Страница 143 из 156 ПерваяПервая ... 4393133141142143144145153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,430 из 1559
Like Tree215Likes

Тема: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты и многое другое для Вашей Skoda

  1. #1421
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Если говорить про просто чип.Отъездил на нем 1.5 сезона,доволен. Заезжал с самым едущим Рево чип у Паши(кев4).
    рево навозит полтора корпуса, именно на 3ей передаче. Заезжали с разных скоростей. Результат один.А вот с 4ой передачи-ровно, может крыло в пользу Рево)
    но у АПР входит переключалка в цену прошивки-мне она очень нравится, особенно зимой-езжу на стоке, гонять зимой незачем.
    Я думаю с таким моментом как обещают - зимой будет просто букс - как ласково педаль не нажимай )

  2. #1422
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Я думаю с таким моментом как обещают - зимой будет просто букс - как ласково педаль не нажимай )
    На шипах так и есть. На липе не ездил. По сухому асфальту еще более менее если очень плавно давить, а вот по мокрому или в снег-шлиф обеспечен. Но может это мое мнение, мне зимой на стоке удобнее-проверено мной уже две зимы подряд

  3. #1423
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Я думаю с таким моментом как обещают - зимой будет просто букс - как ласково педаль не нажимай )
    Вот чуть выше ты всё правильно расписал.
    Что больше 100 кмч ездить негде и небезопасно, что букс зимой и тд тоже верно...
    Без ножа режешь)
    Я вот одного не пойму. Что ты всё сидишь тут в ветке чип-тюнинга?
    Люди,больные скоростью, знают цену каждой лишней лошади и чувствуют разницу попомером между разными 98 бензинами. Они таких вопросов не задают)

    ЗЫ Давай я тебя с мамой своей познакомлю,она тебе популярно объяснит, что все, кто купил машину 152 лс. Турбо -безумцы, т к. 100 лс и 1.6 вполне достаточно для безопасного передвижения с соблюдением ПДД
    vova81 and sickle like this.
    Revo

  4. #1424
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    Вот чуть выше ты всё правильно расписал.
    Что больше 100 кмч ездить негде и небезопасно, что букс зимой и тд тоже верно...
    Без ножа режешь)
    Я вот одного не пойму. Что ты всё сидишь тут в ветке чип-тюнинга?
    Люди,больные скоростью, знают цену каждой лишней лошади и чувствуют разницу попомером между разными 98 бензинами. Они таких вопросов нк задают)
    А я такой же ) Только чудить стараюсь на мотике ) Покататься сейчас на мотике можно конечно - но недолго )) А на счет сидишь - да нет - забегаю. Выгоняете? )

  5. #1425
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    А я такой же ) Только чудить стараюсь на мотике ) Покататься сейчас на мотике можно конечно - но недолго )) А на счет сидишь - да нет - забегаю. Выгоняете? )
    Ну тогда не понимаю лейтмотива "чип ваш дорого и глупо кому он нах нужен".
    Всё относительно, в т.ч. и мотик.
    Мотик-это шлак по безопасности и управляемости по сравнению с машиной.
    vova81 likes this.
    Revo

  6. #1426
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Мот-хорош по настроению/погоде. Сам умею ездить на моте, но по Москве желания на нем ездить-ноль.
    "наклейкой" на чей-то капот нет никакого желания быть)
    как говорил у меня один знакомый:" между ног-это не техника".... И я с ним соглашусь.Для 18ти летних пацанов-это круть, когда тебе за 30, ездить под дождем, в позе рака на спорт байке-ну его нах)
    прокатиться-не более
    Aksej likes this.

  7. #1427
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    Ну тогда не понимаю лейтмотива "чип ваш дорого и глупо кому он нах нужен".
    Всё относительно, в т.ч. и мотик.
    Мотик-это шлак по безопасности и управляемости по сравнению с машиной.
    У меня нет мотива - "глупо" и "кому он нужен" - если есть возможность получить прирост потеряв чуть в ресурсе - наверное имеет смысл. Сидел выбирал. Думал надо не надо. Ради нескольких мгновений по трассе где нет камер? И то не факт что не попадешь на лишение? Я и без чипа влетел один раз на 206км/ч. Ну ладно 20 - не так уж и много. Выбрал АПР)) Выяснилось - слишком долго выбирал. Цена стала 33. Для меня 33 это уже сумма - пусть не неподъемная - но приличная. И вбухивать что то в четырехлетнюю машину? Смысл? Вот мои обоснования.
    А на счет мотика - шлак по управляемости.... Эт ты загнул. Ты никогда не повторишь на машине - то - что я сделаю на моте ) А безопасность в первую очередь не между ног - а в голове) Я не прав?

  8. #1428
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Мот-хорош по настроению/погоде. Сам умею ездить на моте, но по Москве желания на нем ездить-ноль.
    "наклейкой" на чей-то капот нет никакого желания быть)
    как говорил у меня один знакомый:" между ног-это не техника".... И я с ним соглашусь.Для 18ти летних пацанов-это круть, когда тебе за 30, ездить под дождем, в позе рака на спорт байке-ну его нах)
    прокатиться-не более
    Вот именно - для избежания поездок под дождем и нужна машина. А нужен ли на машине через чур сильный для нее силовой агрегат - спорный момент - согласись? Да тебе и соглашаться не надо - зимой сам говорил ездишь на стоке. А дождь от зимы не сильно отличается)) На больших скоростях )

  9. #1429
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Plushkar Посмотреть сообщение
    Вооот, говорил же, что очень полезный график. Фактически, я признал объективность выбора в пользу проверенной конторы.
    Однако разницу в цене между APR и REVO, неумолимо стремящуюся к 10 т.р. все ещё не понимаю (но это скорее философская мысль и почти офф топ).
    Может вы не увидели выше: до конца недели можно сделать прошивку в Атомике за 27тр.
    К общему сведению, цена ДО скачка курса доллара была 22900 и в общем то никто особо не жаловался на высокий ценник. Традиционно проскакивали тирады на этом форуме, но например в аналогичных ветках на Йети и Тигуан клубе о цене почти никто не рассуждает, там объем наших тем в разы больше конкурентов.

    Программа на каждую машину стоит $XXX, не трудно посчитать что для нас себестоимость выросла ровно в два раза. При этом цена поднялась всего на четверть (реально дилеры прошивают Октавии по 30тр).
    Очевидно, что прибыль нас как импортёра и наших дилеров в этой ситуации не только не выросла, но и упала даже в рублёвом выражении.
    Мы искренне рады за тех, кто может себе позволить продавать софт по 10-15-20тр, но проблема в том, что сейчас они заработают на этом свои два рубля и не оставят ничего на развитие.
    Результат такого подхода мы наблюдаем уже сейчас. Во-первых более высокая цена непосредственно продукта APR дает больше ресурсов для APR, в результате мы имеет продукты собственной разработки и производства. Но главное, имея правильные инженерные ресурсы мы реально на голову выше всех в софте новых моторов EA888 Gen3. Или, например, софт для 2.0TSI Gen1 K04 в версии 3.1: так глубоко в код Bosch MED17 еще никто не залезал.

    Кроме продуктов есть еще история с глобальным развитием культуры тюнинга в России. Можно торчать в грязных гаражах с одним виниловым баннером, но мы стремимся подтягивать наших дилеров ближе к мировому уровню как в плане качества работы, так и в элементарных бытовых условиях. Потому что тюнинг не является предметом первой необходимости. Это для себя, для души. И намного приятнее приехать в чистый аккуратный сервис и получить качественный продукт заплатив чуть дороже. Люди всегда готовы платить за качество. Со второго раза точно :-) Пока многие готовы прошить машину на стоянке макдака ради сомнительной экономии. И пройдет еще немало времени, пока парадигма изменится.

    Еще одним важным вкладом в развитие культуры является регулярное участие в VW Audi Festival. Мы были и до сих пор остаемся единственной компанией занимающейся чип-тюнингом, которая представлена на этом культовом мероприятии России. Другие просто не хотят (или не могут, не знаю). Конечно это тоже стоит денег, но кто-то должен делать эти вложения. Это "далёкие" инвестиции, и я не открою большого секрета если скажу что все проведенные фестивали были убыточными для нас с точки зрения финансов. Но это инвестиции в бренд, в будущее. Финансовое участие самого APR тут равно нулю все за наш счет. А просто продавать прошивки "как все" нам не интересно. Что-то создавать и отличаться на нравится больше.

    И на следующем фестивале у нас будет традиционное предложение по прошивке с дисконтом. И даже чуть больше ;)

    Дальше выбирать Вам.
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  10. #1430
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APR RUSSIA Посмотреть сообщение
    Может вы не увидели выше: до конца недели можно сделать прошивку в Атомике за 27тр.
    К общему сведению, цена ДО скачка курса доллара была 22900 и в общем то никто особо не жаловался на высокий ценник. Традиционно проскакивали тирады на этом форуме, но например в аналогичных ветках на Йети и Тигуан клубе о цене почти никто не рассуждает, там объем наших тем в разы больше конкурентов.

    Программа на каждую машину стоит $XXX, не трудно посчитать что для нас себестоимость выросла ровно в два раза. При этом цена поднялась всего на четверть (реально дилеры прошивают Октавии по 30тр).
    Очевидно, что прибыль нас как импортёра и наших дилеров в этой ситуации не только не выросла, но и упала даже в рублёвом выражении.
    Мы искренне рады за тех, кто может себе позволить продавать софт по 10-15-20тр, но проблема в том, что сейчас они заработают на этом свои два рубля и не оставят ничего на развитие.
    Результат такого подхода мы наблюдаем уже сейчас. Во-первых более высокая цена непосредственно продукта APR дает больше ресурсов для APR, в результате мы имеет продукты собственной разработки и производства. Но главное, имея правильные инженерные ресурсы мы реально на голову выше всех в софте новых моторов EA888 Gen3. Или, например, софт для 2.0TSI Gen1 K04 в версии 3.1: так глубоко в код Bosch MED17 еще никто не залезал.

    Кроме продуктов есть еще история с глобальным развитием культуры тюнинга в России. Можно торчать в грязных гаражах с одним виниловым баннером, но мы стремимся подтягивать наших дилеров ближе к мировому уровню как в плане качества работы, так и в элементарных бытовых условиях. Потому что тюнинг не является предметом первой необходимости. Это для себя, для души. И намного приятнее приехать в чистый аккуратный сервис и получить качественный продукт заплатив чуть дороже. Люди всегда готовы платить за качество. Со второго раза точно :-) Пока многие готовы прошить машину на стоянке макдака ради сомнительной экономии. И пройдет еще немало времени, пока парадигма изменится.

    Еще одним важным вкладом в развитие культуры является регулярное участие в VW Audi Festival. Мы были и до сих пор остаемся единственной компанией занимающейся чип-тюнингом, которая представлена на этом культовом мероприятии России. Другие просто не хотят (или не могут, не знаю). Конечно это тоже стоит денег, но кто-то должен делать эти вложения. Это "далёкие" инвестиции, и я не открою большого секрета если скажу что все проведенные фестивали были убыточными для нас с точки зрения финансов. Но это инвестиции в бренд, в будущее. Финансовое участие самого APR тут равно нулю все за наш счет. А просто продавать прошивки "как все" нам не интересно. Что-то создавать и отличаться на нравится больше.

    И на следующем фестивале у нас будет традиционное предложение по прошивке с дисконтом. И даже чуть больше ;)

    Дальше выбирать Вам.
    Обоснованно - толково - понятно - ждем дисконта ))
    Кстати вопрос - а на новой машине надо сначала обкатку пройти - или можно сразу залить прошивку и обкатывать на ней?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •