Страница 41 из 156 ПерваяПервая ... 3139404142435191141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 1559
Like Tree215Likes

Тема: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты и многое другое для Вашей Skoda

  1. #401
    Super Moderator Аватар для etmer
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    зюЗЗино
    Авто
    Модель
    A4 Allroad
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CNCB
    Цвет
    Темно синий
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    гЫ)
    Vorsprung durch Technik

  2. #402
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APR RUSSIA Посмотреть сообщение
    Кто-то недавно спрашивал, почему у конкурентов скидка больше? Хороший ответ от ВБД

    Ухахаха)))
    это вот по-Русски)

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  3. #403
    Ученик
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APR RUSSIA Посмотреть сообщение
    Наверное, потому-что в APR сидят инженеры-троечники и они не в курсе, каким же чудом конкуренты достигают фантастических цифр.
    Этим парням только и остается, что выпускать железо собственной разработки, сочинять турбокиты да выигрывать гонки в Grand Am.
    Серьёзно.
    Вот именно, что слишком серьезно. ) Я всего лишь имел в виду, что разница между Stage 2 и Stage 2+ составляет всего 2 л.с. Или я ошибаюсь? просто на сайте нет данных для Stage 2+.


    И еще вопрос про конкурентов - как там дела с судом? Очень интересно, чем может дело кончиться, как для пользователей, так и для сотрудников "сами знаете чего".
    Последний раз редактировалось WhiteObama; 25.12.2012 в 15:33.

  4. #404
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteObama Посмотреть сообщение
    И еще вопрос про конкурентов - как там дела с судом? Очень интересно, чем может дело кончиться, как для пользователей, так и для сотрудников "сами знаете чего".
    Все суды давно выиграны, они два года выплачивали значительную часть своей прибыли.
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  5. #405
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteObama Посмотреть сообщение
    Вот им разница между Stage 2 и Stage 2+ составляет всего 2 л.с. Или я ошибаюсь?
    Разница в пиковой мощности для разных конфигураций может быть минимальна, но надо оценивать не максимальные и минимальные значения, а прирост мощности/момента в конкретном диапазоне оборотов. Вы же не ездите постоянно на 6000 об/мин. Вы ездите 800...6000 об/мин, где в первой трети вы проводите больше времени, чем во всем остальном диапазоне. Так что тут очень много переменных, и одной цифрой все невозможно описать.
    Последний раз редактировалось RST; 25.12.2012 в 21:45.
    WhiteObama likes this.
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  6. #406
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Данные одного из наших клиентов в России.

    Audi S3 265hp 2010 DSG 2.0T FSI EA113 (актуально для Octavia RS MK2 дорестайл)

    >>> 344л.с. 496Нм.


    APR Stage 2:
    APR Даунпайп
    APR ТНВД
    APR Carbonio


    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  7. #407
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APR RUSSIA Посмотреть сообщение
    Данные одного из наших клиентов в России.

    Audi S3 265hp 2010 DSG 2.0T FSI EA113 (актуально для Octavia RS MK2 дорестайл)

    >>> 344л.с. 496Нм.


    APR Stage 2:
    APR Даунпайп
    APR ТНВД
    APR Carbonio


    А на колесах что?

  8. #408
    Ученик
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TFSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Приветствую форумчан. Вопрос к представителям APR. После перечиповки 1.8 TFSI на ручке на 205 сил - какие еще изменения потребуется внести в конструкцию, чтобы не сломать ничего? В первую очередь интересует, как выдерживают лишние 50 лошадок сцепление, коробка, ШРУСы? Спасибо.

  9. #409
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Videolax Посмотреть сообщение
    Приветствую форумчан. Вопрос к представителям APR. После перечиповки 1.8 TFSI на ручке на 205 сил - какие еще изменения потребуется внести в конструкцию, чтобы не сломать ничего? В первую очередь интересует, как выдерживают лишние 50 лошадок сцепление, коробка, ШРУСы? Спасибо.
    Stage 1 не требует ровным счетом никаких доработок по "железу". Мы можем рекомендовать сократить интервалы замены масла до 7-10 тысяч, это не сильно поднимет ваши расходы, но однозначно продлит мотору жизнь.
    Если вы не "бешенный гонщик", то боятся нечего. Если ваш мотор живет исключительно в красной зоне, то машина и в стоке протянет не долго.
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  10. #410
    Любитель
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi st2
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Всем доброго дня! 5 января в Апексе залил стейдж 2+ под октавию 1.8TSI MT(также у них был установлен карбонио и даунпайп АПР),машина просто суперски поехала! пока никаких косяков не выявлено - расход по трассе 6.8л по бортовику - средняя скорость 100км на 6передаче, в городе со светофорами и отжигами 10л +-1л. Продолжаем наблюдения.
    Хочу сказать спасибо Андрею и ребятам с Апекса.
    CHERN and RST like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •