Страница 39 из 156 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 1559
Like Tree215Likes

Тема: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты и многое другое для Вашей Skoda

  1. #381
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APR RUSSIA Посмотреть сообщение
    Не уверен, что понял вас правильно.
    Турбокит 99990 рублей.
    Интейк -- скидка 10%
    Даунпайп скидка 5%
    Прошивку под 95 можно.
    Хотя, не исключаю что у вас там и несколько программ влезет.

    Для начала надо уточнить номер блока ECU, чтобы удостоверится в наличии программы, либо в необходимости считать вашу программу для подготовки софта под ваш блок.
    Либо узнать это самостоятельно вагкомом http://www.go-apr.ru/boxcode.html
    Либо у любого из наших дилеров. Желательно в Моренди, т.к. там смогут оперативно слить оригинальный код в случае необходимости.
    Я имел ввиду что можно ли установить турбокит без впуска и выпуска. Какая мощность будет

  2. #382
    Ученик
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APR RUSSIA Посмотреть сообщение
    1. Примерно 274лс/425Нм с полным выхлопом и Carrbonio

    Чото мало. ) Спасибо! =)

  3. #383
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APR RUSSIA Посмотреть сообщение
    APR 98 RON* 330 л.с. 455 Нм 151 л.с. @ 6100 об/мин 190 Нм @ 5600 об/мин Без ограничения
    * - Данные получены с использованием впускной системы APR Carbonio и даунпайпа APR.
    Андрей, так сразу бы график скинул был и с колес и с маховика ;)

    А с полным набором (впуск, полный выпуск, кулер) есть результат?

  4. #384
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду что можно ли установить турбокит без впуска и выпуска. Какая мощность будет
    Можно, мощность будет порядка 300л.с. 420Нм. Точных данных на таком конфиге не имеем.
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  5. #385
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    Андрей, так сразу бы график скинул был и с колес и с маховика ;)

    А с полным набором (впуск, полный выпуск, кулер) есть результат?
    У меня в данный момент нет данных, кроме тех что представлены на странице продукта http://go-apr.ru/products/turbo_trans_18_tsi_k04.html
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  6. #386
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteObama Посмотреть сообщение
    Чото мало. ) Спасибо! =)
    Наверное, потому-что в APR сидят инженеры-троечники и они не в курсе, каким же чудом конкуренты достигают фантастических цифр.
    Этим парням только и остается, что выпускать железо собственной разработки, сочинять турбокиты да выигрывать гонки в Grand Am.
    Серьёзно.

    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  7. #387
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APR RUSSIA Посмотреть сообщение
    У меня в данный момент нет данных, кроме тех что представлены на странице продукта http://go-apr.ru/products/turbo_trans_18_tsi_k04.html
    Я если честно думал, что это Российский результат (((

  8. #388
    Профессионал Аватар для Svyazist_190
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    г. Электросталь (МО)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    уже конец года... где же обещанная новая прошивочка для 1.4TSI? (((
    1.4TSI МППП Ambition + WR2 Белый Candy

  9. #389
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    APR 2.0T (EA113) заглушки для удаления заслонок впускного коллектора.

    APR представляет комплект заглушек для удаления заслонок впускного коллектора для автомобилей с двигателем 2.0 FSI (EA113).Комплект заглушек разработан на благодаря опыту команды APRMotorsport, и создан для уменьшения сопротивления поступающего в двигатель воздуха, путём удаления заслонок впускного коллектора. Комплект заглушек разработан для форсированных двигателей уровня Stage 2+ и выше.
    В заводском исполнении клапана представляют собой отдельные детали, похожие по исполнению и концепции на “бабочки” дросселей. Поэтому, даже в полностью открытом положении они представляют собой преграду на пути поступаемого воздушного потока.



    Система заглушек APR спроектирована для заполнения пустого пространства, остающегося после удаления заводского клапана и, как следствие, “сглаживание” тракта на пути поступаемого в двигатель воздуха. Каждая заглушка выточена из алюминия на CNC-оборудовании компании APR.Простое удаление заводских заслонок без установки заглушек зачастую приводит к неровной работе мотора. APR внес коррекции в имеющиеся прошивки для машин Stage2+K04Stage3 с учетом установленных заглушек. Все клиенты с установленными прошивками APR и установленными заглушками могут бесплатно обновить ПО у любого дилера компании.Прибавка мощности: Для воздушных потоков уровня Stage 3 явно отличиным и ощутимым результатом является уменьшение лага турбины, увеличение мощности на 10лс и крутящего момента на 13Нм.Рекомендации: Этот комплект рекомендуется для автомоблей APR Stage 2+ и более высоких уровней.Применимость: Для все 2.0T FSI (EA113) с заводским впускным коллектором.


    Двигатель Номер детали Цена
    Все поперечные и продольные 2.0T FSI (EA113) MS100033 7000 руб. Купить!



    CHERN and WhiteObama like this.
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  10. #390
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svyazist_190 Посмотреть сообщение
    уже конец года... где же обещанная новая прошивочка для 1.4TSI? (((
    Мы переносим срок её выхода на начало следующего года. Но она обязательно будет.
    Тем не менее, сейчас вы можете прошиться по скидочной цене и потом бесплатно обновится.
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •