Страница 65 из 156 ПерваяПервая ... 1555636465666775115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 1559
Like Tree215Likes

Тема: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты и многое другое для Вашей Skoda

  1. #641
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Jetta VI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Tempest Blue
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    APR RUSSIA, спасибо за ссылку.) А в вашей версии программы в жару тоже срабатывает защита и двигатель становится как стоковый, или же нет?

  2. #642
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CocoNut Посмотреть сообщение
    APR RUSSIA, спасибо за ссылку.) А в вашей версии программы в жару тоже срабатывает защита и двигатель становится как стоковый, или же нет?
    Мне нечего добавить к тому, что я написал в воскресенье. У вас есть 30 дней, чтобы принять решение -- покупать этот продукт, либо вернуть деньги.
    Процесс калибровки, это обычно многократные заезды на стенде. Да там есть обдув, но как мы все знаем, интеркулер на этом моторе достаточно быстро наедается. С этим эффектом специалисты из APR так же ожидаемо столкнулись. Америку тут никто не открыл.
    Реально, чем вести многодневные разговоры -- надо просто попробовать.
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  3. #643
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Jetta VI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Tempest Blue
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    APR RUSSIA, мне просто хочется знать заранее все нюансы. Просто я уже столкнулся с проблемой доработки двигателя на Chevrolet Cruze, 30тыс я катался без проблем, а вот потом появились проблемы с гидрокомпенсаторами. И вот не хотелось бы получить также мотор на 30тыс. Поэтому месяц манибэка может спасти только в случае если по ощущениям не понравится. Вы можете привести какую-то статистику, сколько машины было сделано, и, может быть, сколько они проехали уже после этого?

    Наверное, можете не отвечать на это сообщение. Пообщался с реальным владельцем, он проехал уже 20тыс с вашей прошивкой, причем регулярно в гонках участвует, проблем пока не испытывал, да и на других ссылался, что у них тоже все хорошо. Это обнадеживает.:)
    Последний раз редактировалось CocoNut; 05.06.2013 в 13:34.

  4. #644
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Давайте будем откровенны, на малообъемные атмосферники нет никакого нормального ПО. Просто потому что при достаточных затратах ресурсов мы на выходе получим ноль целых, пять копеек в плюс. На больших моторах еще что-то заметно, но до 3л это бесполезно. Либо явно во вред двигателю, что, по всей видимости, вы и получили.

    APR на рынке более 17 лет. Это достаточный срок для накопления опыта и вообще понимания сути процессов и границ реальных возможностей.
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  5. #645
    Ученик Аватар для GAMERBALD
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    VAG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 180
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВасяВасин Посмотреть сообщение
    На самом деле,что бы утверждать что у Рево повышенные нагрузки нужны не просто слова.А реальные случаи,выход из строя двигателя и т.д.
    А так что с одной стороны,что с другой это просто пустые слова.По поводу сцепы как пишут...ну хз в каком состояние и как они ездят.
    На драйве уже подобных споров начитался. Как потенциальный клиент,пока еще не выбрал к кому обращаться,но точно в ближайший год. Поэтому никого не защищаю.

    У рево нет примеров, т.к. они не шьют эти моторы, а нас пол города ездит на гольфах и октавиях с 1.4 все прошиты АПР, все довольны, прирост чувствуется, проблем не у кого не возникало никогда, это ли не доказательство? ))

  6. #646
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Jetta VI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Tempest Blue
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    APR RUSSIA, прошу прощения, что сразу не написал о всех доработках, но я делал не только чип, чем и ввел Вас в заблуждение. На Крузе мне ставили другие распредвалы с разрезными шестернями, делали МД-тюнинг, и, соответственно, программу под все это. Мастерская тоже долго на рынке, много они делали моторов Лачетти и Нексии, поэтому я полностью им доверился. Да и я даже точно не уверен, что проблемы возникли из-за вмешательства, но сбоить стал именно этот узел. Поэтому у меня и возникло опасение, что на самом деле все может быть не так гладко. Поэтому я задаю столько дотошных вопросов, Вы уж меня извините.:)

  7. #647
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    rally green
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    На самом деле 80% надежности и неломучести авто - это правильная эксплуатация(тоже относится и к чипованным машинам, убить можно любую машинку хоть сток, хоть не сток...
    ASSASSIN and Pash like this.

  8. #648
    Ученик Аватар для GAMERBALD
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    VAG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 180
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от save Посмотреть сообщение
    На самом деле 80% надежности и неломучести авто - это правильная эксплуатация(тоже относится и к чипованным машинам, убить можно любую машинку хоть сток, хоть не сток...

    Именно!!!)

  9. #649
    Ученик Аватар для GAMERBALD
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    VAG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 180
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CocoNut Посмотреть сообщение
    Svyazist_190, спасибо, что отозвались. Интересно почитать отзыв реального владельца. А что насчет детонаций? Давно ездиете с чипом? На каком бензине? Я вообще езжу спокойно, но хочется иногда запас мощности на низких оборотах. До 4х тыс кручу очень редко. Обычный диапазон у меня с 1500 до 2200. Как машина едет в этих в оборотах после чипа? Прошу прощения за такое количество вопросов.:)

    Не мучай турбину, что за обороты детские, меньше 3000 тыс даже и не думай переключать иначе выкинешь турбину, вернее она перестанет работать нормально, были случаи плачевные уже, крутить нужно мотор, ему ничего не будет....))

  10. #650
    Ученик Аватар для GAMERBALD
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    VAG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 180
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APR RUSSIA Посмотреть сообщение
    оооо, моя машинка....)) приятно....

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •