Страница 127 из 156 ПерваяПервая ... 2777117125126127128129137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,270 из 1559
Like Tree215Likes

Тема: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты и многое другое для Вашей Skoda

  1. #1261
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию




    Уже более месяца назад APR анонсировала новую версию ПО для турбокомпрессора K04, долгожданной 3.1.


    В течение этого месяца мы тестировали работу программы в России на переднеприводных машинах, и остались полностью удовлетворены результатом.
    В данный момент проводится финальное тестирование на полноприводных VW Tiguan и Seat Freetrack, ждем первых результатов по Audi Q3.


    Кроме того, доступна пред-релизная версия ПО для 1.8TSI Gen1 для автомобилей Skoda Yeti, Scout, Octavia, Superb. Официальный выход этих программ ожидается в ближайшие недели.


    Большой вклад в разработку продукта и главное, к адаптации ПО под российский бензин, внёс член команды APR RUISSIA andreidon.
    Андрей несколько недель работал вместе с Jamie, калибровщиком из APR. Откатывал разные настройки под разные виды топлива, "жарил" в хвост и в гриву, тестировал разные прошивки под DSG. Довольны остались и американские коллеги, и мы.


    В результате родился продукт с беспрецендентно глубокой переработкой исходного кода. Для понимания: изменение калибровок со стокового файла под Stage 1 занимает у программиста около получаса. Внесение изменений для получения файла версии 3.1, занимает порядка 6 (!) часов работы программиста. Главным образом, этим объясняется задержка в подготовке файлов.


    Субъективные ощущения всех, кто уже опробовал программу можно описать следующим образом: хорошая чувствительность на низах, "плотная" середина, отличные верха в диапазоне 4000-7000 об/мин и "заводская" эластичность работы двигателя.





    Итак, представлены следующие опции и особенности:


    — постоянное управление давлением наддува турбины с обратной связью (closed loop boost). Ни для кого не секрет, что штатный датчик давления турбины на EA888 1.8/2.0TSI Gen1 "видит" только до 1,5 бара, в то время как турбокомпрессор K04 вполне нормально может "дуть" 1,7-1,8 бара. Но в случае со штатным датчиком мы теряем механизм управления давлением, отпуская ее "свободный полёт": неизбежно возникает "передув", который либо гасится ЭБУ для защиты железа, резко осаживая машину, либо механизм защиты по железу "корректируется" позволяя турбине "дуть в сопли". Об рисках для мотора вызванных передувом написано много.
    Теперь ПО поддерживает трехбарный датчик от TFSI мотора. Проблема решена системно.


    — предупреждение возникновения помпажа (срыва потока воздуха с лопастей турбины, который серьезно влияет на долговечность работы турбины).


    — система управления крутящим моментом на 1-ой и 2-ой передачах (ограничение давления наддува, оптимальный старт с места). Теперь можно просто нажимать педаль газа в пол. Машина не будет буксовать. Истинный потенциал раскроется на высоких передачах.


    — улучшенное взаимодействие с заводской антипробуксовочной системой ASR (без резкого "впечатывания" Вас в лобовое стекло в случае срабатывания)


    — Увеличенная мощность двигателя (по сравнению с v2.2).


    — улучшенная модель управления дросселем: более "прозрачная" и без "мертвой зоны".


    — никаких пропусков зажигания (misfires)!


    — никаких "зависаний" оборотов при езде и смены передач.


    — продвинутая адаптация сигнала датчика детонации под различные виды топлива (в рамках выбранной программы 95,98,102,104)


    — отдельные калибровки для машин со слабыми выпускными пружинами, 321л.с.


    Для работы версии 3.1 необходимы следующие компоненты.





    Рекомендуем оригинальный датчик или Bosch. Уже есть опыт, что дешевые аналоги вызывали ошибки.
    Зазор в свечах надо выставлять самостоятельно, либо силами дилеров APR. NGK и Denso не продают данные модели свечей с нужным нам зазором в 0,6мм!


    Турбокиты APR сейчас уже продаются с датчиком наддува, докупать его не надо.


    Для тех кто не является клиентов APR напоминаем, что у Вас есть возможность протестировать продукт и вернуть деньги в течение 30 дней. Мы можем публиковать кучу красивых картинок и слов, но только Вы сами на своей машины способны объективно оценить качество продукта. Собственно, что мы и предлагаем Вам сделать.



    Go APR!
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  2. #1262
    Ученик
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем Пивет!!!В связи с открытием нового представителя APR Russia в г.Уфа, ул. М.Жукова 45/1 "Планета Звука".
    Ацкия до 19.10.14 скидка на прошивку АPR – 10%, первым 10-ти клиентам.
    Тем кто не успел попасть в первую 10-ку, по прошивке авто, до 19.10.14 скидка 7%.
    Скидка на железо и карбонио до 19.10.14 для всех 7%.
    Подробности по тел. 8 937 357 32 43

  3. #1263
    Любитель Аватар для Andrei_Don@APR
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    APR K04 VW Golf GTI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    76
    Последний раз редактировалось Andrei_Don@APR; 23.10.2014 в 18:25.
    GO-APR.RU | Facebook | VKontakte | Twitter
    Тел: (495) 215-0711 Почта: info@go-apr.ru

  4. #1264
    Любитель Аватар для Andrei_Don@APR
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    APR K04 VW Golf GTI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    76

    По умолчанию


    Цены на прошивки 1.4/1.8/2.0 22900 рублей до 23/11.
    Подробней:
    http://go-apr.ru/news/software_new_prices.html
    GO-APR.RU | Facebook | VKontakte | Twitter
    Тел: (495) 215-0711 Почта: info@go-apr.ru

  5. #1265
    Любитель Аватар для Andrei_Don@APR
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    APR K04 VW Golf GTI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    76

    По умолчанию


    Изображения Изображения
    GO-APR.RU | Facebook | VKontakte | Twitter
    Тел: (495) 215-0711 Почта: info@go-apr.ru

  6. #1266
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    свао
    Авто
    Модель
    окталет A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4tsi
    Цвет
    silver
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    А как насчет А7 - 1.4-140л.с. ?

    Будет ли прошивка?

  7. #1267
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APR RUSSIA Посмотреть сообщение

    Кроме того, доступна пред-релизная версия ПО для 1.8TSI Gen1 для автомобилей Skoda Yeti, Scout, Octavia, Superb. Официальный выход этих программ ожидается в ближайшие недели.



    Go APR!
    Какое еще обновление?

  8. #1268
    Любитель Аватар для Andrei_Don@APR
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    APR K04 VW Golf GTI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Guitar Посмотреть сообщение
    А как насчет А7 - 1.4-140л.с. ?

    Будет ли прошивка?
    Ожидается, когда - вопрос открытый.

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    Какое еще обновление?
    От какой даты сообщение было?
    GO-APR.RU | Facebook | VKontakte | Twitter
    Тел: (495) 215-0711 Почта: info@go-apr.ru

  9. #1269
    Любитель Аватар для Andrei_Don@APR
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    APR K04 VW Golf GTI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    76

    По умолчанию










    APR при разработке своего ПО использует собственный динамометрический стенд, на котором можно наглядно посмотреть как те или иные калибровки двигателя влияют на изменение мощности(лс)/момента(Нм).


    Стенд те же наглядно представляет изменение мощности до и после прошивки - воспользоваться услугами замера мощности двигателя можно у наших дилеров в таких городах как:
    - Москва
    - Санкт-Петербурге
    - Ростове-на-Дону
    - Минске
    - Киев
    Несколько фото замеров наших машин:



    GO-APR.RU | Facebook | VKontakte | Twitter
    Тел: (495) 215-0711 Почта: info@go-apr.ru

  10. #1270
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei_Don@APR Посмотреть сообщение


    От какой даты сообщение было?
    от 09.10.2014 года

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •