Страница 5 из 156 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 1559
Like Tree215Likes

Тема: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты и многое другое для Вашей Skoda

  1. #41
    Ученик Аватар для Timur&compani
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    skoda
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Подскажите, для АГУ у вас есть чип, и какой прирост и стоимость?
    Любое краилово ведёт к попадалову.

  2. #42
    Гонщик
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белий-белий
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    чета я на сайте не нашел про выхлопные системы.... мож смотрел не там?

  3. #43
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zadolbalo! Посмотреть сообщение
    чета я на сайте не нашел про выхлопные системы.... мож смотрел не там?
    http://www.go-apr.ru/products/apr_exhaust_20tfsi.html

  4. #44
    F-D
    F-D вне форума
    Ученик
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 ручка
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    сейчас я задам кучу глупых вопросов и все будут смеяться все вопросы относительно автомобиля skoda octavia выпуск: март 2011, двигатель CDAB 1,8 TSI, механика, круиз есть
    Цель тюнинга: более уверенная езда в городе (тяга на низах) и обгоны на трассе; maximum: 250 лс и 330 Нм
    (заезжать с кем-нибудь или перед пацанами хвастать не собираюсь)


    to
    APR RUSSIA
    Проводился ли уже чип-тюнинг Вашим представителем AAC в Перми ? Какова процедура ? У них все необходимое есть или по Интернету заливка идет?
    Реально ли еще провести чип по акции, которая кончилась 2.1.2012 ?
    На обозначенный мотор какие дополнительные программы существуют (на сайте не нашел) ?
    • stock
    • 95 бензин
    • 98 бензин
    • Защитная блокировка (блокировка от случайного переключения программы) - как она включается и работает ?
    • Противоугонная система - как она работает ?
    • Стирание неправильного кода центрирования корпуса дроссельной заслонки (FCE/TBA) - это для чего ?

    to
    APR RUSSIA & ALL
    насколько реально ездить просто с прошивкой и больше вообще ничего не делать или все-таки рекомендуется переход на stage 2 ?
    еще мне непонятно, если я покупаю железо для stage 2 прошивку под него я получаю бонусом бесплатно или тоже покупать надо ?
    или дальнейший прирост идет за счет железа, а прошивка остается та же ?
    в случае реализации stage 2 замена сцепления и тормозов на стоковые от Skoda RS, Golf GTI, Audi S3 - достаточно или потребуются "более тюнинговые" ?

    to CHERN

    если топикстартер не против расскажите подробнее про свои доработки
    я прочитал журнал на драйве, вот краткое резюме (все цифры, конечно, очень примерные). Итак,
    1) сначала был заменен выхлоп на 3" от ARP = +8 лс - там потребовалась доработка при стыковке выхлопа к турбине, т.е. было куплено, то что на сайте обозначено Catback - выхлопная система от катализатора ? Downpipe делался на заказ ? или подбирался от других комплектов ? остались ли чертежи или ссылки с заказными номерами на то, что покупалось ?
    звук от выхлопа не утомляет, если 3..4 часа ехать по трассе ? в твоем журнале вроде бы хороший звук смачный - на каких оборотах там записано ? А на сайте APR достаточно резкий выхлоп... просто у меня дети малые, а.... у тебя тоже ведь :-)

    2) потом чип stage 1 = + 31 лс, как я понял заливалась прошивка не у официального представителя APR ?

    3) должно было стать 152+8+31 = 191 (для 95 бензина), а на стенде измерили 211..216 ! откуда еще добавка ?
    Допустим VW и Skoda изначально занижали мощность мотора на 8..10 лс и плюс на стенде в баке был 98 бензин, это еще + 5..6 лс
    получается ~ 207 лс или при постановке на стенд тебе еще что-то, в прошивке регулировали ?
    просто APR RUSSIA выше писал, что все прошивки отрегулированы заранее и дальнейшие корректировки не нужны, что было в твоем случае ?

    4) Кстати на каком бензине ездишь каждый день ?
    5) Еще вопрос, на твой взгляд насколько опасно ездить с чип-тюнингом и ППД, просто думаю что сначала делать чип или подвеску (понятно что жечь на полную в поворотах не стоит).

    Заранее спасибо

  5. #45
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F-D Посмотреть сообщение

    to CHERN

    если топикстартер не против расскажите подробнее про свои доработки
    я прочитал журнал на драйве, вот краткое резюме (все цифры, конечно, очень примерные). Итак,
    1) сначала был заменен выхлоп на 3" от ARP = +8 лс - там потребовалась доработка при стыковке выхлопа к турбине, т.е. было куплено, то что на сайте обозначено Catback - выхлопная система от катализатора ? Downpipe делался на заказ ? или подбирался от других комплектов ? остались ли чертежи или ссылки с заказными номерами на то, что покупалось ?
    звук от выхлопа не утомляет, если 3..4 часа ехать по трассе ? в твоем журнале вроде бы хороший звук смачный - на каких оборотах там записано ? А на сайте APR достаточно резкий выхлоп... просто у меня дети малые, а.... у тебя тоже ведь :-)

    2) потом чип stage 1 = + 31 лс, как я понял заливалась прошивка не у официального представителя APR ?

    3) должно было стать 152+8+31 = 191 (для 95 бензина), а на стенде измерили 211..216 ! откуда еще добавка ?
    Допустим VW и Skoda изначально занижали мощность мотора на 8..10 лс и плюс на стенде в баке был 98 бензин, это еще + 5..6 лс
    получается ~ 207 лс или при постановке на стенд тебе еще что-то, в прошивке регулировали ?
    просто APR RUSSIA выше писал, что все прошивки отрегулированы заранее и дальнейшие корректировки не нужны, что было в твоем случае ?

    4) Кстати на каком бензине ездишь каждый день ?
    5) Еще вопрос, на твой взгляд насколько опасно ездить с чип-тюнингом и ППД, просто думаю что сначала делать чип или подвеску (понятно что жечь на полную в поворотах не стоит).

    Заранее спасибо
    Ого ))) Сколько вопросов ) Основательный подход )

    По порядку:
    1) Был приобретен не только Catback. Также была приобретена труба со спорткаталиком APR и креплениями по 1-ую и 2-ую лямбды, которая входит в комплект Downpipe, представленный на сайте (http://www.go-apr.ru/includes/img/pr...mkv_rsc_dp.jpg).
    Сам даунпайп варился и подгонялся индивидуально (были отдельно куплены нержав.труба 3" + гофра; со стокового даунпайпа был срезан родной фланец + заказана новая прокладка двигателя). Автомобиль был отдан в мастерскую на один день, чертежей никаких не было - все делалось по месту.
    Звук выхлопа в авто слышен - на передних сиденьях меньше, на задних больше. Зависит от педалирования - если ехать до 3000 об/мин, то это чуть громче стока - вполне комфортно и не заметно, особенно с музыкой. Так я езжу с семьей и родственниками =)
    Агрессивная езда, с резкими педалированиями и раскруткой движка - приносит в салон заметный рык. Но он, в основном, достается заднему ряду. Кому-то из пассажиров нравится - отзываются с восторгом, кому-то нет - говорят, что утомляет. Так я езжу один и с друзьями.
    На видео движок крутили до 2000...2500.

    2) Залитая прошивка была не совсем stage1, а чуть более мощная - с адаптацией под выхлопную систему высокой производительности (турбина дует чуть мощнее). Будем считать ее за stage1+ (если так можно назвать).
    Чиповка производилась у оф.дилера APR - в Дигитеке (http://www.digi-tec.ru/)

    3) Когда доработки авто трудятся в едином целом, они выдают большее значение нежели "мощность от одного" плюс "мощность от второго".
    Это как в спорте - одной правой рукой вы выжмете 25кг и одной левой рукой вы выжмете 25кг. А двумя руками одновременно вы выжмете не 50 (25+25), а 80 кг.
    А вообще все цифры - это теория. Реальный результат дадут только замеры (конечно, желательно сделать несколько и на разных стендах).
    У меня на замерах был 98-ой Лукойловский бензин, иридиевые свечи NGK (тоже дают "+" к производительности), маcло Motul Specific 504.00-507.00 5W30. Дополнительно прошивка не регулировалась.

    4) В 99% с момента покупки авто езжу на 98-ом бензине (в основном BP, реже Лукойл и Шелл). 95-ым заправляюсь только при отсутствии поблизости 98-ого.

    5) По хорошему, любое увеличение мощности авто должно начинаться с тормозов и подвески. Но каждый делает по своему разумению и возможностям.

    P.S. Ну и в качестве постскриптума - в течении пары недель, на авто, в Дигитеке, будут установлены холоный впуск APR Carbonio Intake и интеркулер от Audi S3 (http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...79127848/#post)
    А потом опять на замеры
    Последний раз редактировалось CHERN; 12.01.2012 в 00:19.

  6. #46
    F-D
    F-D вне форума
    Ученик
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 ручка
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    CHERN

    и ушел

  7. #47
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    APR carbonio intake + Audi S3 front intercooler
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...52729743/#post





  8. #48
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Дорогие друзья!
    С февраля 2012 года в Москве появился еще один дилер APR Tuned.

    Тюнинг ателье – WINDE.




    Компания существует на рынке уже почти 9 лет и имеет за плечами огромный опыт в чип-тюнинге автомобилей. На территории ателье около 20 подъемников, зоны диагностики и кузовного ремонта, мойка и в том числе диностенд SuperFlow AWD SF-880.



    Адрес: г.Москва, ул.Академика Волгина, д.1, стр.1 (м.Калужская)
    Телефон: (495)979-7475
    Почта: winderu@yandex.ru
    Время работы:
    Пн-Пт(09:00-20:30)
    Сб(09:00-18:00)

    Схема проезда:




    Новый дилер так же добавлен в список на нашем сайте
    http://www.go-apr.ru/dealer.html
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  9. #49
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F-D Посмотреть сообщение
    сейчас я задам кучу глупых вопросов и все будут смеяться все вопросы относительно автомобиля skoda octavia выпуск: март 2011, двигатель CDAB 1,8 TSI, механика, круиз есть
    Цель тюнинга: более уверенная езда в городе (тяга на низах) и обгоны на трассе; maximum: 250 лс и 330 Нм
    (заезжать с кем-нибудь или перед пацанами хвастать не собираюсь)


    to
    APR RUSSIA
    Проводился ли уже чип-тюнинг Вашим представителем AAC в Перми ? Какова процедура ? У них все необходимое есть или по Интернету заливка идет?
    Реально ли еще провести чип по акции, которая кончилась 2.1.2012 ?
    На обозначенный мотор какие дополнительные программы существуют (на сайте не нашел) ?
    • stock
    • 95 бензин
    • 98 бензин
    • Защитная блокировка (блокировка от случайного переключения программы) - как она включается и работает ?
    • Противоугонная система - как она работает ?
    • Стирание неправильного кода центрирования корпуса дроссельной заслонки (FCE/TBA) - это для чего ?


    to
    APR RUSSIA & ALL
    насколько реально ездить просто с прошивкой и больше вообще ничего не делать или все-таки рекомендуется переход на stage 2 ?
    еще мне непонятно, если я покупаю железо для stage 2 прошивку под него я получаю бонусом бесплатно или тоже покупать надо ?
    или дальнейший прирост идет за счет железа, а прошивка остается та же ?
    в случае реализации stage 2 замена сцепления и тормозов на стоковые от Skoda RS, Golf GTI, Audi S3 - достаточно или потребуются "более тюнинговые" ?
    Заранее спасибо
    ААЦ в Перми уже чипует, все оборудование у них есть, процесс заливки программы через интернет.
    По вопросу программ и информации - все описания есть на сайте, посмотрите
    http://www.go-apr.ru/products/ecu_up...tsi_trans.html

    По вопросу эксплуатации - ездить можно и с одной прошивкой, если захочется большего - тогда необходимо будет уже задуматься о Stage 2.
    Приобретая железо APR, при наличии установленной прошивки - дальнейшие изменения бесплатны для вас. Поставили выхлоп - заехали к дилеру, перезалили софт с учетом установленного выхлопа. Докупать больше ничего не нужно.
    Тормозов будет достаточно) не переживайте
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  10. #50
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    APR carbonio intake + Audi S3 front intercooler
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...52729743/#post




    а где такой воздухан карбоновый достать?
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •