Страница 63 из 156 ПерваяПервая ... 1353616263646573113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 1559
Like Tree215Likes

Тема: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты и многое другое для Вашей Skoda

  1. #621
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СМЕХ! Посмотреть сообщение
    А подскажите сколько сил и момента будет на ст.1 для 1.4 мт 122лс, и на ст.2(не с полным выпуском, с даунпайпом)
    Мы не замеряли машин в такой конфигурации, но софт под такой сэтап у нас есть. На фесте в один сырок залили.
    Важны не пиковые цифры, а суммарный прирост во всём диапазоне: турбина начнет раскручиваться еще раньше, а давление будет чуть больше. На выходе, оринетировочно до +5лс/10Нм.
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  2. #622
    Профессионал Аватар для Svyazist_190
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    г. Электросталь (МО)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAMERBALD Посмотреть сообщение
    Все зависит от водителя и от того как он переключается, но я точно знаю что в стоке гольф не поедет 9.5 это факт.... его время 10.0
    у него по паспорту 9.7. Замеры на моей октахе в стоке дали 9.5с в среднем. А гольф такой же в этом плане, поэтому из 10 он точно выезжает.
    1.4TSI МППП Ambition + WR2 Белый Candy

  3. #623
    Ученик Аватар для GAMERBALD
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    VAG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 180
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svyazist_190 Посмотреть сообщение
    у него по паспорту 9.7. Замеры на моей октахе в стоке дали 9.5с в среднем. А гольф такой же в этом плане, поэтому из 10 он точно выезжает.
    Гольф в стоке медленнее едет чем октавия, мы сравнивали, у октавии аэродинамика лучше, а на моем гольфе еще и резина стоит 225 штриной, если поставить 15-е стоковые колеса то 0.5 сек можно будет снять сразу...

  4. #624
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию



    APR рада представить совершенно новые калибровки для двигателя 1.4TSI CAXA 122л.с. В версии 2.0 наши инженеры получили до 150л.с. и 260Нм на АИ98. Большинство ЭБУ данных двигателей поддерживает возможность заливки нескольких программ EMCS. Заливка ПО происходит через диагностический разъем OBD. Доступна версия для машин с бескатализаторным выхлопом, обеспечивающая больший прирост мощности и крутящего момента.

    Данные о продукте

    Графики на маховике APR vs Stock АИ95



    Графики с колес APR vs Stock АИ95


    CHERN and CocoNut like this.
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  5. #625
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Jetta VI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Tempest Blue
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Добрый день.
    Думаю сделать чип-тюнинг двигателя 1.4TSI 122 л.с. (САХА) на Джетте 6. В мастерской Revo говорят, что у данного двигателя недостаточное охлаждение подаваемого воздуха, так как нет интеркулера, как у твинчаржевой версии. Поэтому могут быть детонации, особенно в жару. Да и сам турбонагнетатель слабоват. Как можете прокомментировать данное высказывание? Очень заинтересовало Ваше последнее сообщение.:)

  6. #626
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    В "мастерской" вообще любят делать через чурь агрессивные (на наш взгляд) программы. И при их концепции, действительно велики шансы получить детонацию.

    Интеркулер в этом моторе есть, встроенный во впускной коллектор. Да, его производительность ограничена и мы считаем наши цифры разумными.
    На седьмом гольфе стоит тот же по сути мотор. И наши цифры немногим больше заводских.
    Программа откалибрована на российском АИ95.

  7. #627
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Jetta VI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Tempest Blue
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Т.е. шансы получить детонацию при простое в пробках в 40 градусную жару не больше, чем в стоке? То что часто езжу в Краснодар, а там лето значительно жарче. И да, на Джетте есть возможность установить прошивки под разные октановые числа? Машина производства конца 11-го года, круиз присутствует.

  8. #628
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APR RUSSIA Посмотреть сообщение
    В "мастерской" вообще любят делать через чурь агрессивные (на наш взгляд) программы. И при их концепции, действительно велики шансы получить детонацию.

    Интеркулер в этом моторе есть, встроенный во впускной коллектор. Да, его производительность ограничена и мы считаем наши цифры разумными.
    На седьмом гольфе стоит тот же по сути мотор. И наши цифры немногим больше заводских.
    Программа откалибрована на российском АИ95.
    О, опять кто-то за углом лаять начал )))

    Внезависимости от того, насколько злые "программы" какая мастерская делает - 1.4тси 122 лучше от греха не трогать, ибо с охлаждением труба (50 или 60 на впуске в + 20 на стоке), поршневая не очень, турбина совсем не очень, углов на 95 не накинешь, а на 98 - слезы, вот и спрашивается - а нахрена это нужно, господа? ))
    Кстати судя по кривой момента, наддув там очень "безопасный", 1.3 уж точно есть, а если он еще и в начале вперед не уполз - так еще и углы "добрые", что свидетельствует о том, что "звон" в жару с места в пол может даже глухой может услышать, причем звон будет не виртуальный, а весьма реальный))

    На десертик - как только т. впуска доходит до 60 градусов (а это почти любая погода на 1.4тси) врубается защита и эбу режет нагрузку (образно КПД мотора) и вся ваша чудо прибавка испаряется в никуда.

    П.с. Кто до сих пор не понял:
    Сток - это включить духовку и в варежке противень доставать.
    Чип с конским наддувом и углами (а иначе не поедет, чудес то не бывает) - голыми руками его же неспеша доставать.
    madlexxs and Night Hunter like this.

  9. #629
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Jetta VI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Tempest Blue
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Amet_Revo, спасибо за развернутый ответ.) Скажите, я только одного тогда не понимаю, почему у Вас в прайсе данный мотор для Гольфа 6 и Джетты 5 есть, а для Джетты 6 и Октавии Вы их не делаете. Они разве разные?

  10. #630
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Амет, комментарии типа "О, опять кто-то за углом лаять начал )))" лично для меня явно показывают Ваш уровень (и воспитания и деловой).
    У нас, вроде, была некая негласная договорённость не лезть в темы друг-друга? Я в ваши темы не лезу, остальное Ваше дело.

    CocoNut Вчерашнее сообщение было написано из машины, на которой калибровалась программа. Стоя в глухой пробке, на дисплее было +32. Далее машина ехала без проблем, без детонации на АИ95 (кажется, это было обычный 95 из ТНК). Посмотрите на цифры других компаний, везде от 150 до 160 л.с., что мы считаем явным перебором в наших условиях и при нашем бензине. У нас на реально вышло 143лс на АИ95. Выжать из него больше -- действительно проблема из-за встроенного во впускной коллектор интеркулера.

    По Джетте надо смотреть номер блока. Но скорее да, можно прошить и да, если там тот же блок что и на Гольфах, там можно загрузить несколько программ и переключаться с помощью круиза.
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •