Страница 14 из 156 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 1559
Like Tree215Likes

Тема: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты и многое другое для Вашей Skoda

  1. #131
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APR RUSSIA Посмотреть сообщение
    Может для начала попробовать дифф? Говорят ооочень помогает.
    Помогает чем?
    Не разбивается сам дифф, соответственно нет стружки и мехатрон жив!
    А как быть с возросшим моментом, я про к04?

  2. #132
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    DSG6 нормально держит момент до 500Нм. В подтверждение, не так давно в Авторевю была статья про Seat Sport. Так они с ней вообще ничего не делают, только по просьбе гонщиков сделали переключения более резкими и ощутимыми.
    По поводу дифференциала нет личного опыта, есть предположения и рекомендации третьих лиц. Вот и удачная история на тему http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...0376152169564/
    Последний раз редактировалось RST; 16.08.2012 в 14:41.
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  3. #133
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Ну так даже по данным АПР, пиковый момент при к04 составляет более 500 нм.
    http://www.go-apr.ru/products/turbo_...0_tsi_k04.html
    А если залить спорт октан, то еще лучше:
    http://forums.vwvortex.com/showthrea...s-402-Crank-HP

    А про дифф мне не надо читать, у меня у самого Peloquin стоит.

    Ссылку на статью, могли бы предоставить?

  4. #134
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    да вот ссылка, смотрите ниже "Департамент скорости"
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6911
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  5. #135
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    25-го августа в Apex Group пройдет мероприятие APR Russia для розничных клиентов, являющееся частью многодневного визита специалистов компании APR в Москве. У вас будет уникальная возможность напрямую задать вопросы представителям APR, угоститься барбекю и интересно провести время.

    Последний раз редактировалось RST; 17.08.2012 в 15:54.
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  6. #136
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APR RUSSIA Посмотреть сообщение
    25-го августа в Apex Group пройдет мероприятие APR Russia для розничных клиентов, являющееся частью многодневного визита специалистов компании APR в Москве. У вас будет уникальная возможность напрямую задать вопросы представителям APR, угоститься на фуршете и понаблюдать за процессом настройки машин, наиболее распространенных на российском рынке.

    Вход по предварительной записи? Или свободный?

  7. #137
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Присоединяюсь к вопросу.
    Короче все к Алексею aka Proof поедем)))

  8. #138
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APR RUSSIA Посмотреть сообщение
    да вот ссылка, смотрите ниже "Департамент скорости"
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6911
    Спасибо за ссылку!!!
    Но про то, что ДСГ держит до 500нм там не сказано, а просто говорится, что проблем нет:
    Leon Supercopa способен проехать без капремонтов 20 тысяч гоночных километров, лишь раз в год рекомендуется в целях профилактики перебирать шестиступенчатую коробку передач DSG. На ее надежность в гонках, кстати, жалоб нет, притом что и сцепления, и мехатроника, и шестерни стандартные, хотя и подобранные от разных серийных модификаций. Претензии пилотов к DSG были другие: они не привыкли к тому, что при переключении передач подрулевыми лепестками нет такого рывка, как на обычной «секвенталке». «Нет проблем», — сказали сеатовцы — и исправили программу управления так, чтобы «дергало».

  9. #139
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    CHERN, Cabal
    Уточнение, показательной настройки машин не будет в этот день, это всё будет проходить в закрытые дни для дилеров.

    25-го вход свободный.
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  10. #140
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    про то, что ДСГ держит до 500нм там не сказано
    так я и не обещал пруфлинков, про 500Нм :-) Это заявление инженеров APR которые утверждают, что DSG6 нормально переваривает доступные стейджи третьего уровня.
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •