Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 133
Like Tree76Likes

Тема: Чип двигателя 1.4 TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Россия,рязань
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    7

    По умолчанию Чип двигателя 1.4 TSI

    Ребят, подскажите может кто-то уже вовсю катает софт Stage 1 от компании Revo на двигатель 1.4 TSI, обнаружил на сайте данной компании не так давно, что наконец для этого мотора появилась программа повышения мощности, заявлены 185 л.с. и 300 Нм, может есть другие компании, какие у кого ощущения и главный вопрос, как ведёт себя DSG после чипа?
    Всем заранее огромное спасибо!!!



    П.с. от модератора Тему почистил от флуда.
    (Потратил время)

    Кто будет тут как ни в чём не бывало продолжать флудить/разговоры разговаривать НЕ по теме получит без предупреждения балл/два/три/бан с удалением творчества.

    Раз уж тема так нужна и закрывать не хотим её - будем поддерживать и тут порядок разговаривая ТОЛЬКО о чип двигателя 1.4 тси
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.08.2017 в 09:58.

  2. #71
    Гонщик
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    PERM
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hazz Посмотреть сообщение
    Не стал чиповать 1.4 140л.с, стоит коробка DSG-7, причины по которым не решился на чип - коробка, уменьшение ресурса двигателя. В принципе мощности и так хватает.
    Разговорились в сервисе с мужиком - у него 1,2 чипанутая до 156 (не знаю уж насколько правда).
    Его пробег 76. На 45 ДСГ поменяна.

  3. #72
    Гонщик
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    PERM
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это ни о чём инфо.

    Быстрота ушатываемости любого агрегата,а в частности фрикционов,сцеплений, узлов кпп зависит ( повторюсь) как от Stage
    ( насколько хватило ума дожать двигатель,кпп не штатной прошивкой) ,так и от обезбашенности самого "гонщега".

    Особоотличившееся "михаэли шумахеры"
    (а подавляющее большинство делали чипование именно с целью карать со светофоров всех кто "имел наглость встать на старт" )
    умудрялись за несколько тысяч убить, есть те кто просто сразу в столб.
    Есть некие знакомые знакомых
    ( как у тебя) ,кто долго и счастливо. И т.д.

    Самое главное
    ( для тех кто ещё не решился на это не официальное ,и по сути не легальное действо) - чип является не штатным/не легальным действием, не одобряется производителем и может,
    естественно, послужить причиной определённых как серьёзных поломок,так и ранней замены узлов рассчитанных заводом на более длительную эксплуатацию.

    Всё указано в материалах симпозиумов от Шафлер(Luk).
    Полностью согласен.
    Для себя сделал вывод такой. Почти все проблемы с ТСИ и ДСГ связаны с тем что люди пересев с атмо на турбу начинают отжигать и с определенной регулярностью выдавливать из машины заявленные секунды до сотни. Чиповка в этом деле Вам в помощь.

  4. #73
    Гонщик
    Регистрация
    07.07.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4t ме
    Цвет
    platinum grey
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Каков расход?! Как самочувствие у сцепы? Какая температура масла?!
    Расход прибавил 0,5-1 литр, не более, т.е. по городу вообще не заметно, нажал один раз в пол вот тебе +0,5, а вот по трассе я больше не вижу 4,0 например, как было на стоке, но 5,0-5,5 это нормальный расход по трассе со скоростью 100-120 км/ч. Если ехать с крейсерской скоростью 150-170 (в июне в Липецк по М4 гонял), то будет 6,0-6,7 не более, 200 и 200+ это 7-8 литров.
    Со сцеплением по ощущениям ничего не изменилось, хоть в пробках тошнить, хоть на трассе жечь.
    Температура масла как на стоке, к отметке 110-115 приближается только если больше 180 скорость.
    Скажу так, абсолютно во всех режимах авто работает также как и сток, чип проявляется когда педаль газа продавливаешь больше чем на половину и в пол. Например 2-я передача с педалью в пол пуляет с не большой пробуксовкой на сухом асфальте. На стоке пробуксовка была только на 1-й))
    Евгений500 likes this.

  5. #74
    Гонщик
    Регистрация
    07.07.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4t ме
    Цвет
    platinum grey
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В субботу с отпуска приехал...

    По трассе м8 и м4 тоже давал по разному.
    От Архангельска до Москвы за 11 часов доехал
    ( средняя 105). Обратно - за ~12
    На обратном пути записал свой рекорд скорости - 227 по спидометру (по факту ~218 ).

    И это всё без чипа. Как едет авто - устраивает 100% ( для его стоимости и т.д.)...

    П.с. При спидометрных 227км/ч всего-то 4000об/мин Вложение 65828не каждый движок сделает( камень в огород конкурентам) - благодаря, естественно, дсг7 и её 7-ой передаче )).
    Зачет вам! сам люблю прожать педальку на хорошей дороге, но моя мах по спидометру пока 218 по тоё же М4.
    Я год и 20 тыс. без чипа накатал и скажу с чипом как раз с наката наваливает лучше, т.е. например 100-200 проще набирает, и за 200 машинке легче по ощущениям.
    С места редко жгу, тока в начале побаловался, жалко машину, боюсь не сдюжит, да и если объективно (что уж душой кривить) 1.4 даже с чипом это не спорт кар, понял после нескольких сливов, серьёзным конкурентам, типа А4, А6, те же октахи 1.8, бэхи от 3-ей модели тоже достойные, а вот типа камри например, то удержаться сложно)))
    для стартов надо 1.8Т+стадия 2 как минимум, сам ощутил как 1.8Т+чип рево (наклейки были) стартует, ураган ваще, моё мнение)))
    Один редко езжу, а с родными как то рука/нога не поднимается на такие скорости, а вот 160-170 по поведению машины считаю нормально по сухому, ровному и платному М4-тому покрытию))

  6. #75
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,904

    По умолчанию

    По поводу чипа... МКПП Вопросы и ответы. из темы мкпп ( касаемо долголетия сцепления)

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  7. #76
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Тоже хочется чип, но пока жаба душит..
    ...я б тоже попробовал.
    Но во-первыху нас тут в провинции нет представителей рево ( а другим нет доверия).

    А во - вторых, смущает ,что 1.4 якобы более "надут" изначально в стоке + наличие дсг7 с штатным "пределом" 250Нм ( вечный спор...) + жаба
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.07.2017 в 11:37.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  8. #77
    Фанат
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4мкп
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    1,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...я б тоже попробовал.
    Но во-первыху нас тут в провинции нет представителей рево ( а другим нет доверия).

    А во - вторых, смущает ,что 1.4 якобы более "надут" изначально в стоке + наличие дсг7 с штатным "пределом" 250Нм ( вечный спор...) + жаба
    С дсг это зло.. а чуть дунуть и убрать экологию с 1.4 я думаю бедет безболезненно..
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA)

  9. #78
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Че вы про дсг боитесь, что дсг что мт на чипе дохнут если с места драть, с наката все нормуль.

  10. #79
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    А кому с места тому мт+ сразу замена сцепы и маховика на усиленные а это 80 тысяч рубликов исчо

  11. #80
    Фанат
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4мкп
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    1,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Че вы про дсг боитесь, что дсг что мт на чипе дохнут если с места драть, с наката все нормуль.
    Праильна, дсг умрет при любом раскладе за гарантийный период... Если пробеги более менее трассовые и спокойные то может и поживет..
    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    А кому с места тому мт+ сразу замена сцепы и маховика на усиленные а это 80 тысяч рубликов исчо
    С места драл на стоке! На 55 тыщах поменял сцепу по гарантии из за тарахтуна, при осмотре дисков износ был около 20-30 процентов, я думал будет хуже. Вопрос как там шестерёнки поживают!? Это да.. НО! При проверке масла в коробасе оно как новое!
    Резюмирую.. сейчас мех по надёжности как дсг не сильно лучше, старые ходили много лучше.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •