сцепление на 78.000км-устало,но только потому,что с завода корзину придумали рукожопые немцы.Долго рассказывать,но они зачем то в неё засунули а-ля демпферные пружины,которые и в стоке то от 250Нм растягиваются,а уж при чипе или 320Нм растягиваются ещё быстрее.Поставил усиленное-жизнь наладилась))

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  11. #50
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    не совсем верная информация.у бмв и мерса есть чипы(прошивки) от производителя-повышающие мощность,БЕЗ СЛЁТА с гарантии(это оф бумага,не слова манагера).Есть немецкая контора АВТ-так же пишет программы для турбо авто(немецких),но и цена в 1000$, и так же в Германии её льют люди,и ездят долго и беспроблемно.
    Так что не всё так с чипами однозначно)
    так же у ауди а4 был двиг 1.8т на 120 сил!!!.....не смешно ли? турбо двиг с такой мощностью-но он был.Одной программой он превращался в 160-170 сил,и такой же двиг(1 в 1) выходил с завода,только авто стоило тыщ на 200 дороже.
    Ещё есть прикол.На заводской программе если снять логи-проскакивают откаты,т.е. детонация(люди проверяли),на тюн. программах откаты по 0,или гораздо меньше(зависит так же от качества топлива).Можно сумничать и сказать что тюн. программы обходят датчик детонации-но известные конторы таким не занимаются.Вот так.
    Что касается дсг-то это действительно лотерея.Я на механике поменял сцепление на 78.000км-устало,но только потому,что с завода корзину придумали рукожопые немцы.Долго рассказывать,но они зачем то в неё засунули а-ля демпферные пружины,которые и в стоке то от 250Нм растягиваются,а уж при чипе или 320Нм растягиваются ещё быстрее.Поставил усиленное-жизнь наладилась))
    Володя! на 1,4 стоит обыч сцепа, там умирание не грозит. А у ТС вроде дсг, там как повезет от прошивы. А вот двухмассовый на более мощных моторах , а также само сцепо помирает гооораздо быстрее, чем на стоке, но и момент там под 400.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •