Страница 142 из 156 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 1559
Like Tree215Likes

Тема: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты и многое другое для Вашей Skoda

  1. #1411
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    APR RUSSIA это всего лишь филиал иностранной компании, сами цены устанавливать они не могут. Но, мне почему то кажется, что скоро цена упадет, поймут наконец-то заграничные товарищи что лучше продать 100 прошивок по 20т.р. чем 10 по 33т.р.
    Да знаю я - так уж - стебусь - над филиалами ) Рассуждаешь и ты правильно. Поддержу - но есть одно но )) Людям отдавшим за машину в среднем 1,5-2 ляма заплатить 20 или 33 - особой разницы не сыграет. На то и расчет. Поэтому я думаю в целом у них продажи упали не сильно. Иначе бы они давно б вернулись на 20- ан нет - стоят на своем )

  2. #1412
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vohha Посмотреть сообщение
    видимо именно так.
    я думаю тут ответ прост - каждая прошитая машина шьется в онлайне или фиксируется в базе компании, и за нее нужно отслюнявить н-нную сумму в $ боссам.
    вариант слить прошивку (если это возможно) и продавать за сколько нравится не относится к оф. диллерам тюн компании.
    Не знаю как они там делают - информацией не обладаю ) Наверное ты прав. Я и до этого думал - шить не шить. Было 50/50 - а сейчас именно цена стала тем мааааленьким одним процентом - который сделал 51/49 - не шить ))

  3. #1413
    Ученик
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL 2012
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8Т CDAB
    Цвет
    Серой грязи
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Да знаю я - так уж - стебусь - над филиалами ) Рассуждаешь и ты правильно. Поддержу - но есть одно но )) Людям отдавшим за машину в среднем 1,5-2 ляма заплатить 20 или 33 - особой разницы не сыграет. На то и расчет. Поэтому я думаю в целом у них продажи упали не сильно. Иначе бы они давно б вернулись на 20- ан нет - стоят на своем )
    Как раз наоборот.
    В свою предыдущую машину без зазрения совести вливал деньги, лишь бы ездила и приносила радость (Volvo 945 1994г).
    А тут раздумья, ибо отдавая 900т.р. хочется получить от машины все и сразу и что б без напильника вертолет получился.
    Опять же, при продаже это "вложение" только в минус.

    А в остальном, иностранная франшиза и все тут.

  4. #1414
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Да знаю я - так уж - стебусь - над филиалами ) Рассуждаешь и ты правильно. Поддержу - но есть одно но )) Людям отдавшим за машину в среднем 1,5-2 ляма заплатить 20 или 33 - особой разницы не сыграет. На то и расчет. Поэтому я думаю в целом у них продажи упали не сильно. Иначе бы они давно б вернулись на 20- ан нет - стоят на своем )
    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Не знаю как они там делают - информацией не обладаю ) Наверное ты прав. Я и до этого думал - шить не шить. Было 50/50 - а сейчас именно цена стала тем мааааленьким одним процентом - который сделал 51/49 - не шить ))
    А ты думаешь мало таких как ты? Я вот тоже за 20 чипанул, за 33 не стал бы.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #1415
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А ты думаешь мало таких как ты? Я вот тоже за 20 чипанул, за 33 не стал бы.
    Не знаю. За других никогда утверждать не возьмусь. Каждый решает за себя. Как раз денег слева удалось срубить - думал бог с ним - прошьюсь.)) Посмотрел на цену.... подумал подумал - и бросил то что было запланировано на покупку более хорошего мотора к лодке )) Скоро лето - рыбалка и все такое )) А если цена не уменьшится, а денег опять поднаработается - точно лучше эхолот получше возьму ) Ну жалко мне такую сумму на покупку софта )
    Aksej and Danil25 like this.

  6. #1416
    Любитель Аватар для Andrei_Don@APR
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    APR K04 VW Golf GTI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Ну жалко мне такую сумму на покупку софта )
    Вы попробуйте наш софт, совсем другие ощущения от машины. Особенно после 100км/ч, эластичность, тяга мотора. Все клиенты отмечают- это две разных машины до и после и сожалеют, что не сделали прошивку раньше.
    sickle likes this.
    GO-APR.RU | Facebook | VKontakte | Twitter
    Тел: (495) 215-0711 Почта: info@go-apr.ru

  7. #1417
    Любитель Аватар для Andrei_Don@APR
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    APR K04 VW Golf GTI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Долгожданная прошивка 3.1 под К04 от APR





    УХХХ… по первым ощущения, даже учитывая, что я был на зимней резине — машина поехала!
    Поехала плотнее и временами я ловил себя на мысли, что проверяю шильдик на руле, с вопросом — "моя ли это шкода"?
    Как бы то ни было, чуть обкатав тачку, изничтожив весь 95 ый … и заправившись свежим 98 , я переключил прошивку на 98… )) … Нажал … вроде ничего особенного, но когда дело дошло до третей — вот тут я понял, как она должна ехать на самом деле… Вообщем одни положительные эмоции …

    http://www.drive2.ru/l/6061807/
    GO-APR.RU | Facebook | VKontakte | Twitter
    Тел: (495) 215-0711 Почта: info@go-apr.ru

  8. #1418
    Любитель Аватар для Andrei_Don@APR
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    APR K04 VW Golf GTI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    76

    По умолчанию











    В прошедший уикенд, 21 марта, на территории ATOMIC-SHOP прошел день открытых дверей в честь начала сотрудничества с официальным дилером мировой компании по производству тюнинг-продукции премиум-класса APR в Москве! Для всех тех, кто решил разделить с нами это радужное событие, была предоставлены скидки на установку ПО APR и на товары ATOMIC-SHOP, а также замер мощности на диностенде Dynojet.
    С одиннадцати утра и до шести вечера любой желающий мог присоединиться к дружной компании ATOMIC-SHOP и представителей APR, чтобы наконец-то начать подготовку к летнему сезону. Тем более что автомобили Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и SEAT приглашались на установку прошивок Stage 1 и Stage 2.
    «В последнее время очень стало популярно направление VW группы. APR выпускает свое «железо», что в тюнинге для VAG большая редкость. Теперь наши клиенты, приезжая к нам, смогут не просто купить «железо», но и сразу все установить и «прошить», тут же увидев результат», - подчеркивают представители Atomic.
    На мощностном стенде американской фирмы Dynojet дежурили специалисты компании APR, которые были готовы не только помочь в «прошивке», но и дать рекомендации по настройке конкретного автомобиля.
    Для тех, кто еще не определился, был организован фуршет, а сотрудники APR с готовностью консультировали всех желающих и о возможных вариантах «прошивки», и о предоставляемых комплектующих.
    В этот день было решено принимать автомобили не по записи, а в режиме «живой» очереди, которая выстроилась уже с утра. Первым попал в руки специалистов автомобиль Михаила Golf R: «Мне посоветовали друзья поставить APR, сказали, что это лучший вариант. Понятное дело, что сколько людей – столько и мнений, но я решил проверить на деле. Тем более что сегодня отличный повод прошить автомобиль, ведь еще и скидку сделали. Планирую получить 350 лошадиных сил». Пока инженеры настраивали автомобиль, выяснилось, что Golf Михаил прошивает не для себя, а для жены, которая отвозит детей по утрам в школу. Что ж, теперь это можно делать с ветерком! Теперь владелец продумывает план дальнейших доработок, чтобы сбалансировать и в остальном Golf с новой мощью.
    Кстати, компания APR предоставляет не только модифицированные программы блока управления двигателем, но и компоненты выхлопной системы, интейки, турбокиты, интеркулеры, бензонасосы, опоры двигателя и стабилизаторы поперечной устойчивости.
    Попутно с настройкой Golf'a, доброжелательные ребята из APR «вдохнули жизнь» в стоковую Audi Q3 Павла. После небольшого теста, довольный владелец констатировал, что автомобиль стал куда лучше управляться, да и нажатие на педаль газа не может не радовать: «Любой водитель скажет, что мощности много не бывает! Что ожидал, то и получил. Улучшилось поведение автомобиля в гражданско-городских режимах, он перестал слишком часто переключаться «вниз», когда требуется ускорение. Ну а если сейчас нажать на гашетку, то разница чувствуется сразу!».
    Помимо машин, которые приезжали за новой «прошивкой», были и те, кто решил замерить мощность автомобилей, чем разбавили VAG-атмосферу. Тому пример – Corvette ZR1, который в нынешнем сезоне подготовлен для любительских соревнований в формате тайм-аттак.
    «Компания APR занимается чип-тюнингом уже 17 лет. Преимущества APR заключается в том, что «прошивка» очень тщательно прорабатывается. Есть штат инженеров, штат калибровщиков. Все они находятся в Америке, где и тестируют свои разработки на стенде и треках на протяжении долгих месяцев, пока не получается качественный результат. Мы надеемся, что Atomic не только поможет реализовывать наши продукты, но и примет активное участие в разработке новых.» - подытожил руководитель APR России.
    Вот так в отличной компании на диностенде Dynojet было положено начало сотрудничества ATOMIC-SHOP и APR. Ждем вас в гости!


    http://www.atomic-shop.ru/page/258
    GO-APR.RU | Facebook | VKontakte | Twitter
    Тел: (495) 215-0711 Почта: info@go-apr.ru

  9. #1419
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei_Don@APR Посмотреть сообщение
    Вы попробуйте наш софт, совсем другие ощущения от машины. Особенно после 100км/ч, эластичность, тяга мотора. Все клиенты отмечают- это две разных машины до и после и сожалеют, что не сделали прошивку раньше.
    Я не говорю, что у вас плохой софт. Из всех контор глаз положил на вашу) Я говорю - дорого за него. Ключевое слов в вашем выражении ОСОБЕННО ПОСЛЕ 100км/ч. Где в области можно безнаказанно кататься со скоростями больше 100км/ч? На сколько больше? А на счет ощущений... Натянул стринги на номер своей литровой хонды фаерблейд - и вытворяй что хочешь. Тут тебе и тяга и ускорение - хоть убавляй. Ни один софт не даст такого прироста, что б испытать схожие ощущения. Мне машина нужна для комфортного перемещения в плохих погодных условиях - ну или с вещами. И отдавать 33рубля за увеличение тяговитости мотора после 100км/ч я не согласен.
    Danil25 likes this.

  10. #1420
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Если говорить про просто чип.Отъездил на нем 1.5 сезона,доволен. Заезжал с самым едущим Рево чип у Паши(кев4).
    рево навозит полтора корпуса, именно на 3ей передаче. Заезжали с разных скоростей. Результат один.А вот с 4ой передачи-ровно, может крыло в пользу Рево)
    но у АПР входит переключалка в цену прошивки-мне она очень нравится, особенно зимой-езжу на стоке, гонять зимой незачем.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •